Рабочая программа для 5 класса по ФГОС УМК Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на 2014-2015 год,с учётом ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rab_programma_5_av_kl_spotlight_-_kopiya.docx | 39.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 5 _ класса по учебнику Spotlight ФГОС | ||||
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Вводный модуль (Starter) | ||||
1 | Вводный урок |
| 03.09 | |
2 | The English alphabet (I) Английский алфавит (I) (с. 12–13) | 04.09 | ||
3 | The English alphabet (II) Английский алфавит (II) (с. 14–15) | 05.09 | ||
4 | The English alphabet (III) Английский алфавит (III) (с. 16–17) | 10.09 | ||
5 | The English alphabet (IV) Английский алфавит (IV) (с. 18–19) | 11.09 | ||
6 | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | 12.09 | ||
7 | Colours Цвета (с. 21) | 17.09 | ||
8 | Common verbs Places Глаголы места (с. 22) | 18.09 | ||
9 | Class room objects Школьные Принадлежности Class room language Классно-урочные выражения (с. 23–24) | 19.09 | ||
10 | Контроль усвоения материала модуля | 24.09 | ||
МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) | ||||
11 | 1a. School! Школа! (с. 26–27) |
| 25.09 | |
12 | 1b. First Day! Снова в школу! (с. 28–29) | 26.09 | ||
13 | 1c. Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) | 01.10 | ||
14 | 1d. Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) | 02.10 | ||
14 | 1d. Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) | |||
15 | Spotlight on Russia - 1: School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | 03.10 | ||
16 | English in Use -1: Greetings Приветствия (с. 32) | 08.10 | ||
17 | Extensive Reading1: Across the Curriculum: Citizenship Граждановеде-ние Working together Работа в группах/парах (с. 33) Study skills: Working in pairs/ groups | 09.10 | ||
18 | Progress Check 1 | 10.10 | ||
19 | Книга для чтения (эпизод 1) | 15.10 | ||
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) | ||||
20 | 2a. I’m from Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes | |||
20 | 2a. I’m from Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes |
| 16.10 | |
21 | 2b. My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | 17.10 | ||
22 | 2c. My collection Моя Коллекция (с. 40) | 22.10 | ||
23 | 2d. Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Велико-британии (с. 41) | 23.10 | ||
24 | Spotlight on Russia – 2: Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | 24.10 | ||
25 | English in Use – 2: Buying a souvenir Покупка сувени-ров (с. 42) | 29.10 | ||
26 | Extensive Reading – 2: Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англоговорящие страны (с. 43) | 30.10 | ||
27 | Progress Check 2 | 31.10 | ||
28 | Книга для чтения (эпизод 2) | 12.11 | ||
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) | ||||
30 | 3a. At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content |
| 13.11 | |
31 | 3b. Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words | 14.11 | ||
32 | 3c. My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing | 19.11 | ||
33 | 3d. Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | 20.11 | ||
33 | 3d. Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | 21.11 | ||
34 | Spotlight on Russia – 3: Homes Дома (Sp on R с. 5) | 26.11 | ||
35 | English in Use – 3: Viewing a house Осмотр дома (с. 52) | 27.11 | ||
36 | Extensive Reading – 3: Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) | 28.11 | ||
37 | Progress Check 3 | 03.12 | ||
38 | Книга для чтения (эпизод 3) | 04.12 | ||
38 | Книга для чтения (эпизод 3) | |||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | ||||
39 | 4а. My family! Моя семья (с. 56–57) Study skills: Using word lists |
| 05.12 | |
40 | 4b. Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | 10.12 | ||
41 | 4c. Famous people Знаменитые люди (с. 60) | 11.12 | ||
42 | 4d. Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) | 12.12 | ||
43 | Spotlight on Russia — 4 Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | 17.12 | ||
44 | English in Use — 4 Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | 18.12 | ||
45 | Extensive Reading — 4 Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение) (с. 63) | 19.12 | ||
46 | Progress Check 4 | 24.12 | ||
47 | Книга для чтения (эпизод 4) | 25.12 | ||
47 | Книга для чтения (эпизод 4) | 26.12 | ||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | ||||
49 | 5a. Amazing creatures Удивительные Создания (с.66–67) Study skills: Learning new words |
произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/, | 31.12 | |
50 | 5b. At the zoo В зоопарке (с. 68–69) | 14.01 | ||
51 | 5c. My pet Мой питомец (с. 70) | 15.01 | ||
52 | 5d. Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | 16.01 | ||
53 | Spotlight on Russia - 5 Animals Животные (Sp on R с. 7) | 21.01 | ||
54 | English in Use — 5 A visit to the vet Посещение Ветеринарной Лечебницы (с. 72) | 22.01 | ||
55 | Extensive Reading — 5 Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни Насекомого (с. 73) | 23.01 | ||
56 | Progress Check 5 | 28.01 | ||
57 | Книга для чтения (эпизод 5) | 29.01 | ||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | ||||
58 | 6a. Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text |
| 30.01 | |
59 | 6b. At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching | 04.02 | ||
60 | 6c. Weekends Выходные (с. 80) | 05.02 | ||
60 | 6c. Weekends Выходные (с. 80) | 06.02 | ||
61 | 6d. Culture Corner: Landmarks Главные Достопримечательности (с. 81) | 11.02 | ||
62 | Spotlight on Russia - 6 Fame Слава (Sp on R с. 8) | 12.02 | ||
63 | English in Use - 6 Making sugges-tions Приглашение к действию (с. 82) | 13.02 | ||
64 | Extensive Reading - 6 Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | 18.02 | ||
65 | Progress Check 6 | 19.02 | ||
66 | Книга для чтения (эпизод 6) | 20.02 | ||
67 | Книга для чтения (эпизод 6) | 25.02 | ||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | ||||
68 | 7a. Year after year Год за годом (с. 86–87) | 26.02 | ||
69 | 7b. Dress right Одевайся правильно (с.88–89) Study skills: Opposites |
| 27.02 | |
70 | 7c. It’s fun Здорово! (с. 90) | 04.03 | ||
71 | 7d. Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | 05.03 | ||
72 | Spotlight on Russia - 7 Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | 06.03 | ||
73 | English in Use – 7 Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | 11.03 | ||
74 | Extensive Reading - 7 Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | 12.03 | ||
75 | Progress Check 7 | 13.03 | ||
76 | Книга для чтения (эпизод 7) | 18.03 | ||
76 | Книга для чтения (эпизод 7) | 19.03 | ||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | ||||
77 | 8a. Celebrations Праздники (с. 96–97) |
| 20.03 | |
78 | 8b. Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | 01.04 | ||
79 | 8c. It’s my birth day! У меня день рождения! (с. 100) | 02.04 | ||
80 | 8d. Culture Corner: Thanksgiving День благода-рения (с. 101) | 03.04 | ||
81 | Spotlight on Russia – 8 Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | 08.04 | ||
82 | English in Use – 8 Ordering food Заказ блюд в Ресторане (с. 102) | 09.04 | ||
83 | Extensive Reading - 8 Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) | 10.04 | ||
84 | Progress Check 8 | 15.04 | ||
85 | Книга для чтения (эпизод 8) | 16.04 | ||
86 | Книга для чтения (эпизод 8) | 17.04 | ||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | ||||
87 | 9a. Going shopping За покупками (с. 106–107) |
| 22.04 | |
88 | 9b. Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures | 23.04 | ||
89 | 9c. Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | 24.04 | ||
90 | 9d. Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | 29.04 | ||
91 | Spotlight on Russia - 9 Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергие-вом Посаде (Sp on R с. 11) | 30.04 | ||
91 | Spotlight on Russia - 9 Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергие-вом Посаде (Sp on R с. 11) | |||
92 | English in Use – 9 Asking for/ Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) | 07.05 | ||
94 | Progress Check 9 | 08.05 | ||
95 | Книга для чтения (эпизод 9) | 12.05 | ||
95 | Книга для чтения (эпизод 9) | 13.05 | ||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | ||||
96 | 10a. Travel and Leisure Путешествия и отдых (с. 116–117) |
| 14.05 | |
97 | 10b. Summer fun Летние Удовольствия (с. 118–119) | 15.05 | ||
97 | 10b. Summer fun Летние Удовольствия (с. 118–119) | 20.05 | ||
98 | 10c. Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills: Writing a note | 21.05 | ||
99 | 10d. Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | 22.05 | ||
100 | Spotlight on Russia - 10 See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | 27.05 | ||
101 | English in Use — 10 Renting (a bike/a car) Как взять на- прокат (велосипед/автомобиль) (с. 122) | 28.05 | ||
102 | Extensive Reading — 10 Across the Curriculum: Geography (с. 123) | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 6 класс информатика ФГОС
Рабочая программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС , с тематическим планированием....
Рабочая программа 9 класс по ФГОС
Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 9 классе муниципального общеобразовательного учреждения.Содержательный статус п...
рабочая программа 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа поможет составить свою рабрчую программу по ФГОС 5 класс автор В.В. Пасечник...
рабочая программа 5 класс по ФГОС к курсу "Бактерии. Грибы. Растения"
рабочая программа разработана с учётом Федеральныхгосударственных образовательных стандартов и предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника....
Рабочая программа 5 класс биология ФГОС
Рабочая программа составлена на основе программы Л.Н, Сухоруковой, В.С. Кучменко издательства "Просвещение" 1 час в неделю в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....
Рабочая программа 5 класс Крымоведение ФГОС с УУД
Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании»...