Рабочая программа для 5 класса по ФГОС УМК Spotlight 5
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Гусейнова Елена Закировна

Календарно-тематическое планирование составлено на 2014-2015 год,с учётом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_rab_programma_5_av_kl_spotlight_-_kopiya.docx39.71 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 5 _ класса по учебнику Spotlight ФГОС

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов  деятельности ученика(на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль (Starter)

1

Вводный урок

  • повторяют английский алфавит;
  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
  • повторяют названия цветов;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

03.09

2

The English

alphabet (I)

Английский

алфавит (I)

(с. 12–13)

04.09

3

The English

alphabet (II)

Английский

алфавит (II)

(с. 14–15)

05.09

4

The English

alphabet (III)

Английский

алфавит (III)

(с. 16–17)

10.09

5

The English

alphabet (IV)

Английский

алфавит (IV)

(с. 18–19)

11.09

6

Numbers

Names

Числительные

(1–10)

Имена

(с. 20)

12.09

7

Colours

Цвета

(с. 21)

17.09

8

Common verbs

Places

Глаголы

места

(с. 22)

18.09

9

Class

room

objects

Школьные

Принадлежности

Class

room

language

Классно-урочные выражения

(с. 23–24)

19.09

10

Контроль усвоения материала модуля

24.09

МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни)

11

1a.

School!

Школа!

(с. 26–27)

  • воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме;
  • пишут расписание;
  • заполняют формуляр;
  • описывают фотографию по образцу;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

25.09

12

1b.

First Day!

Снова в школу!

(с. 28–29)

26.09

13

1c.

Favourite subjects

Любимые

предметы

(с. 30)

01.10

14

1d.

Culture Corner:

Schools in

England

Школы в Англии

(с. 31)

02.10

14

1d.

Culture Corner:

Schools in

England

Школы в Англии

(с. 31)

15

Spotlight on

Russia - 1:

School life

Школьная

жизнь

(Sp on R с. 3)

03.10

16

English in Use -1:

Greetings

Приветствия

(с. 32)

08.10

17

Extensive Reading1:

Across the

Curriculum:

Citizenship

Граждановеде-ние

Working

together

Работа в группах/парах

(с. 33)

Study skills:

Working in

pairs/ groups

09.10

18

Progress Check 1

10.10

19

Книга для чтения

(эпизод 1)

15.10

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

20

2a.

I’m from

Я из …

(с. 36–37)

Study skills:

Making notes

20

2a.

I’m from

Я из …

(с. 36–37)

Study skills:

Making notes

  • ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • составляют список любимых вещей из своей коллекции;
  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

16.10

21

2b.

My things

Мои вещи

(с. 38–39)

Study skills:

International

words in

English

17.10

22

2c.

My collection

Моя

Коллекция

(с. 40)

22.10

23

2d.

Culture Corner:

UK souvenirs

Сувениры из

Велико-британии

(с. 41)

23.10

24

Spotlight on Russia – 2:

Our country

Наша страна

(Sp on R с. 4)

24.10

25

English in Use – 2:

Buying a souvenir

Покупка сувени-ров

(с. 42)

29.10

26

Extensive Reading – 2:

Across the

Curriculum:

Geography

English-speaking countries

Англоговорящие страны

(с. 43)

30.10

27

Progress Check 2

31.10

28

Книга для чтения

(эпизод 2)

12.11

МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

30

3a.

At home

Дома

(с. 46–47)

Study skills:

Predicting content

  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative);
  • изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple);
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

13.11

31

3b.

Move in!

С новосельем!

(с. 48–49)

Study skills:

Remembering

new words

14.11

32

3c.

My bedroom

Моя комната

(с. 50)

Study skills:

Starting your

writing

19.11

33

3d.

Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом

(с. 51)

20.11

33

3d.

Culture Corner:

A Typical

English House

Типичный английский дом

(с. 51)

21.11

34

Spotlight on Russia – 3:

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

26.11

35

English in Use – 3:

Viewing a

house

Осмотр дома

(с. 52)

27.11

36

Extensive Reading – 3:

Across the

Curriculum: Art

and Design

Taj Mahal

Тадж-Махал

(с. 53)

28.11

37

Progress Check 3

03.12

38

Книга для чтения

(эпизод 3)

04.12

38

Книга для чтения

(эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

39

4а.

My family!

Моя семья

(с. 56–57)

Study skills:

Using word

lists

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение;
  • заполняют анкеты, формуляры;
  • пишут личные письма, поздравления;
  • кратко описывают внешность и характер своих родственников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги;
  • употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме;
  • изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;
  • правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /i:/;
  • знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese

05.12

40

4b.

Who’s who?

Кто есть кто?

(с. 58–59)

Study skills:

Completing a

dialogue

10.12

41

4c.  

Famous people

Знаменитые

люди

(с. 60)

11.12

42

4d.  

Culture Corner:

American TV

Families

Американские

«телесемьи»

(с. 61)

12.12

43

Spotlight on Russia — 4

Hobbies

Увлечения

(Sp on R с. 6)

17.12

44

English in Use — 4

Identifying and

describing

people

Описание

людей

(с. 62)

18.12

45

Extensive Reading — 4

Across the

Curriculum:

Literature

My Family

(poem)

Моя семья

(стихотворение)

(с. 63)

19.12

46

Progress

Check 4

24.12

47

Книга для чтения

(эпизод 4)

25.12

47

Книга для чтения

(эпизод 4)

26.12

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

49

5a.

Amazing

creatures

Удивительные

Создания

(с.66–67)

Study skills:

Learning new

words

  • ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных;
  • представляют монологическое высказывание о своём питомце;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки, диких животных;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме;
  • пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном;
  • переписываются в чате;
  • создают постер о животных в своей стране;

произносят и различают на слух звуки /T/, /D/, /Î/, /u:/,

31.12

50

5b.  

At the zoo

В зоопарке

(с. 68–69)

14.01

51

5c.  

My pet

Мой питомец

(с. 70)

15.01

52

5d.  

Culture Corner:

Furry Friends

Пушистые

друзья

(с. 71)

16.01

53

Spotlight on

Russia - 5

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

21.01

54

English in Use — 5

A visit to the vet

Посещение

Ветеринарной

Лечебницы

(с. 72)

22.01

55

Extensive

Reading — 5

Across the

Curriculum:

Science

It’s an insect’s

life!

Из жизни

Насекомого

(с. 73)

23.01

56

Progress

Check 5

28.01

57

Книга для чтения

(эпизод 5)

29.01

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

58

6a.  

Wake up!

Подъем!

(с. 76–77)

Study skills:

Completing a

text

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
  • воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • ведут диалог-расспрос о том, как проводят свободное время;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;
  • пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;
  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

30.01

59

6b.  

At work

На работе

(с. 78–79)

Study skills:

Listening:

matching

04.02

60

6c.

Weekends

Выходные

(с. 80)

05.02

60

6c.

Weekends

Выходные

(с. 80)

06.02

61

6d.

Culture Corner:

Landmarks

Главные

Достопримечательности

(с. 81)

11.02

62

Spotlight on

Russia - 6

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

12.02

63

English in

Use - 6

Making sugges-tions

Приглашение

к действию

(с. 82)

13.02

64

Extensive

Reading - 6

Across the

Curriculum:

Science

Sundials

Солнечные

часы

(с. 83)

18.02

65

Progress

Check 6

19.02

66

Книга для чтения

(эпизод 6)

20.02

67

Книга для чтения

(эпизод 6)

25.02

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

68

7a.

Year after year

Год за годом

(с. 86–87)

26.02

69

7b.

Dress right

Одевайся правильно

(с.88–89)

Study skills:

Opposites

  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any, how much/how many;
  • описывают тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
  • ведут диалог-обсуждение списка покупок;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

27.02

70

7c.  

It’s fun

Здорово!

(с. 90)

04.03

71

7d.

Culture Corner:

The Alaskan

Climate

Климат Аляски

(с. 91)

05.03

72

Spotlight on

Russia - 7

Seasons

Времена года

(Sp on R с. 9)

06.03

73

English

in Use – 7

Shopping for

clothes

Покупка

одежды

(с. 92)

11.03

74

Extensive

Reading - 7

Across the

Curriculum:

Literature

What Weather!

Ну и погода!

(с. 93)

12.03

75

Progress

Check 7

13.03

76

Книга для чтения

(эпизод 7)

18.03

76

Книга для чтения

(эпизод 7)

19.03

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

77

8a.

Celebrations

Праздники

(с. 96–97)

  • читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме;
  • пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки;
  • произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи

20.03

78

8b.

Master chef

Готовим сами!

(с. 98–99)

01.04

79

8c.

It’s my birth

day!

У меня день

рождения!

(с. 100)

02.04

80

8d.

Culture Corner:

Thanksgiving

День благода-рения

(с. 101)

03.04

81

Spotlight on Russia – 8

Festivals

Праздники и

гулянья

(Sp on R

с. 10)

08.04

82

English in Use – 8

Ordering food

Заказ блюд в

Ресторане

(с. 102)

09.04

83

Extensive

Reading - 8

Across the

Curriculum:

PSHE (Personal,

Social and

Health

Education)

When I cook in

the kitchen

Когда я готовлю на кухне

(с. 103)

10.04

84

Progress

Check 8

15.04

85

Книга для чтения

(эпизод 8)

16.04

86

Книга для чтения

(эпизод 8)

17.04

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

87

9a.

Going shopping

За покупками

(с. 106–107)

  • пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец;
  • создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

22.04

88

9b.

Let’s go ...

Давай пойдем…

(с. 108–109)

Study skills:

Remembering

grammar structures

23.04

89

9c.

Don’t miss it!

Не пропустите!

(с. 110)

24.04

90

9d.

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

29.04

91

Spotlight

on Russia - 9

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергие-вом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

30.04

91

Spotlight

on Russia - 9

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергие-вом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

06.05

92

English in Use – 9

Asking for/

Giving

directions

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

(с. 112)

07.05

94

Progress

Check 9

08.05

95

Книга для чтения

(эпизод 9)

12.05

95

Книга для чтения

(эпизод 9)

13.05

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

96

10a.

Travel and

Leisure

Путешествия и

отдых

(с. 116–117)

  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

14.05

97

10b.

Summer fun

Летние

Удовольствия

(с. 118–119)

15.05

97

10b.

Summer fun

Летние

Удовольствия

(с. 118–119)

20.05

98

10c.  

Just a note…

Просто записка …

(с. 120)

Study skills:

Writing a note

21.05

99

10d.

Culture Corner:

All aboard!

Поехали!

(с. 121)

22.05

100

Spotlight

on Russia - 10

See You at

Summer Camp!

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R с. 12)

27.05

101

English in

Use — 10

Renting (a

bike/a car)

Как взять на-

прокат (велосипед/автомобиль) (с. 122)

28.05

102

Extensive

Reading — 10

Across the

Curriculum:

Geography

(с. 123)

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 6 класс информатика ФГОС

Рабочая программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС , с тематическим планированием....

Рабочая программа 9 класс по ФГОС

Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 9 классе муниципального общеобразовательного учреждения.Содержательный статус п...

рабочая программа 5 класс по ФГОС

Данная рабочая программа поможет составить свою рабрчую программу по ФГОС 5 класс  автор  В.В. Пасечник...

рабочая программа 5 класс по ФГОС к курсу "Бактерии. Грибы. Растения"

рабочая программа разработана с учётом Федеральныхгосударственных образовательных стандартов и предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника....

Рабочая программа 5 класс биология ФГОС

Рабочая программа составлена на основе программы Л.Н, Сухоруковой, В.С. Кучменко издательства "Просвещение" 1 час в неделю в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....

Рабочая программа 5 класс Крымоведение ФГОС с УУД

Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании»...