ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ
«Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_.docx | 121.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Перегудова Ольга Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ Сош № 4, Тамбовской области, учитель английского языка
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ
«Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”
Урок 2. Столица Великобритании
( учебник «Enjoy English» 5-6 , М.З.Биболетова , Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева.)
Тип урока: закрепление учебного материала, формирование умений, навыков и компетенций.
Цель: развитие навыков понимания иностранной речи,
развития умений речевого взаимодействия.
совершенствование навыков понимания аудио эпизодов на английском языке; развитие навыков критического мышления
Задачи:
Обучающие:
- активизировать лексический материал по теме;
- практиковать учащихся в аудировании, в построении предложений, монологических и диалогических высказываний,
- Расширять и углублять словарный запас у учащихся по теме: «Достопримечательности Лондона».
- Практиковать использование методики прогнозирования при чтении с использованием приёмов «Мозговой штурм» и «Дерево предсказаний».
Развивающие:
- создать условия для развития умений и навыков аудирования, говорения, построения собственных высказываний;
- развивать навыки работать в группе.
. -развивать речевой навык по темам: «Park and Gardens in London», «MOMI», «Madam Tussaud’s»;
Воспитательные:повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Оснащение урока:
компьютер, раздаточный материал, интерактивная доска
Формирование УУД:
личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;
познавательные - извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;
коммуникативные - участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая
Оборудование:мультимедиа аппаратура.
Наглядные пособия:презентация, раздаточный материал
Ход урока
Оформление на доске:Тема урока “«Столица Великобритани» ” (на момент начала урока тема закрыта карточкой на доске
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время | |||
Орг.момент | Good morning children, how are today, what day is it today….. | Приветствуют учителя | Организационные, познавательные, личностные | 1 мин | |||
Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока.( приём «Необъявленная тема»-–слайд 1 | Look at the screen and guess what we are going to talk about today…. | Называют тему урока | Познавательные, коммуникативные | 1мин. | |||
Фонетическая зарядка (со зрительной опорой) : развитие навыков произношения Задача:научитьучащихся читатьктивизировать произносительные навыки учащихся Результат: учащиеся закрепили произносительные навыки умение | Will you read task of exercise 2, page 61? Let`s listen to the words from this exercise and repeat them after the speaker.( учитель организует повторение за диктором слов из упр.2, с.61. Ученики читают слова за диктором хором, в парах, индивидуально). | Ученики читают слова за диктором хором, в парах, индивидуально. | Познавательные коммуникативные | 1 мин. | |||
Речевая разминка Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по темам.
Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику | Let`s play the game” Agree or disagree” Look at the board and listen to my sentencens, please. Учительпредлагает учащимся поиграть в игру «Согласись или не согласись» - утверждения на слайде №2 | Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним, и исправляет утверждение, если он не согласен, | Коммуникативные | 5 мин. | |||
Совершенствование навыков диалогической речи ( работа со схемой) | Make up you own dialogues and act them out. (Учитель предлагает учащимся составить и разыграть диалоги с опрой на упражнение 4, с. 61) | Ученики составляют и разыгрывают диалоги | Коммуникативные | 10 мин. | |||
Физкульт-минутка Задача:физкультразминка с развитием речевых навыков. Результат: учащиеся совершенствуют речевые навыки, говоря рифмовки на английском языке и делая движения, о которых говорят.
|
| У ченики выполняют физкультминутку вместе с учителем | Организационные | 1 мин. | |||
Развитие навыков устной речи по теме «Лондон» Использование приема «Дерево предсказаний». | Учитель организует выполнение упр. 5, с 62 Now we will work in groups. I’ ll devide you into 2 groups with cards. You should complete these sentences | Дети делятся на 3 группы с помощью разноцветных карточек. Каждая составляет свои предложения, обсуждают их в группах, выбирают лучшие , по их мнению ,и один ученик прикрепляет листочек с предложение к дереву на интерактивной доске. | Коммуникативные | 10 мин. | |||
Совершенствование навыков диалогической речи. Задача: Обученить оформлению результатов опроса в таблице. Делать выводы. Результат: учащиеся заполняют таблицу , анализируют полученную информацию. Слайд 2 таблица | Учитель предлагает учащимся на группы по 5 человек , задать вопросы своим одноклассникам и заполнить таблицы упр.6 , с 62. После завершения работы в группах учитель предлагает ответить на вопросы: 1)Who is the most actor in your group? 2)What other famous actors did your classmates mention? 3) What famous composers you name? .. | Ученики задают вопросы всем членам своей группы, а затем заносят результаты опроса в таблицу, приведённую в учебнике | Коммуникативные | 10 мин | |||
| Учитель выставляет оценки , комментируя каждую из них
| Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям
| Регулятивные Коммуникативные | 6 мин. |
Предложения учителя к этапу «Речевая разминка»:
Предложения учителя к этапу «Речевая разминка»: | Ответы учеников |
Trafalgar Square is in London | I agree with you. Trafalgar Square is in London |
Moscow is the capital of the UK. | I disagree with you. London is the capital of UK. |
Moscow is different from London. | I agree with you. Moscow is different from London. |
You don`t want to visit Great Britain. | I disagree with you. I want to visit Great Britain. |
London is the biggest city of the UK. | I agree with you. London is the biggest city of the UK. |
There are a lot of places to visit in London. | I agree with you. There are a lot of places to visit in London. |
London is one of the most interesting and famous cities in Europe. | I agree with you. London is one of the most interesting and famous cities in Europe. |
There are no Art galleries in the capital of the UK | I disagree with you. There are some Art galleries in the capital of the UK |
London is not a beautiful city. | I disagree with you. London is a beautiful city. |
Names of your classmates | Who is one of the most famous…? | ||||
actors | composes | Pop-singer | Rock-groups | writers | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.
План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...
Технологическая карта урока по теме «Еда», 3 класс по учебнику Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва)
В разработке урока последовательно указаны этапы урока, действия преподавателя, действия обучающихся и формирование УУД...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
Конспект урока "Страны изучаемого языка. Лондон - столица Великобритании" (Learning more about London), 5 класс
Данный материал был использован на уроке в 5 классе по теме "Страны изучаемого языка. Столица Британии - Лондон" (учебник "Enjoy English)....
Технологическая карта урока физики на тему «Сообщающиеся сосуды» в 7 классе по учебнику А.В.Перышкина
Технологическая карта составлена на основе ФГОС, примерной программой основного общего образования по физике. Данная технологическая карта ориентирована на использование УМК А.В. Перышкина ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА « Гласные в суффиксах существительных –ЕК -ИК» (6 класс. УМК. Учебник Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык.
Класс6ПредметРусский языкТема урокаГласные в суффиксах существительных –ЕК -ИКТип урокаУрок открытия новых знанийЦель урокапознакомить обучающихся с правилом правописание гласн...