конспект урока английского языка "Распорядок дня спортсмена" для СПО
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
К
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konovalova_n.v_tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_rasporyadok_dnya_sportsmena.docx | 70.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Распорядок дня спортсмена»
Цель: Способствовать развитию умения практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму.
Задачи
1. Формировать умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания по теме
2. Развивать коммуникативные умения и навыки студентов через общение на иностранном языке
3. Развивать навыки самостоятельной мыслительной и поисковой деятельности студентов для подготовки сообщения по теме «Распорядок дня спортсмена»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Технологии: технология личностно-ориентированного обучения, технология проблемного обучения, элементы ИКТ, игровых, здоровье сберегающих технологий
Методы обучения: словесный (беседа), наглядный (мультимедийная презентация, видеофильм), практический (выполнение упражнений)
Оснащение урока: презентация «My Daily Routine», видеофильм «Daily Routine», дидактические материалы по теме
Междисциплинарные связи: гимнастика, внутрипредметные связи: обозначение времени, порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении, употребление глаголов в the Present Simple Tense.
Виды самостоятельной работы: подготовка диалога /сообщения по теме.
Требования к знаниям и умениям
1. знать тематическую лексику
2. уметь воспринимать на слух тексты небольшого объёма
2. уметь отвечать на вопросы, составлять диалог/ монолог по теме «Мой рабочий день», приводить свои примеры, читать даты, употреблять предлоги времени, употреблять глаголы в Present Simple Tense
3. уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности
Формирование компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
Время проведения: 60 минут
Технологическая карта урока
Время | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Вид взаимодействия |
1 Lesson | ||||
2 | Организационный момент | Good morning. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you at our lesson. Let's start our lesson. Well, to begin with have a look on the screen. What is the date today? Who is absent? | Включаются в иноязычное общение. | фронтально |
5 | Мотивация и актуализация темы. Формирование у студентов познавательного интереса к предстоящей работе по темe. | Look at the screen. What is our topic? Today we are going to speak about what people normally do every day. To describe our day activities you need to know numbers, time prepositions and expressions, topical vocabulary, the Present Simple Tense. | Студенты получают рабочие листы, определяют тему и задачи урока.
| работа в парах |
3 | Фонетическая зарядка | Concentrate your attention on the sound [ ɜ:] Learn thirteen words of Lesson Thirty. The first word is a verb and the third word is an adverb. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise. | Совершенствуют произносительные навыки | фронтально индивидуально |
5-7 | Речевая зарядка | During our working day we use a watch to be on time. What time is it now? What is your time-table for today?
| определяют время, используют предлоги времени, отвечают на вопросы. | студент-студент |
15 | Активизация тематической лексики и грамматического минимума | You enjoy playing basketball and volleyball. Would you like to participate in language contest? Make up three groups and do all the tasks. Be attentive and active. Team 1 1. Use the right preposition. Goodbye! See you (on/at) Friday. 2. Read the time in words. What time is now? It is 9: 45 am. 3. Make up word combinations. easy outdoor training session stadium running 4. Fill in the gap with proper word? I am a student now that is why I am very __ on weekdays.
5. Which variant is correct? At what time does the first lesson begin? a) at a quarter past eight b) at a quarter to eight c) at a quarter to nine Team 2 1. Use the right preposition. I like getting up early (in/on) the morning. 2. Read the time in words. What time is now? It’s 11.30 3. Make up word combinations. will warming-up special qualities period power 4. Fill in the gap with proper word? I begin my warming-up period with easy running and general __ conditional exercises. a) head b) leg c) body 5. Which variant is correct? At what time is the fourth lesson over?
Team 3 1. Use the right preposition Let‘s meet (on/at)7.30 tomorrow evening. 2. Read the time in words. What time is now? It’s 12.00. 3. Make up word combinations. technical football slow running skills team 4. Fill in the gap with proper word? The cooling down period consists of slow ____, walking, stretching. a) jumping b) throwing c) running 5. Which variant is correct? How long does each lesson last? a) forty minutes b) forty-five minutes c) forty- four minutes Where are problems? What have you to train more? Who is the winner? | формируют группы для выполнения заданий «Practice makes Perfect» Выполняют задания в парах, анализируют допущенные ошибки. Подводят итоги | работа в группах |
5 | Физкультминутка | Let's have a rest. It's just the time to do physically exercises. 1. Stand up. Hands up. Down. Hands forward! To the sides! Back! Down! 2. Hands on the waist. Bend to the right! Bend to the left! Stop! Hands down. 3. Hands forward. Bend knees. Up! Hands down. 4. Raise your right leg and clap hands under it to the count: one, two – foot down. Tree-raise your left leg and clap hands under it. Four- foot down. 5. Jumping. Feet apart! Feet together. March! 6. Hands on the waist. Breathe in. Breathe out. | выполняют упражнения | студент-группа |
10 | Практическое усвоение материала | Now, let's remember the words connected our theme. Look at the pictures and name all activities.
Which of the activities do you usually / rarely/often/ sometimes/ always do? Watch a short movie and fill in the gaps with times. http//www.eslvideo.com/esl video Does Fred live healthy? | студенты повторяют тематическую лексику, смотрят видеосюжет «Fred’s Daily Routines», выполняют задания по тексту | в парах |
25-30 | Обобщение и систематизация знаний | The student's working day is full of activities. I am sure, you try to live healthy. What are the rules of healthy lifestyle? Which of the activities do you do every day,/ often/ seldom/ never. Make up three examples. relax after the lessons, have lunch in canteen, wake up early, do homework, have light/big breakfast, work out in the gym, walk in the evening, read for the lessons, miss the lessons, do morning exercises, master technical skills, come late, develop strength and endurance, eat healthy, go jogging, go to bed late, brush teeth, take a shower, be active at the lessons, smoke, eat fresh salad for supper, sleep seven hours, watch TV a lot, train four times a week, eat fruit and vegetables, keep my body fit, clean the house, iron the clothes 1. I do this every day I eat fruit and vegetables every day. I ____ every day. And you? 2. I often do this I often go jogging. I often _____. And you? 3. I seldom do this I seldom go to bed late. I seldom____ .And you? 4. I never do this I never miss lessons. And you? | Выполняют в тетрадях задание: Заполняют таблицу с использование наречий частотности. Составляют план сообщения. | индивидуально |
12-15 | Презентация результатов деятельности. | What do you do every/day/always/sometimes/ seldom? | Отвечают на вопросы. | студент-студент |
5 | Диагностика результатов урока. Домашнее задание. | Today we talked a lot about your daily activities. I wish you to keep healthy and fit and support the idea of the ancient Greeks of “ a sound mind is in a sound body” Thank you for your work. Get ready to tell about your working day. Make up a topic “My daily routine” I would like to tell you about my daily routine. All weekdays look the same. Every day I wake up at…. I am (am not) an early riser. My day always begins with …. For breakfast, I usually have… After breakfast, I … Every day I go… After lessons I prefer to.. In the evening I … Before I go asleep, I … I go to bed early because I want to be … tomorrow. | Получают инструктаж по выполнению домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Числа и даты” к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"
Вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему “Числа и даты” по учебнику «Английский язык с удовольствием» М. З. Биболетова для учащихся 7-х классов общеобразовательных шко...
План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
Конспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока "Take action!" ("Действуй!") УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. Автор: Яруткина Н.В. (14.01.2021)
Предлагаемый конспект урока английского языка в 7 классе "Take action!" ("Действуй!") основан на материале учебника и книги для учителя авторов: Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко...