урок английского языка "Спорт. Известные спортсмены"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Спорт". Цель данного урока: формирование коммуникативной культуры личности, развитие теоретического мышления восьмиклассников на основе осмысления способов построения монологической речи на английском языке об известных спортсменах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_tpro.doc | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока английского языка в 8 классе
Тема урока: | Спорт. Известные спортсмены. |
Учитель | Сыромятникова Мария Николаевна |
Образовательная цель | Формирование коммуникативной культуры личности, развитие теоретического мышления восьмиклассников на основе осмысления способов построения монологической речи на английском языке об известных спортсменах. |
Формируемые УУД и планируемые образовательные результаты | По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: обосновывает необходимость и значимость для себя лично владения способами построения монологического высказывания на английском языке об известных спортсменах; ЛР-2: активно и заинтересованно включается в выполнение всех заданий; ПУД-1:выводит определение базового понятия; ПУД-2: рассуждает, делает выводы; ПУД-3: выделяет основную мысль в тексте, резюмирует его главную идею; ПУД-4::переводит текстовую информацию в знаково-символическую; ПУД-5: находит в тексте необходимую информацию; КУД-1: выполняет учебное задание в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; КУД-2: отстаивает свою точку зрения с помощью убедительной аргументации; РУД-1:ставит и формулирует для себя учебные задачи; РУД-2: проводит рефлексию и самооценку собственной деятельности; ПР-1: называет лексические единицы по теме "Спорт" ПР-2: перечисляет виды спорта; ПР-3:называет факты из биографии спортсмена; ПР-4: строит монологическое высказывание по теме с использованием новой лексики. |
Программные требования к образовательным результатам раздела «Спорт» | Ученик научится: - кратко высказаться о событиях и фактах, используя лексические единицы по теме «Спорт» и основные коммуникативные типы речи (сообщение, характеристика, повествование). Объем монологического высказывания – 8-10 фраз. |
Программное содержание | Спорт, виды спорта, спорт в России, карьера известных спортсменов, летние и зимние Олимпийские игры |
Мировоззренческая идея | Знание о карьере известных спортсменов позволит осознать необходимость самосовершенствования. |
Ценностно-смысловые ориентиры | Здоровье. Карьера. Патриотизм. Саморазвитие. Культура. |
План изучения учебного материала | 1.Понятие "спорт". 2.Виды спорта. 3.Биография знаменитого спортсмена. |
Основные понятия | Sport, sportsman, career, champion, bronze, silver, gold medals, trainer, give life to sport, athlete, competition |
Имена | Татьяна Тарасова, Алина Кабаева, Андрей Аршавин, Елена Исинбаева, Федор Емельяненко, Мария Шарапова, Алексей Ягудин |
Тип урока | урок изучения нового материала |
Форма урока | урок-размышление |
Образовательная технология | технология организации продуктивной деятельности |
Оснащение урока | Афанасьева О.В., Михеева И.В. Rainbow English. 8 класс – Москва: Дрофа, 2018 , мультимедийные средства, раздаточные материалы |
Мизансцена урока | Традиционная |
Домашнее задание | Написание статьи в школьную газету |
Технологическая карта хода урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | ПОР |
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ | ||
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок: Хороший ученик – тот, кто хочет, любит и умеет учиться. | Стоя. Учебник, тетрадь, дневник, письменные принадлежности. | |
II. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ | ||
Задание: Read the quotation/ Прочитайте высказывание Спорт – возможный источник самосовершенствования для каждого человека. Пьер де Кубертен Вводная беседа. - Почему автор называет спорт источником самосовершенствования? - Согласны ли вы с автором? - Как вы думаете, какие качества помогает воспитать спорт? - Что для вас спорт? Обобщение, вывод. - What are we going to speak about today?/О чем будем говорить на уроке? Задание: Match the photos of these sportsmen with the sports they do./ Соедините фото спортсменов с видами спорта, которыми они занимаются. Самопроверка (по слайду). Аналитическая беседа. - Was it easy to do this task? Why? Why not?/Легко ли было справиться с этим заданием? Почему? Вывод:We don’t know much about our sportsmen./ Мы мало знаем о наших спортсменах. Главный вопрос урока. Задание: Put the words in the right order to make the main question of our lesson/ Поставьте слова в нужном порядке, чтобы получился главный вопрос урока: important about Why sportsmen it our to know is? Проверка. Why is it important to know about our sportsmen? Почему мы должны знать о наших спортсменах? - What should we know to answer this question?/ Что мы должны знать, чтобы ответить на главный вопрос урока? | Слайд 1 Один ученик Фронтально 3-4 ученика Запись темы в тетрадь Слайд 2 Письменно Слайд 3 Фронтально Слайд 4 Письменно Самостоятельно Один ученик Слайд 5 Фронтально | ЛР -2 ПУД-3 ПУД -2 РУД -1 |
III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА | ||
1.Понятие «спорт» Эвристический метод: Задание: Listen to the sportsmen and write down the words that are associated with sport./Послушайте короткий текст и выпишите слова, которые ассоциируются со спортом. Проверка. -What does the word sport mean?/Что же такое спорт? Обобщение: Sport is a game, competition, or activity needing physical effort and skill that is played or done according to rules, for enjoyment, for health and/or as a job: 2. Вида спорта Задание: Listen to the recording again and fill in the scheme./ Послушайте аудиозапись снова и заполните схему. Проверка. Вывод: We can see there are a lot of kinds of sport. So you can choose to your taste./Итак, мы увидели, что существует много видов спорта. И мы можем выбрать на свой вкус. 3.Биография знаменитого спортсмена. Задание: Read the text about Tatyana Tarasova and fill in the table./ Прочитайте текст о Татьяне Тарасовой и заполните таблицу. Самопроверка (по эталону) Вывод:So we have learnt a lot of interesting facts about Tatyana Tarasova and her career/ Итак мы узнали много интересного о Татьяне Тарасовой и ее карьере | Самостоятельно в тетрадях Фронтально 3-4 ученика Слайд 6 Самостоятельно Раздаточные листы Фронтально Самостоятельно Раздаточные листы Эталон (Приложение 1) | ЛР-2 ПУД-5 ПР – 1 ПУД-1 ПР-2 ПУД-4 ПР-3 ПУД-3 РУД-2 |
IV. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ | ||
Задание: Complete the sentences. Use your table./ Продолжите предложения, пользуясь таблицей. It was interesting to know that … I’ve never heard that… I have learnt that … I was surprised that … Проверка. Задание: Imagine that you are going to take part in a school project “Great sportsmen”. You have to make a report about a famous sportsman. Use the plan and the Internet./ Представь, что ты собираешься принять участие в школьном проекте «Великие спортсмены». Ты должен сделать репортаж об известном спортсмене. Используй план и Интернет. 1.Biography facts 2. Career 3.Achievements 4. Secret of success Проверка. | Самостоятельно Письменно в тетрадях Фронтально Самостоятельно Фронтально | ЛР-2 КУД-2 ПУД-2 ПР-4 ПР-3 |
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА | ||
Метод рефлексии -Как вы теперь ответите на главный вопрос? -Предложите, где и когда у вас возникнет необходимость применить эти знания? -Какую роль сыграют эти знания в вашей личности? Домашнее задание: You have to write an article “Sport is a way to success ” for your school newspaper. You can prepare some photos to make your article more attractive./Ты должен написать статью «Спорт – путь к успеху» для школьной газеты. Ты можешь приготовить несколько фотографий, чтобы сделать свою статью более привлекательной для читателя. | Фронтально Дневники | ЛР-1 |
Приложение 1
Tatyana Tarasova | |
Her biography facts | The daughter of a famous ice hockey trainer Lived and worked in the USA for more than a decade Returned to Russia in 2006 |
Her athletic career | Began to do skating at the age of 5 Got a trauma Had to end her career at the age of 18 |
Her trainer career | Started training young athletes at the age of 19 Did what she could to keep Russian figure skaters in good form for the future of national figure skating |
Her achievements | Trained more world and Olympic champions than anybody else in skating history 11 of her students are Olympic champions Her students won about 50 gold and a lot of silver and bronze medals at different competitions |
Her secret of success | Knows everything about figure skating Every little detail is important for her |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”
Языковая компетенция: - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди делают свою страну знаменитой?» - Расширение словарного за...
Конспект урока английского языка «Известные телевизионные семьи» в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Урок по ФГОС ООО в форме нетрадиционного урока (игровое шоу) с технологией концентрированного обучения. Доступность материала разного уровня, проблемно-творческие задания, разнообразие форм и видов ра...
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.
Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...
Известные спортсмены
Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов в форме интеллектуально-познавательной игры-соревнования....
Тема урока: «Известные спортсмены России»
Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по темам «Здоровый образ жизни» и «Спорт».Планируемые результаты: предметные - учащиеся научатся пользоваться ...