Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс
Тема раздела | № занятия / час | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Межпредметная компетенция | Домашнее задание / рабочая тетрадь | Дата проведения урока | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Раздел 1: «Мой мир» | |||||||||||||
1.Моя семья | 1 | Введение и закрепление ЛЕ по теме «Семья» | упр. 1, с. 6 | упр. 2, с. 6 | упр. 3, с. 6 | упр. 5, с. 6 | с. 5 упр. 4, с. 6 упр. 6, с. 7 упр. 7, с. 7 упр. 8, с. 7 | упр. 1, с. 4 упр. 2, с. 4 выучить слова с.6 | |||||
2 | Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж | упр. 9, с. 7 | упр. 9, с. 7 | упр. 11, с. 7 упр. 12, с. 7 упр. 13, с. 7 упр. 14, с. 7 | упр. 10, с. 7 | упр. 3, с. 5 упр. 4, с. 5 упр. 5, с. 5 | |||||||
2.На моей парте беспорядок | 3 | Школа | упр. 1, с. 8 | упр. 1, с. 8 упр. 2, с. 8 | упр. 3, с. 8 упр. 4, с. 8 | упр. 2, с. 8 упр. 5, с. 8 | упр. 6, с. 9 упр. 7, с. 9 упр. 8, с. 9 | упр. 1, с. 6 упр. 2, с. 6 выучить слова с.8 | |||||
4 | Предлоги места. Определённый артикль | упр. 9, с. 9 | упр. 11, с. 9 упр. 12, с. 9 | упр. 13, с. 9 | упр. 10, с. 9 | упр. 3, с. 7 упр. 4, с. 7 | |||||||
3.Мой город мечты | 5 | Город (монолог) | упр. 1, с. 10 | упр. 1, с. 10 | упр. 2, с. 10 упр. 3, с. 10 | упр. 4, 5 с. 11 | упр. 1-4 , с. 8 выучить слова с.10 | ||||||
6 | Неопределённый артикль | упр. 8, с. 11 упр. 9, с. 11 | упр. 6, с. 11 упр. 7, с. 11 | упр. 12, с. 11 | упр. 10, с. 11 | упр 11 , с. 11 упр. 13, с. 11 | упр. 5-7, с. 9 упр. 6, с. 9 | ||||||
4.Место, где я живу | 7 | Чтение с извлечением необходимой информации по теме «Город моей мечты» | упр. 1, с. 12 | упр. З, с. 12 | упр. 2, 4 с. 12 | упр. 1,2 с. 10 | |||||||
8 | Город (диалог) | упр. 5, с.13 упр. 6, с.13 Культурная программа, с. 13 | упр. 7, с.13 | упр. 3, с. 10 упр. 4, с. 10 | |||||||||
5.Чтение | 9 | Чтение с пониманием основного содержания | упр. 1, с. 14 упр. 2, с. 14 | упр. 3, с. 14 | упр.3 с.14 | ||||||||
6.География | 10 | Англоговорящие страны (диалог) | упр. 1, с. 15 | упр. 2, с. 15 упр. 3, с.15 | упр. 4, с. 15 упр. 5, с. 15 | Проект, с. 15 | |||||||
Контрольная работа | 11 | Проверочная работа по разделу. | Языковой гид с. 16 | Языковой гид, с. 17 | Мини проект, с. 137 | Контрольная работа, с. 18 | с. 11 | ||||||
Раздел 2 «Все о школе» | |||||||||||||
7.Очень занятой день | 12 | Введение лексики по теме «Всё о школе» | упр. 1, с. 20 | упр. 1, с. 20 | упр. 3, с. 20 упр. 5, с. 21 | с.19 упр. 2, 4 , с. 20 | упр. 1-3 с. 12 выучить слова | ||||||
13 | Очень занятой день (монолог) | упр. 10, с. 21 | упр. 6-8 с. 21 | упр. 9, с. 21 | упр. 4-6 , с. 13 | ||||||||
8.Моя большая школьная сумка | 14 | Введение и закрепление употребления (a/an, some, any) | упр. 1, с. 22 | упр. 1, с. 22 | упр. 3, с. 22 | упр. 2, с. 22 | упр. 1-3 с. 14 | ||||||
15 | Школьные предметы. | упр. 6, с. 23 упр. 10, с. 23 | упр. 4, с. 23 упр. 5, с. 23 упр. 7, с. 23 | упр. 8, с. 23 упр. 9, с. 23 | упр. 11, с. 23 | упр. 4, с. 15 упр. 5, с. 15 упр. 6, с. 15 | |||||||
9.Моя коробка для завтрака | 16 | Множественное число существительных | упр. 1, с. 24 | упр. 1, с. 24 | упр. 2, с. 24 упр. 4, с. 24 | упр. 3, с. 24 | упр. 1-3 , с. 15 выучить слова | ||||||
17 | Повторение лексики по теме «Еда» | упр. 11, с. 25 | упр. 9, с. 25 | упр. 5, с. 25 упр. 10,12 с.25 | упр. 8, с. 25 | упр. 4-6 с 17 | |||||||
10.Моя школа | 18 | Аудирование. Школы Англии. | упр. 1, с. 26 упр. 2, с. 26 | упр. 1, с. 26 упр. 4, с. 26 | упр. 3, с. 26 | упр. 1, с. 18 | |||||||
19 | Школы Англии (монолог) | упр. 5, с. 27 Культурная программа, с. 27 | упр. 6, с. 27 | упр. 2, 3, с. 18 | |||||||||
11.Чтение | 20 | Латинские и греческие заимствования | упр. 1,2 с. 28 | упр. 3, с. 28 | |||||||||
12.Язык | 21 | Любимые школьные праздники Повторение по разделу «Всё о школе». | упр. 1-3 с. 29 | Проект, с. 29 | |||||||||
Контрольная работа | 22 | Проверочная работа по разделу. | Языковой гидс. 30 | Языковой гид, с. 31 | Мини проект, с. 138 | Контрольная работа,с. 32 | с. 19 | ||||||
Раздел 3 «Труд и игра» | |||||||||||||
13.День с семьей Глоу | 23 | Введение лексики по теме «Учеба и досуг» | упр. 1, с. 34 | упр. 1, с. 34 | упр. 3, с. 34 | с. 33 упр. 2, с. 34 | упр. 4, с. 34 упр. 5, с. 34 | упр. 1—4, с. 20 выучить слова | |||||
24 | Чтение с извлечением необходимой информации | упр. 6, с. 35 | упр. 11, с. 35 | упр. 7, с. 35 | упр. 8, с. 35 упр. 9, с. 35 | упр. 10, с. 35 упр. 12, с. 35 | упр. 5—7, с. 21 | ||||||
14.Ты хороший друг? | 25 | Наречия частотности | упр. 1, с. 36 | упр. 4 ,с. 36 упр. 5, с. 37 | упр. 2, с. 36 упр. 3, с. 36 | упр. 2, с. 36 упр. 3, с. 36 упр. 7 с.37 | упр. 6, с. 37 | упр. 1, 2, с. 22 | |||||
26 | Обобщение по теме «Дружба» | упр. 11, с. 37 | упр. 12, с.37 | упр. 9, с. 37 упр. 8, с. 37 | упр. 10, с. 37 | упр. 3—6, с. 23 | |||||||
15.Школьный рэп | 27 | Введение и закрепление лексики (глаголы классного обихода) | упр. 1, 2, с. 38 | упр. 4,5 с. 38 | упр. 3, 4, с.38 | упр. 6, с. 38 | упр. 1—4, с. 24 выучить слова | ||||||
28 | Школьный день (диалог) | упр. 7, с. 39 упр. 10, с. 39 | упр. 8, с. 39 упр. 9, с. 39 | упр. 11, с. 39 | упр. 5—7, с. 25 | ||||||||
16.Моя поездка в школу | 29 | Аудирование по теме «Школа» | упр. 1, с. 40 | упр. 2, с. 40 | упр. 1, с. 26 | ||||||||
30 | Школа (составление текста) | упр. 3, с. 41 Культурная программа с.41 | упр. 4, с. 41 | упр. 2, 3, с. 26 | |||||||||
17.Чтение | 31 | Чтение с полным пониманием прочитанного по теме «Школа» | упр. 1, с. 42 упр. 2, с. 42 | упр. 3, с. 42 | |||||||||
18.Искусства и ремесла | 32 | Введение лексики по теме «Искусство и ремёсла» | упр. 1 с.43 | упр. 2, с. 43 | Проект, с. 43 | ||||||||
Повторение по раззделам 1-3 | 33 | Обобщение по разделу 1-3. | Языковой гид, с. 44 | Языковой гид, с. 45 | Мини проект, с. 139 | Контрольная работа, с. 46 | с. 27 | ||||||
Проверочная работа по разделу | 34 | Проверочная работа по разделам 1-3 | Повторение, с. 47-48 | ||||||||||
Раздел 4 «Мой аккуратный мир» | |||||||||||||
19.День с семьей Глоу | 35 | Введение лексики по теме «Обязанности по дому» | упр. 1, с. 50 | упр. 1, с. 50 упр. 5, с. 51 | с. 49 упр. 2, с. 50 упр. 3, с. 50 | упр. 4, с. 51 | упр. 1—3, с. 28 выучить слова | ||||||
36 | Настоящее длительное время | упр. 7-10, с. 51 | упр. 8, с. 51 | упр. 6, с. 51 упр. 9, с. 51 упр. 11, с. 51 | упр. 4—6, с. 29 | ||||||||
20.Труд и игра | 37 | Аудирование по теме «Труд и игра» | упр. 1, с. 52 | упр. 4, с. 53 | упр. 2, с. 52 | упр. 3, с. 52 | упр. 1, с. 30 | ||||||
38 | Труд и игра (монолог) | упр. 5, с. 53 упр. 7, с. 53 | упр. 7, с.53 упр. 9, с. 53 упр.10 с.53 | упр. 11, с. 53 | упр. 8, с. 53 | упр. 2—6, с. 31 | |||||||
21.Спасение мира | 39 | Введение лексики по теме «Спасение мира» | упр. 1, с. 54 | упр. 1, с. 54 | упр. 2, с. 54 упр. 3, с. 54 | упр. 4, 5, с. 55 | упр. 1—3, с. 32 выучить слова | ||||||
40 | Повторение времен: простого настоящего, настоящего длительного | упр. 6, с. 55 упр. 7, с. 55 упр. 8, с. 55 | упр. 9, с. 55 упр. 10, с. 55 | упр. 11,12 с. 55 | упр. 4—6, с. 33 | ||||||||
22.Помощь по дому | 41 | Чтение с полным пониманием прочитанного по теме «Помощь по дому» | упр. 1, с. 56 упр. 2, с. 56 | упр. 3, с. 57 упр. 4, с. 57 | упр. 1, с. 34 | ||||||||
42 | Помощь по дому (диалог)
| упр. 5, с. 57 Культурная программа с.57 | упр. 6, с. 57 | упр. 2, с. 34 | |||||||||
23.Чтение | 43 | Чтение с извлечением необходимой информации | упр. 1, с. 58 упр. 2, с.58 | упр. 3, с. 58 | |||||||||
24.Наука | 44 | Введение и закрепление ЛЕ по теме «Наука» | упр. 1, с. 59 | упр. 2, с. 59 | упр. 3, с. 59 | Проект, с. 59 | |||||||
Контрольная работа | 45 | Проверочная работа пот разделу | Языковой гид, с. 60 | Языковой гид, с. 61 | Мини проект, с. 140 | Контрольная работа, с. 62 | с. 35 | ||||||
Раздел 5 «Сравниваем животных, людей и вещи» | |||||||||||||
25.Друзья | 46 | Сравнительная степень сравнения прилагательных | упр. 1, с. 64 | упр. 2, с. 64 | с. 63 | упр. 3, с. 64 упр. 4, с. 65 | упр. 5, с. 65 упр. 6, с. 65 упр. 7, с. 65 | упр. 1—3, с. 36 выучить слова | |||||
47 | Введение ЛЕ по теме «Друзья» | упр. 9, с. 65 упр. 11, с. 65 | упр. 8, с. 65 | упр. 10, с. 65 | упр. 4—7, с. 37 | ||||||||
26.Моя семья | 48 | Превосходная степень сравнения прилагательных (односложн. пр.) | упр. 1, с. 66 | упр. 5, 6 с. 67 | упр. 2, 3, с. 66 упр. 4, с. 66 | упр. 7, с. 67 | упр. 1—3, с. 38 выучить слова | ||||||
49 | Превосходная степень сравнения прилагательных (односложн. пр.) | упр. 11, с. 67 упр. 12, с. 67 | упр. 8, с. 67 упр. 9, с. 67 | упр. 10, с. 67 | упр. 4—6, с. 39 | ||||||||
27.Кто быстрее? | 50 | Превосходная степень сравнения прилагательных (многосложн. пр.) | упр. 7, с. 68 | упр. 3, с. 68 упр. 4, с. 69 упр. 5, с. 69 | упр. 2, с. 68 | упр. 1—3, с. 40 | |||||||
51 | Превосходная степень сравнения прилагательных (исключения) | упр. 10, с. 69 упр. 11, с. 69 упр. 12, с. 69 | упр. 6, с. 69 | упр. 7, с. 69 упр. 9, с. 69 | упр. 8, с. 69 | упр. 4—7, с. 41 | |||||||
28.Город или деревня | 52 | Чтение с извлечением необходимой информации по теме «Город» | упр. 1, 2, с. 70 | упр. 3, 4, с. 70 | упр. 1, с. 42 | ||||||||
53 | Аудирование по теме «Город». | упр. 5 с. 71 Культурная программа с.71 | упр. 6, с. 71 | упр. 2, с. 42 | |||||||||
29.Чтение | 54 | Закрепление лексики по теме раздела. | упр. 1, с. 72 упр. 2, с. 72 | упр. 3, с. 72 | |||||||||
30.Наука | 55 | Введение лексики по теме «Наука» | упр. 1, с. 73 | упр. 2, с. 73 | Проект, с. 73 | ||||||||
Контрольная работа | 56 | Проверочная работа по разделу | Языковой гид, с. 74 | Языковой гид, с. 75 | Мини проект, с. 141 | Контрольная работа, с. 76 | |||||||
Раздел 6 «Правила» | |||||||||||||
31.Нам приходится носить школьную форму | 57 | Модальный глагол have to | упр. 1, с. 78 | упр. 2, с. 78 упр. 3, с. 79 | с. 77 упр. 4, с. 79 упр. 5, с. 79 | упр. 1—3, с. 44 выучить слова | |||||||
58 | Модальный глагол have to (отрицательная форма) | упр. 6, с. 79 | упр. 10, с. 79 упр. 11, с. 79 | упр. 7, с. 79 упр. 8, с. 79 упр. 9, с. 79 | упр. 4—7, с. 45 | ||||||||
32.Правила спорта | 59 | Модальный глагол сап в утвердительной форме | упр. 1, с. 80 | упр. 4, с. 81 | упр. 2, с. 80 | упр. 3, с. 80 | упр. 1—3, с. 46 | ||||||
60 | Отрицательная форма модального глагола сап | упр. 9, с. 81 | упр. 5, с. 81 упр. 6, с. 81 | упр. 7, с. 81 | упр. 8, с. 81 | упр. 4—6, с. 47 | |||||||
33.Правила движения | 61 | Модальный глагол must в утвердительной форме | упр. 1, с. 82 | упр. 3, с. 83 упр. 4, с. 83 | упр. 2, с. 82 | упр. 1—3, с. 48 | |||||||
62 | Отрицательная форма модального глагола must | упр. 7, с. 83 | упр. 5, с. 83 упр. 6, с. 83 | упр. 4—6, с. 49 | |||||||||
34.Правила, правила, правила | 63 | Аудирование по теме «Правила». | упр. 1, с. 84 | упр. 2, с. 84 | упр. 3, с. 85 | упр. 1, 2, с. 5 | |||||||
64 | Культурная программа (монолог). | Культурная программа, с. 85 | упр. 4, с. 85 | упр. 3, с. 50 | |||||||||
35.Чтение | 65 | Чтение с извлечением необходимой информации | упр. 1, с. 86 упр. 2, с. 86 | упр. 3, с. 86 | |||||||||
36.Здоровье и безопасность | 66 | Повторение по разделу. | упр. 1, с. 87 упр. 2, с. 87 | Проект, с. 87 | |||||||||
Контрольная работа | 67 | Проверочная работа | Языковой гид, с. 88 | Языковой гид, с. 89 | Мини проект, с. 142 | Контрольная работа, с. 90 | с. 51 | ||||||
Повторение разделов 4-5 | 68 | Повторение по разделам 4-5 | Повторение, с. 91, 92 | ||||||||||
Раздел 7 «Жизнь в прошлом» | |||||||||||||
37.Знаменитые люди | 69 | Глагол to be в past simple | упр. 1, с. 94 | упр. 6, с. 95 | с. 93 упр. 2, с. 94 | упр. 3, с. 94 | упр. 4, с. 95 упр. 5, с. 95 | упр. 1—3, с. 52 выучить слова | |||||
70 | Введение ЛЕ по теме «Знаменитые люди». | упр. 10, с. 95 упр. 11, с. 95 | упр. 7, с. 95 | упр. 8, с. 95 | упр. 9, с. 95 | упр. 4—7, с. 53 | |||||||
38. 1900 | 71 | Правильные глаголы в past simple | упр. 1, с. 96 | упр. 4, с. 97 упр. 5, с. 97 | упр. 2, с. 96 упр. 3, с. 96 | упр. 1—4, с. 54 выучить слова | |||||||
72 | Правильные глаголы в past simple | упр. 9, с. 97 | упр. 6, с. 97 упр. 7, с. 97 | упр. 8, с. 97 | упр. 5—7, с. 55 | ||||||||
39.Каждое слово верно | 73 | Неправильные глаголы в past simple | упр. 1,с. 98 | упр. 4, с. 99 | упр. 3, с. 99 | упр. 2, с. 98 | упр. 1—3, с. 56 | ||||||
74 | Неправильные глаголы в past simple | упр. 9, с. 99 упр. 10, с. 99 | упр. 8, с. 99 | упр. 5, с. 99 упр. 6, с. 99 упр. 7, с. 99 | упр. 4—7, с. 57 | ||||||||
40.Школьная поездка | 75 | Чтение с потным пониманием прочитанного «Школьная поездка» | упр. 1, с. 100 | упр. 3, с. 101 | упр. 2, с. 100 | упр. 1, с. 58 | |||||||
76 | Культурная программа (монолог). | Культурная программа, с. 101 | упр. 4, с. 100 | упр. 2, с. 58 | |||||||||
41.Чтение | 77 | Чтение с извлечением необходимой информации | упр. 1, с. 102 упр. 2, с. 102 | упр. 3, с. 102 | |||||||||
42.Технология связи и информации | 78 | Проектная деятельность по разделу | упр. 3, с. 103 | Проект, с. 103 | |||||||||
Контрольная работа | 79 | Обобщение и закрепление изученного материала | Языковой гид, с. 104 | Языковой гид, с. 105 | Мини проект, с. 143 | Контрольная работа, с. 106 | с. 59 | ||||||
Раздел 8 «Рассказ истории» | |||||||||||||
43.Плохое начало дня | 80 | Простое прошедшее время. Фразовые глаголы | упр. 1,с. 108 | упр. 4, с. 108 | с. 107 | упр. 2, 3, с. 108 | упр. 5, с. 109 | упр. 1—3, с. 60 выучить слова | |||||
81 | Фразовые глаголы | упр. 7, с. 109 упр. 8, , 11 с. 109 | упр. 9, с. 109 | упр. 10, с. 109 | упр. 4—6, с. 61 | ||||||||
44.Выходной день на побережье | 82 | Введение и закрепление лексики по теме «Отдых» | упр. 1, с. 110 | упр. 2, с. ПО | упр. 4, с. ПО | упр. 3, с. ПО | упр. 5, с. 111 | упр. 1—3, с. 62 выучить слова | |||||
83 | Описание событий. | упр. 7, с. 111 упр. 8, с. 111 | упр. 6, с. 111 | упр. 4—7, с. 63 | |||||||||
45.Гулливер в Лилипуте | 84 | Повторение по теме «Простое прошедшее время» | упр. 1, с.112 | упр. 2, с. 112 | упр. 3, с. 112 упр. 4, с. 112 | упр. 4, с. 113 | упр. 1—3, с. 64 | ||||||
85 | Описание событий. | упр. 6, с. 113 | упр. 7, с. 113 упр. 9, с. 113 | упр. 8, с. 113 | упр. 4—6, с. 65 выучить слова | ||||||||
46.Моя жизнь | 86 | Мой образ жизни (монолог). | упр. 2, с. 114 упр. 3, с. 114 | упр. 1, с. 114 | упр. 4, с. 115 | упр. 1, с. 66 | |||||||
87 | Чтение с полным пониманием прочитанного | упр. 5, 6, с. 115 | Культурная программа, с. 115 | упр. 7, с. 115 | упр. 2, с. 66 | ||||||||
47.Чтение | 88 | Чтение с извлечением необходимой информации | упр. 1, с. 116 упр. 2, с. 116 | упр. 3, с. 116 | |||||||||
48.Искусство | 89 | Искусство (монолог) | упр. 1, с.117 | упр. 2, с. 117 | упр. 3, с. 117 | Проект, с. 117 | |||||||
Проверочная работа | 90 | Проверочная работа по разделу | Языковой гид, с. 118 | Языковой гид, с. 119 | Мини проект, с. 113 | Контрольная работа, с. 120 | с. 67 | ||||||
Раздел 9 «Заглянем в будущее» | |||||||||||||
49.Планы на каникулы | 91 | Структуры ве going to, will want/ let's | упр. 2, с. 122 упр. 5, с. 123 | с. 121 | упр. 1, с. 122 упр. 3, с. 123 | упр. 4, с.122 | упр. 1, с. 68 выучить слова | ||||||
92 | Структура ве going to, will, want\let’s | упр. 6, с. 123 | упр. 9, с. 123 упр. 10, с. 123 | упр. 8, с. 123 | упр. 7, с.123 | упр. 2—6, с. 69 | |||||||
50.Шоу талантов | 93 | Простое будущее время | упр. 1, с. 124 | упр. 5, с. 125 | упр. 3, с. 124 | упр. 2, с. 124 | упр. 4, с. 125 | упр. 1—3, с. 70 выучить слова | |||||
94 | Простое будущее время | упр. 10, с.125 | упр. 6—8, с. 125 | упр. 9, с. 125 | упр. 4—6, с. 71 | ||||||||
51.Рафтинг | 95 | Структуры want to,let’s | упр. 1, с. 126 | упр. 3, с. 126 упр. 5, с. 127 | упр. 2, с. 126 | упр. 4, с. 127 | упр. 1—4, с. 72 | ||||||
96 | Проверочная работа по разделу | упр. 10, с. 127 | упр. 11, с. 127 | упр. 6, с. 127 упр. 8,9, с. 127 | упр. 7, с. 127 | упр. 5—7, с. 73 | |||||||
52.Отдых на Лох-Нессе | 97 | Резервный урок | упр. 1, с. 128 упр. 3, с. 129 | упр. 2, с. 129 | упр. 1, с. 74 | ||||||||
98 | Резервный урок | Культурная программа, с. 129 | упр. 4, с. 129 | упр. 2, 3, с. 74 | |||||||||
53.Чтение | 99 | Резервный урок | упр. 1, с. 130 упр. 2, с. 130 | упр. 3, с.130 | |||||||||
54.Язык | 100 | Резервный урок | упр. 1, с. 131 | упр. 2, с. 131 | Проект с. 131 | ||||||||
Контрольная работа | 101 | Резервный урок | Языковой гид, с. 132 | Языковой гид, с. 133 | Мини проект, с. 145 | Контрольная работа, с. 134 | с. 75 | ||||||
Повторение разделов 6-8 | 102 | Резервный урок | Повторение, с. 135,136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...