Внеклассное мероприятие для 5 класса "Travelling in Russia and Great Britain"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)
Внеклассное мероприятие для 5 класса на тему "Travelling in Russia and Great Britain" (УМК Спотлайт)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_2.docx | 36.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
конструирования внеклассного мероприятия по английскому языку №2
Класс | 5 А | Дата | 04.05.2018г. | |||
Учитель | Лычко Марина Васильевна | |||||
Тема | Travelling in Russia and Great Britain | |||||
Форма проведения | Проектная деятельность | |||||
Цель | Способствовать развитию навыков поискового чтения, письма и говорения, навыков сотрудничества, повышению интереса обучающихся к изучению английского языка. | |||||
Задачи | Образовательные: 1. Тренировать употребление во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Достопримечательности». 2. Развивать навыки поискового чтения. 3. Активизировать лингвострановедческий материал по теме «Россия», «Великобритания». Развивающие: 1. Развивать интерес к изучаемому языку, стране изучаемого языка. 2. Развивать языковую догадку, память, мышление, внимание, воображение. 3. Формировать навыки и умения межличностного общения. Воспитательные: 1. Формировать уважительное и доброжелательное отношение к народу и традициям стран изучаемого языка. 2. Воспитывать культуру общения, уважительное отношение к соперникам. 3. Воспитывать умение работать в команде; воспитывать чувство взаимопомощи. | |||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
- умение адекватно использовать изученный лексический и грамматический материал для решения поставленной учебной задачи; - умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - умение осуществлять поиск, обработку и использование необходимой информации. | - умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, взаимодействовать и находить общие способы работы, общее решение, слушать партнера; - умение использовать определенные речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей, планировать свое речевое поведение; - осуществление регулятивных действий: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, к стране изучаемого языка; - освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. |
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность) | Приветствует учащихся, психологически настраивает на учебную деятельность, вовлекает в речевую деятельность. Good afternoon, my friends, I’m glad to see you! How are you? And you? | Good morning, teacher! We are glad to see you too! Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение. | Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция. | карточки-смайлики |
II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока. (цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, мотивирование учащихся на дальнейшую деятельность) | Предлагает рассмотреть картинки на экране и предположить тему занятия: How do you think, what are we going to do? Today we will have an unusual interesting travelling in Russia and in Great Britain. Организует деятельность учащихся по целеполаганию: задает учащимся наводящие вопросы, помогает сформулировать и перевести цель и задачи урока. Занятие организуется при помощи технологии сотрудничества и проектной технологии. Дети заранее поделены на 4 группы. | Отвечают на вопросы. Вместе с учителем обозначают цель и задачи урока. | Личностные: действия смысловой организации. Коммуникативные УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. | Презентация |
III этап- подготовительный этап (Цель: снятие трудностей перед выполнением работы.) | Повторяют с учащимися этапы работы над проектом. Объясняет правила работы по технологии сотрудничества. Предлагает учащимся совместно сделать буклет для туристов о Лондоне на основе текста по плану: Name: Location: What it is famous for: Things to do and see there: - Давайте представим, что мы с вами одна большая туристическая фирма: 1гр.- информаторы (сбор информации), 2гр.-редакторы (оформляют), 3гр.-редколегия (обеспечивают фото, рисунки), 4 группа туроператоры (представляю буклет). Проговаривают критерии оценивания. Предоставляет информацию и опорные фразы для представления продукта. Контролирует, корректирует, направляет. | Повторяют этапы проекта. Узнают о правилах работы в группе. Разбираются с планом, сотрудничают друг с другом и с учителем, помогают вывести цель и задачи, выбирают из предложенной учителем информации нужную и предоставляют друг другу информацию. Отчитываются и оценивают друг друга. Все делается быстро и коротко. | Личностные УУД: самоанализ; саморегуляция, самоконтроль. Познавательные УУД: Умение осуществлять поиск и выбор необходимой информации для решения поставленной задачи; развитие языковой догадки. Коммуникативные УУД: умение осознанно строить своё высказывание; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели. | Презентация раздаточные листы с этапами проекта и правилами работы |
III этап- основной этап (Цель: проведение исследования, оформление результатов.) | Предлагает приступить к собственным проектам в группах – выбрать любой город России или Великобритании и воспользовавшись Интернет ресурсом найти о нем информацию и выбрать нужную. Помогает вывести цель и задачи проекта, выбрать итоговый продукт – презентация, буклет, листовка, устный рассказ по фото и картинкам, экскурсия и т.д. Предлагает составить план работы, напоминает критерии оценивания. Следит за работой, направляет, помогает, корректирует. Организует презентацию проектов – в виде связного рассказа тур-оператора, согласно предложенному плану, оценивание друг друга по группам. | Учащиеся выбирают город, ставят цель и задачи, определяют продукт проекта, распределяют роли в группах. Подбирают необходимую информацию, наглядность. Оформляют проект. Презентуют проектные работы, оценивают себя и друг друга в группах. | Личностные УУД: умение саморегуляции, самоанализа, самоконтроля, умение уважительно относиться к стране изучаемого языка. Познавательные УУД: умение употреблять необходимый лексический и страноведческий материал для решения поставленной задачи, языковая догадка. Коммуникативные УУД: умение осознанно строить своё высказывание; планирование и осуществление взаимодействия и учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: понимание способа выполнения учебной задачи, целеполагание; умение самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности, планирование пути достижения цели. | Презентация Листы оценки и самооценки. |
IV этап - рефлексия: подведение итогов. (цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.) | Организует рефлексию и подведение итогов: Какова была цель мероприятия? Как мы достигли цели? Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания? Предлагает подсчитать баллы на листах оценивания. Выводят общий балл по каждой группе, подводят итог. Все группы награждаются грамотами. Работы выставляются в кабинете в уголке «Наше творчество». - А теперь заполните карточки и оцените свою работу на мероприятии. Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.
Прощается с учениками: Goodbye, my dear. | Обобщают работу на мероприятии, подводят итог (что делали, что узнали). Подсчитывают баллы по каждой группе. Получают грамоты. Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на мероприятии, свое настроение. Поют песню все вместе. Goodbye, teacher. | Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование.
Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения; Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; умение адекватно воспринимать оценки. |
Использованные ресурсы:
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. Учебник. Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс).
- Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе»
- Песня www.youtube.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Holidays, Customs and Traditions in Russia and Great Britain»
Tradition and custom are usually passed on from generation to generation. To know customs and traditions means to understand the people, their art and culture better....
ROUND-TABLE PRESENTATIONS A Comparison of Two Cultures: Russia and Great Britain
ROUND-TABLE PRESENTATIONS...
Schools in Russia and Great Britain
Разработка данного урока представлена в виде технологической карты. Содержит презентацию к уроку и приложение (текст для чтения). Обучение ведентся по учебнику К.Кауфман, М. Кауфман при пр...
Tea drinking in Russia and Great Britain
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11450319","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"348","width":"480"}}]]...
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме "Famous people of Russia and Great Britain"
Конпект урока для учителей английского языка на тему "Известные люди России и Великобритании" по учебнику КузовлеваВ.П....
3 класс Schools in Russia and Great Britain
Урок для 3 класса...
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: “Great Britain”
Участники: учащиеся 7 «А» класса.Цели мероприятия: Обобщение изученного материала по теме: «Великобритания».Развивать творческие способности учащихся.Повышать мотивацию школьни...