КТП для 9 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, ил. – (ФГОС. Инновационная школа) рассчитано на 34 учебные недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст документа | 200.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (9 класс)
Номер урока | Тема | Количество часов | Дата | |||||
По плану | По факту | |||||||
I четверть (27 ч) 1. « Изучение английского языка» | 4 | |||||||
1 | Изучение английского языка. | 1 | ||||||
2 | На уроке английского языка. | 1 | ||||||
3 | Говорим о предпочтениях. | 1 | ||||||
4 | Входящий контроль. | 1 | ||||||
2. «Жертвы моды» | 10 | |||||||
5 | Материалы, узоры, рисунки. | 1 | ||||||
6 | Честная торговля. | 1 | ||||||
7 | Проект. История моды. | 1 | ||||||
8 | Предпочтения в одежде. | 1 | ||||||
9 | Модные аксессуары. | 1 | ||||||
10 | Репортаж с показа мод. | 1 | ||||||
11 | Молодежные субкультуры. | 1 | ||||||
12 | Описание рекламного плаката. | 1 | ||||||
13 | Жалобы и претензии. | 1 | ||||||
14 | Обобщающее повторение по разделу «Жертвы моды». | 1 | ||||||
3. «Спасение людей» | 13 | |||||||
15 | Спасение людей. Сочетаемость слов. | 1 | ||||||
16 | История чудесного спасения. | 1 | ||||||
17 | Проект. Первая медицинская помощь. | 1 | ||||||
18 | Героические поступки. | 1 | ||||||
19 | Факты и вымысел. | 1 | ||||||
20 | Исторические реконструкции. | 1 | ||||||
21 | Ролевые игры. | 1 | ||||||
22 | Отчет о происшествии. | 1 | ||||||
23 | Рецензия на прочитанное произведение. | 1 | ||||||
24 | Что вы читаете? | 1 | ||||||
25 | Подготовка к контрольной работе по разделу «Спасение людей». | 1 | ||||||
26 | Контрольная работа по разделам1-2 | 1 | ||||||
27 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||||
II четверть (21 ч) 4. «Межкультурный обмен» | 9 | |||||||
28 | Язык жестов. | 1 | ||||||
29 | Добро пожаловать в летнюю школу. | 1 | ||||||
30 | Как давно вы изучаете иностранные языки? | 1 | ||||||
31 | Проект. Эмиграция. | 1 | ||||||
32 | Британский и американский варианты английского языка. | 1 | ||||||
33 | Кто может стать гражданином Британии? | 1 | ||||||
34 | Техники изучения иностранного языка. | 1 | ||||||
35 | Тестирование по английскому языку. | 1 | ||||||
36 | Обобщающее повторение по разделу «Межкультурный обмен». | 1 | ||||||
5. «Выбор профессии» | 12 | |||||||
37 | Профессии. | 1 | ||||||
38 | Твое будущее – твой выбор. | 1 | ||||||
39 | Ты сделал свой выбор? | 1 | ||||||
40 | Проект. Экономическая география. | 1 | ||||||
41 | Заполнение анкеты при приеме на работу. | 1 | ||||||
42 | Новогодние обещания. | 1 | ||||||
43 | Какие качества определяют хорошего специалиста. | 1 | ||||||
44 | Определение профессиональных наклонностей. | 1 | ||||||
45 | Составление резюме. | 1 | ||||||
46 | Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие. | 1 | ||||||
47 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | ||||||
48 | Анализ ошибок контрольной работы. | |||||||
III четверть (30 ч) 6. «Этот изменчивый мир» | 9 | |||||||
49 | Проблемы 21-го века. | 1 | ||||||
50 | Последствия наводнений. | 1 | ||||||
51 | Катаклизмы. | 1 | ||||||
52 | Проект. Охрана окружающей среды. | 1 | ||||||
53 | Здоровое питание. | 1 | ||||||
54 | Фастфуд. | 1 | ||||||
55 | Клонирование: за и против. | 1 | ||||||
56 | Выражение извинения. | 1 | ||||||
57 | Обобщающее повторение по разделу «Этот изменчивый мир». | 1 | ||||||
7. «Способы самовыражения» | 10 | |||||||
58 | Изобразительное искусство. | 1 | ||||||
59 | Граффити. | 1 | ||||||
60 | Проект. Архитектурные стили. | 1 | ||||||
61 | Фотоконкурс. | 1 | ||||||
62 | Фестиваль песчаной скульпртуры. | 1 | ||||||
63 | Современное искусство Великобритании. | 1 | ||||||
64 | Победители престижных конкурсов. | 1 | ||||||
65 | Описание произведения искусства. | 1 | ||||||
66 | На выставке. Выражения мнения. | 1 | ||||||
67 | Обобщающее повторение по разделу «Способы самовыражения». | 1 | ||||||
8. «Преодоление себя» | 11 | |||||||
68 | Страхи и фобии. | 1 | ||||||
69 | Преодоление страхов. | 1 | ||||||
70 | Проект. Социальные службы. | 1 | ||||||
71 | Органы чувств человека. | 1 | ||||||
72 | Интервью со спортсменом с ограниченными возможностями. | 1 | ||||||
73 | Дислексия. | 1 | ||||||
74 | Биография знаменитого человека. | 1 | ||||||
75 | Как договариваться с родителями? Запрос разрешения. | 1 | ||||||
76 | Подготовка к контрольной работе по разделам 5-7. | 1 | ||||||
77 | Контрольная работа по разделам 5-7 | 1 | ||||||
78 | Анализ ошибок контрольной работы. | |||||||
IV четверть (27ч) 9. «Давайте общаться!» | 11 | |||||||
79 | Взаимоотношения. | 1 | ||||||
80 | История любви. | 1 | ||||||
81 | Любовные послания. | 1 | ||||||
82 | Проект. Шекспир. | 1 | ||||||
83 | Проблемы в отношениях. | 1 | ||||||
84 | У кого спросить совета? | 1 | ||||||
85 | Звонок на радио передачу. | 1 | ||||||
86 | Общение в социальных сетях. | 1 | ||||||
87 | Электронная почта. Написание электронного письма. | 1 | ||||||
88 | Приглашение на свидание. | 1 | ||||||
89 | Обобщающее повторение по разделу «Давайте общаться!». | 1 | ||||||
10. «Мир прекрасен!» | 13 | |||||||
90 | Описание места/местности. | 1 | ||||||
91 | Семь чудес света. | 1 | ||||||
92 | Проект. Чудеса природы. | 1 | ||||||
93 | Исследуем прошлое. | 1 | ||||||
94 | Развлечения во время каникул. | 1 | ||||||
95 | Детские воспоминания. | 1 | ||||||
96 | Вокруг света. | 1 | ||||||
97 | Планы на каникулы. | 1 | ||||||
98 | В банке. | 1 | ||||||
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | ||||||
100 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||
101 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||||
102 | Повторение и обобщение изученного за курс 9 класса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...
КТП для 5 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 6 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 7 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 8 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 10 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 11 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...