Конспект урока ABC party
план-конспект по английскому языку

Трофименко Екатерина Анатольевна

праздник алфавита на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_abc_party.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект №3

Учитель: Трофименко Е.А.

Разработка урока по теме» " The ABC Party”

Технология: ИКТ

Урок направлен на закрепление английского алфавита,  повышение мотивации к изучению английского языка и раскрытие творческого потенциала учащихся.

Цели урока:

  • Образовательные:Систематизировать и обобщить в ходе урока знания по теме «Алфавит»; сформировать у учащихся коммуникативные умения и навыки, систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы);
  • Воспитательные: способствовать воспитанию у учащихся таких качеств как взаимовыручка, взаимоподдержка, стремление к достижению поставленной цели.
  • Развивающие: развивать у учащихся умение логически мыслить, выделять главное, обобщать изученные работы; развивать самостоятельность учащихся, умение преодолевать трудности в учении, использовать творческие задания.
  • Углубление и расширение знаний по теме
  • Закрепление изученного материала в ходе подготовки учащимися сообщений
  • Развитие навыков говорения на английском языке с применением монологической речи
  • Развитие коммуникативных способностей с использованием английского языка

Задачи:

  • Основные: автоматизировать коммуникативные навыки по теме “Алфавит”, повторить пройденный материал в игровой форме;
  • совершенствовать навыки устной и письменной речи;
  • развивать внимание, мышление, память;
  • поддерживать интерес к изучению английского языка.
  • Сопутствующие: повторить Present simple, Future simple, модальные глаголы.

Оборудование: плакаты, тесты, карточки с заданиями, магнитофон

Форма урока: урок-игра

Подготовительный этап: ребята заранее учат английские стихи и песню "The ABC".

                                            Ход урока

 Начало урока. Вступительное слово учителя.

Teacher: -Good afternoon, dear boys, girls, parents and teachers!

Children: - Good afternoon!

Teacher: - Dear children! Today we are going to have an interesting lesson-competition. These are our judges. They will give marks for every task. Your answers should be right, loud, expressive, artistic. Good luck!

Teacher: - You may sit down, children! Now I'd like to see if all the letters of the English alphabet are here.

(Дети выходят на сцену с буквами, если в классе менее 26 человек, то некоторые рассказывают про 2 буквы)

- You are welcome, letters! (Каждый ребенок рассказывает о своей букве)

1. A A is for Apples and Apple-trees

You can see apples on apple-trees.

2. B B is for Books and for Bookcase.

I have many books in my bookcase.

3. C C is for Cat. My cat is grey,

And with me it likes to play.

4. D D is for Dog and for Doggy.

I have a dog, not a doggy.

5. E E is for Eight and for Eleven.

How much is eight and eleven?

6. F F is for Flowers: red and blue,

White and yellow and rosy, too.

7. G G is for Girl, and also for Garden.

I see a girl going to the garden.

8. H H is for Hand. I have two hands.

This is the way I clap my hands.

9. I I is for I. I'm a boy, and I'm ten.

I like to play with my brother Ben.

10.J J is for Jam. This is apple jam.

Jimmy likes it, and so does Sam.

11.K K is for Kite. Kate has a kite.

It is little, and it is white.

12.L L is for Letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

13.M M is for May and for May Day

For March and for Mother's day.

14.N N is for Nine, Ninety and Ninety-Nine.

Children, how much is Ninety and nine?

15.O O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

16.P P is for Pencils. With them I draw:

A red pen, a green tree and a blue door.

17.Q Q is for Questions: How are you?

How old are you? And How do you do?

18.R R is for Red. Many things are red.

What can be red? Do you know, Fred?

19.S S is for Street. This is my street.

I have many trees in my street.

20.T T is for Tick and for Tock.

"Tick-tock", - says the clock.

21.U U is for Under, but not for At.

"I'm under the tree", says Pat.

22.V V is in five and also in seven.

It is in twelve and eleven.

23.W W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

24.X X is in Six. Let's count up to six!

One, two, three, four, five, six!

25.Y Y is for Yard where children play.

They play in the yard every day.

26.Z Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.

I like go to the Zoo. And you?

Teacher: - Now, let's sing the song "The ABC"

Children:  sing

Teacher: - Please sit down and let me see if you know the ABC. (Далее проводятся три конкурса на знание алфавита. Пояснения могут даваться по-русски, можно попытаться и по-английски: это зависит от подготовленности группы)

- Look at this ABC and say what letters are missing.

V A Z P N U

W Q I C F L Y K D

T G J E M B S O (Key: H, R, X)

Teacher: Thank you..

Teacher: - Well done. Сan you you answer my questions?

Children: - Yes, we can.

Teacher: (Участники отвечают на вопросы типа - Is it a cat? - Yes, it is./ - No, it isn't.

What is it? - It's a horse.

(по 6 картинок для каждой команды)

Teacher: - That's good. Now I'd like to know how you remember words. Перед вами головоломка, в которой спрятались 10 слов, которые означают животных. Ваша задача найти их, прочитать и перевести. За каждое правильно прочитанное и переведенное слово вы получаете баллы.

- Good luck!

P        E        T        D        E        S        R        O        H

V        B        X        V        F        H        K        L        S

F        H        J        M        D        G        T        R        A

A        E        V        W        O        S        A        R        M

W        E        F        I        G        I        C        D        C

W        A        O        K        T        U        L        P        O

P        E        X        C        T        P        S        S        Q

E        L        T        I        A        I        K        C        A

E        A        I        H        F        G        K        O        S

H        A        G        C        N        E        H        C        D

S        Y        U        D        X        V        B        K        F

Teacher: Now, Let’s sing songs!

Teacher: - Well, children. I see you know the ABC, words, can read, spell, answer my questions. Good for you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока "ABC party"

Урок проводится в 5 классах, изучающих английский язык первый год. Хотя, думаю, можно использовать его и в начальной школе в переработанном немного виде.  На данном уроке закрепляются и проверяют...

Конспект урока английского языка "Christmas Party"

Конспект урока английского языка для 7 класса, по теме "Рождество"....

Конспект урока по английскому языку для 3-х классов на тему «The dragon party», учебник "Millie"

Урок составлен по программе "Millie". Урок закрепление через продуктивные виды деятельности. Включает в себя отработку лексического материла и грамматическую структуры "I\'m going to". Заключительный э...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 классе ПО ТЕМЕ: At a school reunion party

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА .Тип урока: систематизация   знаний по теме «Мои школьные дни». В 8 КЛАССЕ ПО УМК " ФОРВАРД"...

Конспект урока "Party time"

Цель: повторение лексического материала прошлых уроков, изучение нового грамматического материалаЗадачи:Обучающая: обучать различным грамматическим структурам (Why don’t we.., Let’s..)Разв...

план-конспект мероприятия "ABC party" во 2 классе

План-конспект проведения праздника английского алфавита (ABC party) во 2 классе....

Конспект урока английского языка 4 класс "Tea party"

Тема урока: «Tea Party»Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о продуктах питан...