Интегрированный урок по теме "Weather"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
введение и закрепление активной лексики раздела, формирование грамматических навыков: безличных предложений It’s winter. It usually snows; предложений типа It’s cloudy and snowy; введение речевых образцов типа What’s the weather like today?, развитие навыков чтения и аудирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovan._urok_4_klass_2010.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
(английский язык, ИЗО)
Дата: 29.11.10
Тема урока: Времена года. Зима.
Тип урока: комбинированный: индивидуальная работа (составление мини-рассказа), работа в парах (ответы на вопросы типа «ученик-ученик»), фронтальная работа (ответы на вопросы).
Количество учащихся в группе: 8
Уровень: Elementary
Класс: 4
Цели урока: Развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала, развитие умения поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них. Воспитание любви к природе, развитие умения логически мыслить
Учебно-методическая задача урока: введение и закрепление активной лексики раздела, формирование грамматических навыков: безличных предложений It’s winter. It usually snows; предложений типа It’s cloudy and snowy; введение речевых образцов типа What’s the weather like today?, развитие навыков чтения и аудирования
Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, магнитофон
Дидактический материал:
- Слайды
- Карточки
- CD
Содержание урока:
1. Организационный момент – 2 минуты
Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке.
Учитель: Good morning! Take your seats, please and prepare for the lesson. What is the date today?
P.1: Today is the 29th of November
Учитель: What is the day of week today?
P.2: Today is Friday.
Учитель: Who is absent today?
P.3: Nobody is (or … is)
Учитель: Well, let’s start our lesson. Today we continue speaking about seasons. The aim of our lesson is to introduce and practice new vocabulary related to seasons, to introduce another season: winter, and discuss our opinions about this season.
2. Warming-up – 5 минут:
Учитель: First repeat the words you have to remember:
Слайд 1
Spring | sunny | frosty | To cover |
Summer | rainy | snowy | To freeze |
autumn | windy | frozen | To spark |
winter | cloudy | dull | snowfall |
season | wet | wonderful | snowflake |
The forests and fields are covered with snow.
The snow is falling on the ground.
The roofs, trees and bushes are whit e of snow.
3. Речевая зарядка. Дискуссия о времени года
Учитель: Now let’s remember how many seasons are there in a year?
P.1: Four seasons.
Учитель: What are they?
P.2: Spring, summer, autumn, and winter (Слайд 2)
Учитель: Well, what poem have you learned about seasons:
All together:
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
Учитель: Thanks a lot. Now what’s the season now?
P. It’s autumn (слайд 3)
Учитель: Well, OK, It’s autumn. How can you describe autumn? What adjectives will you choose? (показывает карточки)
Yellow / green colorful / white bright / dull cloudy / sunny snowy / rainy
Учитель: What is the weather today?
P. It’s (cloudy, cold, rainy, wet, windy)
Учитель: Who can describe autumn?
P. Autumn is yellow. It’s a wonderful season. There are a lot of fruit in autumn. It’s colorful: the leaves of different colours – red, yellow, orange, brown are falling from the trees.
Учитель: Who has another opinion?
P. (Слайд 4). I think autumn is a dull season. It’s rainy and wet. It’s cloudy. The sun shining very seldom.
Учитель: Well, we have listened your opinion about autumn.
4. Закрепление лексики по теме «Зима»
Учитель: Ok, now let’s think and introduce the following season – winter. (Слайд 5)
Учитель: How do you think what kind of words do you need to describe winter? (показывает карточки)
Colorful / white Слайд 6
Bright / dull
Cloudy / sunny
Wet / frosty
Snowy / rainy
Let’s make up different sentences.
Учитель: Next, what can you do in winter? (Слайд 7)
Дети говорят, что они могут делать зимой
To skate | To play hockey |
To sledge | To make a snowman |
To sleigh | To play snowballs |
To go skateboarding | |
To make a snow fortress |
5. Учитель: Very good. Now who can tell some words about winter? May be you know anything interesting? (дети рассказывают домашнее задание о зиме и показывают рисунки)
6. Учитель: Ok, let’s read and translate the text about winter
Winter….It seems, that the whole world is cowered with snow. Even the sky is almost white . Father and I play snowballs and make a big snowman.Some boys and girls skate, others-ski. I cannot ski or skate . I take my slegge and sleigh with my friends… Then we run home and drink warm tea or milk.It is very cosy and nice at home in cold and frosty days! I like to look at snowflakes.They dance and whirl in the air . | New words: It seems – по-видимому The whole – весь, целиком World – мир Even – даже Almost – почти Others – другие Sleigh – кататься Cosy – уютно Snowflake – снежинка Whirl – кружиться Air – воздух Unfortunately – к сожалению |
7. Учитель: Make up mini-dialogues about winter:
P1-P2
- Do you like winter?
- Of course, I do. We play snowballs, make snowmen, sleigh and have much fun.
P3-P4
- What colour is winter?
- It’s white.
P5-P6
- Do you like to skate?
- Unfortunately, I can’t skate yet.
P7-P8
- Can you ski?
- A little bit
P9-T
- What is your favorite holiday in winter?
- It’s a New Year Day.
7. Аудирование. Прослушивание стихотворения, затем ответы на вопросы учителя
8. Make up your own story about winter
Баев А. | Быков А. |
Сутормин А. | Терешкова М. |
Чикин С. | Вялько З. |
Сапрыкин Д. | Юрлов П. |
Белозерова В. |
(слушаем музыку к Щелкунчику) (коллаж зимних слайдов)
9. Домашнее задание
- Выучить новые слова
- Отработать чтение текстов и пересказ
- Составить свой рассказ о зиме
10. Подведение итогов
Учитель: Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. It was very interesting to listen to your opinion. Your marks for the lesson are the following: …
The lesson is over. Good bye and good luck.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе
Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...
Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральной и Северо–Западной России" Интегрированный урок (география + технология) в 8-м классе по теме "Русская равнина. Народные промыслы Центральн
Очень интересный и необчный урок....
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".
Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....