ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Перегудова Ольга Евгеньевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ

«Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_.docx121.66 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Перегудова Ольга Евгеньевна

Место работы, должность: 

МБОУ Сош № 4, Тамбовской области, учитель английского языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ

«Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”

Урок 2. Столица Великобритании

( учебник «Enjoy English» 5-6 , М.З.Биболетова , Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.)

Тип урока: закрепление учебного материала, формирование умений, навыков и компетенций.

Цель:   развитие   навыков понимания иностранной речи,

  развития умений речевого взаимодействия.

совершенствование навыков понимания аудио эпизодов на английском языке; развитие навыков критического мышления

        

Задачи:

Обучающие:

  • активизировать лексический материал по теме;
  • практиковать учащихся в аудировании, в построении предложений, монологических и диалогических высказываний,
  • Расширять и углублять словарный запас у учащихся по теме: «Достопримечательности Лондона».
  • Практиковать использование методики прогнозирования при чтении с использованием приёмов «Мозговой штурм» и «Дерево предсказаний».

Развивающие:

  • создать условия для развития  умений и навыков аудирования, говорения, построения собственных высказываний;
  • развивать навыки работать в группе.

. -развивать речевой навык по темам: «Park and Gardens in London», «MOMI», «Madam Tussaud’s»;

Воспитательные:повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Оснащение урока:

компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска

 

Формирование УУД:

 

 личностные –  формирование положительного отношения к  учебе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

 

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;  адекватно воспринимать предложения и оценку своих    одноклассников в процессе работы в паре и группе;

 

познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

 

коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая 

Оборудование:мультимедиа аппаратура.

Наглядные пособия:презентация, раздаточный материал 

   Ход урока

Оформление на доске:Тема урока “«Столица Великобритани»  ” (на момент начала урока  тема закрыта карточкой на доске

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

Орг.момент

Good morning children, how are today, what day is it today…..

Приветствуют учителя

Организационные,

познавательные,

личностные

1 мин

Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.( приём «Необъявленная тема»-слайд 1

Look at the screen and guess what we are going to talk about today….

Называют тему урока

Познавательные,

коммуникативные

1мин.

Фонетическая зарядка (со зрительной опорой) : развитие навыков произношения

Задача:научитьучащихся читатьктивизировать произносительные навыки учащихся

Результат: учащиеся закрепили произносительные навыки умение

Will you read task of exercise 2, page 61? Let`s listen to the words from this exercise and repeat them after the speaker.( учитель организует повторение за диктором слов из упр.2, с.61. Ученики читают слова за диктором хором, в парах, индивидуально).

Ученики читают слова за диктором хором, в парах, индивидуально.

Познавательные

коммуникативные

1 мин.

Речевая разминка

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по темам.

 

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику

Приложение № 1.

Let`s play the game” Agree or disagree” Look at the board and listen to my sentencens, please.

Учительпредлагает учащимся поиграть в игру «Согласись или не согласись» - утверждения на слайде №2

Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним, и исправляет утверждение, если он не согласен,

Коммуникативные

5 мин.

Совершенствование навыков диалогической речи ( работа со схемой)

Make up you own dialogues and act them out.

(Учитель предлагает учащимся составить и разыграть диалоги с опрой на упражнение 4, с. 61)

Ученики составляют и разыгрывают диалоги

Коммуникативные

10 мин.

Физкульт-минутка

Задача:физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют речевые навыки, говоря рифмовки на английском языке и делая движения, о которых говорят.

 

I see you are tired, let’s do some physical ex. Stand up please and repeat after me!

Head, shoulders

Knees and toes

Knees and toes

And eyes, and ears and mouth and a nose...

У ченики выполняют физкультминутку вместе с учителем

Организационные

1 мин.

Развитие навыков устной речи по теме «Лондон»

Использование приема

«Дерево

предсказаний».

Учитель организует выполнение упр. 5, с 62

Now we will work in groups. I’ ll devide you into 2 groups with cards. You should complete these sentences

Дети делятся на 3 группы с помощью разноцветных карточек.

Каждая составляет свои предложения, обсуждают их в группах, выбирают  лучшие , по их мнению ,и один ученик  прикрепляет листочек с предложение к дереву на интерактивной доске.

Коммуникативные

10 мин.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Задача: Обученить оформлению результатов опроса в таблице. Делать выводы.

Результат: учащиеся заполняют таблицу , анализируют полученную информацию.  Слайд 2

таблица

Учитель предлагает учащимся на группы по 5 человек , задать вопросы своим одноклассникам  и заполнить таблицы  упр.6 , с 62.

После завершения работы в группах учитель предлагает ответить на вопросы: 1)Who is the most actor in your group?

2)What other famous actors did your classmates mention?

3) What famous composers you name? ..

Ученики задают вопросы всем членам своей группы, а затем заносят результаты опроса в таблицу, приведённую в учебнике

Коммуникативные

10 мин

Домашнее задание.

Итоги.

Учитель выставляет оценки , комментируя каждую из них

Open your diaries and

e down your homework. At home you should do ex. 3 , p. 28 in your workbooks. Thank you very much for your hard work today. You were very active today

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям

Записывают домашнее задание.

Регулятивные

Коммуникативные

6 мин.

Приложение №1

Предложения учителя к этапу «Речевая разминка»:

Предложения учителя к этапу «Речевая разминка»:

Ответы учеников

Trafalgar Square is in London

I agree with you. Trafalgar Square is in London

Moscow is the capital of the UK.

I disagree with you. London is the capital of UK.

Moscow is different from London.

I agree with you. Moscow is different from London.

You don`t want to visit Great Britain.

I disagree with you. I want to visit Great Britain.

London is the biggest city of the UK.

I agree with you. London is the biggest city of the UK.

There are a lot of places to visit in London.

I agree with you. There are a lot of places to visit in London.

London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

I agree with you. London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

There are  no Art galleries in the capital of the UK

I disagree with you. There are some Art galleries in the capital of the UK

London is not a beautiful city.

I disagree with you. London is a beautiful city.


Слайд 2. Упражнение 6, стр.62

Names of your classmates

Who is one of the most famous…?

actors

composes

Pop-singer

Rock-groups

writers


Слайд 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с  требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...

Технологическая карта урока по теме «Еда», 3 класс по учебнику Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва)

В разработке урока последовательно указаны этапы урока, действия преподавателя, действия обучающихся и формирование УУД...

Конспект урока "Страны изучаемого языка. Лондон - столица Великобритании" (Learning more about London), 5 класс

Данный материал был использован на уроке в 5 классе по теме "Страны изучаемого языка. Столица Британии - Лондон" (учебник "Enjoy English)....

Технологическая карта урока физики на тему «Сообщающиеся сосуды» в 7 классе по учебнику А.В.Перышкина

Технологическая карта составлена на основе ФГОС, примерной программой основного общего образования по физике. Данная технологическая карта  ориентирована на использование УМК А.В. Перышкина ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА « Гласные в суффиксах существительных –ЕК -ИК» (6 класс. УМК. Учебник Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык.

Класс6ПредметРусский языкТема урокаГласные в суффиксах существительных  –ЕК  -ИКТип урокаУрок открытия новых знанийЦель урокапознакомить обучающихся  с правилом правописание гласн...