План-конспект урока по теме" Future Progressive"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Данный урок разработан для учащихся 7 классов школ с углубленным изучение английского языка. Он построен с использованием деятельностного метода, содержит упражнения на повторение уже изученных времен группы Progressive, а также на тренировку нового материала - Future Progressive.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_konspekt.docx | 37.56 КБ |
plan_-_konspekt.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока по теме “FutureContinuous”
(VIIкласс, УМК “English VII”, авторы: О. В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Урок построен по технологии деятельностного метода.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная цель: формирование умений использования новых грамматических структур в FutureContinuous.
Содержательная цель: закрепление в речи новых грамматических структур.
Оборудование: презентация, карточки.
ПЛАН:
I Организационный момент
II Актуализация имеющихся у учащихся знаний
III Проблемное объяснение нового знания
IV Первичное закрепление во внешней речи
V Самостоятельная работа с самопроверкой
VIВключение нового грамматического правила в систему знаний и повторение
VII Итоги урока
VIII Домашнее задание
Ход урока
I Организационный момент
Вступительная беседа
At every lesson we talk about grammar, we study grammar, we practise grammar. We use grammar in real life.
- What am I doing now?
- What are you doing now?
- What tense form have you used?
II Актуализация имеющихся у учащихся знаний
Slide 1a) Повторение Present Continuous
- What do we use Present Continuous for?
Slide 2 Let` review how we form this tense.
- Выполнениеупражнения 1, стр.274
Slide 3 б) Present Continuous vs Present Simple
- Выполнение упражнения 2, стр.275
Slide 4 в) Повторение PastContinuous
- Выполнение упражнения 3,стр.275
- Выполнение упражнения по карточкам (card 1)
III Постановка проблемы, обозначение темы и постановка задачурока
And if we want to speak about an action in process in future, what tense form should we use?
Slide 5 a) Future Continuous. How can we put a verb into Future Continuous?
How is the negative form used and formed?
How is the interrogative form formed?
b) Open your books and study the table. Doex.5, p.277
IV Первичное закрепление во внешней речи
- Выполнение упр.6, стр.277
V Самостоятельная работа с самопроверкой
- Выполнение упражнения по карточкам (card 2)
VIРефлексия: включение нового грамматического правила в систему знаний.
Учащиеся смотрят и слушают три видео клипа, содержащие структуры в Present, Past, FutureContinuous и заполняют карточки
VII Итоги урока, оценка и самооценка уч-ся своей работы на уроке
VIII Домашнее задание: упр.7, стр. 279 (письменно)
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока по теме “FutureContinuous”
(VIIкласс, УМК “EnglishVII”, авторы:О. В. Афанасьева, И.В.Михеева)
Урок построен по технологии деятельностного метода.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная цель: формирование умений использования новых грамматических структур в FutureContinuous.
Содержательная цель: закрепление в речи новых грамматических структур.
Оборудование: презентация, карточки.
ПЛАН:
I Организационный момент
II Актуализация имеющихся у учащихся знаний
III Проблемное объяснение нового знания
IV Первичное закрепление во внешней речи
V Самостоятельная работа с самопроверкой
VIВключение нового грамматического правила в систему знаний и повторение
VII Итоги урока
VIII Домашнее задание
Ход урока
I Организационный момент
Вступительная беседа
At every lesson we talk about grammar, we study grammar, we practise grammar. We use grammar in real life.
- What am I doing now?
- What are you doing now?
- What tense form have you used?
II Актуализация имеющихся у учащихся знаний
Slide 1a) Повторение Present Continuous
- What do we use Present Continuous for?
Slide 2 Let` review how we form this tense.
- Выполнениеупражнения 1, стр.274
Slide 3 б) Present Continuous vs Present Simple
- Выполнение упражнения 2, стр.275
Slide 4 в) Повторение PastContinuous
- Выполнение упражнения 3,стр.275
- Выполнение упражнения по карточкам (card 1)
III Постановка проблемы, обозначение темы и постановка задачурока
And if we want to speak about an action in process in future, what tense form should we use?
Slide 5 a) Future Continuous. How can we put a verb into Future Continuous?
How is the negative form used and formed?
How is the interrogative form formed?
b) Open your books and study the table. Doex.5, p.277
IV Первичное закрепление во внешней речи
- Выполнение упр.6, стр.277
V Самостоятельная работа с самопроверкой
- Выполнение упражнения по карточкам (card 2)
VIРефлексия: включение нового грамматического правила в систему знаний.
Учащиеся смотрят и слушают три видео клипа, содержащие структуры в Present, Past, FutureContinuous и заполняют карточки
VII Итоги урока, оценка и самооценка уч-ся своей работы на уроке
VIII Домашнее задание: упр.7, стр. 279 (письменно)
Приложение
Card 1
Вставьте глаголы в Past Continuous
- While I … (to copy) the exercise, my friends … (to describe) pictures.
- When we entered the room, the children … (to draw).
- We met Mr. Black at the bus stop. He … (to wait) for the bus.
- Some of the children … (to dance), while other children … (to sing).
- When we came, the family … (to get) everything ready for Christmas. Ann and her little brother … (to decorate) the Christmas tree.
CARD 2
Вставьте глаголы в Future Continuous.
- This time next Monday, I _______ in an office in Moscow. (work)
- This time on Tuesday, Mary ___________ on a beach in Sochi. (sunbathe)
- Don’t make noise after midnight – I ________ soundly, I hope. (sleep)
- I______ to St. Petersburg at this time tomorrow. (fly)
- This time next year we ________ the BlackSea. (cross)
- You’ll recognizeKate! She _________ a pink hat. (wear)
- From 7 till 12 I __________ classes. (have)
- I ________ television from ten pm to midnight. (to watch)
- This time on Friday I ______ on the beach. (to lie)
- What ______you _______ tomorrow evening? (to do)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...