ТК урока
план-конспект урока по английскому языку
ТК урока "Инструкции к лекарствам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_instruktsii_k_lekarstvam.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель | Дугарова Л.Ш | ||||||||
Учебная дисциплина\МДК | Иностранный язык | ||||||||
Группа | 636 | ||||||||
Специальность | Сестринское дело | ||||||||
Раздел дисциплины\МДК | |||||||||
Тема изучения | Лекарственная терапия | ||||||||
Тема урока | Инструкции к лекарственным препаратам | ||||||||
Номер учебного занятия по КТП | 83 | ||||||||
Вид занятия | урок | ||||||||
Тип урока | |||||||||
Вид урока | Урок усвоения новых знаний | ||||||||
Цель урока: образовательная | Организовать учебную деятельность по изучению новой лексики в результате по окончании учебного занятия обучающиеся будут знать: лексику по теме «Инструкции к лекарственным препаратам»; создать условия для отработки навыков и умений в употреблении новой лексики | ||||||||
развивающая | Содействовать развитию следующих способностей: организовывать собственную деятельность; осуществлять поиск и использование информации | ||||||||
воспитательная | Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка | ||||||||
Образовательные результаты | |||||||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Практический опыт (действия) | Умения | Знания | |||||
OK 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | организовывать собственную деятельность | ||||||||
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | осуществлять поиск и использование информации | ||||||||
ОК 6 работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами | уметь применять новую лексику при составлении инструкций к лекарствам | знать новую лексику по теме, | |||||||
Организация образовательной среды | |||||||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы | |||||
элементы личностно-ориентированной технологии | словесный, наглядный, работа с текстом, словарем, выполнение упражнений | Русский язык, фармакология | фронтальная | ||||||
индивидуальная |
Технологический процесс урока
Тип урока Урок усвоения новых знаний
Деятельность преподавателя и объем времени | Деятельность обучающихся | Формируемые образовательные результаты | |||
Общая компетенция | Профессиональная компетенция | ||||
Умения | Знания | Умения | Знания | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организационный этап. | |||||
Приветствует обучающихся, проверяет отсутствующих, настраивает на активную мыслительную деятельность и работу во время урока (3 мин) | Приветствуют преподавателя, сообщают информацию об отсутствующих , воспринимают, осмысливают слова преподавателя, настраиваются на работу | организовывать собственную деятельность, работать в коллективе и команде | |||
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | |||||
Создает проблему для определения целей и задач урока. Дает психологическую установку на значимость данного урока (5 мин) | Совместно с преподавателем определяют цели и задачи урока | организовывать собственную деятельность | |||
III. Актуализация знаний | |||||
IV. Первичное усвоение новых знаний. | |||||
вводит новую лексику по теме (30 мин) | Воспринимают, записывают, повторяют за преподавателем новые слова | организовывать собственную деятельность осуществлять поиск информации | |||
V.Первичное закрепление знаний. | |||||
Контролирует и корректирует выполнение заданий (40 мин) | выполняют упражнения на закрепление, на проверку понимания, отвечают на вопросы | организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск информации | |||
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||
Дает домашнее задание с учетом уровня языковой подготовки студентов (5-6 мин) | Организовывают собственную деятельность по выбору эффективного варианта домашнего задания | организовывать собственную деятельность | |||
VII. Подведение итогов. Рефлексия | |||||
Организовывает работу по составлению синквейна, выставляет и комментирует оценки (5-6 мин) | Оценивают собственную деятельность | организовывать собственную деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...