Технологическая карта урока «Out of the ordinary»
план-конспект урока по английскому языку

Масалимова Лилия Флюровна

Технологическая карта урока

Тема урока: «Out of the ordinary»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0001e8a5-2f96fccb.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: «Out of the ordinary»

Цель урока: Научить детей высказываться по заданной теме, используя новую лексику и языковые конструкции

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

Личностные: формировать интерес к учению и получению новой информации

Метапредметные: коммуникативные – умение общаться, работать в группе, высказывать собственное мнение и обосновывать его;

познавательные – умение работать с информацией: анализировать, синтезировать, систематизировать, выспрашивать информацию;

регулятивные – организация видов деятельности для активизации учебно-познавательного процесса.

Предметные: изучение новых лексических единиц и актуализация ранее изученных грамматических конструкций

  1. Обучающие:
  • введение новой лексики;
  • активизация ранее изученных языковых выражений:
  • активизация грамматического материала Present Simple

  1. Развивающие:
  • развитие навыков говорения;
  • развитие навыков чтения;
  • развитие навыков письма;
  • развитие навыков аудирования;
  • умение работать в коллективе..

  1. Воспитательные:
  • любовь к здоровому образу жизни.

Тип урока: комбинированый

Форма урока: урок беседа с элементами токшоу

Межпредметные связи: русский язык, физкультура

Ресурсы урока: слайд – презентация, карточки, иллюстрации, медали, смайлы.

 Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут: совершенствовать иноязычную коммуникативную компетентность, расширить лингвистический кругозор и лексический запас; продолжить формирование навыков работы в группе.


Ход урока:

Этапы урока

           Деятельность учителя на уроке

             Деятельность учащихся

Слайды презентации

1.Организационный момент.

2. Мотивация.

3. Определение темы и целей урока. Речевая разминка 

4. Фонетическая зарядка

5. Ввод лексика по теме

6. Закрепление лексики

6. Чтение и говорение

(работа в группах)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

7. Аудирование

8. Игра

(работа в группах)

9. Заключительный этап урока

10. Домашнее задание.

10. Оценки.

Приветствие учащихся, беседа с классом

Кто дежурный, отсутствующие, какое настроение.

Good morning, friends, how are you today. I hope everything is great. We are going to have a lesson today and I hope you’ll enjoy it.

Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и цели урока посредством предложенных звуков и картинок

Озвучивает и повторяет с детьми слова, которые могут вызвать трудности на уроке

Вводит новую лексику с помощью картинок

Предлагает каждому ученику подготовить высказывание о видах спорта, которые нравятся и которые не нравятся с опорой на предложенные языковые конструкции

Раздает тексты каждой группе и поясняет задание

Проводит токшоу

Проводит физкульт минутку

Читает группы слов, где одно из предложенных слов является лишним

Раздает каждой группе по пять разрезанных предложений. Предлагает на скорость собрать их

Рефлексия:

Учитель спрашивает, что делали на уроке, что ученикам было тяжело и

 не понятно?  Что взяли для себя с урока?

Смайлы

Задает и разъясняет домашнее задание

Оглашает оценки с пояснением. Раздает медали

  • Здороваются, отвечают на вопросы учителя
  • Отвечают на вопросы

  • Отвечают на вопросы

Слушают звуки и предполагают тему урока. Дополняют тему урока, побеседовав о картинках

Повторяют слова хором и по одному

Смотрят на картинки, пытаются угадать, затем повторяют за учителем хором и по одному

Говорят о любимых и менее любимых видах спорта, используя предложенную опору

2 ученика выполняют упражнение на сопоставление новых слов и картинок

Читают текст. Один человек из группы готовит устное высказывание по тексту, остальные составляют по нему вопросы

Являются гостями и зрителями токшоу

Повторяют за учителем

Слушают и выбирают лишнее слово. Составляют предложение с лишним словом по заданному примеру

Собирают предложения

Отвечают на вопросы.

Записывают задание в дневник.

Выставляют оценки в дневник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...