Here we are.Технологическая карта урока.
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта урока HERE WE ARE по УМК Спотлайт 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 27.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема: Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, УМК, раздаточный материал, ресурсы Интернет
Подход Технология | Системно-деятельностный Коммуникативная | |
Приемы | Brain-storm,самооценка деятельности | |
Планируемые результаты | ||
Предметные: | Метапредметные: | Личностные: |
Знать: 1. значения слов по теме «Место, где я живу» 2. изученные формы глагола, предлоги места и времени, употребление, there is/are 3. алгоритм выполнения заданий по грамматике и лексике Уметь: 3. Воспринимать на слух информацию, содержащую слова по теме и грамматические структуры 4. выполнять задания по алгоритму | Позн.:1.развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 2. осознанное владение логическими действиями определениями понятий, обобщения, установления аналогий; Рег.: 1.умение самостоятельно определять, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; 2. Умение выполнять задание по алгоритму; 3. осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Ком.: 1. умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; |
|
Ход урока.
№ | Этап урока. Время. Планируемый результат | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Организационно- мотивационный. Целеполагание Лич:1,2Регулятив.:1 | Организует суворовцев. Создает учебную ситуацию (вводит в тему урока) Организовывает погружение в тему урока с опорой на жизненный опыт учеников | Приветствуют преподавателя, готовятся к уроку Погружаются в тему, (рассматривают таблицу, отвечают на вопросы) определяют, над чем будут работать в ходе урока, участвуют в определении темы урока |
2. | Актуализация знаний или проверка д/з Лич:3,4Позн:Рег 1 | Организует работу по активизации необходимой и ранее изученной лексике по теме (дни недели, месяцы, лексика по теме «Место, где я живу») | Отвечают на вопросы |
3. | Работа по теме. Организация познавательной деятельности Пр:1,2Пзн: 1,2, Ком: 1Рег:1 | Организует работу над системой заданий, направленных на открытие нового знания, присвоение УУД Организует работу с заданием по аудированием (песенка). Организует работу с лексикой. Организует выполнение лексико-грамматического задания с использованием алгоритма. Организует самостоятельную деятельность по выполнению упражнений он-лайн c использованием алгоритма решения коммуникативной задачи. Концентрирует внимание учащихся на отдельных аспектах |
|
4. | Первичное осмысление и закрепление Пр: 1,2,3Пзн: 1,2, Ком: 1 Рег:2 | Организует коллективную деятельность по составлению монолога о комнате отдыха. Принятие, включение знания в систему знаний контрольно – оценочная деятельность. | Практикуются в употреблении алгоритмов выполнения задания. Составляют рассказ (по предложению) о комнате отдыха, осуществляют самоконтроль, |
5. | Подведение итогов урокаКом: 1Рег:, | Подводит итоги. Объявляет результаты. | Обсуждают и оценивают свою деятельность. |
6. | Рефлексия Ком:1Пр:1,2, 3 Лич:3.4 Рег:1,3 | Соотнесение цели с планируемыми результатами, практическое применение знаний и умений | Осуществляют пошаговый контроль по результату самооценка деятельности на уроке |
Преподаватель ______________________________________________ Хашимова И.Ш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....