Технологические карты урока 9 класс Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Технологические карты урока 9 класс  Rainbow English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл раздел1528.48 КБ
Файл раздел 2432.63 КБ
Файл раздел3617.55 КБ
Файл раздел4522.16 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT ONE.  MASS MEDIA: Radio, Television, the Internet

Урок № 10

(Step 6)

Modern Television

Цели урока:

  • Обучение навыкам чтения.
  • Обучение навыкам говорения.
  • Обучение навыкам восприятия речи на слух.
  • Формирование произносительных навыков.
  • Формирование лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

  • Научиться высказывать свои мысли.
  • Научиться читать текст с соблюдением произносительных норм.
  • Научиться воспринимать речь на слух и извлекать нужную информацию из сказанного.
  • Повторить ранее изученный материал.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

аудирование: воспринимать речь учителя и одноклассников на слух;

чтение: читать текст с соблюдением норм произношения;

говорение (монологическая речь): рассказывать о просмотренных телепередачах по предложенному плану;

диалогическая речь: диалог-расспрос.

Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь, лексико-грамматический справочник, магнитофон, компьютер, проектор


Содержание урока № 10

Действия учителя (деятельность учителя)

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План урока:

На уроке мы научимся:

  1. рассказывать о просмотренных телепередачах и обсуждать их;
  2. читать текст с соблюдением норм произношения;
  3. использовать изученные лексические единицы в речевых ситуациях;
  4. выполнять задания в формате ОГЭ.

2. Речевая разминка: упр. 11, с. 30.

 Учащиеся подбирают сочетаемость слов из изученной лексики.

Ключи:

Ex. 11. (samples):

1) to spoil: job, food, children;

2) to shoot: pictures, plays, TV serials, animals, horses, swans;

3) to spy on: people, enemy, officers;

4) to humiliate: servants, everybody, students,        women;

5) rude: words, behaviour, people, jokes;

6) instead of: cycling, dancing, playing games, wasting your time…

  1. Основной этап урока

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Ключи:

Упр. 4, с. 32

The broadcaster said:

1) a new record had been broken; 2) a new play had been performed; 3) a new hospital  had  been  built;  4)  a  well-known  politician had been interviewed; 5) a symphony orchestra concert had been given; 6) a speech to the government had been made; 7) a new planet had been discovered; 8) the most important match of the season had been played; 9) a collection of pictures had been brought to the country from Paris.

Упр. 9, с. 34

1) television has been criticized; 2) even worse; 3) naturally; 4) if they have to be shown at all; 5) people are made to fight over a sum of money; 6) the most intimate moments; 7) introduce the views and ideas; 8) TV commercials.

Формирование лексико-грамматических навыков

Учитель напоминает учащимся  о различиях русского и английского языков при согласовании существительного с глаголом.

Затем учащиеся выполняют упр. 14, с. 13 из лексико-грамматического практикума.

Ключи:

2) were called; 3) was spent; 4) was; 5) came; 6) had been; 7) is already seen/has already been seen; 8) were taken; 9) was being dyed; 10) had already been sent.

 

Для повторения изученного лексико-грамматического материала учащиеся выполняют упр. 17, с. 13 из Рабочей тетради.

Ключи:

1) down; 2) serial; 3) it; 4) series; 5) broadcaster; 6) media; 7) serial; 8) on, for; 9) have; 10) data; 11) medium.

Формирование навыков говорения (подготовленная монологическая речь)

Упр. 12, с. 35 — учащиеся рассказывают подготовленные сообщения о просмотренных накануне программах, используя план. Обратить внимание на то, чтобы первый и последний пункты были обязательно отражены в их выступлениях. Далее учащиеся всем классом обсуждают те или иные программы.

Формирование навыков говорения (монологическая неподготовленная речь)

Учащиеся выполняют упр. 8, с. 34 из учебника. Учитель даёт время на подготовку ответов. При этом необходимо напомнить учащимся, что они должны дать развернутый ответ из 5–6 предложений.

Чтение. Формирование произносительных навыков

Рабочая тетрадь. Упр. 5В, с. 5–6 — учащиеся читают изученные словосочетания сначала про себя, затем вслух. Учитель следит за соблюдением норм произношения.

Упр. 5С, с. 6 — учитель даёт время учащимся на подготовку чтения небольшого связанного текста для проверки. Затем учитель проверяет задание индивидуально, а остальные учащиеся выполняют в тетрадях упр. 33, с. 22 (Рабочая тетрадь) в формате ОГЭ.

Ключи:

Упр. 33, с. 22

1)  had  been  spoiled;  2)  was  being  recited; 3) has been cracked; 4) don’t stop, shall/will have; 5) is being read, don’t remember;  6)  hasn’t heard, am; 7) their, was being built, were, to buy; 8) was sleeping, was making; 9) had been committed; 10) was taking, was being cooked; 11) are followed, noticed, follow/following; 12) have been put, them.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Учитель задает следующие вопросы для закрепления изученного материала:

  1. What is prime time?
  2. What is special about the word police?
  3. Do you ever watch commercials?

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

  1. Упр. 10, с. 34 — письменно.
  2. Упр. 6, п. 2, с. 33 — письменно (10–12 предложений).

Homework

  1. Ex. 10, p. 34 — in written form.
  2. Ex. 6, 2), p. 33 — in written form (10–12 sentences).

9 класс



Предварительный просмотр:

UNIT TWO

Урок № 1 (Step 1)

The Importance of Reading

Цели урока:

  • Обучение навыкам говорения.
  • Обучение восприятию речи на слух.
  • Формирование лексических навыков.
  • Формирование фонетических навыков.

Задачи урока:

  • Научиться высказывать свои мысли.
  • Научиться воспринимать речь на слух.
  • Познакомить и отработать новый лексический материал.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

говорение: монологическая речь (развёрнутые ответы на вопросы, обмен мнениями);

лексическая сторона речи: синонимы: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask;

фонетическая сторона речи: правильное произнесение новых лексических единиц.

Оборудование:

Учебник, магнитофон, компьютер, проектор


Содержание урока № 1

Действия учителя (деятельность учителя)

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План урока:

На уроке мы научимся:

  1. прослушав песню, анализировать её содержание;
  2. использовать новые лексические единицы say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask в речевых ситуациях;
  3. давать развёрнутые ответы на вопросы;
  4. вести диалог-расспрос.

2. Речевая разминка: упр. 1А, с. 53 — ученики прослушивают песню «Blowing in the Wind» (аудиозапись № 21), обращают внимание на новые слова, затем поют эту песню хором и обсуждают её содержание.

Упр. 1В

Keys:

The song is against wars, against people who don’t think about others. It calls for freedom, for human kindness and care.

  1. Основной этап урока

Формирование навыков говорения

Учитель задаёт вопросы из упр. 3, с. 54 по теме «Чтение».

Учащиеся дают развёрнутые ответы на вопросы.

Знакомство с новыми лексическими единицами

1. Упр. 4А, с. 54

Учащиеся прослушивают аудиозапись № 22, обращают внимание на правильное произнесение новых слов и повторяют их за диктором.

2. Упр. 4В, с. 55
Учащиеся читают и переводят словосочетания и предложения с новыми словами.

Актуализация нового лексического материала

Упр. 5, с. 55 –56

Учащиеся отрабатывают новую лексику в упражнениях.

Keys:

А.

Sample answers:

I never fail to wash my hands. I never fail to say «thank you» after a meal. I rarely fail to do my morning exercises. I sometimes fail to watch the news. I never fail to do my homework. I sometimes fail to water the plants. I sometimes fail to read the paper. I rarely fail to buy bread on my way from school. I rarely fail to give my mum flowers on her birthday.

B. 1) Alexander Pushkin is the author of «Dubrovsky». 2)  Fyodor  Dostoyevsky  is  the  author  of  «Crime and  Punishment».  3)  Charles Dickens is the author of «David Copperfield». 4) Mikhail Bulgakov is the author of «The Master and Margarita». 5) Jack London is the author of «Martin Eden». 6) Mark Twain is the author of «The Adventures of Tom Sawyer». 7) Daniel Defoe is the author of «Robinson Crusoe». 8) Lewis Carroll is the author of «Alice in Wonderland».

Упр. 6, с. 56

Keys:

Ex. 6. A. 1) People can be strange, cheerful, fascinating. 2) Death can be strange, but it can’t be cheerful or fascinating. 3) Books can be strange, cheerful, fascinating. 4) Clothes can be strange, cheerful and fascinating. 5) Dreams can be strange, cheerful and fascinating. 6) Films can be strange, cheerful and fascinating. 7) Crimes can be strange, but they can’t be cheerful or fascinating. 8) Pain can be strange, but it can’t be cheerful or fascinating. 9) Addresses can be strange,  but  they  can’t  be  cheerful  or  fascinating.10) Music can be strange, cheerful and fascinating.

B. People usually speak in a whisper while watching a film or a play, when they are in the classroom.

Учитель предлагает ознакомиться с информацией в рамке NOTA BENE на с. 56. Учащиеся знакомятся с синонимами: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask. Учитель поясняет лексическое отличие этих синонимов, а затем учащиеся выполняют упр. 7, с. 57. Учителю необходимо обратить внимание на то, что в некоторых предложения могут подходить несколько вариантов.

Keys:

Ex. 7. 1) spoke, screamed/shouted/cried; 2) asked, answered/said/replied/mumbled/murmured/whispered;  3)  screamed;  4)  cried/shouted,  spoke/cried/shouted, mumble; 5) chat; 6) explains; 7) add, said, answered; 8) whispering; 9) tell,  said/answered/replied.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель задаёт следующие вопросы для закрепления пройденного материала:

  1. Name three fascinating books (in your opinion).
  2. Name 14 synonyms of the word «say».

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Домашнее задание

  1. Выучить слова из упр. 4А, с. 54 и рамки NOTA BENE на с. 56.
  2. Упр. 11, с. 58 — письменно.
  3. Упр. 2, с. 59 — письменно.

Homework

  1. Ex. 11, p. 58 — in written form.
  2. Ex. 2, p. 59 — in written form.
  3. Learn the new words from ex. 4A, p. 54 and NOTA BENE box on p. 56.

9 класс



Предварительный просмотр:

UNIT THREE

THE PRINTED PAGE: SCIENCE AND TECHNOLOGY

Урок № 1

Science and Technology

Цели урока:

  • Обучение навыкам говорения.
  • Обучение навыкам чтения.
  • Обучение навыкам аудирования.
  • Формирование лексических навыков: синонимия.

Задачи урока:

  • Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения.
  • Научить использовать новые лексические единицы в речи.
  • Научиться соотносить слова с их значениями.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

чтение: с полным пониманием прочитанного;

говорение: монологическая речь (свои рассуждения);

аудирование: восприятие текстов на слух;

лексическая сторона речи: continue, function, gun, purpose, simple, technology, tool, use.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Содержание урока № 1

Действия учителя (деятельность учителя)

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План

На уроке мы научимся:

- говорить о современных технологиях и выдающихся учёных

- читать текст песни и обсуждать её содержание

- соотносить великие открытия с именами учёных

- распознавать и употреблять в речи новую лексику

- читать текст и распознавать значение слов science и technology

- давать развёрнутые ответы на вопросы

2. Речевая разминка: упр. 1, с. 5 – ученики прослушивают аудиозапись № 36, читают вслух текст песни и отвечают на вопросы упр. 1А.

  1. Основной этап урока

Учитель вводит новые понятия по теме «Science and Technology», обращая внимание на их произношение. Затем просит учеников пополнить список (выделенные слова из упр. 6).

Формирование навыков говорения

Учащиеся делают упр. 2, с. 6 индивидуально. На выполнение задания даётся 5 минут, после чего учитель выборочно спрашивает ответы на каждое из утверждений и просит объяснить свой выбор.

После этого учитель говорит учащимся выполнить упр. 3, с. 6, предлагая разбиться на две группы: одна группа «отвечает» за открытия русских ученых, другая – зарубежных. Кроме соединения заголовков с именами, каждой группе нужно объяснить, чем важно для нас то или иное изобретение/открытие.

Keys:

Ex. 2. True: 1, 3, 5, 6, 9, 11; false: 2, 4, 7, 8, 10, 12.

Ex. 3. 1e, 2a, 3d, 4i, 5b, 6h, 7c, 8f, 9g.

Формирование лексических навыков

  1. Учитель просит ознакомиться с упр. 4, с. 8.
  2. Учащиеся прослушивают аудиозапись № 37.
  3. Учащиеся прочитывают вслух новые лексические единицы.

Формирование навыков чтения

Учащиеся читают текст в упр. 6, с. 9, на что даётся 5 минут, после чего учитель просит прочитать вопросы в упр. 7, с. 9 и ответить на них, стараясь употреблять лексические единицы из текста.

Keys:

Ex. 7

Samples:

1. Science studies the physical world.

2. Mathematics, Astronomy, Sociology

3. It uses science in practical purposes.

4. Methods and machines.

5. Science does, as it studies the physical world. For example, we have a question: «What kind of animals live in that pond?» The answer to the question is: «Frogs, fish and reptiles».

6. Technology is the use of science for practical purposes, especially in industry.

7. It can make the process of investigation easier with the help of modern technologies.

8. Computers, mobile phones, microscopes.

9. Chemistry, biology, etc.

Актуализация нового лексического материала

Учитель просит учащихся ознакомиться со сведениями в рамке NOTA BENE (с. 8–9), после чего предлагает учащимся придумать собственные предложения со словами machine, science и technology, внимательно следя за правильностью употребления. После выполнения учитель предлагает ученикам сделать упр. 8, с. 10, на что даётся 5 минут. По прошествии этого времени учитель выводит ключи к упражнению на слайд.

Keys:

Ex. 8. A. Sciences: medicine, chemistry, metallurgy, economics,  archeology;  technologies:  making  clocks and watches, house  construction,  car  making,  fruit growing, navigation, shipbuilding, photography.

B. 1d, 2g, 3h, 4b, 5f, 6i, 7c, 8a, 9e. In most cases technologies  appeared  first.  The  exceptions  may  be: biology, chemistry   appearing  before  cloning  and making new materials.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Учитель задаёт следующие вопросы для закрепления пройденного материала:

  1. What is the difference between Science and Technology?

Keys: Science studies the physical world. Technology is the use of science for practical purposes, especially in industry.

  1. Какое из слов: machine или technology мы используем при рассказе о поступлении новой техники в лабораторию?

Keys: Machine/machinery.

  1. What can you say about industrial revolution?

Keys:

  • it has affected people’s lives;
  • it is unavoidable;
  • it is the result of human development.

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

  1. Упр. 9, с. 10 — письменно.
  2. Упр. 10, с. 11 — письменно.
  3. Упр. 12, с. 11 — устно.

Учитель делит учащихся на группы по 4 человека и раздаёт темы проектов, которые они должны будут совместно презентовать на последнем занятии по Unit 3. Темы могут быть следующие (для примера):

  1. Mobile telephones nowadays.
  2. Virtual Reality.
  3. Russian space science.
  4. Computer Revolution.

Также ученик сам может придумать себе тему, связанную с наукой и/или техникой.

9 класс



Предварительный просмотр:

UNIT FOUR.

BEING A TEENAGER

Урок № 1

Teen’s hobbies

Цели урока:

  • Формирование навыков говорения.
  • Формирование навыков восприятия речи на слух.
  • Формирование лексических навыков.
  • Формирование грамматических навыков.
  • Формирование произносительных навыков.

Задачи урока:

  • Научить высказывать свои мысли (устно и письменно).
  • Научить воспринимать речь на слух, анализировать содержание песни.
  • Научить дифференцировать глаголы инфинитивом и -ing формой.
  • Научить читать анкету и отвечать на вопросы.

Тип урока:

Комбинированный

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная

Планируемые результаты:

Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух.

Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки.

Предметные:

аудирование: умение воспринимать речь на слух с пониманием запрашиваемой информации, анализируя прослушанную песню;

говорение: диалогическая речь (умение вести диалог-расспрос);

грамматическая сторона речи: глаголы с инфинитивом или с -ing формой, различие в употреблении;

лексическая сторона речи: умение распознавание и употребление новых ЛЕ;

фонетическая сторона речи: умение читать слова и словосочетания с соблюдением норм произношения.

Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, магнитофон, компьютер, проектор


Содержание урока № 1

Действия учителя (деятельность учителя)

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

План:

На уроке мы научимся:

– слушать песню и анализировать её содержание;
– читать анкету и отвечать на вопросы;
– составлять диалоги-расспросы о своих мечтах;
– познакомимся с новой лексикой;
– познакомимся с употреблением инфинитива.

2. Речевая разминка — аудиозапись № 55 к упр. 1, с. 58.
Учащиеся прослушивают песню ABBA «Dancing Queen», разбирают новую лексику, поют песню и обсуждают её.

  1. Основной этап урока

Формирование навыков говорения (диалогическая речь)

Упр. 2, с. 59 учащиеся отвечают на вопросы учителя о своём будущем.
Упр. 3, с. 59 учащиеся составляют диалоги о своей мечте, опираясь на план.

Формирование навыков чтения

Упр. 4, с. 59 учащиеся читают анкету и дают свои ответы на вопросы.

Формирование грамматических навыков

Учащиеся знакомятся с информацией в рамке Nota Bene на с. 60 и анализируют, после каких глаголов употребляется инфинитив, а когда употребляется глагол с окончанием -ing, в каких случаях можно употреблять обе формы, но с изменением смысла предложения.

Учащиеся выполняют упр. 5, с. 61, обращая внимание на изученное правило.

Упр. 5, с. 61

Keys:

Ex. 5. A. 1) to stay; 2) to listen/listening; 3) playing; 4) telling;  5) to use/using;  6)  to  watch;  7)  walking; 8) to wait/waiting; 9) to do; 10) telling.

B. 1) taking; 2) to post;  3)  to  take;  4)  watching; 5) crying; 6) to buy; 7) to telephone; 8) talking; 9) seeing; 10) to take.

Формирование лексических навыков. Введение нового лексического материала

Упр. 6А, с. 61  учащиеся прослушивают аудиозапись № 56, обращая внимание на произношение новых слов.

Формирование навыков чтения

Упр. 6В, с. 62 учащиеся читают и переводят словосочетания и предложения с новыми словами.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Summing up

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Учащиеся повторяют новые новые лексические единицы: annoy, couple, expect, mad, notice, pretty, rebel, rebellion, shake, I got bored, You can't help it!
Учащиеся составляют свои собственные предложения.

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

Homework
1. Ex. 7, p. 62 — in written form.
2. Ex. 8, p. 62 — in oral form.
3. Ex. 6A, p. 61 — learn the new words.
4. Learn the rule on p. 60.
Домашняя работа
1. Упр. 7, с. 62 — письменно.
2. Упр. 8, с. 62 — устно.
3. Упр. 6А, с. 61 — выучить новые слова.
4. Выучить правило на с. 60.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 класс УМК Биболетовой М.З «Enjoy English» Научись новому. Когда слова не нужны... Технологическая карта урока

Технологическая карта урока в 10 классе "Мои музыкальные предпочтения"...

«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)

Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”...

Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...