ТК урока
план-конспект урока по английскому языку

Дугарова Любовь Шагдуровна

ТК урока "Инструкции к лекарствам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_uroka_instruktsii_k_lekarstvam.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Дугарова Л.Ш

Учебная  дисциплина\МДК

Иностранный язык

Группа

636

Специальность

Сестринское  дело

Раздел дисциплины\МДК

Тема изучения

Лекарственная терапия

Тема урока

Инструкции к лекарственным препаратам

Номер учебного занятия  по  КТП

83

Вид занятия

урок

Тип урока

Вид урока

Урок усвоения новых знаний

Цель урока: образовательная

Организовать учебную деятельность по изучению новой лексики в результате по окончании учебного занятия обучающиеся будут знать: лексику по теме  «Инструкции к лекарственным препаратам»; создать условия для отработки навыков и умений в употреблении новой лексики

развивающая

Содействовать развитию следующих способностей:

организовывать собственную деятельность; осуществлять поиск и использование информации

воспитательная

Содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка

Образовательные результаты

Общие  компетенции

Профессиональные  компетенции

Практический опыт (действия)

Умения

Знания

OK 2  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и

способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и

качество.

организовывать собственную деятельность

ОК 4  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и

личностного развития

осуществлять поиск и использование информации

ОК 6 работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами

уметь применять новую лексику при составлении инструкций к лекарствам

знать новую лексику по теме,

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Методы  обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

элементы личностно-ориентированной технологии

словесный, наглядный, работа с текстом, словарем, выполнение упражнений

Русский язык, фармакология

фронтальная

индивидуальная


Технологический  процесс урока

Тип урока Урок  усвоения новых знаний

Деятельность преподавателя и объем времени

Деятельность обучающихся

Формируемые образовательные результаты

Общая компетенция

Профессиональная  компетенция

Умения

Знания

Умения

Знания

1

2

3

4

5

6

I. Организационный этап.

Приветствует обучающихся, проверяет отсутствующих, настраивает на активную мыслительную деятельность и работу во время урока  (3 мин)

Приветствуют преподавателя, сообщают информацию об отсутствующих , воспринимают, осмысливают слова преподавателя, настраиваются на работу

организовывать собственную деятельность, работать в коллективе и команде

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Создает проблему  для определения целей  и задач урока.

Дает психологическую установку  на значимость данного урока  

(5 мин)

Совместно с преподавателем определяют цели и задачи урока

организовывать собственную деятельность

III. Актуализация  знаний

IV. Первичное усвоение новых знаний.

вводит новую лексику по теме

(30 мин)

Воспринимают, записывают, повторяют за преподавателем новые слова

организовывать собственную деятельность

осуществлять поиск информации

V.Первичное закрепление знаний.

Контролирует и корректирует выполнение заданий

(40 мин)

выполняют упражнения на закрепление, на проверку понимания, отвечают на вопросы

организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск информации

VI. Информация  о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению

Дает домашнее задание с учетом уровня языковой подготовки студентов

(5-6 мин)

Организовывают собственную деятельность по выбору эффективного варианта  домашнего задания

организовывать собственную деятельность

VII. Подведение  итогов. Рефлексия

Организовывает работу по составлению синквейна, выставляет и комментирует оценки (5-6 мин)

Оценивают  собственную деятельность

организовывать собственную деятельность

                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...