КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 классе ПО ТЕМЕ: At a school reunion party
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА .
Тип урока: систематизация знаний по теме «Мои школьные дни». В 8 КЛАССЕ ПО УМК " ФОРВАРД"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ | 31.53 КБ |
otkrytyy_urok_8_klass_vecher_vstrechi.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 8 В классе
ПО ТЕМЕ: At a school reunion party
Тип урока: систематизация знаний по теме «Мои школьные дни».
Цели урока:
-Образовательные:
- совершенствование навыков аудирования и говорения по теме «At a school reunion party».
-формирование умений диалогической речи.
-комплексное применение умений и навыков.
-Воспитательные:
• воспитывать умение работать в парах;
• воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
• воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
• воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;
-Развивающие:
• развивать познавательный интерес и активность учащихся;
• развивать навыки устной речи и фонематический слух;
• развивать мышление, память, внимание;
УУД:
Предметные:
- обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме
- развить навыки аудирования и говорения, переносить лексический материал в ситуацию речевого общения.
Метапредметные:
- Личностные – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
•Коммуникативные:
– развивать навыки переработки информации (анализ прочитанной и услышанной информации),
-формулировка собственного мнения;
-способность аргументировать свои высказывания и задавать вопросы;
- правильно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
– формировать коммуникативные компетенции: сотрудничество и взаимодействие в команде.
•Регулятивные:
– развивать навыки определения целей работы;
- закрепить умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
- развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение.
•Познавательные:
- устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– построение собственных монологических и диалогических высказываний, основанных на личном опыте и знаниях;
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Материально-техническое обеспечение:
раздаточный материал, компьютер
Применяемые технологии
• здоровье сберегающего обучения;
• личностно – ориентированного обучения;
Методы работы
• аудиовизуальный
• наглядно-образный
• практический
• контроль
• репродуктивный
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности, целеполагание – 2 мин. | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. How are you? Are you ready to start? Well done, children! And now look at the screen, please, and try to guess what we are going to talk about. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ, музыка) | Good morning, Е.А..! We are glad to see you too. I’m fine, thanks. And you? (P1, P2, P3) Yes. Дети говорят о том, что они видят на экране и пытаются сформулировать тему урока. We are going to speak about school reunion party! | Личностные:
|
Фонетическая зарядка(2 мин.) | T.: Let’s refresh our memory. Match E. R. equivalents jn the slide.
| Дети подбирают англ. и русские эквиваленты слов и выражений. ( на слайде) | Регулятивные: |
Речевая зарядка. | А: (SB-1, T025) беседа на вечеринке, часть 1-аудирование с опорой на иллюстрацию с извлечением запрашиваемой информации, ответы на вопросы. | Дети отвечают на вопросы по картинке. Затем прослушивают и делают выводы. | Познавательные: Регулятивные: |
Актуализация знаний Развитие навыков аудирования. ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ И НА МОЗГОВОЕ КРОВООБРАЩЕНИЕ | 1.Children, look at (SB-2, T026) беседа на вечеринке, часть 2-аудирование без опоры на письменный текст с извлечением запрашиваемой информации, ответы на вопросы.
2. (SB-3, T026) беседа на вечеринке – повторное аудирование и соотнесение предложенного списка речевых клише( на доске и в учебнике) с теми, которые звучат в аудиотексте.( вызвать слабого ученика их прочитать и перевести) Yes, you are right. And now make up your own sentences. 3.Антиципация Г/П: (SB-4) (работа в парах) составление списка возможных тем для дальнейшего обсуждения на вечеринке, сравнение своего списка с другой парой (стратегия Think – Pair – Share). 4. (SB-5, T027) беседа на вечеринке, часть 3 – аудирование без опоры на письменный текст с извлечением запрашиваемой информации (проверка высказанных ранее предположений о возможных темах беседы). | Дети , во время прослушивания пытаются записать слова , услышанные в диалоге. Дети прослушивают диалог повторно и соотносят предложенный список речевых клише с теми, которые звучат в аудиотексте. Дети составляют списки возможных тем для дальнейшего обсуждения на вечеринке,( предположение) сравнивают свой список с другой парой ( обмен записями). затем заслушиваются по 1 ученику от 2-3 пар вслух) Дети после прослушивания проверяют высказанные ранее предположения о возможных темах беседы. ( I was right- they discussed the same topics as I had written) | Познавательные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: |
Физминутка | It’shightimetohavearest! Repeat after me Well done, children! ARMS UP! ARMS DOWN! | Дети встают и выполняют действия. (хоровая имитация) | Личностные: |
Систематизация знаний Ролевая игра с опорой “Imagine that you are at a school reunion party in 10 years` time” | Look at the blackboard, please! There are some expressions there! make up new friends wear a school uniform be happy to meet old friends get good marks talk with my friends during the breaks take pictures give flowers to the teachers have many lessons carry a new schoolbag Good job! Do you remember your school days? Use the active words. Share your opinions about your memories from primary school. I take you the cards with your tasks. Student A You are talking with a friend about your memories from primary school. Tell him about your best day at school. Student B. You are talking with a friend about your memories from primary school. Tell him about your worst day at school. | дети в парах готовятся 2-3 мин и затем в парах воспроизводят диалоги. заслушиваются 2-3 пары. Student A-Student B. | Регулятивные: Развитие лингвистической компетенции и умения инсценировать изученное. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Итог урока | What have you learnt today? Let`s write down a sink wane ( Оценки) Ex 9 p 27. | Дети пишут синквейн в тетрадях, 2-3 читают вслух.. | Познавательные: |
Рефлексия | Предлагает учащимся выбрать окончание для фраз на слайде: Thank you for the lesson, children. | Продолжают предложения. What emotions do you feel? Thank you for the lesson, teacher. | Регулятивные: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
At a school reunion party
Match recognise left school married get married husband single you`ve got a good memory the best memories the worst memories primary school замужем, женат узнавать муж закончили школу худшие воспоминания жениться, выйти замуж не замужем, не женат лучшие воспоминания нач . школа у тебя хорошая память
make wear be happy to meet get run with my friends give flowers have carry old friends new friends good marks a school uniform during the breaks many lessons a new schoolbag to the teachers Match and translate
How old do you think the people are? Where are they? How well do they know each other?
Choose the expressions you hear
What do you think the characters are going to speak about ? Make a list of topics
Гимнастика для глаз
Initial position: sitting on the chair. 1 – bend your head right; 2 – initial position; 3 – bend your head left; 4 – initial position; 5 – turn your head forward, don’t raise your shoulders; 6 – initial position. Repeat 3–4 times. The pace is slow. Let`s have a rest
2029 Imagine that you are at a school reunion party in 10 years` time
« Our lyceum № 1 named after A.P.Guzhvin invites its school-leavers to the reunion party on February 4 th at 17.00 » 2029
A reunion party
Student A You are talking with a friend about your memories from primary school. Tell him about your best day at school. Say: what happened and when it happened. how you felt. why this day was important for you. You start the conversation. Then listen to your friend`s story. Student В You are talking with a friend about your memories from primary school. Tell him about your worst day at school. Say: what happened and when it happened. how you felt. why this day was important for you. Your partner starts the conversation
A reunion party
Arms up , arms down
My teacher nice, clever teaching, helping, surprising She is very cool. My friend
Homework : Ex 7 p 27 ( true or false) Ex 9 p 27 ( ask questions).
What emotions do you feel? Positive emotions Negative feelings satisfaction happiness joy success admiration proud surprise unsatisfaction irritation boredom sadness anxiety fear I feel … Why ? Because I … … was bored; … worked hard ; … didn ’ t understand… … answered properly ; … was active, emotional ; … fulfilled the task ; … received reward (a good mark). … was not bored; … wasn`t sure in… … was wrong in… ; … it was difficult for me to… ; … received a bad mark
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
Конспект урока английского языка в 5 классе "I Like School. Do You?"
Урок направлен на совершенствование лексических навыков по теме "Школа". Дети выполняют разные виды деятельности: индивидуальные задания, аудирование, монологические высказывания, игровые задани...
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник
Конспект урока английского языка по ФГОС Тема урока: Спортивный праздник...
План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain
Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…»
План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» . УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)...
Конспект урока английского языка в рамках темы "I\'m from...."
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Я из...." УМК "Английский в фокусе", 5 класс...