Технологические карты урока 9 класс Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Технологические карты урока 9 класс Rainbow English
Скачать:
Предварительный просмотр:
UNIT ONE. MASS MEDIA: Radio, Television, the Internet
Урок № 10 (Step 6) | Modern Television |
Цели урока: |
|
Задачи урока: |
|
Тип урока: | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная |
Планируемые результаты: | Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: аудирование: воспринимать речь учителя и одноклассников на слух; чтение: читать текст с соблюдением норм произношения; говорение (монологическая речь): рассказывать о просмотренных телепередачах по предложенному плану; диалогическая речь: диалог-расспрос. |
Оборудование: | Учебник, рабочая тетрадь, лексико-грамматический справочник, магнитофон, компьютер, проектор |
Содержание урока № 10 |
Действия учителя (деятельность учителя) |
|
Постановка цели и задачи урока 1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока. План урока: На уроке мы научимся:
2. Речевая разминка: упр. 11, с. 30. Учащиеся подбирают сочетаемость слов из изученной лексики. Ключи: Ex. 11. (samples): 1) to spoil: job, food, children; 2) to shoot: pictures, plays, TV serials, animals, horses, swans; 3) to spy on: people, enemy, officers; 4) to humiliate: servants, everybody, students, women; 5) rude: words, behaviour, people, jokes; 6) instead of: cycling, dancing, playing games, wasting your time… |
|
Проверка домашнего задания Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание. Учащиеся сравнивают правильные ответы и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку. Ключи: Упр. 4, с. 32 The broadcaster said: 1) a new record had been broken; 2) a new play had been performed; 3) a new hospital had been built; 4) a well-known politician had been interviewed; 5) a symphony orchestra concert had been given; 6) a speech to the government had been made; 7) a new planet had been discovered; 8) the most important match of the season had been played; 9) a collection of pictures had been brought to the country from Paris. Упр. 9, с. 34 1) television has been criticized; 2) even worse; 3) naturally; 4) if they have to be shown at all; 5) people are made to fight over a sum of money; 6) the most intimate moments; 7) introduce the views and ideas; 8) TV commercials. Формирование лексико-грамматических навыков Учитель напоминает учащимся о различиях русского и английского языков при согласовании существительного с глаголом. Затем учащиеся выполняют упр. 14, с. 13 из лексико-грамматического практикума. Ключи: 2) were called; 3) was spent; 4) was; 5) came; 6) had been; 7) is already seen/has already been seen; 8) were taken; 9) was being dyed; 10) had already been sent.
Для повторения изученного лексико-грамматического материала учащиеся выполняют упр. 17, с. 13 из Рабочей тетради. Ключи: 1) down; 2) serial; 3) it; 4) series; 5) broadcaster; 6) media; 7) serial; 8) on, for; 9) have; 10) data; 11) medium. Формирование навыков говорения (подготовленная монологическая речь) Упр. 12, с. 35 — учащиеся рассказывают подготовленные сообщения о просмотренных накануне программах, используя план. Обратить внимание на то, чтобы первый и последний пункты были обязательно отражены в их выступлениях. Далее учащиеся всем классом обсуждают те или иные программы. Формирование навыков говорения (монологическая неподготовленная речь) Учащиеся выполняют упр. 8, с. 34 из учебника. Учитель даёт время на подготовку ответов. При этом необходимо напомнить учащимся, что они должны дать развернутый ответ из 5–6 предложений. Чтение. Формирование произносительных навыков Рабочая тетрадь. Упр. 5В, с. 5–6 — учащиеся читают изученные словосочетания сначала про себя, затем вслух. Учитель следит за соблюдением норм произношения. Упр. 5С, с. 6 — учитель даёт время учащимся на подготовку чтения небольшого связанного текста для проверки. Затем учитель проверяет задание индивидуально, а остальные учащиеся выполняют в тетрадях упр. 33, с. 22 (Рабочая тетрадь) в формате ОГЭ. Ключи: Упр. 33, с. 22 1) had been spoiled; 2) was being recited; 3) has been cracked; 4) don’t stop, shall/will have; 5) is being read, don’t remember; 6) hasn’t heard, am; 7) their, was being built, were, to buy; 8) was sleeping, was making; 9) had been committed; 10) was taking, was being cooked; 11) are followed, noticed, follow/following; 12) have been put, them. |
Подведение итогов урока Summing up Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Учитель задает следующие вопросы для закрепления изученного материала:
Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Домашнее задание
Homework
|
9 класс
Предварительный просмотр:
UNIT TWO
Урок № 1 (Step 1) | The Importance of Reading |
Цели урока: |
|
Задачи урока: |
|
Тип урока: | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная |
Планируемые результаты: | Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: говорение: монологическая речь (развёрнутые ответы на вопросы, обмен мнениями); лексическая сторона речи: синонимы: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask; фонетическая сторона речи: правильное произнесение новых лексических единиц. |
Оборудование: | Учебник, магнитофон, компьютер, проектор |
Содержание урока № 1 |
Действия учителя (деятельность учителя) |
|
Постановка цели и задачи урока 1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока. План урока: На уроке мы научимся:
2. Речевая разминка: упр. 1А, с. 53 — ученики прослушивают песню «Blowing in the Wind» (аудиозапись № 21), обращают внимание на новые слова, затем поют эту песню хором и обсуждают её содержание. Упр. 1В Keys: The song is against wars, against people who don’t think about others. It calls for freedom, for human kindness and care. |
|
Формирование навыков говорения Учитель задаёт вопросы из упр. 3, с. 54 по теме «Чтение». Учащиеся дают развёрнутые ответы на вопросы. Знакомство с новыми лексическими единицами 1. Упр. 4А, с. 54 Учащиеся прослушивают аудиозапись № 22, обращают внимание на правильное произнесение новых слов и повторяют их за диктором. 2. Упр. 4В, с. 55 Актуализация нового лексического материала Упр. 5, с. 55 –56 Учащиеся отрабатывают новую лексику в упражнениях. Keys: А. Sample answers: I never fail to wash my hands. I never fail to say «thank you» after a meal. I rarely fail to do my morning exercises. I sometimes fail to watch the news. I never fail to do my homework. I sometimes fail to water the plants. I sometimes fail to read the paper. I rarely fail to buy bread on my way from school. I rarely fail to give my mum flowers on her birthday. B. 1) Alexander Pushkin is the author of «Dubrovsky». 2) Fyodor Dostoyevsky is the author of «Crime and Punishment». 3) Charles Dickens is the author of «David Copperfield». 4) Mikhail Bulgakov is the author of «The Master and Margarita». 5) Jack London is the author of «Martin Eden». 6) Mark Twain is the author of «The Adventures of Tom Sawyer». 7) Daniel Defoe is the author of «Robinson Crusoe». 8) Lewis Carroll is the author of «Alice in Wonderland». Упр. 6, с. 56 Keys: Ex. 6. A. 1) People can be strange, cheerful, fascinating. 2) Death can be strange, but it can’t be cheerful or fascinating. 3) Books can be strange, cheerful, fascinating. 4) Clothes can be strange, cheerful and fascinating. 5) Dreams can be strange, cheerful and fascinating. 6) Films can be strange, cheerful and fascinating. 7) Crimes can be strange, but they can’t be cheerful or fascinating. 8) Pain can be strange, but it can’t be cheerful or fascinating. 9) Addresses can be strange, but they can’t be cheerful or fascinating.10) Music can be strange, cheerful and fascinating. B. People usually speak in a whisper while watching a film or a play, when they are in the classroom. Учитель предлагает ознакомиться с информацией в рамке NOTA BENE на с. 56. Учащиеся знакомятся с синонимами: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask. Учитель поясняет лексическое отличие этих синонимов, а затем учащиеся выполняют упр. 7, с. 57. Учителю необходимо обратить внимание на то, что в некоторых предложения могут подходить несколько вариантов. Keys: Ex. 7. 1) spoke, screamed/shouted/cried; 2) asked, answered/said/replied/mumbled/murmured/whispered; 3) screamed; 4) cried/shouted, spoke/cried/shouted, mumble; 5) chat; 6) explains; 7) add, said, answered; 8) whispering; 9) tell, said/answered/replied. |
|
Подведение итогов урока Summing up Учитель задаёт следующие вопросы для закрепления пройденного материала:
Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Домашнее задание
Homework
|
9 класс
Предварительный просмотр:
UNIT THREE
THE PRINTED PAGE: SCIENCE AND TECHNOLOGY
Урок № 1 | Science and Technology |
Цели урока: |
|
Задачи урока: |
|
Тип урока: | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая |
Планируемые результаты: | Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: чтение: с полным пониманием прочитанного; говорение: монологическая речь (свои рассуждения); аудирование: восприятие текстов на слух; лексическая сторона речи: continue, function, gun, purpose, simple, technology, tool, use. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон |
9 класс
Предварительный просмотр:
UNIT FOUR.
BEING A TEENAGER
Урок № 1 | Teen’s hobbies |
Цели урока: |
|
Задачи урока: |
|
Тип урока: | Комбинированный |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная |
Планируемые результаты: | Личностные: умение высказывать свои мысли, умение воспринимать речь на слух. Метапредметные: умение принимать поставленную задачу, использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; овладение навыками смыслового чтения текстов разных жанров в соответствии с целями и задачами, владение основами самоконтроля, самооценки. Предметные: аудирование: умение воспринимать речь на слух с пониманием запрашиваемой информации, анализируя прослушанную песню; говорение: диалогическая речь (умение вести диалог-расспрос); грамматическая сторона речи: глаголы с инфинитивом или с -ing формой, различие в употреблении; лексическая сторона речи: умение распознавание и употребление новых ЛЕ; фонетическая сторона речи: умение читать слова и словосочетания с соблюдением норм произношения. |
Оборудование: | Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, магнитофон, компьютер, проектор |
Содержание урока № 1 |
Действия учителя (деятельность учителя) |
|
Постановка цели и задачи урока 1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока. План: На уроке мы научимся: – слушать песню и анализировать её содержание; 2. Речевая разминка — аудиозапись № 55 к упр. 1, с. 58. |
|
Формирование навыков говорения (диалогическая речь) Упр. 2, с. 59 — учащиеся отвечают на вопросы учителя о своём будущем. Формирование навыков чтения Упр. 4, с. 59 — учащиеся читают анкету и дают свои ответы на вопросы. Формирование грамматических навыков Учащиеся знакомятся с информацией в рамке Nota Bene на с. 60 и анализируют, после каких глаголов употребляется инфинитив, а когда употребляется глагол с окончанием -ing, в каких случаях можно употреблять обе формы, но с изменением смысла предложения. Учащиеся выполняют упр. 5, с. 61, обращая внимание на изученное правило. Упр. 5, с. 61 Keys: Ex. 5. A. 1) to stay; 2) to listen/listening; 3) playing; 4) telling; 5) to use/using; 6) to watch; 7) walking; 8) to wait/waiting; 9) to do; 10) telling. B. 1) taking; 2) to post; 3) to take; 4) watching; 5) crying; 6) to buy; 7) to telephone; 8) talking; 9) seeing; 10) to take. Формирование лексических навыков. Введение нового лексического материала Упр. 6А, с. 61 — учащиеся прослушивают аудиозапись № 56, обращая внимание на произношение новых слов. Формирование навыков чтения Упр. 6В, с. 62 — учащиеся читают и переводят словосочетания и предложения с новыми словами. |
|
Подведение итогов урока Summing up Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе. Учащиеся повторяют новые новые лексические единицы: annoy, couple, expect, mad, notice, pretty, rebel, rebellion, shake, I got bored, You can't help it! Информация о домашнем задании Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания. Homework |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
10 класс УМК Биболетовой М.З «Enjoy English» Научись новому. Когда слова не нужны... Технологическая карта урока
Технологическая карта урока в 10 классе "Мои музыкальные предпочтения"...
«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”...
Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).
Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого - изучение и первичное закрепление новых зна...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Изучаем числительные" 3 класс УМК "Enjoy English" (М.З.Биболетова)
Ознакомление с построением технологической карты урока....