Методические рекомендации. Тема занятия "Уголовное правосудие в литературе. Чтение отрывков из произведений Джона Гришема"
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс)
Задания по прочитанным главам книги Джона Гришема «Дело о пеликанах»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.rekomendatsii-delo_o_pelikanah.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
Методические рекомендации
по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
для обучающихся 3 курса
специальность 40.02.02 Правоохранительная деятельность
Тема занятия «Уголовное правосудие в литературе. Чтение отрывков из произведений Джона Гришема»
преподаватель ВКК
Спиридонова Е.В.
Цель: знакомство с уголовным правосудием в Америке по произведениям Джона Гришема.
- Ответьте на следующие вопросы.
- What kind of mass media can you find information in about different crimes?
- What crimes will you handle when you work in a law enforcement agency?
- Why do you think that investigative work is very important for solving different crimes?
- What was the last offense did you hear in the mass media about?
- Do you like reading detective stories?
- Прочитайте биографию Джона Гришема и ответьте на вопросы:
- What country is he from?
- Why did he begin writing detective stories?
- What books by John Grisham do you know?
- What films by the plot of John Grisham books have you seen?
- Why were these films a success?
- Прочитайте предисловие к книге и скажите, что вы узнали о
- Верховном Суде;
- ФБР;
- профессии Гришема до того, как он стал писателем?
- Прочитайте отрывок из книги «Записки о пеликанах» и выполните задание:
- Where did Darby’s enquiries bring her?
- What did she need to see there?
- How old was the case?
- How many cases could explain the killings of judges?
- How many law firms were used over the last seven years to solve the case?
- Обсудите следующие вопросы.
People’s lives can sometimes be ruined by news stories. Are there times when you think journalists should not write a story, even though it is true? Can you think of any examples?
Информационно-справочное обеспечение:
Дополнительная литература:
- John Grisham “The Pelican Brief”, “Pearson Education Limited”, 2008 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации:"ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ".
Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. По данным различных авторов распространённость нарушений чтения среди детей с нормальным интеллект...
Методические рекомендации по формированию навыков и умений чтения на начальном этапе обучения иностранному языку
Чтение является одним из эффективных способов формирования интереса к изучению иностранного языка и одним из основных аспектов в изучении иностранного языка и представляет собой одно из важнейших сред...
Методические рекомендации.Тема занятия "Детектив как один из популярных жанров литературы"
Знакомство с лексикой по теме "Преступления" и чтение детективного рассказа...
Методические рекомендации для проведения занятий по литературе с привлечением произведений лагерной тематики в школах при ИУ
Желание провести урок, посвящённый лагерной лирике, в условиях школы при исправительном учреждении совершенно естественно. Привлекает здесь, в первую очередь, сильное мотивационное начало. Учащимся-ос...
Методические рекомендации при организации проведения проверки техники чтения «Чтение как вид учебной деятельности с учащимися с ОВЗ»
Данный материал может помочь при организации проверки техники чтения с обучающимися с ЛУО (ИН). Материал подобран в рамках самообразования. Предлагаю использовать при проведении техники чтения....
Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии
Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии...
Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии
Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках географии...