Конспект открытого урока
учебно-методический материал по английскому языку

Романенко Лидия Леонидовна

Методическая разработка для проведения открытого урока по теме "Хобби" в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvyornutyy_plan_uroka_inostrannogo_yazyka.docx33.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                        Сценарий урока.

Учитель:  Романенко Лидия Леонидовна Предмет: Английский язык     Класс:3класс

Тема:«Хобби. Мои увлечения. Что я люблю делать в свободное время»,PastSimple (прошедшее простое)

Цели:

-формирование мотивации к построению коммуникации на уроках английского языка

-развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур;

-повторить и углубить знания обучающихся по теме «Хобби». Увлечения»,

-познакомить обучающихся с новым грамматическим материалом по теме«Pastsimple (прошедшее простое)»

Задачи:

-формировать у обучающихся универсальные учебные действия в решении коммуникативных задач;

- формировать у обучающихся навыков адекватной языковой, реакции в ситуациях общения на уроке (с учётом принятых в языке норм общения)

- формировать навыки использования, комбинирования и варьирования составляющих элементов текстов и знакомых ситуаций для построения продуктивного диалога/полилога на уроках английского языка

Планируемые результаты:

1.Предметные:умение рассказывать о своих увлечениях, используя ЛЕ по теме «Хобби. Увлечения», умения отличать правильные и неправильные глаголы.

2.Личностные: формирование уважительного отношения к увлечениям одноклассников, умение взаимодействовать друг с другом.

3.Коммуникативные:умение работать на уроке, обмениваться информацией с одноклассниками.

4.Метапредметные: расширение словарного запаса, умение высказывать своё мнение, умение анализировать и делать выводы

Тип урока: комбинированный (урок изучения нового материала и урок применения знаний).

Применяемые технологии: принципы системно - деятельностного  подхода с элементами   метода «Активизации резервных возможностей  личности и коллектива» Г.А.Китайгородской, подбор и представление материала особым способом, план учителя и план ученика, многократное повторение материала, личностно-ориентированное  общение, игра (роли, игры для запоминания, концентрации внимания).

Приемы запоминания нового материала: визуализация, жесты, интонация, смена видов деятельности, эмоциональная подкрепление, ритм.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Для учителя: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация.

Для обучающихся: учебник Афанасьева О.В, Михеева И.В Английский язык 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучениям английского языка. М: Просвещение,2017, карточки с грамматическим материалом, текст «English Hobbies»,  карточка-тест.

Этап /Коммуникативное задание

Грамматический материал

Лексический материал

Режим Управления

Организация группового взаимодействия

Контроль

Деятельность учеников

Время

УУД

1

1.Сюжет.

Let me introduce myself. My name is Ms. Linda. I am a representative of a construction company “ So  many hobbies, so many people.” Our company is building “Hobby Club” and I am here to know  your interests and hobbies for us to know what sites to build.

To be (глагол-связка)

Greeting. How do you do!  Fine/Okey/all right

Nice to see you

Жёсткое управление

В парах

Паранаконтроль

Включаются в деловой ритм урока.

3мин

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Личностные: мотивация учения

2

2.Мотивация к деятельности

(Первое предъявление материала, введение)

Well so many people so many hobbies. Hobby is what you like doing in your spare time.

Hobbiescanbe: (обращение обучающихся к слайдам презентации и введение новой лексики по теме «Хобби»)

Sports( слайд спорт)

Собрать от них и на хор. Some people are fond of music:

(слайд музыка)

Собрать от них и на хор.

Others are fond of collecting different things (слайд коллекционирование вещей)

Конструкция (to be fond of)

Названия разных видов спортивных игр

Жесткое управление

Фронтальный опрос

Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы

5мин

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: понимание причин успеха в учебной деятельности.

3

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

(Второе предъявление материала тренировка)

You know guys English children have different hobbies too

Текст «EnglishHobbies»

Работа с текстом и знакомство обучающихся с названиями различных видов хобби среди английских детей)

Look through the text and find out all the names of different hobbies.

(Просмотрите текст и найдите название разных видов хобби и прочитайте их вслух)

Название разных видов хобби

Жесткое управление

Фронтальный опрос

Участвуют в беседе, отвечая на вопросы, используя новые знания с опорой на текст.

5мин

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения существенных признаков.

Личностные: установка на поиск учебных затруднений.

Регулятивные: определение границ собственного знания /незнания, принятие и сохранение учебной цели урока. Коммуникативные: умение вступать в диалог, работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4.

Реальная ситуация общения

(присвоение учащимися задания, превращение в задачу для решения)

Well, guys you are so different   and we have different hobbies . So, what hobbies do you have ?

You should walk around and find out your friends’ hobbies,( Вам надо опросить как можно больше людей, используя ключевые фразы)

Key phrases: (ключевая фраза)

What is your hobby? My hobby is. Don’t forget to greet each other.

(ключеваяфраза)

  Hello! How are you?

Названиеразныхвидовхобби

Полу-жесткоеуправление

Куча-мала (групповоевзаимодействие)

Паранаконтроль

Участвуютвопросе, задают вопросы своим одноклассникам и обмениваются информацией, следую ключевым фразам.

5мин

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения существенных признаков.

Личностные: установка на поиск учебных затруднений.

Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели урока. Коммуникативные: умение вступать в диалог, работать в паре, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

5.

Погружение в реальную ситуацию общения.

(Третье предъявление нового, практика в общении)

Our friend from England sent us a letter. But unfortunately something was wrong with the Internet and some of the words are missing. (Наш друг из Англии прислал нам письмо, но к сожалению, с ним что-то произошло при доставке)

Слайд письмо

Чтение хором

Название разных видов хобби

Полуже-сткое управление

Группа

Чтение письма с заполненными пропусками

Читают письмо в группах и заполняют пропуски.

5мин

Познавательные: выдвижение гипотезы и ее обоснование, самостоятельное проектирование эксперимента для подтверждения гипотезы.

Личностные: умение устанавливать отношения в парах.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в виде опорного конспекта.

Регулятивные:

 контроль полученного результата.

6.

So we’ve done so many things. I guess we are tired a little bit. Weneedenergeticexercises. (Мы так много всего сделали, я думаю пора немного отдохнуть)

Физминутка  и введение глаголов в прошедшем времени,  делается  акцент учителем на глаголы в прошедшем времени)

Зарядканавремена

Work/worked

Play/played

Draw/drew/

Think/thought

Meet/met

Do puzzles/did

Sing/sang

Dance/danced

Правильные и неправильные глаголы

Жесткое управление

Все

Повторяют за учителем жесты и повторяют хором глаголы в двух временах)

2мин

7.

And what did you do yesterday?

Let’s remember what we did yesterday?

(Карточку с глаголом достает учитель, а ученики повторяют хором за учителем то, что на ней написано, тем самым происходит введение материала по теме «PastSimple»)

Карточки с глаголами прикрепляются  учителем  к доске и он делит обучающихся на две группы; дается задание разложить карточки на две группы (правильные и неправильные глаголы)

Происходит анализ и обучающиеся выводят правило с помощью учителя.

I drew pictures yesterday…

I met friends yesterday

I played football

I danced yesterday

I worked yesterday

Слайд неправильные глаголы

Учитель обращается к детям и обращает их внимание на различие между глаголами.

Объяснение правила

Игра с доской и глаголами.

Правильные и неправильные глаголы

Жесткое управление

Все, группы

Участвуют в беседе, отвечая на вопрос, используя новые знания.

Формулируют правило неправильных и правильных глаголов на основе представленного материла.

7мин

Познавательные: выдвижение гипотезы и ее обоснование, самостоятельное проектирование эксперимента для подтверждения гипотезы.

Личностные: умение устанавливать отношения в парах.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в виде опорного конспекта.

Регулятивные: исследование задачи и моделирование эксперимента.

8.

Карточка на контроль.

And now I need your help! My pen-friend from England asked me to do this task.(А теперь помогите мне  пожалуйста выполнить задание, которое я получила от своего друга из Англии)

Matchtheverbs. (Соединить 1 форму со второй и правильные глаголы)

Выполняют индивидуальные задания с заполнением листа самооценки.  

5мин

Познавательные: применение новых знаний для объяснения материалов теста.

Личностные: формирование адекватной самооценки.

Регулятивные: умение работать с учебником, самостоятельно анализировать правильность выполнения заданий и вносить коррективы.

9

Dear friends! You will have to read the text about «English Hobbies» and to learn by heart 10 verbs  from your text books.

Записывают домашнее задание в дневники.

3мин

Регулятивные: умение анализировать и фиксировать задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Конспект открытого урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"

Конспект урока географии " Географическое положение Евразии. История открытия"...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...