план-конспект мероприятия "ABC party" во 2 классе
план-конспект по английскому языку
План-конспект проведения праздника английского алфавита (ABC party) во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_2_klass.docx | 449.12 КБ |
Предварительный просмотр:
"A magic trip to English Land".
Конкурс для учащихся 2-го класса
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.
A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 8 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, поэтическая, станция загадок, станция художников, пазлов и математическая. На каждой станции вас ждут разные конкурсы.
II. Основная часть
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали! С нами будет путешествовать мой помощник – плюшевый медведь Teddy.
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:
a) Сейчас мы узнаем, как вы знаете английские звуки Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
Вы должны читать звуки по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда. – 10 баллов, если назовёте все!
для 1й команды:
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].
для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].
Молодцы справились! Well done!
b) А теперь Тедди просит помочь ему расшифровать транскрипцию. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.
для 1й команды: - 11 баллов (если угадали все)
[faiv],[tri:],[baik], [blu:],[foks],[pig], [θik], [gᴣ:l], [kju:t],[stri:t], [jeləʊ].
five, bike, fox, girl, cute, yellow, thick, pig, blue, tree, street.
для 2й команды:
[bᴣ:d], [milk], [ʤ∧mp], [stəʊn], [kait], [kæt], [blæk], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [pju:pl].
pupil, milk, orange, funny, jump, green, black, stone, cat, кite, bird.
Молодцы!
Покажите Тедди, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c) Найдите рифмующееся слово: выдаю листочки на время (2 балла, кто быстрее, 1 – кто медленнее)
для 1-й команды:
dish | fish |
cat | hat |
pen | ten |
hi | pie |
name | game |
box | fox |
для 2-й команды:
sad | dad |
cock | clock |
jug | mug |
fine | nine |
how | cow |
my | bye |
Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Тедди убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам!
2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
a) Расшифруйте анаграммы: (8 баллов)
для 1-й команды: | для 2-й команды: |
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message.
Тедди вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу. (5 баллов, кто быстрее, 4 – кто медленнее)
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
С этим заданием справились! Едем дальше!
3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях и родственниках. Покажите Тедди ваши знания грамматики. – 9 баллов
1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)
2) Употребите правильно глагол
can
1. I ______Harry.
2. I_______a troll.
3. I _________swim in the lake.
4. I _________run and jump too.
5. I _______Emily.
6. I ________an elf.
7. Emily and Harry ______friends.
8. They _________good friends.
9. They _________play together in the woods.
4. The fourth station is «Poetic». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Каждой команде необходимо рассказать стихотворения про буквы английского алфавита. (стихи выдать заранее, дети выходят и рассказывают). На голову сделать бумажный ободок в виде буквы.
Молодцы!
5. The fifth station is «Musical» - поём песенку английского алфавита – всем по 5 баллов
6. 6 cтанция – это станция загадок «Riddles» (8 баллов)
Сейчас вам предстоит отгадать загадки о животных.
- I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
- I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
- I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
- I am not big. I am not small. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
- I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
- I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
- It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
- I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies.I can croak. (a Frog).
Замечательно! Well done!
7. The seventh station is «Artist». Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас Тедди придумал для вас вот такое задание. Рaint a dragon. What colour is the dragon?
1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink – на доске!!!
Раскрашивают дракона. Кто быстрее и аккуратнее – 2 балла.
8.The eighth station is «Mathematic».
«Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?
four nine three seven one ten eight two five | 1 10 5 7 4 9 8 2 3 |
Приложение 1. Стихотворения о буквах алфавита:
A I’m letter A A is for apples. They are on a tree. They are for my friends And, of course, for me! B is for ball. My ball is big and round. C is for Cat. I’m a cat. My name is Hat. I’m not fat. I like to chat. D is for Dog. I’m a dog. My name is Jack. My coat is white. My nose is black. E is for Eight and for Eleven But not for one, two, three or seven! F is for five and also for four. Five little dogs playing by the door, G is for Girl. I’m a girl. I’ve got a doll. Her name is May, We like to play! H is for hat, Ann has a hat. | I is for I. I am a boy. J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam, K is for kite, Kate has a kite. L is for letters, do you know them all? M is for mother. I agree she is fine. N is for night. Good night mother, good night father, O is for one. One and two is three. P is for pencils. Tricky has got a pencil, Tricky has got a pen. Q is for questions. How are you? | R is for roses, they are white and red. S is for spring and for summer too, T is for tick and for tock. U is for under. Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh, I see. V is for violin. Can you dance? Can you sing? I can play the violin. W is for wall. Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. X is in six. Let’s count to six. Y is for yard, where children play. Z is for zoo. Let’s go to the zoo. We go, we go, we go to the Zoo! We can see a tiger and a zebra, too. |
Приложение 2.
Приложение 3. (раздаточный материал)
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J
11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T
21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
1) Употребите правильно глагол 2) Употребите правильно глагол 1. I ______Harry. 5. I _______Emily. 7. Emily and Harry ______friends. 8. They _________good friends. 9. They _________play together in the woods. | 1) Употребите правильно глагол 2) Употребите правильно глагол 1. I ______Harry. 5. I _______Emily. 7. Emily and Harry ______friends. 8. They _________good friends. 9. They _________play together in the woods. | |||
four nine three seven one ten eight two five | 1 10 5 7 4 9 8 2 3 | |||
four nine three seven one ten eight two five | 1 10 5 7 4 9 8 2 3 |
dish | ten |
cat | game |
pen | fox |
hi | hat |
name | fish |
box | pie |
sad | bye |
cock | mug |
jug | nine |
fine | dad |
how | clock |
my | cow |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс».
Развёрнутый план конспект урока в 7 классе по теме «Cпорт. Из истории олимпийских игр» по учебнику И.Л.Бим «Немецкий язык. 7 класс»....
План-конспект урока биологии (7 класс) по теме "Класс костные рыбы. Многообразие и значение костных рыб"
Тема: « Класс костные рыбы. Многообразие и значение костных рыб»...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...