КТП для 8 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмилан, ил. – (ФГОС. Инновационная школа) рассчитано на 34 учебные недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст документа | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (8 класс)
Номер урока | Тема | Количество часов | Дата | |||||
По плану | По факту | |||||||
I четверть (27 ч) 1. «Интересная жизнь» | 15 | |||||||
1 | Повторение «Знакомство» | 1 | ||||||
2 | Повторение «Великобритания» | 1 | ||||||
3 | Создание личного профиля. | 1 | ||||||
4 | Письмо другу по переписке. | 1 | ||||||
5 | Входной контроль. | 1 | ||||||
6 | Личные достижения. | 1 | ||||||
7 | Испытай себя. | 1 | ||||||
8 | Проект. Права женщин. | 1 | ||||||
9 | Волонтерское движение. | 1 | ||||||
10 | Черты характера. | 1 | ||||||
11 | Женщины-лауреаты нобелевской премии. | 1 | ||||||
12 | Премия мира. | 1 | ||||||
13 | Характеристика актера. | 1 | ||||||
14 | Встреча на вокзале. | 1 | ||||||
15 | Обобщающее повторение по разделу «Интересная жизнь». | 1 | ||||||
2. «Преступления» | 12 | |||||||
16 | Преступления и преступники. | 1 | ||||||
17 | Загадочное исчезновение. | 1 | ||||||
18 | Проект. На судебном заседании. | 1 | ||||||
19 | Угон самолета. | 1 | ||||||
20 | Преследование преступника. | 1 | ||||||
21 | Радиопрограмма «Жертвы преступления» | 1 | ||||||
22 | Профилактика преступности в Великобритании. | 1 | ||||||
23 | Великие сыщики. | 1 | ||||||
24 | Отчет о происшествии. | 1 | ||||||
25 | Обсуждение маршрута. | 1 | ||||||
26 | Контрольная работа по разделам 1-2 | 1 | ||||||
27 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||||
II четверть (21 ч) 3. «Деньги » | 10 | |||||||
28 | Что можно делать с деньгами. | 1 | ||||||
29 | Проект. Бюджет. | 1 | ||||||
30 | Игра «Больше и лучше» | 1 | ||||||
31 | Что ты знаешь о деньгах? | 1 | ||||||
32 | Реклама товаров. | 1 | ||||||
33 | Подростковая культура в Великобритании. | 1 | ||||||
34 | Кто ты: скряга или транжира? | 1 | ||||||
35 | Письмо-благодарность за подарок. | 1 | ||||||
36 | Шоппинг. | 1 | ||||||
37 | Обобщающее повторение по разделу «Деньги». | 1 | ||||||
4. «Экстремальный спорт» | 11 | |||||||
38 | Экстремальные виды спорта. | 1 | ||||||
39 | Проект. Строение человека. | 1 | ||||||
40 | Собачья жизнь. История одного питомца. | 1 | ||||||
41 | Есть ли жизнь без спорта? | 1 | ||||||
42 | Спорт – это эмоции! | 1 | ||||||
43 | Служба спасения в Великобритании. | 1 | ||||||
44 | Блог «Пребывание в спортивном лагере» | 1 | ||||||
45 | Помощь при несчастном случае. | 1 | ||||||
46 | Подготовка к контрольной работе за 1 полугодие. | 1 | ||||||
47 | Контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | ||||||
48 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||||
III четверть (30 ч) 5. «Средства общения» | 10 | |||||||
49 | Цифровые технологии. | 1 | ||||||
50 | Проект. Компьютерный язык. | 1 | ||||||
51 | Революция рингтонов. | 1 | ||||||
52 | Компьютерные игры. | 1 | ||||||
53 | Интернет, газеты, журналы. | 1 | ||||||
54 | Какими СМИ вы пользуетесь? | 1 | ||||||
55 | Молодежные СМИ в Великобритании. | 1 | ||||||
56 | Отзывы о веб-сайте. | 1 | ||||||
57 | Обсуждение совместных планов. | 1 | ||||||
58 | Обобщающее повторение по разделу «Средства общения». | 1 | ||||||
6. «На краю вселенной» | 10 | |||||||
59 | Жизнь – это движение. | 1 | ||||||
60 | Освоение космоса. | 1 | ||||||
61 | Проект. Химические элементы. | 1 | ||||||
62 | Вы бы хотели отправиться в космическое путешествие? | 1 | ||||||
63 | Планируем поездку. | 1 | ||||||
64 | Круиз по Антарктике. | 1 | ||||||
65 | Мечты об отдыхе. | 1 | ||||||
66 | Описание места/ местности. | 1 | ||||||
67 | Общественный транспорт. | 1 | ||||||
68 | Обобщающее повторение по разделу «На краю вселенной». | |||||||
7. «Гражданин мира» | 10 | |||||||
69 | Глобальные проблемы человечества. | 1 | ||||||
70 | Проект. Глобальное потепление. | 1 | ||||||
71 | Всемирный фонд «Глобальная деревня» | 1 | ||||||
72 | Как помочь нуждающимся? | 1 | ||||||
73 | Честная торговля. | 1 | ||||||
74 | Выбираем подарки близким. | 1 | ||||||
75 | Дайте миру шанс. Написание сочинения-рассуждения. | 1 | ||||||
76 | Добровольные пожертвования: за и против. | 1 | ||||||
77 | Контрольная работа по разделам 5-7 | 1 | ||||||
78 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||||
IV четверть (27ч) 8. «Права и обязанности» | 11 | |||||||
79 | Домашние обязанности. | 1 | ||||||
80 | Проект. Европейский союз. | 1 | ||||||
81 | Переговоры с родителями. | 1 | ||||||
82 | Мои обязанности. | 1 | ||||||
83 | Правила на рабочем месте. | 1 | ||||||
84 | Права и обязанности подростков в Великобритании. | 1 | ||||||
85 | Права и обязанности подростков в России. | 1 | ||||||
86 | Нарушение запретов. | 1 | ||||||
87 | Правила в семье. | 1 | ||||||
88 | Правила дорожного движения. Выражение совета и необходимости. | 1 | ||||||
89 | Обобщающее повторение по разделу «Права и обязанности». | 1 | ||||||
9. «Тело и душа» | 13 | |||||||
90 | Внешность человека. | 1 | ||||||
91 | Проект. Материалы. | 1 | ||||||
92 | Индийский ритуал. | 1 | ||||||
93 | Спецэффекты. Создание персонажей фильма. | 1 | ||||||
94 | Михенди. Описание процесса. | 1 | ||||||
95 | Стресс. Проблемы молодежи в США. | 1 | ||||||
96 | Йога – путь к душевному равновесию. | 1 | ||||||
97 | Описание человека по фотографии. | 1 | ||||||
98 | Приглашение на вечеринку. | 1 | ||||||
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | ||||||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||
101 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
102 | Повторение и обобщение изученного за курс 8 класса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский язык" под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.Русское слово и Макмиллан)...
КТП для 5 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 6 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 7 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 9 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 10 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...
КТП для 11 класса по учебнику «Английский язык» под ред Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер.
КТП к УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и К. Гренджер. «Английский язык», 5-11 класс/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник»: Макмила...