Конспект урока английского языка по теме: "Оборот there is/there are".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Пузанова Екатерина Сергеевна

УМК "English" (Кузовлев В.П.) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx89.04 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1008.52 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

Класс: 5        

Предмет: Английский язык

Тема: обороты there is/are.

Цель: Формирование грамматических и лексических навыков.

Аспекты:

Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Лондона, Великобритании.

Развивающий аспект – развитие способности к догадке (по картинкам, по сходству с родным языком), к выявлению языковых закономерностей правила использования оборота there is/there are), развитие произвольного внимания, воображения.

Воспитательный аспект – воспитание любви к своему городу.

Учебный аспект – развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков, формирование лексических навыков.

Речевой материал:

Продуктивный грамматический: оборот there is/there are;

лексический: a cathedral, a church, a cinema, a museum, a shop, a supermarket, a theatre, a lot of.

Оснащение урока: Английский язык – 5. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Кузовлев Н.М., аудиозапись, рабочая тетрадь, интерактивная доска, презентация.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности).

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is on duty today? Who is absent?

What is the date today? What day of the week is it today? How are you?

Объясняет структуру работы с My Achievements Sheet.

Green colour means I did everything good, I understood everything.

Yellow one – I made some mistakes.

Red one – I should do it again.

Отвечают на вопросы учителя.

II. Целеполагание.

Teacher shows the proverb «East or west – home is best». The students should translate it and predict the theme of the lesson. Учитель предлагает перевести пословицу, и предугадать тему урока “The place where I live”.

So, today we’ll speak about the place where we live, about different places that we can meet in our town or somewhere. Look at the board here you can see our aims for that lesson.

  1. To listen, read and understand the information about Great Britain.
  2. To tell about your town and use there is/there are.

Учитель просит сформулировать цели к уроку.

Now, I want to know your aims for that lesson.

Высказывают предположения.

Выделяют признак.

I want to receive a good mark and knowledge today.

That’s why I should

  • be attentive, emotional, active;
  • listen to my classmates, to my teacher;
  • ask and answer different questions.

  1. Активизация лексики.

Работа с Word Web.

Now look at the board and say about what do you think when you hear the words CITY/TOWN.

  

Now let’s repeat all these words.

IV. Первичная презентация и семантизация знаний

Упр.1 стр.124

Учитель предлагает прослушать аудиозапись и повторить слова. Достопримечательности с пометкой звездочка требуют особого внимания и учитель просит уч-ся обратиться к LCG.

Now let’s answer to the question? You can see the example and the scheme at the board.

Example:

A Norman church attracts tourists to GB.

… attracts tourists to GB.

Let’s work in pairs. Match the word and the definition, please.

  1. The place where we can buy food.

Museum

  1. The place where we can have a rest.

Cathedral

  1. The place where we can see ancient (old) things.

Park

  1. A place where we can see different plays.

Shop

  1. In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

Динамическая пауза.

Упр.2 стр.126

2.1.

What sights is he telling about? Where does Richard live?

О каких достопримечательностях рассказывает Ричард? Где он живет?

2.2. Work in pairs.

What is there in London and how does Richard say about it?

Предложения с ответами выведены на экран.

Анализ грамматики:

  1. О чем помогают рассказать нам эти предложения?        
  2. В чем разница между английским предложением и русским переводом?

                                                           WHERE?

WHAT?

There is Buckingham Palace in my city.

WHERE?                                     WHAT?

В моем городе есть Букингемский дворец.

  1. Что общего во всех этих предложениях?
  2. В чем разница между употреблением в речи глаголов is/are?
  3. Как сообщить о том, чего нет в том или ином месте? (если уч-ся затрудняются дать ответить на вопрос учитель просит обратиться уч-ся к упр. 2.1.) Слово not any или no.
  4. Как задать вопрос о том, где находится какое-то интересующее нас место?
  5. В каких предложениях мы используем местоимение some?any?no?

Учитель предлагает уч-ся задания на выбор, 1задание – заполнить таблицу (базовый уровень), 2 задание – исправить ошибки (повышенный уровень).

Выберите признаки, характерные для оборота there is/are.

  1. Наличие слова there.

  1. Отсутствие слова there.

  1. Наличие глагола is в ед. числе.

  1. Наличие глагола do.

  1. Наличие глагола are во мн. числе.

  1. Наличие  местоимения some в утвердительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в отрицательных и вопросительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в утвердительных предложениях.

Исправьте ошибки.

  1. There are an ancient castle in my city.
  2. There is any cafes in our town.
  3. There is a church in the street?

Учитель предлагает работу  в группах составить предложения из разрезанных слов.


Упр.6 стр.128

Can you find the differences between these cities?

Учащиеся читают под фонограмму подписи к картинкам, догадываются о значении незнакомых слов и отвечают на вопрос, зачитывают ответ c опорой на модель.

Первичное закрепление слов. Уч-ся выполняют задание на сопоставление. Match.

Уч-ся отвечают на вопрос, какие достопримечательности есть в городе, в котором живет Ричард.

Отвечая на вопрос, уч-ся должны прочитать предложения, содержащие оборот there is/are, и сделать вывод о том как мы сообщаем или спрашиваем о наличии  или отсутствии предмета  в определенном месте.

Учащиеся работают в парах. Каждый ученик выбирает картинку из учебника и смотрит только на свою картинку, при этом он пытается угадать, что изображено на картинке собеседника. Для этого он задает вопросы, используя все лексические единицы этого урока. Вопросы задают до тех пор, пока не будут угаданы все здания, изображенные на картинках.

V.Итог урока (рефлексия деятельности)

Open your day books and write down the home task: 1)Reader Ex. 71 2) Ex.7 p. 129

Учитель предлагает проанализировать работу уч-ся на основе результатов My Achievements Sheet.

Наполнить вазу цветами:

Красный цветок – «Мне урок понравился»

Желтый цветок – «Мне урок не понравился»

As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. You’ve made a good job. Stand up! The lesson is over. Good buy. See you at the next lesson.

Записывают домашнее задание

Анализируют работу на уроке через самооценку

Уч-ся поднимают свои листы из которых по цвету можно определить активность работы на уроке.

1.The place where we can buy food.

Museum

2.The place where we can have a rest.

Cathedral

3.The place where we can see ancient (old) things.

Park

4.A place where we can see different plays.

Shop

5.In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

1.The place where we can buy food.

Museum

2.The place where we can have a rest.

Cathedral

3.The place where we can see ancient (old) things.

Park

4.A place where we can see different plays.

Shop

5.In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

1.The place where we can buy food.

Museum

2.The place where we can have a rest.

Cathedral

3.The place where we can see ancient (old) things.

Park

4.A place where we can see different plays.

Shop

5.In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

1.The place where we can buy food.

Museum

2.The place where we can have a rest.

Cathedral

3.The place where we can see ancient (old) things.

Park

4.A place where we can see different plays.

Shop

5.In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

1.The place where we can buy food.

Museum

2.The place where we can have a rest.

Cathedral

3.The place where we can see ancient (old) things.

Park

4.A place where we can see different plays.

Shop

5.In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

1.The place where we can buy food.

Museum

2.The place where we can have a rest.

Cathedral

3.The place where we can see ancient (old) things.

Park

4.A place where we can see different plays.

Shop

5.In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

1.The place where we can buy food.

Museum

2.The place where we can have a rest.

Cathedral

3.The place where we can see ancient (old) things.

Park

4.A place where we can see different plays.

Shop

5.In London we can see St. Paul’s .. .

Theatre

Выберите признаки, характерные для оборота there is/are.

  1. Наличие слова there.

  1. Отсутствие слова there.

  1. Наличие глагола is в ед. числе.

  1. Наличие глагола do.

  1. Наличие глагола are во мн. числе.

  1. Наличие  местоимения some в утвердительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в отрицательных и вопросительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в утвердительных предложениях.

Исправьте ошибки.

  1. There are an ancient castle in my city.
  2. There is any cafes in our town.
  3. There is a church in the street?

Выберите признаки, характерные для оборота there is/are.

  1. Наличие слова there.

  1. Отсутствие слова there.

  1. Наличие глагола is в ед. числе..

  1. Наличие глагола do.

  1. Наличие глагола are во мн. числе..

  1. Наличие  местоимения some в утвердительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в отрицательных и вопросительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в утвердительных предложениях.

Исправьте ошибки.

  1. There are an ancient castle in my city.
  2. There is any cafes in our town.
  3. There is a church in the street?

Выберите признаки, характерные для оборота there is/are.

  1. Наличие слова there.

  1. Отсутствие слова there.

  1. Наличие глагола is в ед. числе.

  1. Наличие глагола do.

  1. Наличие глагола are во мн. числе..

  1. Наличие  местоимения some в утвердительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в отрицательных и вопросительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в утвердительных предложениях.

Исправьте ошибки.

  1. There are an ancient castle in my city.
  2. There is any cafes in our town.
  3. There is a church in the street?

Выберите признаки, характерные для оборота there is/are.

  1. Наличие слова there.

  1. Отсутствие слова there.

  1. Наличие глагола is в ед. числе.

  1. Наличие глагола do.

  1. Наличие глагола are во мн. числе..

  1. Наличие  местоимения some в утвердительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в отрицательных и вопросительных предложениях.

  1. Наличие местоимения any в утвердительных предложениях.

Исправьте ошибки.

  1. There are an ancient castle in my city.
  2. There is any cafes in our town.
  3. There is a church in the street?

There are many shops in my city.

There is no zoo in my city.

There are some theatres in my city.

There are not any palaces in my town.

Is there a supermarket in your town?

Are there any cafes in his city?

There are many small cafes in my town?

Me Achievements Sheet

   № Ex.

I did it

I made some mistakes

I should do it once again

Notes

Word Web

1

Match

2.1.

2.2.

There is/are

Table

Sentences

6

 

Me Achievements Sheet

   № Ex.

I did it

I made some mistakes

I should do it once again

Notes

Word Web

1

Match

2.1.

2.2.

There is/are

Table

Sentences

6

 

C:\Users\Maxx\Desktop\flower-005-bitmap-coloring.png 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My Achievements Sheet № Ex. I did it I made some mistakes I should do it once again Notes

Слайд 2

East or west – home is best!

Слайд 3

The place where I live Listen , read and understand the information about Great Britain. Tell about your town and use there is/are.

Слайд 4

I want to receive a good mark and knowledge today. Tha t’s why I should be attentive , emotional , active ; listen to my classmates, to my teacher; ask and answer different questions.

Слайд 5

TOWN/CITY shop

Слайд 6

ex. 1 p. 124 SB

Слайд 7

A Norman church attracts tourists to Great Britain. … attracts tourists to Great Britain.

Слайд 8

The place where we can buy food. The place where we can have a rest. The place where we can see ancient (old) things. A place where we can see different plays. In London we can see St. Paul’s ….. Museum Cathedral Park Shop Theatre

Слайд 9

Let’s have a rest.

Слайд 10

ex. 2 (1) p. 126

Слайд 11

There is Buckingham Palace in my city. There are some theatres in my city. There are no castles here in my city. There are a lot of galleries in London .

Слайд 12

There is Buckingham Palace in my city . В моем городе есть Букингемский дворец . Что ? Где ? Где ? Что ?

Слайд 13

There is Buckingham Palace in my city. There are some theatres in my city. There are no castles here in my city. There are a lot of galleries in London .

Слайд 14

Выберите признаки, характерные для оборота there is / are . Исправьте ошибки. There are an ancient castle in my city. There is any cafes in our town . There is a church in the street? Наличие слова there. Отсутствие слова there . Наличие глагола is в ед. числе . Наличие глагола do. Наличие глагола are во мн. числе . Наличие местоимения some в утвердительных предложениях. Наличие местоимения any в отрицательных и вопросительных предложениях. Наличие местоимения any в утвердительных предложениях.

Слайд 15

Home task: 1) Reader Ex. 71 2) Ex. 7 p.129 (mini-project)

Слайд 16

Thank you for the lesson!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка для 5 класса по теме "Оборот "used to" в системно-деятельностном подходе

Урок английского языка по теме "Оборот "used to" для учащихся 5 класса разработан в рамках системно-деятельностного подхода, является уроком открытия нового знания. В ходе урока ученикам предлагается ...

Упражнения к уроку английского языка в 4 классе по теме "There is / there are".

В данном материале содержаться упражнения , которые будут полезны при изучении темы "There is/ there are"....

Презентация для уроков английского языка на тему "Оборот «There is, there are”

Материал для использования на уроках английского языка в 5 классах....

Конспект по английскому языку. УМК "English" Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME», 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; ...

Конспект урока английского языка в 6 классе в рамках системно-деятельностного подхода к обучению учащихся по теме «Оборот used to»

Данный конспект урока и технологическая карта предназначены для изучения и первичного закрепления новых знаний по теме used to для учеников 6 класса общеобразовательной школы....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. There is There are

Разработка открытого урока, в котором детям предлагается отправиться в школу чародейства и волшебства, и повторить тему There is there are а так же prepositions of place...