Практика устной и письменной речи для обучающихся 9 класс
проект по английскому языку (9 класс)
Сегодня практически каждый, кто хочет добиться успеха в жизни и выбранной сфере деятельности, хорошо понимает, как важно знание иностранных языков. Современные работодатели выдвигают достаточно высокие требования к соискателям и практически в любой компании начальными требованиями являются такие, как умение работать с ПК и знание английского языка. Знание нескольких иностранных языков в совершенстве только приветствуется и в значительной степени повышает шанс найти высокооплачиваемую перспективную работу с возможностью быстрого карьерного роста.
Цель нашего курса заключается в том, чтобы объяснить сложные грамматические явления через увлекательное путешествие, гарантирующее высокую степень понимания и усвоения грамматических структур и форм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktika_ustnoy_i_pismennoy_rechi_dlya_obuchayushchihsya_9_klass.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Перми
Рассмотрена на заседании Методического Совета протокол № ________ от «____»__________ 20__ г. | Принята педагогическим советом МАОУ «СОШ № 101» г. Перми протокол № ________ от «____»__________ 20__ г. | Утверждаю Директор МАОУ «СОШ № 101» г. Перми ____________Е.Л. Лялина приказ по школе № от «_____»____________ 20___ г. |
Рабочая программа
индивидуальных занятий по учебному предмету
английский язык
«Практика устной и письменной речи для обучающихся»
9 класс
Учитель: Андреева Людмила Анатольевна
2017 - 2018 учебный год
Пояснительная записка
Сегодня практически каждый, кто хочет добиться успеха в жизни и выбранной сфере деятельности, хорошо понимает, как важно знание иностранных языков. Современные работодатели выдвигают достаточно высокие требования к соискателям и практически в любой компании начальными требованиями являются такие, как умение работать с ПК и знание английского языка. Знание нескольких иностранных языков в совершенстве только приветствуется и в значительной степени повышает шанс найти высокооплачиваемую перспективную работу с возможностью быстрого карьерного роста.
Цель нашего курса заключается в том, чтобы объяснить сложные грамматические явления через увлекательное путешествие, гарантирующее высокую степень понимания и усвоения грамматических структур и форм.
В основу программы индивидуальных занятий по английскому языку положена программа по английскому языку для общеобразовательных школ. Актуальность и недостаточная разработанность обозначенной выше проблемы обусловили выбор темы исследования:
- Раздел 1- (аудирование) включает 8 заданий, из которых первое и второе - на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. 30 мин.
- Раздел 2 (чтение) включает 15 заданий, из которых 7 заданий на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. 30 мин.
- Раздел 3(грамматика и лексика) включает 15 заданий, из которых 9 заданий с кратким ответом и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. 30 мин.
- Раздел 4 (письмо) состоит из написания личного письма. 30 мин.
В рамках индивидуальных занятий предполагается работа со следующими заданиями для совершенства устной части:
- Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно – популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.
- В задании 2 предлагается ответить на 6 вопросов в рамках диалога, на обдумывание вопроса дается 1 минута.
- В задании 3 предлагается составить монолог и высказаться по предложенной теме с опорой на ключевые вопросы. Время на подготовку – 1,5 мин.
Данная учебная программа имеет своей целью:
содействие формированию и развитию у обучающихся общекультурных, профессиональных и специальных компетенций, позволяющих им в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность посредством овладения коммуникативной компетентностью по английскому языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для решения учебных и профессиональных задач.
Задачи:
- формирование основных видов РД: аудирование, говорение (монологическая, диалогическая речь), чтение, письмо;
- формирование готовности к осуществлению иноязычной речевой деятельности, в том числе развитие интегративных коммуникативных умений, включающих умение вести беседу;
- развитие умений аудировать аутентичные тексты, отражающие различные функциональные стили и сферы общения в рамках программного материала;
- обогащение активного словаря обучающегося, характерного для нейтрального стиля речи;
- обучение творческому высказыванию в рамках изучаемой тематики;
- развитие умения представлять вербальную информацию в виде схем, таблиц, диаграмм.
Календарно – тематическое планирование
Первое полугодие
№ | Темы занятий | Кол-во часов |
Сентябрь | Коммуникативные компетенции современного человека | 1 час |
Вводный тест | 1 час | |
Чтение: логическое ударение | 1 час | |
Отработка разделов: лексика и грамматика | 1 час | |
Октябрь | Отработка разделов: лексика и грамматика | 1 час |
Проверочная работа | 1 час | |
Выполнение упражнений на видо - временные формы глаголов | 1 час | |
Выполнение упражнений на видо – временные формы глаголов | 1 час | |
Ноябрь | Написание личного письма | 1 час |
Отработка навыков аудирования | 1 час | |
Контрольный тест в формате ОГЭ. | 1 час | |
Работа над ошибками теста | 1 час | |
Декабрь | Отработка умения отвечать на вопросы. | 1 час |
Отработка навыка говорения по ключевым словам. | 1 час | |
Отработка навыка говорения. | 1 час | |
Отработка навыка чтения и говорения. | 1 час | |
Контрольное занятие по устной части экзамена. | 1 час |
Календарно – тематическое планирование
Второе полугодие
№ | Темы занятий | Кол-во часов |
Январь | Отработка навыков аудирования | 1 час |
Выполнение заданий по чтению текстов с полным и детальным пониманием содержания | 1 час | |
Отработка разделов: лексика и грамматика | 1 час | |
Отработка разделов: лексика и грамматика | 1 час | |
Февраль | Отработка заданий по чтению | 1 час |
Проверочная работа | 1 час | |
Тренинг по ответам на вопросы | 1 час | |
Март | Тренинг по чтению текста вслух | 1 час |
Отработка навыка монологической речи | 1 час | |
Контрольные задания по устной части экзамена | 1 час | |
Апрель | Контрольный тест в формате ОГЭ | 1 час |
Отработка разделов: лексика и грамматика | 1 час | |
Выполнение заданий по чтению текстов с полным и детальным пониманием содержания | 1 час | |
Написание личного письма по заданной теме | 1 час | |
Май | Отработка навыка ответов на вопросы | 1 час |
Отработка навыка устной речи | 1 час | |
Контрольный тест в формате ОГЭ | 1 час |
Литература:
- Методика английского для репетиторов, или Как я искала индивидуальный подход к ученикам (Из опыта работы). - М.: Издательство «Спутник+», 2009. – 194 с.
- Е.Н.Соловова. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка.М.: Глосса, 2004
- www.RoyalLib.com. Произведения на английском языке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа логопедического пункта по коррекции и формированию грамотной устной и письменной речи для обучающихся 1-4 классов
Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые нарушения, во многом зависят от квалификации специалистов, к которым он попадает в образовательном учреждении. Логопед не только открывает ему неограни...
Коррекционная программа по логопедии по курсу «Формирование и развитие устной и письменной речи у обучающихся со сложным дефектом и глубокой степенью умственной отсталости
Настоящая программа разработана в связи с необходимостью проведения специальных индивидуальных и групповых логопедических занятий для обучающихся со сложными дефектами и глубокой умственной отсталость...
Методическая разработка занятия по практике устной и письменной речи "Технологии работы с аутентичным текстом"
Занятие предназначено для формирования коммуникативной компетенции учащихся средних классов школ, гимназий и лицеев. Направлено на развитие навыков чтения, памяти, устной речи, речевой практики на баз...
Рабочая программа по коррекционному курсу «Коррекция нарушений устной и письменной речи у обучающихся с системным недоразвитием речи 1 – 2 классов» на 2017 – 2018 учебный год
Адаптированной основной общеобразовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Сявская коррекционная школа – интерн...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»./ сост.Г.А.Самигуллина – Набере...
Мониторинг развития устной и письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью. 5-7 классы
Мониторинг развития устной и письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью разработан для прослеживания результатов коррекционной работы осуществляемой на логопедических занятиях....
Рабочая программа «Диагностика устной и письменной речи» для обучающихся 1-9 классов с ОВЗ
Рабочая программа «Диагностика устной и письменной речи»...