Технологическая карта урока «Out of the ordinary»
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока
Тема урока: «Out of the ordinary»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0001e8a5-2f96fccb.docx | 21.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: «Out of the ordinary»
Цель урока: Научить детей высказываться по заданной теме, используя новую лексику и языковые конструкции
Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):
Личностные: формировать интерес к учению и получению новой информации
Метапредметные: коммуникативные – умение общаться, работать в группе, высказывать собственное мнение и обосновывать его;
познавательные – умение работать с информацией: анализировать, синтезировать, систематизировать, выспрашивать информацию;
регулятивные – организация видов деятельности для активизации учебно-познавательного процесса.
Предметные: изучение новых лексических единиц и актуализация ранее изученных грамматических конструкций
- Обучающие:
- введение новой лексики;
- активизация ранее изученных языковых выражений:
- активизация грамматического материала Present Simple
- Развивающие:
- развитие навыков говорения;
- развитие навыков чтения;
- развитие навыков письма;
- развитие навыков аудирования;
- умение работать в коллективе..
- Воспитательные:
- любовь к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированый
Форма урока: урок беседа с элементами токшоу
Межпредметные связи: русский язык, физкультура
Ресурсы урока: слайд – презентация, карточки, иллюстрации, медали, смайлы.
Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут: совершенствовать иноязычную коммуникативную компетентность, расширить лингвистический кругозор и лексический запас; продолжить формирование навыков работы в группе.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность учащихся | Слайды презентации |
1.Организационный момент. 2. Мотивация. 3. Определение темы и целей урока. Речевая разминка 4. Фонетическая зарядка 5. Ввод лексика по теме 6. Закрепление лексики 6. Чтение и говорение (работа в группах) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 7. Аудирование 8. Игра (работа в группах) 9. Заключительный этап урока 10. Домашнее задание. 10. Оценки. | Приветствие учащихся, беседа с классом Кто дежурный, отсутствующие, какое настроение. Good morning, friends, how are you today. I hope everything is great. We are going to have a lesson today and I hope you’ll enjoy it. Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и цели урока посредством предложенных звуков и картинок Озвучивает и повторяет с детьми слова, которые могут вызвать трудности на уроке Вводит новую лексику с помощью картинок Предлагает каждому ученику подготовить высказывание о видах спорта, которые нравятся и которые не нравятся с опорой на предложенные языковые конструкции Раздает тексты каждой группе и поясняет задание Проводит токшоу Проводит физкульт минутку Читает группы слов, где одно из предложенных слов является лишним Раздает каждой группе по пять разрезанных предложений. Предлагает на скорость собрать их Рефлексия: Учитель спрашивает, что делали на уроке, что ученикам было тяжело и не понятно? Что взяли для себя с урока? Смайлы Задает и разъясняет домашнее задание Оглашает оценки с пояснением. Раздает медали |
Слушают звуки и предполагают тему урока. Дополняют тему урока, побеседовав о картинках Повторяют слова хором и по одному Смотрят на картинки, пытаются угадать, затем повторяют за учителем хором и по одному Говорят о любимых и менее любимых видах спорта, используя предложенную опору 2 ученика выполняют упражнение на сопоставление новых слов и картинок Читают текст. Один человек из группы готовит устное высказывание по тексту, остальные составляют по нему вопросы Являются гостями и зрителями токшоу Повторяют за учителем Слушают и выбирают лишнее слово. Составляют предложение с лишним словом по заданному примеру Собирают предложения Отвечают на вопросы. Записывают задание в дневник. Выставляют оценки в дневник. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....