Конспект открытого урока
учебно-методический материал по английскому языку
Методическая разработка для проведения открытого урока по теме "Хобби" в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvyornutyy_plan_uroka_inostrannogo_yazyka.docx | 33.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока.
Учитель: Романенко Лидия Леонидовна Предмет: Английский язык Класс:3класс
Тема:«Хобби. Мои увлечения. Что я люблю делать в свободное время»,PastSimple (прошедшее простое)
Цели:
-формирование мотивации к построению коммуникации на уроках английского языка
-развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур;
-повторить и углубить знания обучающихся по теме «Хобби». Увлечения»,
-познакомить обучающихся с новым грамматическим материалом по теме«Pastsimple (прошедшее простое)»
Задачи:
-формировать у обучающихся универсальные учебные действия в решении коммуникативных задач;
- формировать у обучающихся навыков адекватной языковой, реакции в ситуациях общения на уроке (с учётом принятых в языке норм общения)
- формировать навыки использования, комбинирования и варьирования составляющих элементов текстов и знакомых ситуаций для построения продуктивного диалога/полилога на уроках английского языка
Планируемые результаты:
1.Предметные:умение рассказывать о своих увлечениях, используя ЛЕ по теме «Хобби. Увлечения», умения отличать правильные и неправильные глаголы.
2.Личностные: формирование уважительного отношения к увлечениям одноклассников, умение взаимодействовать друг с другом.
3.Коммуникативные:умение работать на уроке, обмениваться информацией с одноклассниками.
4.Метапредметные: расширение словарного запаса, умение высказывать своё мнение, умение анализировать и делать выводы
Тип урока: комбинированный (урок изучения нового материала и урок применения знаний).
Применяемые технологии: принципы системно - деятельностного подхода с элементами метода «Активизации резервных возможностей личности и коллектива» Г.А.Китайгородской, подбор и представление материала особым способом, план учителя и план ученика, многократное повторение материала, личностно-ориентированное общение, игра (роли, игры для запоминания, концентрации внимания).
Приемы запоминания нового материала: визуализация, жесты, интонация, смена видов деятельности, эмоциональная подкрепление, ритм.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Для учителя: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация.
Для обучающихся: учебник Афанасьева О.В, Михеева И.В Английский язык 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучениям английского языка. М: Просвещение,2017, карточки с грамматическим материалом, текст «English Hobbies», карточка-тест.
№ | Этап /Коммуникативное задание | Грамматический материал | Лексический материал | Режим Управления | Организация группового взаимодействия | Контроль | Деятельность учеников | Время | УУД |
1 | 1.Сюжет. Let me introduce myself. My name is Ms. Linda. I am a representative of a construction company “ So many hobbies, so many people.” Our company is building “Hobby Club” and I am here to know your interests and hobbies for us to know what sites to build. | To be (глагол-связка) | Greeting. How do you do! Fine/Okey/all right Nice to see you | Жёсткое управление | В парах | Паранаконтроль | Включаются в деловой ритм урока. | 3мин | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. Личностные: мотивация учения |
2 | 2.Мотивация к деятельности (Первое предъявление материала, введение) Well so many people so many hobbies. Hobby is what you like doing in your spare time. Hobbiescanbe: (обращение обучающихся к слайдам презентации и введение новой лексики по теме «Хобби») Sports( слайд спорт) Собрать от них и на хор. Some people are fond of music: (слайд музыка) Собрать от них и на хор. Others are fond of collecting different things (слайд коллекционирование вещей) | Конструкция (to be fond of) | Названия разных видов спортивных игр | Жесткое управление | Фронтальный опрос | Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы | 5мин | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: понимание причин успеха в учебной деятельности. | |
3 | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. (Второе предъявление материала тренировка) You know guys English children have different hobbies too Текст «EnglishHobbies» Работа с текстом и знакомство обучающихся с названиями различных видов хобби среди английских детей) Look through the text and find out all the names of different hobbies. (Просмотрите текст и найдите название разных видов хобби и прочитайте их вслух) | Название разных видов хобби | Жесткое управление | Фронтальный опрос | Участвуют в беседе, отвечая на вопросы, используя новые знания с опорой на текст. | 5мин | Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения существенных признаков. Личностные: установка на поиск учебных затруднений. Регулятивные: определение границ собственного знания /незнания, принятие и сохранение учебной цели урока. Коммуникативные: умение вступать в диалог, работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. | ||
4. | Реальная ситуация общения (присвоение учащимися задания, превращение в задачу для решения) Well, guys you are so different and we have different hobbies . So, what hobbies do you have ? You should walk around and find out your friends’ hobbies,( Вам надо опросить как можно больше людей, используя ключевые фразы) Key phrases: (ключевая фраза) What is your hobby? My hobby is. Don’t forget to greet each other. (ключеваяфраза) Hello! How are you? | Названиеразныхвидовхобби | Полу-жесткоеуправление | Куча-мала (групповоевзаимодействие) | Паранаконтроль | Участвуютвопросе, задают вопросы своим одноклассникам и обмениваются информацией, следую ключевым фразам. | 5мин | Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения существенных признаков. Личностные: установка на поиск учебных затруднений. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели урока. Коммуникативные: умение вступать в диалог, работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. | |
5. | Погружение в реальную ситуацию общения. (Третье предъявление нового, практика в общении) Our friend from England sent us a letter. But unfortunately something was wrong with the Internet and some of the words are missing. (Наш друг из Англии прислал нам письмо, но к сожалению, с ним что-то произошло при доставке) Слайд письмо Чтение хором | Название разных видов хобби | Полуже-сткое управление | Группа | Чтение письма с заполненными пропусками | Читают письмо в группах и заполняют пропуски. | 5мин | Познавательные: выдвижение гипотезы и ее обоснование, самостоятельное проектирование эксперимента для подтверждения гипотезы. Личностные: умение устанавливать отношения в парах. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в виде опорного конспекта. Регулятивные: контроль полученного результата. | |
6. | So we’ve done so many things. I guess we are tired a little bit. Weneedenergeticexercises. (Мы так много всего сделали, я думаю пора немного отдохнуть) Физминутка и введение глаголов в прошедшем времени, делается акцент учителем на глаголы в прошедшем времени) Зарядканавремена Work/worked Play/played Draw/drew/ Think/thought Meet/met Do puzzles/did Sing/sang Dance/danced | Правильные и неправильные глаголы | Жесткое управление | Все | Повторяют за учителем жесты и повторяют хором глаголы в двух временах) | 2мин | |||
7. | And what did you do yesterday? Let’s remember what we did yesterday? (Карточку с глаголом достает учитель, а ученики повторяют хором за учителем то, что на ней написано, тем самым происходит введение материала по теме «PastSimple») Карточки с глаголами прикрепляются учителем к доске и он делит обучающихся на две группы; дается задание разложить карточки на две группы (правильные и неправильные глаголы) Происходит анализ и обучающиеся выводят правило с помощью учителя. I drew pictures yesterday… I met friends yesterday I played football I danced yesterday I worked yesterday Слайд неправильные глаголы Учитель обращается к детям и обращает их внимание на различие между глаголами. Объяснение правила Игра с доской и глаголами. | Правильные и неправильные глаголы | Жесткое управление | Все, группы | Участвуют в беседе, отвечая на вопрос, используя новые знания. Формулируют правило неправильных и правильных глаголов на основе представленного материла. | 7мин | Познавательные: выдвижение гипотезы и ее обоснование, самостоятельное проектирование эксперимента для подтверждения гипотезы. Личностные: умение устанавливать отношения в парах. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в виде опорного конспекта. Регулятивные: исследование задачи и моделирование эксперимента. | ||
8. | Карточка на контроль. And now I need your help! My pen-friend from England asked me to do this task.(А теперь помогите мне пожалуйста выполнить задание, которое я получила от своего друга из Англии) Matchtheverbs. (Соединить 1 форму со второй и правильные глаголы) | Выполняют индивидуальные задания с заполнением листа самооценки. | 5мин | Познавательные: применение новых знаний для объяснения материалов теста. Личностные: формирование адекватной самооценки. Регулятивные: умение работать с учебником, самостоятельно анализировать правильность выполнения заданий и вносить коррективы. | |||||
9 | Dear friends! You will have to read the text about «English Hobbies» and to learn by heart 10 verbs from your text books. | Записывают домашнее задание в дневники. | 3мин | Регулятивные: умение анализировать и фиксировать задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"
Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"
Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...
Конспект открытого урока на День открытых дверей
Тем урка "ГТО - путь к здоровью"...