Рабочая программа для УМК Spotlight 2 по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Назипова Айсылу Мунавировна

Рабочая программа для УМК Spotlight 2 разработана на основе ФГОС НОО . ОСдержит в себе пояснительную записку, планируемые результаты, содержание предмета и тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_novaya.docx131.23 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа предмета "Иностранный язык" («Английский язык») для 2 классов составлена на основе нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012.года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
  • Закон «Об образовании в РТ» № 68- ЗРТ от 22.07.2013 года
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом МО и Н РФ № 1897 от 17

декабря 2010 г.

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим

объединением по общему образованию, 2011г.

  • Учебный план ОУ
  • Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Ю., Дж. Дули, М.
  • Поспелова, В.Эванс), допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя,

книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, сборник контрольных заданий, веб-сайт

курса.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

      В результате освоения английского языка у учащихся начальной школы предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных) позволяющих достигать предметных и метапредметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫМИ результатами изучения английского языка являются:

осознавание роли языка и речи в жизни людей;

–  развитие интереса к английскому языку;

понимание эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

обращение внимания на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак).

МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ результатами изучения английского языка являются:

Регулятивные УУД:

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

слушать и понимать речь других;

выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе.

ПРЕДМЕТНЫМИ результатами изучения английского языка являются:

Речевая компетенция.

Аудироваие:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье, друге.

Письмо:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-уметь читать знаки транскрипции, соотносить их с буквами.

Фонетика:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Лексика:

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном тексте в пределах тематики 2 класса.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/ нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; количественные числительные (от 1 до 12); наиболее употребительные предлоги; модальный глагол can; глаголы в Present Simple.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например: project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play –to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is /there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be.Модальные глаголы can, may, must, have to.Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some,any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much,little, very).Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги:in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов,
  • делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.

В третьем и четвёртом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike,go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Well done.Fine.Yummy.Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s? И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей. В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach –teacher, friend – friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика даётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Раздел, тема

Количест-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

1

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

10 ч.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old),указательное местоимение this, соединительный союз and.

2

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения.

14 ч.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурахI’m/he is wearing…,глаголlike в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

3

Мир моих увлечений.

Игрушки.  Выходной день (в цирке, кукольном

театре), каникулы.

14 ч.

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах(our,us),предлогиon, in, under, at, for, with, of,наречие степени very.

4

Я и мои друзья.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 

4 ч.

Говорят, о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

5

Моя школа.

2 ч.

Ведут диалог-расспрос о школьных предметах, о школьной мебели. Рассказывают о своём любимом предмете, учителе. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей школе. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют в речи простые распространенные предложения с конструкцией Have/ has got, предложения с однородными членами;

Распознают и употребляют в речи основные коммуникативные типы предложений, общий вопрос, утвердительные отрицательные предложения;

Распознают и употребляют в речи изученные существительные с неопределённым /нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; личные местоимения; количественные (до 10) числительные

6

Мир вокруг меня. Дом/квартира/комната:

названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода

14 ч.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуреIt’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. 

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

10 ч.

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

· Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

· Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

· Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

· Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

· Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

· Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

· Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 урока

Раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

Факт

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем.

Формирование диалогической речи.

1

2.09

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем.

Формирование диалогической речи

1

4.09

Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

1

9.09

Знакомство. Знакомство с английским алфавитом.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

1

11.09

Знакомство. Знакомство с английским алфавитом.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

1

16.09

Знакомство. Знакомство с английским алфавитом.

Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

1

18.09

Знакомство. Знакомство с чтением буквосочетаний «sh», «ch».

Формирование навыка техники чтения.

1

23.09

Знакомство. Знакомство с чтением буквосочетаний «th», «ph».

Формирование навыка техники чтения.

1

25.09

Знакомство. Знакомство с английским алфавитом.

Формирование навыка техники чтения

1

30.09

Знакомство. Приветствие.

Формирование основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

1

2.10

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность. 

Формирование основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.

1

7.10

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера.

Усвоение новых лексических единиц.

1

9.10

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера.

Усвоение новых лексических единиц.

1

14.10

Мир вокруг меня. Мой дом: названия комнат.

Формирование навыков аудирования

1

16.10

Мир вокруг меня. Моя комната.

Формирование навыков чтения.

1

21.10

Мир вокруг меня. Мой дом: в ванной комнате.

Обобщение и систематизация по теме: Мой дом.

1

23.10

Мир вокруг меня.  Мой дом.

Контроль навыков чтения и аудирования

1

28.10

Мир вокруг меня. Дом/квартира/комната:

названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Анализ контрольной работы

1

30.10

2 ЧЕТВЕРТЬ

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название страны и столицы.

1

11.11

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

1

13.11

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.

Формирование умения использовать активную лексику в процессе общения

1

18.11

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения.

Формирование умения использовать активную лексику в процессе общения

1

20.11

Я и моя семья. Любимая еда.

Формирование нравственно-этической ориентации

1

25.11

Я и моя семья. Любимая еда.

Формирование нравственно-этической ориентации

1

27.11

Я и моя семья. Любимая еда.

Формирование нравственно-этической ориентации

1

2.12

Я и моя семья. Любимая еда.

Формирование нравственно-этической ориентации

1

4.12

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Блюда национальной кухни.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

1

9.12

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

Формирование осознания возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке.

1

11.12

Я и моя семья. Основные продукты питания.

1

16.12

Я и моя семья.

Обобщение и систематизация знаний по теме:  

1

18.12

Я и моя семья.

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

23.12

Я и моя семья.

Анализ контрольной работы.

1

25.12

3 ЧЕТВЕРТЬ

Я и мои друзья.  Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер.

Формирование умения оперировать активной лексикой в процессе общения.

1

13.01

Я и мои друзья.  Любимое домашнее животное: характер, что умеет делать.

Формирование умения оперировать активной лексикой в процессе общения.

1

15.01

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Формирование умения вести диалог- расспрос.

1

20.01

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Формирование умения вести диалог- расспрос.

1

22.01

Мир моих увлечений. Выходной день в цирке.

Формирование понимания речи учителя, одноклассников на изучаемом языке.

1

27.01

Мир моих увлечений. Выходной день в цирке.

Формирование фонетических навыков.

1

29.01

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Домашние питомцы и их популярные имена.

1

3.02

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

1

5.02

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Обобщение и систематизация знаний по теме: мир моих увлечений.

1

10.02

Мир моих увлечений.

Модульное тестирование.

1

12.02

Мир моих увлечений. Игрушки.

Формирование навыков употребления новой лексики.

1

17.02

Мир моих увлечений. Игрушки. 

Формирование фонетически навыков.

1

19.02

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 

Формирование гуманистического сознания.

1

24.02

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 

Формирование гуманистического сознания.

1

26.02

Мир моих увлечений. Игрушки.

Формирование уважения к культурным и историческим ценностям других людей.

1

2.03

Мир моих увлечений. Игрушки.

Формирование уважения к культурным и историческим ценностям других людей.

1

4.03

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мир увлечений.

Формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре.

1

9.03

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

Обобщение и систематизация.

1

11.03

Мир моих увлечений.

Контроль навыков говорения и письма.

1

16.03

Мир моих увлечений.

Анализ контрольной работы.

1

18.03

4 ЧЕТВЕРТЬ

Мир моих увлечений. Каникулы.

Овладение лексикой по теме: «Каникулы»

1

31.03

Мир моих увлечений. Каникулы.

Формирование навыка диалогической речи.

1

1.04

Мир вокруг меня.  Погода.

Формирование навыков аудирования с извлечением информации.

1

6.04

Мир вокруг меня. Погода.

Формирование фонетических навыков.

1

8.04

Мир вокруг меня. Времена года.

Овладение лексикой по теме: «Времена года»

1

13.04

Мир вокруг меня. Времена года.

Формирование фонетических навыков.

1

15.04

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь.

Формирование гуманистического сознания.

1

20.04

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер.

Формирование гуманистического сознания.

1

22.04

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер.

Формирование гуманистического сознания.

1

27.04

Моя школа.  Классная комната, учебные предметы, школьные

принадлежности.

Развитие грамматических навыков: ознакомление и тренировка в употреблении предложений с конструкцией Have/ has got.

1

29.04

Моя школа. Учебные занятия на уроках.

Развитие грамматических навыков: ознакомление и тренировка в употреблении предложений с конструкцией Have/ has got.

1

4.05

Мир вокруг меня.

Обобщение и систематизация

1

6.05

Мир вокруг меня.

Итоговая контрольная работа.

1

11.05

Мир вокруг меня.

Анализ итоговой контрольной работы.

1

13.05

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

1

18.05

68.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке.

1

20.05

69

Резервный урок

1

25.05

70

Резервный урок

1

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

К-КОМПЛЕКТ

Д-ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ

№ п/п

Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Количество

Примечания

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений (Н.И. Быкова, Ю., Дж. Дули, М. Поспелова, В.Эванс), допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, сборник контрольных заданий, веб-сайт курса.

К

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

Сборник упражнений

Контрольные задания.

Языковой портфель (MyLanguagePortfolio).

К

Д

Печатные пособия

3

•Алфавит (настенная таблица).

•Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК  для 2–4 классов.

•Ситуационные плакаты для 2–4 классов.

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

4

Компьютер.

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные скомплектом стульев.

1

1

1

1

К

Мультимедийные средства обучения

5

CD для занятий в классе*

DVD-video*

Д

Д

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ

№ записи

Дата

Изменения,

 внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР

ИТОГОВАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Итоговая промежуточная аттестация представлена в виде тестирования по изученным темам.

Критерии оценивания итогового тестирования

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Отметка

% правильных ответов

«2»

49% и менее

«3»

От 50% до 69%

«4»

От 70% до 90%

«5»

От 91% до 100%

Контрольно-измерительные материалы

 (тестирование)

промежуточной аттестации по английскому языку

для обучающихся 2 классов

1 вариант

Задание 1.

Read and match

1

eyes

a

папа

2

green

b

дом

3

kitchen

c

глаза

4

happy

d

лето

5

burger

e

зеленый

6

coat

f

шоколад

7

fish

g

холодно

8

circus

h

лошадь

9

chocolate

i

цирк

10

daddy

j

Рыба

11

cold

k

Кухня

12

horse

l

Счастливый

13

sandwich

m

Бутерброд

14

five

n

Пять

15

yellow

o

Прыгать

16

grandma

p

Гамбургер

17

jump

q

Вечеринка

18

party

r

Пальто

19

Summer

s

Бабушка

20

House

t

Желтый

40

Задание 2.

Read and choose.

  1. What`s this?
  1. It`s radio.        B. No, it isn`t.
  1. Where`s Chuckles?
  1. Yes, he is.     B. He`s in the house.
  1. How old are you?
  1. I`m five.    B. Happy birthday.
  1. What`s your favourite food?
  1. I like it.        B. Pizza, yummy.
  1. I can swim like a fish.
  1. I like chips.      B. I can swim too.
  1. Can you run?
  1. Yes, I can.     B. Yes, a horse.
  1. Where`s the teddy bear?
  1. No, it isn`t.      B. It`s on the table.
  1. I`ve got green eyes.
  1. I`ve got brown eyes.       B. Yes, I have.
  1. It`s hot.
  1. Take off your jacket.     B. Put on your jacket.
  1. What`s the weather like?
  1. I like summer.          B. It`s windy.

                                                                   

20

Задание 3.

Read and choose.

  1. Can a frog jump?
  1. Yes, it can.        b) No, it can`t.
  1. Can a fish swim?
  1. Yes, it can.        b) No, it can`t.
  1. Can a bird run?
  1. Yes, it can.        b) No, it can`t.
  1. Can a chimp fly?
  1. Yes, it can.        b) No, it can`t.
  1. Can a horse sing?
  1. Yes, it can.        b) No, it can`t.

10

Задание 4.

Read and choose.

  1. Where`s Mummy?  ____ in the garden.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s the ball?   ____ in the toy box.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s daddy? ____ in the house.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s Lulu? ____ in the garden.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s the teddy bear? ____ on the shelf.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s grandpa? ____ in the bedroom.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s Larry? ____ in the garden.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s the ballerina? ____ under the table?
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s Nanny Shine? ____ in the kitchen.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s
  1. Where`s the jack-in-the-box? ____ on the bed.
  1. She`s        b) He`s         c)It`s

30

Ключи

1 c

2 e

3 k

4 l

5 p

6 r

7 j

8 i

9 f

10 a

11 g

12 h

13 m

14 n

15 t

16 s

17 o

18 q

19 d

20 b

Задание 2.                                                                    

1A

2B

3A

4B

5B

6A

7B

8A

9A

10B

Задание 3.

  1. A
  2. A
  3. B
  4. B
  5. B

Задание 4.

  1. A
  2. C
  3. B
  4. A
  5. C
  6. B
  7. B
  8. C
  9. A
  10.  C

ПРИМЕЧАНИЕ

Тематика

«Английский в фокусе-2» 68 ч.

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английскогоречевого этикета).

Hello!, My Family! (Starter Module)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери, Первое апреля, Масленица. Подарки.

She’s got blue eyes! (Module 4); My Birthday! (Module 2); My

Holidays!, It’s Windy! (Module 5)

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

I Can Jump! (Module 3); My Toys! (Module 4); At the Circus!

(Module 3); My Holidays!, A Magic Island! (Module 5)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеетделать.

MyAnimals! (Module 3)

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Дополнительная литература.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

My Home! (Module 1); It’s Windy! (Module 5)

Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

Gardens in the UK (Module 1);

Food Favourites. (UK, Module 2); Crazy about animals (UK, Module 3); Teddy Bear Shops (UK, Module 4); Beautiful Cornwall (UK, Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear, Happy Birthday!, Ten Little Puppets Sitting on a Wall


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы к УМК "Spotlight 7-8-9-10-11 classes"

Пояснительная записка   Цели обучения иностранному языку в 7 классе  Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса  Поурочное планирование   Календар...

Рабочая программа к УМК Spotlight 10 класс. ФГОС

Рабочая программа к УМК Spotlight для10 класса (английский язык). Соответствует ФГОС...

Рабочая программа к УМК Spotlight 6 класс. ФГОС

Учебный матeриал в раздел "Основная школа"Рабочая программа к УМК Spotlight 10 класс. ФГОС...

Рабочая программа для 5 класса по ФГОС УМК Spotlight 5

Календарно-тематическое планирование составлено на 2014-2015 год,с учётом ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"

Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...

Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight

Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight...