План-конспект урока в 5 классе "I'm from..."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
План-конспект урока в 5 классе "I'm from...".с анализом проведенного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_v_5_kl_ya_iz.docx | 31.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» («Я из …»)
Класс: 5 а класс (11-12 лет)
Учитель английского языка Капечун В.А.
УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)
Тема: «I’m from…» («Я из …»)
Цели:
- Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики (названия стран и национальностей).
- Развивать внимание, память и познавательную деятельность;
- Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
Задачи:
1. обучающие: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих
знаний. Повышение общей культуры учащихся
2. развивающие: развитие мышления, внимания и воображения у учащихся, а так же
навыков и умений межличностного общения. Развитие языковой догадки ,способности
вступать в иноязычное общение и логического изложения мыслей.
3. воспитательные: формирование уважительного и доброжелательного отношения к
традициям страны изучаемого языка, воспитание умения общения с одноклассниками и
умения отстаивать свою точку зрения.
Планируемый результат:
- Предметные:
-отработать лексические единицы по данной теме;
-аудирование и чтение с извлечением информации.
- Личностные :
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Метапредметные:
-регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
- познавательные: развивать умения смыслового чтения:умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
- коммуникативные: развивать умение слушать и понимать речь других; умение отвечать на вопросы; умение обмениваться мнениями в паре.
Формы работы:
Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ресурсы:
- Учебник;
- Книга для учителя;
- Аудиоприложение;
- Карта мира (англоговорящие страны),
- Карточки с названиями национальностей, с суффиксами.
Ход урока :
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | УУД |
1. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация: Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность Подводящий к теме диалог | -Приветствуют учителя. Good morning, teacher! -Участвуют в диалоге и ставят цель
| -Приветствует учащихся Hello, children https://www.youtube.com/watch?v=4gHbPDdGCFs -Ведя диалог, подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. | Регулятивные- Выдвигать версии Познавательные Установление логических связей Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её |
2. Учебно-познавательная деятельность. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Актуализировать знания учащихся о названиях стран и национальностей. Освоить суффиксальный способ словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности | На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами) Where are you from ? На доске карточки на магнитах с суффиксами и с названиями национальностей. Сопоставление суффикса и название национальностей. Проверка ответов. | Регулятивные Уметь анализировать, сравнивать, Представлять информацию в сжатом и развернутом виде .Познавательные. Установление логических связей Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать .Коммуникативные- Участвовать в диалоге. Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | -в парах разыгрывают диалоги с опорой на образец и иллюстративный материал -разбиваются на команды(по очереди называют страну -оппоненты должны назвать национальность -в парах готовят презентацию рассказа с опорой на записи -определяют, какую информацию необходимо внести в презентацию | Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме. -I have got some photos. But I don't know them at all. Do you know these heroes? Can you introduce them to me? Организует работу в группе- предлагает поиграть в игру с целью закрепления активной лексики (с. 36) Игра: учащиеся делятся на 2 команды (1 и 2 ряд), по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Команда, которая даст больше правильных ответов побеждает. - Let’s play a game «countries and nationalities».The first group says a country the second must say a nationality. | Регулятивные Планировать свои действия Умение структурировать знания Работать по плану Познавательные. Умение структурировать знания и представлять информацию в сжатом и развернутом виде Коммуникативные- Участвовать в диалоге Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
4. Самостоятельная работа | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. | Выявляет границы применимости новых знаний. Установка на выполнение упр 4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. Учитель поясняет незнакомые слова. | Познавательные Владеть основами поискового чтения Регулятивные Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной речью -Работать в группе – устанавливать рабочие отношения |
5. Иформирование о домашнем задании | Домашнее задание SB, упр. 9 |
|
|
6. Рефлексия деятельности. | Обсуждают, что они научились делать .Оценивают свою УД на уроке Закончите фразы: Теперь я знаю…. | Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме: Now I know how to speak about …
– Thank you for this lesson! | Регулятивные Уметь анализировать, сравнивать, .Коммуникативные- Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
Анализ урока:
Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с разными странами мира и национальностями . Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставился проблемный вопрос: Где расположена та или иная страна, какой национальности там люди и ребята с опорой на карту, должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах.
На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, речевая конструкция Where are you from?, шла работа над суффиксальным словообразованием.. Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над ранее изученной лексикой.
Ребята знакомились со странами мира, связывали национальности со страной и наоборот.
На уроке была доброжелательная атмосфера. Слабым детям старались помочь сильные. Такая работа вызывала меньше страха у слабых детей. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Старались использовать опорные карточки при чтении, также использовала карточки при составлении диалога. Наибольший интерес вызвал просмотр видео с песенкой Where are you from? В начале урока.. Такой вид работы побуждает даже слабых детей к активной деятельности. Вызывает у них огромный интерес.
При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.
Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.
В целом, урок достиг своих целей и поставленных задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...