Календарно-тематическое планирование 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 2019-2020гг. Англ.яз. 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 46.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Виды и формы контроля |
1 | Активизация лексики «Язык мимики и жестов». | Урок открытия новых знаний. | Работа на уроке, монолог. | ||
1 | Аудирование по тексту «Расскажи о себе» | Комбинированный урок | Диалог | ||
1 | Грамматика: повторение
| Урок изучения нового материала | Словарный диктант | ||
2 | Развитие навыка монологической речи по теме «Кто есть кто?» Грамматика: «Степени сравнения прилагательных» | Урок закрепления знаний и способов действий | Монолог | ||
2 | Формирование навыка письменной речи по теме «Поздравительная открытка» | Комбинированный урок | Письмо | ||
2 | Изучающее чтение, грамматика(образование прилагательных). Тема «Этикет в Великобритании». | комбинированный урок | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
3 | Чтение с полным пониманием. Тема «Конфликты». | комбинированный урок | Монолог | ||
3 | Проверочная работа №1. | Урок развивающего контроля. | Проверочная работа | ||
3 | Домашнее чтение «Правила этикета в России» с. 3 | урок обобщения и систематизации знаний | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
4 | Активизация лексики по теме «Национальная еда». | Урок открытия новых знаний. | Работа на уроке | ||
4 | Развитие навыка диалогической речи по теме «Покупки». Аудирование. | Урок закрепления знаний и способов действий | Диалог | ||
4 | Изучающее чтение. Грамматика: Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена | Урок общеметодологической направленности. | Словарный диктант | ||
5 | Изучение новой лексики по теме «Любимая еда». Аудирование. | Урок открытия новых знаний. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
5 | Развитие навыка письменной речи(неофициальное письмо). | Урок систематизации и обобщения знаний | Письмо | ||
5 | Словообразование/фразовый глагол «to go». | Комбинированный урок | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
6 | Поисковое и изучающее чтение «Благотворительность». Монологическое высказывание. | Урок открытия новых знаний. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
6 | Поисковое и изучающее чтение «Пластиковые и бумажные пакеты». | Урок систематизации и обобщения знаний | Монолог | ||
6 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке | ||
7 | Домашнее чтение. «Русская кухня». с.4 | Урок повторения. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
7 | Контрольная работа №1 | Урок развивающего контроля. | Контрольная работа | ||
7 | Чтение с полным пониманием. «Изобретение воздушного шара». | Комбинированный урок | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
8 |
Развитие навыка монологической речи по теме «Работа». | Урок открытия новых знаний. | Монолог | ||
8 | Грамматика: Прошедшее время. | Урок систематизации и обобщения знаний | Словарный диктант | ||
8 | Развитие навыков аудирования и говорения. «Этапы жизни». | Комбинированный урок | Аудирование | ||
9 | Формирование навыка письменной речи по теме «Истории». | Урок систематизации и обобщения знаний | Письмо | ||
9 | Словообразование/фразовый глагол «to bring». | Урок изучения нового материала | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
9 | Страноведение: «Английские банкноты». Поисковое и изучающее чтение. | Комбинированный урок | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
10 | Ознакомительное чтение «Железный пират неоткрытых морей». | Урок повторения | Монолог | ||
10 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок закрепления знаний и способов действий | Работа на уроке | ||
10 | Проверочная работа №2 | Урок развивающего контроля. | Проверочная работа | ||
11 | Работа над ошибками. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа. | ||
11 | Домашнее чтение «Первооткрыватели космоса». с.5 | Комбинированный урок | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
11 | Изучение новой лексики по теме «Внешность и самооценка». | Урок изучения нового материала | Монологическая речь | ||
12 | Развитие навыков аудирования. «Одежда и мода». | Урок общеметодологической направленности. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
12 | Развитие навыков диалогической речи. «Одежда и мода». | Комбинированный урок. | Диалог | ||
12 | Грамматика: Пассивный залог. | Урок изучения нового материала | Словарный диктант | ||
13 | Грамматика: Каузатив. | Урок изучения нового материала. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
13 | Грамматические упражнения по теме «Пассивный залог». | Урок систематизации и обобщения знаний. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
13 | Развитие навыка письменной речи. «Письмо-совет». | Комбинированный урок. | Письмо | ||
14 | Грамматика: отрицательные прилагательные. | Урок изучения нового материала. | Работа на уроке | ||
14 | Грамматика: фразовый глагол «to put». | Урок изучения нового материала. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
14 | Страноведение. Поисковое и изучающее чтение «Национальные костюмы на Британских островах». | Урок повторения. | Работа на уроке, фронтальный опрос, | ||
15 | Чтение с полным пониманием «Эко-одежда». | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке | ||
15 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке | ||
15 | Контрольная работа №2. | Урок развивающего контроля. | Контрольная работа. | ||
16 | Работа над ошибками. | Урок общеметодологической направленности | Самостоятельная работа | ||
16 | Домашнее чтение «Национальные костюмы Британских островов». | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
16 | Активизация лексики «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия». | Урок изучения нового материала. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
17 | Развитие навыка монологической речи. Аудирование. «Глобальные проблемы человечества» | Комбинированный урок. | Монолог | ||
17 | Грамматика «Употребление герундия и инфинитива». | Урок открытия новых знаний. | Словарный диктант | ||
17 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке | ||
18 | Развитие навыка диалогической речи. «Погода» | Урок открытия новых знаний. | Диалог | ||
18 | Развитие навыка письменной речи: эссе о решении проблем. | Урок изучения нового материала | Письмо | ||
18 | Грамматика Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor | Урок закрепления знаний и способов действий. | Работа на уроке | ||
19 | Словообразование/фразовый глагол «to call». | Урок изучения нового материала | Работа на уроке, фронтальный опрос, | ||
19 | Поисковое и изучающее чтение «Шотландские коровы». | Комбинированный урок. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
19 | Изучающее чтение «Торнадо. Град». | Урок систематизации и обобщения знаний. | Монолог | ||
20 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок закрепления знаний и способов действий. | Работа на уроке | ||
20 | Проверочная работа №3 | Урок контроля знаний. | Проверочная работа | ||
20 | Работа над ошибками. | Урок повторения. | Самостоятельная работа. | ||
21 | Домашнее чтение: «Ландыши». | Урок систематизации и обобщения знаний. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
21 | Активизация лексики «Отдых и путешествия» | Урок изучения нового материала | Монолог | ||
21 | Развитие навыков аудирования и говорения по теме: «Проблемы на отдыхе» | Комбинированный урок. | Монолог | ||
22 | Грамматика: Косвенная речь. | Урок повторения. | Словарный диктант | ||
22 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке | ||
22 | Поисковое чтение «Транспорт» | Урок изучения нового материала | Работа на уроке, фронтальный опрос, | ||
23 | Развитие навыков письменной речи. Написание благодарственного письма. | Урок изучения нового материала | Письмо | ||
23 | Фразовый глагол «to set». Словообразование существительные (-ness, -ment) | Урок общеметодологической направленности. | Монолог | ||
23 | Ознакомительное чтение «История реки Темза». | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
24 | Поисковое чтение «Памятники мировой культуры в опасности». | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
24 | Выполнение грамматических упражнений. | Комбинированный урок | Работа на уроке | ||
24 | Контрольная работа №3 | Урок контроля знаний | Контрольная работа. | ||
25 | Анализ выполнения контрольной работы | Урок повторения | Самостоятельная работа | ||
25 | Активизация лексики «Современные средства коммуникации» | Урок изучения нового материала. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
25 | Аудирование и говорение по теме:«Образование,школа, экзамены» | Урок закрепления знаний и способов действий | Монолог | ||
26 | Грамматика: Употребление модальных глаголов. | Урок закрепления знаний и способов действий | Словарный диктант | ||
26 | Поисковое чтение текста «Коала» | Урок изучения нового материала | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
26 | Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) Написание эссе «за и против». | Урок систематизации и обобщения знаний | Письмо | ||
27 | Словообразование. Фразовый глагол «to give». | Урок закрепления знаний и способов действий. | Работа на уроке | ||
27 | Поисковое чтение «Колледж Св. Троицы в Дублине». | Урок общеметодологической направленности | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
27 | Ознакомительное чтение «Компьютерные сети». | Комбинированный урок | Монолог | ||
28 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке | ||
28 | Проверочная работа №4 | Урок развивающего контроля. | Проверочная работа. | ||
28 | Домашнее чтение «Российская система школьного образования» с.9 | Урок систематизации и обобщения знаний | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
29 | Активизация лексики по теме «Интересы и увлечения». | Урок изучения нового материала | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
29 | Развитие навыков аудирование и говорения по теме: «Виды спорта». | Комбинированный урок. | Диалог | ||
29 | Грамматика: Придаточные предложения условия 0 и 1 типа. | Урок повторения. | Словарный диктант | ||
30 | Грамматика: Придаточные предложения условия 2,3 типа. | Урок повторения | Работа на уроке | ||
30 | Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт». | Урок изучения нового материала | Монолог | ||
30 | Выполнение грамматических упражнений. | Урок систематизации и обобщения знаний. | Работа на уроке | ||
31 | Развитие навыка письменной речи. Написание письма с запросом информации. | Урок систематизации и обобщения знаний. | Письмо | ||
31 | Грамматика: фразовый глагол «to take», составные прилагательные. | Урок изучения нового материала | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
31 | Страноведение: «Талисманы». Чтение с полным пониманием. | Урок общеметодологической направленности. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
32 | Контрольная работа №4. | Урок развивающего контроля. | Контрольная работа. | ||
32 | Работа над ошибками. | Урок повторения. | Самостоятельная работа. | ||
32 | Изучающее чтение. «Защита водной среды обитания». | Урок закрепления знаний и способов действий. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
33 | Домашнее чтение. «Фестиваль народов Севера». | Урок открытия новых знаний. | Работа на уроке, фронтальный опрос | ||
33 | резервный урок | Урок повторения | |||
33 | резервный урок | Урок повторения | |||
34 | резервный урок | Урок повторения | |||
34 | резервный урок | Урок повторения | |||
34 | резервный урок | Урок повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...