Рабочая программа по английскому языку в 10-11 классах (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Основной образовательной программы основного общего образования с учетом основных идей, положений Программы развития и формирования универсальных учебных действий, авторской программы В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. М.Просвещение,2016
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_10-11_kl_2019.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 93 имени ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени "Куйбышевгидростроя""
«Принято» на педагогическом совете Протокол №1 от 31.08.2019 | «Согласовано» На заседании МС Протокол №1 от 31.08.2019 | «Утверждаю» Директор МБУ «Школа №93» А.Г.Родионов Приказ №312/1 от 31.08.2019 |
Рабочая программа
по английскому языку в 10-11 классах
Сведения об используемой программе:
Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Основной образовательной программы основного общего образования с учетом основных идей, положений Программы развития и формирования универсальных учебных действий, авторской программы В.Г.Апальков. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. М.Просвещение,2016
Рабочую программу составила:
Сакович Марина Владимировна,
учитель английского языка
Тольятти 2019
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Содержание учебного предмета.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.
Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании старшей школы соотносятся с общеевропейским уровнем В2 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся 10–11 классов использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебниках уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
- Введение (Presentation);
- Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
- Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
- Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
- Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
- Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
- Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
- Межпредметные связи (Across the Curriculum);
- Экологическое образование (Going Green);
- ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
- Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
Предметное содержание речи по годам обучения
Круг тем, изучаемых в старшей школе, достаточно велик, но базируется на изученном в основной школе материале. Следует отметить, что меняется наполняемость тем: происходит значительное увеличение продуктивного и рецептивного лексического и грамматического материала.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Независимо оттого развитию какого вида речевой деятельности посвящён модуль, задания на развитие умений в диалогической речи учитель сможет найти в каждом модуле. Это может быть и дискуссия по предложенному проблемному сообщению/тексту, и запрос информации, и просьба уточнить/разъяснить информацию, и выражение собственного отношения к проблеме/ситуации. При целенаправленном обучении диалогической речи в разделе Listening & Speaking Skills учащимся предлагается диалог-образец, на основе которого учащиеся и выстраивают собственную беседу, а также фразы-клише. Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Объём диалогического высказывания составляет 6–7 реплик с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры, проблемного вопроса/ситуации учащиеся составляют рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня, о доме; описывают людей, животных, персонажей литературных произведений, представляют себя авторами известных произведений и предлагают свои варианты развития событий; предлагают пути решения экологических проблем и т. д. Объём монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
В учебниках этой серии для 10–11 классов уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая, а иногда и повторяя за носителями языка, учащиеся обучаются воспринимать информацию либо полностью, либо частично, либо в целом, а также имитируют интонации и звуки и легко усваивают материал, тем самым корректируя раннее сформированные произносительные навыки, уделяя внимание ритмико-интонационным особенностям английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, построенные на изученном материале. Во время аудирования ученики используют опорные тексты и языковую догадку.
В УМК прослеживается целенаправленное обучение восприятию речи на слух. Учащимся предлагаются различного рода тексты: диалоги, интервью, монологи, радиопередачи.
Помимо вышеперечисленных умений, УМК содержит задания, направленные на развитие умений отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к информации, а также извлекать из аудиотекста интересующую их информацию.
Чтение
В УМК «Английский в фокусе» на основе текстов различных стилей (это и отрывки из литературных произведений, и поэзия, и газетные статьи, и различного рода документы, тексты из разных областей знаний и диалоги) ведётся дальнейшее развитие умений во всех видах чтения аутентичных текстов: ознакомительное чтение, изучающее, поисковое/просмотровое. В каждом модуле представлен ситуативно-обусловленный диалог, с помощью которого учащиеся знакомятся с узуальным употреблением нового лексико-грамматического материала.
В учебниках также представлены тексты социокультурного характера, которые построены таким образом, чтобы учащиеся могли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию. В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника или одноязычным (толковым) словарём.
Письмо
Отличительной чертой данного УМК является то, что учащиеся последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Каждый пятый урок модуля имеет своей целью развитие и совершенствование навыков и умений в письменной речи, а осуществляется такое целенаправленное обучение письму во взаимосвязи с остальными видами речевой деятельности – говорением, аудированием и чтением. В этом уроке учащимся предлагается ознакомиться со стилистически маркированной лексикой, вводными словами, союзами и союзными словами и выполнить ряд упражнений как в самом учебнике, так и в рабочей тетради для закрепления и активного употребления нового лексико-грамматического материала. Для подробного анализа-изучения предлагается образец письменного текста, на основе которого и осуществляется обучение письму. В конце урока учащиеся в группе или в режиме парной работы выполняют письменное задание и заканчивают его дома.
Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи
На старшем этапе изучения иностранного языка обучение фонетической стороне речи носит коррективный характер.
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Некоторые из модулей содержат специальные фонетические упражнения, которые направлены на различение на слух сложных звуков и звукосочетаний английского языка, на отработку интонационных моделей. Закреплению произносительных навыков хорошо способствует наличие песен, аудиотексты, которые при желании и необходимости учащиеся могут повторять и выполнять имитативные упражнения.
Лексическая сторона речи
Общий лексический минимум учебников для 10–11 классов составляет примерно 700 лексических единиц. Каждый из уроков модуля содержит упражнения, направленные на развитие и совершенствование лексического навыка. В учебниках также представлены устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, сложные для различения лексические единицы, слова, которые подразумевают использование предлогов, омофоны, синонимы, антонимы, омографы и т. д. В текстах содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В учебниках даётся достаточно полное представление о способах словообразования: аффиксации, словосложении, инверсии, а систематическая и целенаправленная работа по формированию лексического навыка указывает на ярко выраженный лингвистический акцент. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.) в УМК. В учебниках имеется раздел Word Perfect, где предложен комплекс упражнений для более глубокого изучения лексического материала. Посредством такого раздела решается вопрос индивидуализированного и личностно ориентированного подхода в обучении языку. В конце учебника расположен поурочный словарь с переводом лексических единиц на русский язык. Лексические единицы для продуктивного усвоения выделены цветом.
Грамматическая сторона речи
Грамматические явления представлены на страницах учебников в виде небольшой справки-опоры. Третий урок каждого модуля направлен на развитие и совершенствование грамматического навыка речи. Учебники содержат раздел Grammar Check, который ориентирован на более глубокое изучение грамматического материала и также способствует решению вопроса индивидуализированного и личностно ориентированного подхода в обучении языку. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике. В конце каждого учебника помещен грамматический справочник на английском языке
Предмет | Вариант | |
Английский язык | Календарно-тематическое планирование Spotlight | |
Раздел | Тема урока | |
1 | Модуль 1 Крепкие привязанности | Введение |
2 |
| Слушаем и говорим |
3 |
| Грамматика |
4 |
| Литература |
5 |
| Письмо |
6 |
| Подростковая мода в Великобритании |
7 |
| Карьера в России |
8 |
| Гражданство |
9 |
| Экология 1 |
10 |
| Проблемы экологии в России и мире |
11 |
| Защита окружающей среды |
12 |
| Обобщающее повторение |
13 |
| Тест |
14 | Модуль 2 Жизнь и времяпровождение | Чтение |
15 |
| Слушаем и говорим |
16 |
| Грамматика |
17 |
| Литература |
18 |
| Письмо |
19 |
| Спорт в Великобритании |
20 |
| Слава |
21 |
| Насколько ответственно ты относишься к деньгам? |
22 |
| Экология 2 |
23 |
| Сохраним воздух чистым |
24 |
| Повторение обобщение |
25 |
| Повторяем грамматику |
26 | Модуль З Школа и работа | Чтение |
27 |
| Слушаем и говорим |
28 |
| Грамматика |
29 |
| Литература |
30 |
| Письмо |
31 |
| Высшее образование в США |
32 |
| Типы школ в России |
33 |
| Идеальная школа |
34 |
| Экология 3 |
35 |
| Составление диалогов по теме «Экология» |
36 |
| Повторение |
37 |
| Природоохранные организации |
38 |
| Повторение, обобщение |
39 |
| Закрепление |
40 | Модуль 4 Тревога Земли | Чтение |
41 |
| Слушаем и говорим |
42 |
| Грамматика |
43 |
| Литература |
44 |
| Письмо |
45 |
| Подводный мир |
46 |
| Путешествие по Волге |
47 |
| Наука |
48 |
| Дайте совет |
49 |
| В помощь экологам |
50 |
| Спасти тропические леса |
51 |
| Составление диалогов по теме «Защита окружающей среды» |
52 |
| Экологическая одежда |
53 |
| Обобщение, закрепление материала |
54 |
| Подготовка к тесту |
55 |
| Тест |
56 | Модуль 5 Праздники | Чтение |
57 |
| Слушаем и говорим |
58 |
| Грамматика |
59 |
| Литература |
60 |
| Письмо |
61 |
| Река Темза |
62 |
| Озеро Байкал |
63 |
| География |
64 |
| Загрязнение морей, океанов |
65 |
| Как сохранить воду чистой |
66 |
| Исчезающие морские животные |
67 |
| Составление диалогов по теме |
68 |
| Причины и следствия экологических проблем |
69 |
| Сравнительная экологическая ситуация в России и Британии |
70 |
| Повторение, обобщение |
71 |
| Повторение правил. |
72 | Модуль 6 Еда и здоровье | Чтение |
73 |
| Слушаем и говорим |
74 |
| Грамматика |
75 |
| Литература |
76 |
| Письмо |
77 |
| Вечер Бернса |
78 |
| Любимая еда в России |
79 |
| Здоровые зубы |
80 |
| Экологичное фермерство |
81 |
| Повторение |
82 |
| Грамматические правила. |
83 | Модуль 7 Давайте веселиться! | Чтение |
84 |
| Говорим и слушаем |
85 |
| Грамматика |
86 |
| Литература |
87 |
| Письмо |
88 |
| Музей мадам Тюссо |
89 |
| Балет в Большом театре |
90 |
| Музыка |
91 |
| Повторяем правила |
92 | Модуль 8 Технологии | Чтение |
93 |
| Слушаем и говорим |
94 |
| Грамматика |
95 |
| Литература |
96 |
| Письмо |
97 |
| Исследование космоса в России |
98 |
| Итоговый тест |
99 |
| Составление диалогов по теме «Альтернативная энергия» |
100 |
| Итоговый проект по теме «Экология» |
101 |
| Обобщение и повторение |
102 |
| Подведение итогов |
Предмет | Вариант | |
1 | Календарно-тематическое планирование Spotlight 11 | |
1 | 1. Отношения (Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания. Экология) | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
2 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование. |
3 |
| Формирование грамматических навыков |
4 |
| Произведения о дружбе |
5 |
| Описание людей |
6 |
| Формирование грамматических навыков Фразовые глаголы |
7 |
| Многонациональная Британия |
8 |
| История |
9 |
| Образ жизни в России. |
10 |
| Стань зеленым! |
11 |
| Совершенствование лексических навыков по теме, обзорное повторение |
12 |
| Описание места проживания |
13 |
| Входной контроль уровня обученности за прошедший год. |
14 | 2 Где хотение, там и умение (Досуг) | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
15 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование. |
16 |
| Формирование грамматических навыков |
17 |
| Совершенствование грамматических навыков |
18 |
| Чтение литературных произведений |
19 |
| Написание неформального письма, электронного письма |
20 |
| Линия доверия для детей и подростков |
21 |
| Культура в России |
22 |
| Наука |
23 |
| Экологически чистые упаковки |
24 |
| Составление психологической анкеты |
25 |
| Лексико-грамматический тест |
26 |
| Обобщающее повторение |
27 | 3 Обязанности и ответственность | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
28 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование |
29 |
| Формирование грамматических навыков |
30 |
| Совершенствование грамматических навыков |
31 |
| Чтение литературных произведений |
32 |
| Формирование навыков письма. Сочинение – высказывание мнения. |
33 |
| Остров Эллис и статуя свободы |
34 |
| Формирование навыков письма (essay) |
35 |
| Знаменитые памятники в России |
36 |
| Достоевский. Биография и творчество. |
37 |
| Гражданство |
38 |
| Совершенствование навыков письма. Сочинение – высказывание мнения. |
39 |
| Являешься ли ты гражданином, сознающим экологические проблемы? |
40 |
| Контроль лексических навыков |
41 |
| Обобщающее повторение |
42 | 4 Опасность | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
43 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование |
44 |
| Формирование грамматических навыков |
45 |
| Совершенствование грамматических навыков |
46 |
| Чтение литературных произведений |
47 |
| Совершенствование навыков письма. |
48 |
| Флоренс Найтингейл. Женщина с лампой. |
49 |
| Традиции. |
50 |
| Празднование Нового года. |
51 |
| Пожар в Лондоне 1666года |
52 |
| Загрязнение воды |
53 |
| Обобщающее повторение |
54 | 5 Кто ты? (Межличностные отношения) | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
55 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование |
56 |
| Формирование грамматических навыков |
57 |
| Совершенствование грамматических навыков |
58 |
| Чтение литературных произведений |
59 |
| Совершенствование навыков письма. Доклад. |
60 |
| Дом, милый дом |
61 |
| Предрассудки. Удача |
62 |
| География. |
63 |
| Кто такие зеленые пояса? |
64 |
| Обобщающее повторение |
65 |
| Промежуточный контроль. |
66 | 6 Коммуникация | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
67 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование |
68 |
| Формирование грамматических навыков |
69 |
| Совершенствование грамматических навыков |
70 |
| Чтение литературных произведений |
71 |
| Совершенствование навыком письма. Сочинение «за и против» |
72 |
| Языки Великобритании |
73 |
| Языки в моей стране. |
74 |
| Космос. |
75 |
| Получение сообщений |
76 |
| Загрязнение океанов |
77 |
| Обобщающее повторение |
78 |
| Лексико-грамматические упражнения |
79 | 7 В грядущем (Планы на будущее) | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
80 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование |
81 |
| Формирование грамматических навыков |
82 |
| Совершенствование грамматических навыков |
83 |
| Чтение литературных произведений: поэзия |
84 |
| Совершенствование навыков письма. Письмо-жалоба |
85 |
| Студенческая жизнь |
86 |
| Наиболее престижные университеты в России |
87 |
| Успех |
88 |
| Описание успешного человека |
89 |
| Проект «Как изменить мир» |
90 |
| Практика навыков монологической речи по теме. |
91 |
| Диана Фосей |
92 |
| Обобщающее повторение |
93 | 8 Путешествия | Введение новых лексических единиц по теме. Совершенствование навыков чтения |
94 |
| Формирование лексических навыков по теме. Аудирование |
95 |
| Формирование грамматических навыков |
96 |
| Совершенствование грамматических навыков |
97 |
| Чтение литературных произведений |
98 |
| Совершенствование навыком письма. Описание места |
99 |
| Итоговый лексико-грамматический тест. |
100 |
| Собираетесь в США? Помните…. |
101 |
| Открываем для себя Россию |
102 |
| Экологический туризм. Итоги года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)
Планирование по английскому языку в 5-м классе(Spotlight ФГОС)...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (Spotlight)
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 5-9 классов, разработана на основе:• планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образова...
Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов «Spotlight – 10-11» «Английский в фокусе-10-11», авторы: В.Эванс, Дж.Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:Федерального закона «Об образовании...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» в 5-9 классах (базовый уровень) ФГОС ООО по УМК Е.Ю. Ваулина, Дж. Дули «SPOTLIGHT»
Рабочая программа разработана с учётом нормативно-правовых документов:Федеральным законом Российской Федерации № 273 - ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»;Ти...
Конспект урока английского языка "My letters".2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
Методическая разработка учителя английского языка....