Конспект урока английского языка для 5 класса по теме "Оборот "used to" в системно-деятельностном подходе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок английского языка по теме "Оборот "used to" для учащихся 5 класса разработан в рамках системно-деятельностного подхода, является уроком открытия нового знания. В ходе урока ученикам предлагается самостоятельно обнаружить проблему, сформулировать тему, найти решение, работая в группах, затем включить новый материал в имеющуюся систему знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Фолюш Ольга Григорьевна
МАОУ «СОШ №6 с углублённым изучением иностранных языков»
г. Северодвинск Архангельская обл.
Учитель английского языка
Конспект урока английского языка в 5 классе в рамках
системно-деятельностного подхода к обучению учащихся
по теме «Оборот used to»
УМК – Английский язык 5 класс
(авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева).
Тип урока – открытие нового знания.
Цель урока – открыть новое знание (ввести понятие оборота «used to»), сформировать грамматический навык употребления оборота «used to» в речи учащихся.
Речевой материал – лексический и грамматический материал цикла уроков по теме Past Simple.
Оборудование – тексты индивидуальных заданий, тексты для выполнения в группах, задания для работы в парах.
Ход урока
Деятельность учителя Этап урока | Деятельность учащихся |
Good morning, students! I’m glad to see you today. How are you? Are you ready to start? | Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too. We are fine, thanks. Yes. |
You can’t see the theme of our lesson. I want you to tell me what the theme is. At first, let’s train our tongues. Listen and repeat: [t]- watched, looked, jumped, washed, used, used to. Answer my questions about what you did yesterday.
Now ask me your questions about what I did yesterday. | Дети совершенствуют произносительные навыки. Дети отвечают на вопросы учителя. Дети задают вопросы учителю. |
Чего мы ещё не знаем, почему возникли затруднения? Look at the blackboard. Here you can see some sentences. Let’s read and translate them.
What is the problem? What shall we speak about? | Дети читают и переводят предложения и сталкиваются с проблемой перевода четвёртого предложения. Пытаются определить тему урока. |
4 . Открытие нового знания. Построение проекта выхода из затруднения. Детям предлагается поработать в парах (группах) над предложенным заданием, чтобы найти решение проблемы – как перевести последнее предложение? Учитель предлагает подсказки:
после чего дети продолжают попытки перевести предложение. Затем проводится проверка. | Работа в парах (группах) с целью решения поставленной задачи. Translate these sentences:
Дети переводят предложения и высказывают своё мнение по предложенному вопросу. |
Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. You are right. Let’s make a conclusion. “Used to” means «раньше» and referres to repeated actions in the past. Употребление этого оборота сходно с употреблением Past Simple. | Дети записывают новое знание в тетрадь “used to” = «раньше» “used to” = Past Simple “used to” + Infinitive |
Самоанализ и самоконтроль. (каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет делать) I give you the next exercise. You task is … You have 3 minutes. Then check up. Критерии на доске: «5»-0 mistakes «4»-1-2 mistakes «3»-3 mistakes Whose mark is 5(4,3)? | Каждому ученику выдаётся лист с заданием, которое каждый ученик выполняет самостоятельно. Complete the sentences with the correct form of used to and the verb in brackets.
|
Let’s work in pairs (groups) again. Your task is … (каждой группе свой вариант) And at the end of our lesson answer my questions.
| Complete the short story with the correct form of used to and the verb in brackets. When I was 5 I …………………….. (drink) a lot of milk, but now I drink tea. I ……………………. (play) with soft toys and cars, but now I don’t. When I was 6 I ………. …………… (watch) cartoons, but now I watch films. I …………………(not/play) the piano, but now I do. После обсуждения выступает 1 ученик. Дети отвечают на вопросы учителя. Как вариант (если позволяет время), вопросы учителю могут задавать сами ученики (как это было в начале урока). |
Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Где можно применить новые знания? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»
Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...
Конспект урока музыки в 5 классе в рамках введения системно-деятельностного подхода ФГОС по программе "Музыка" Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.
Застывшая музыка. Музыка и архитектура. Рскрытие заимообогощающих связей между различными сферами искусства на примере музыки и архитектуры....
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ ФГОС.»
Выступление на методическом объединение....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...