Урок английского языка в 9 классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 9 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 9 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.
Тема раздела: Unit 3, “Can We Learn to Live in Peace”
Тема урока: “ Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts” – «Как предотвратить конфликт?»
Номер урока: Урок №9
Форма урока: урок- дискуссия
Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 35 минут.
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.
Цель урока:
Обобщение знаний учеников по теме «Как предотвратить конфликт», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got…? What should you do …?;
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие:
- тренировать навык чтения;
- закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
- развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
Формирование гражданско-правовой компетенции на уроке английского языка;
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), названия профессий, смайлики .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_9_klasse.docx | 31.48 КБ |
pril5_1.ppt | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 9 классе.
Дата проведения: 15 марта 2019 г.
Учитель: Немоляева Татьяна Ивановна
МБОУ СОШ № 15 г.Кузнецка
Краткая аннотация к уроку.
Класс: 9 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 9 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.
Тема раздела: Unit 3, “Can We Learn to Live in Peace”
Тема урока: “ Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts” – «Как предотвратить конфликт?»
Номер урока: Урок №9
Форма урока: урок- дискуссия
Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 35 минут.
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.
Цель урока:
Обобщение знаний учеников по теме «Как предотвратить конфликт», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got…? What should you do …?;
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие:
- тренировать навык чтения;
- закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
- развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
Формирование гражданско-правовой компетенции на уроке английского языка;
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.
Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), названия профессий, смайлики .
Оформление на доске: дата: The 15th of March. « Consultation Centre. The Voice of Teenagers».
Тема “ Conflicts” (на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске)
Этапы урока. | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием | ||
I. Организацион-ный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие Мотивация. | 0,5 min | Ученики входят в класс, на доске название консультативного центра «Голос подростка». -Good morning, boys and girls! -I’m glad to see you.
- How are you? -I’m fine, too, thank you. | -Good morning, our teacher! -We are glad to see you, too. I’m fine, thank you and how are you? | Диалог с учащимися | ||
Актуализация учебного процесса: постановка темы, (Фонетическая зарядка со зрительной опорой) Слова с пропущенными буквами. Из букв собираем слово «Conflicts». Задача: научить учащихся письменно воспроизводить известные слова и правильно произносить словосочетания. Результат: учащиеся закрепили лексические единицы по теме «Как предотвратить конфликт». | 3 min | I advise you to learn the theme of our meeting. To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them. declare listen to hurricane get off resolve criticise violence support So, what word have you guessed? You are right. It is “Conflicts”. Итак, тема нашей встречи – «Как предотвратить конфликт» (Открывается тема урока) | Работа с интерактивной доской. Ученики читают слова , вставляют буквы, затем воспроизводят само слово и переводят словосочетания знакомой по теме. | Диалог с учащимися Прием встречных усилий | ||
Цели урока. | 2 min | The aims of our lesson are -to practice words -to indicate the reasons of a conflict -to act the conflicts. We will do some listening, reading and speaking tasks. We will discuss the problems. | Дети пытаются догадаться о предстоящей работе: чем будут заниматься на уроке. I think we’ll read, write and speak. | Объяснение целей урока | ||
II. Warming-up Разминка и активизация навыков устной речи Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученной теме. Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику. | 6 min | Stand up in two rows and tell each other about your families. Who has spoken about mothers you are the parents, about sister you are children, about other members you are the teachers. I want to divide you into three groups: teachers, parents, schoolchildren. Повторение ЛЕ (игра лото) Let’s revise what the conflict is. Читают стих о конфликте с доски и обсуждают. Conflict is an opposition of needs, values and interests. A conflict is a struggle between people. The struggle may be physical, or between conflicting ideas. Psychologists and sociologists say that there are five basic ways of solving conflict: compromise, competition, collaboration, avoidance, accommodation. Every person decides himself what way to choose. I think, to resolve a conflict we should discuss the problem and try to understand the cause of a conflict. We should respect different values, listen to each other, etc. | Дети слушают учителя, читают, находят определение конфликта и воспроизводят его по схеме: The conflict is … | |||
III. Listening (Аудирование) Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленный вопрос. | 5 min | Никита читает стих на уроке, разбираем конфликтную ситуацию. Teachers, parents, schoolchildren discuss whom or what a boy can appeal to. What are you doing, Nikita? Why are you reciting a poem at the lesson?- I like poetry very much. I want to recite!
Give me advice. | Дети обсуждают ситуацию, отвечают на поставленный вопрос. | Аудирование | ||
Результат: учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику, ответив на вопросы учителя. | We should respect human rights. | Проверка понимания прослушанного через говорение.
| ||||
IV. Relaxing. Физкульт-минутка Задача: физкультразминка направлена на релаксацию, снятие напряжения. Результат: учащиеся отдохнули и готовы продолжать дискуссию. | 1 min | I see you are tired. Stand up, please. Now I want you to relax. Close your eyes, Well! Now open the eyes, look at the window, put your hands on the shoulders of a neighbor. Very well. Wish each other happiness! Hands down, sit down, please!
| Учащиеся выполняют команды учителя: закройте глаза, откройте глаза, посмотрите в окно, положите свои руки на плечи соседа, пожелайте ему счастья, опустите руки, садитесь. | |||
V. Speaking. ( развитие навыка говорения) | 4 min | Many teenagers wait for our answers. Will we help them? (подростки ждут наших ответов на письма, поможем им?) To resolve a conflict you can turn to any source. What are they? Do you know where you can address to with your problems? На доске источники, куда можно обратиться подросткам со своими проблемами. «Конвенция о правах ребёнка», консультации педагогов, психологов, родителей, взрослых, друзей. | На доске написаны опорные выражения для того, чтобы изложить свою точку зрения на проблему: Perhaps we can address to… I’m sure… I’m not sure… You can speak to… I want to advise with… | Индивидуальная работа учащихся. | ||
VI.Совершенст-вование навыка обобщения. | 5 min | Учащиеся излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему. Выполнение упр.97 стр.132, упр.99 стр.132 | Предлагается найти пути решения подростковых проблем, используя образец. Пока специалисты выявляют проблемы, подростки излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске. Обучающиеся работают в группах, дают советы. | Прием дифференцированного обучения Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» | ||
X. Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке. | 1 min | That’s all for today. Today we’ve done a lot. So to be happy and lucky you must be polite and ready to help each other. You’ve found out where you can address with the problems. Can you express your thoughts about the discussion? Сегодня мы провели большую работу: узнали, к каким источникам вы можете обратиться со своими проблемами, Что нужно сделать для того, чтобы ваши проблемы были решены. Попробуйте высказать свои мысли. …. you’ve been very active. … I liked your work at the lesson very much. … you’ve been less active. … you’ve been a little bit passive. Thank you for your working. The lesson is over. Good-bye. | Good-bye, Tatyana Ivanovna. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW” Thomas Jefferson
The aims of the lesson are… -to practise words -to indicate the reasons of a conflict -to act the conflicts.
What is a conflict? What is a conflict ? –It’s a harmful thing. That makes us rude and cruel. It breaks relationship and peace And starts the fights and quarrels. What should we do? Who has to help us live without conflicts? Don’t do to people harm! And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP ! What are negative features of the conflict?
Causes of conflict -Conflicts happen, because all people are different from each other. Each person is unique in nature. Each of us has our own habits, manners and beliefs. -Very often people have conflicts because they do not listen to each other well. -They don`t think about what other people want.
The types of conflicts BETWEEN
And you’ll prevent All conflicts in the world! We should learn to live in peace With classmates, parents, friends Be tolerant!
All is well that ends well!
Well done! Thank you for the lesson! Good luck!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...