ИПС педагога
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
ФИО учителя/воспитателя: Бутанаева Татьяна Петровна
Преподаваемый предмет: английский язык
Тема самообразования: Приемы формирования мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе.
Проблема профессиональной деятельности (позиции: я - учитель/воспитатель; я - менеджер).
Образовательная задача: разработать систему приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе.
Период действия образовательной задачи: 2017-2018, 2018-2019 учебный год.
План – график самообразования:
1. Анализ научно-методической литературы по проблеме профессиональной деятельности.
Сроки: январь 2018 год – май 2018 год
Результат:
- проведен анализ научно-методической литературы по проблеме мотивации образовательной деятельности учащихся и формирования мотивации при работе в парах на уроках английского языка в частности.
Содержание:
- Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников // Начальная школа.
- Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении // Народное образование.
- Лукьянова М. Учебная мотивация как показатель качества образования // Народное образование.
- Рогова Г.В. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранного языка у школьников 4 – 7 классов // ИЯШ.
- Скороходова Н. Мотивация к достижению: как управлять ее развитием? // Народное образование.
2. Описание опытно-экспериментальной работы учителя/воспитателя.
Сроки: июнь 2018 год – декабрь 2018 год
Результат:
- разработана система приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе;
- применяется на практике система приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе.
Содержание:
- участие в семинарах и вебинарах по теме самообразования;
- накопление и применение системы приемов повышения мотивации при работе в парах на уроках английского языка в 5 классе;
- оформление результатов работы.
3. Указание планируемых сроков, места, и формы предъявления результатов реализации плана самообразования:
Январь 2019 год – выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла;
Март 2019 год – выступление на ГМО учителей английского языка.
4. Указание педагогического сообщества и даты предъявления плана самообразования. Отметка ответственного лица о прохождении процедуры согласования:
Январь-февраль 2018 год – заседание ШМО учителей гуманитарного цикла.
5. Фиксация успешности выполнения плана самообразования (получен сертификат успешности; получен сертификат участника городского методического мероприятия в рамках разрабатываемой тематики или др.):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...

Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...
- Мне нравится (3)