Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме "Famous people of Russia and Great Britain"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Конпект урока для учителей английского языка на тему "Известные люди России и Великобритании" по учебнику КузовлеваВ.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_6_klassa.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме «Famous people of Great Britain and Russia”
Цели урока: создать условия для ознакомления учащихся с некоторыми фактами биографии известных людей Великобритании и России.
Задачи:
учебные: практиковать в чтении и говорении, отрабатывать произносительные навыки, активизировать употребление лексики;
воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека, прививать интерес к культуре другой страны, повысить интерес к изучению английского языка,
развивающие: развивать умение анализировать и обобщать.
Учебные: закрепить грамматический материал «Вопросы к подлежащему»
Учебные пособия: карточки с текстами.
Ход урока.
T: Good morning, children. Who is on duty today?
Ch: We are
T: Who is absent?
Ch: all are present
T: What is the date and day today?
Ch: The 8 of April. Today is Wednesday;
Ch: How are you? (дети отвечают на вопрос при помощи смайликов)
T: Children, look at the blackboard. What topic are we going to discuss at the lesson?
(Ответы детей. Формулирую тему сами) Учитель открывает тему на доске
T: Какую цель мы поставим перед собой? Какие задачи мы будем решать сегодня на уроке? (Ставят сами дети)
T: We know that every country has its famous and great people. Tell me, please
(здесь учитель зачитывает предложения , которые они должны закончить)
T: Thank you. Well done. Look at the blackboard .These famous people of Great Britain and Russia had different professions. Do you know these people? Look at this picture.
Who was he? What was he? (работа над текстом. Дети пишут на листочках 3-4 ключевых слова, с которыми у вас ассоциируется Шекспир) Дети обясняют, почему они выбрали эти слова.
T: How are you? (узнает о настроении при помощи смайликов)
Continue our work. Next we will work in the textbook. Open the text book.
(работа с учебником) упр.2 стр 123 (относят вопросы с ответами)
Дети находят информацию в страноведческом справочнике.
Учитель дополняет ответы детей рисунками на доске.
Учащиеся обясняют когда испольуем What ,Who.
Вывод. They were British people. Какие прилагательные использовали бы вы, дать характеристику им. Список прилагательных на столе.
Пришло время для физкультминутки. Давайте физкульминутку свяжем с нашей темой. Хлопки –если профессия, топать-если не профессия.
T: Let’s have a talk about famous people of Russia. Do you know these people?
(работа с текстом. Двое выходят из класса, остальные должны передавать друг другу мяч и рассказать о нем. Двое догадываются о ком идет речь)
Двое учеников читают стих Пушкина выразительно.
T: Who was he? What was he? Учитель указывает на Гагарина. (дети отвечают на вопрос)
Дети выбирают слова, которые относятся к Гагарину. Обоснуют свой ответ.
Сверяют свои ответы с текстом.
T: Я включу вам композицию. Послушайте ее. Догадайтесь о ком, мы будем говорить.
Используя общую информацию составьте диалог о Чайковском. Работа в группах.
Дети выступают с диалог.
Рефлексия. Какое настроение. Они свои смайлики клеют в вгончики.
Самоанализ.
В конце урока проводится прием «Четыре угла». В классе вывешиваются картинки «Портфель» - многому научился, много узнал, «черепаха» - полз медленно по лестнице знаний, картинка «???» - есть еще вопрос и проблемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"
Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...
Конспект урока по английскому языку "Sport is Fun (Why people do sport)" по новой технологии ТДМ
Комплекс УУД, выполняемых учащимися на уроках по Технологии Деятельностного Метода (ТДМ) каждого типа, создает благоприятные условия для реализации требований ФГОС к формированию метапредм...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "Britain is more than London"
План-конспект урока по английскому языку 8 класс "Britain is more than London"...
Конспект урока и презентация в 3б классе по теме FOOD and DRINKS in Great Britain and Russia
В данном разделе опубликованы методические разработки уроков и презентации....