Авторская программа "Английский язык" 5 класс (УМК Сферы)
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Сивова Екатерина Анатольевна

Содержание учебного предмета (курса) «Английский язык» в 5-9 классах

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма.

Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_ang.yaz_._sfery.docx43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Николо-Кропоткинская основная общеобразовательная школа

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Николо-Кропоткинской ООШ

_______ М.А.Филиппова

Приказ №____

от «__» ________ 2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

      для 5-ого класса

        Составитель:учитель английского языка

первой квалификационной категории

                                                                 МОУ Николо-Кропоткинской ООШ

Шатурина Екатерина Анатольевна

2019 – 2020 учебный год

I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса разработана на основе примерной программы начального образования по авторской программе “Английский язык” под редакцией А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Б. Дерков-Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) по иностранному языку (английский).

В соответствии с учебным планом школы на 2019-2020 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).

Тип программы: базовая.

Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова 2019 года издания, М: Просвещение, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебные годы.

II.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Предмет входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

III.ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

На изучение предмета в соответствии с учебным планом в основной общеобразовательной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в каждом классе - 105.

IV.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение выпускниками 3 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся. Задачи воспитания и социализации учащихся:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;
  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  • правовое сознание

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков;
  • почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям;
  • уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения;
  • стремление к критическому мышлению;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливостьценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству;
  • доброжелательное отношение к собеседнику;
  • представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;
  • ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;
  • представления о различных профессиях;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление к активному образу жизни;
  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;
  • потребность и стремление заботиться о домашних питомцах
  • чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

  • умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
  • интерес к занятиям художественным творчеством;
  • стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;
  • мотивация к самореализации в творчестве;
  • уважение к памятникам культуры;
  • понимание значимости достижений XX века;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм

  • интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
  • потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы);
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;
  • уважительное/критическое отношение к чужому мнению;
  • потребность и способность представлять культуру своей страны;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки,

уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

  • способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры.

Метапредметные результаты.

Деятельностный характер освоения содержания учебнометодических комплексов серии «Английский язык” Сферы способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция.

Говорение.

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение.

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь.

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

(с опорой на образец).

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, th, -ful), префиксы -un;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a14 pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы;
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, past simple, present progressive (включая правильные  и неправильные глаголы) -оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Социокультурная компетенция.

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция.

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция.

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

V.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание учебного предмета включает следующие компоненты:

Сферы общения (темы, ситуации, тексты)

Навыки и умения коммуникативной компетенции:

-речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи)

-языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими)

-социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)

-учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы)

-компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения)

VI.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Кол-во к.р.

Характеристика деятельности учащихся

1

Welcome Unit

Unit 1: New school, new friends

17

1

Учащиеся

• Ведут диалоги разного характера – этикетный, диалограсспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. • Строят связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. • Воспринимают на слух и понимают несложные аутентичные аудиотексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием). • Читают и понимают тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием). • Распознают и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики циклов, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка. • Ищут информацию в Интернете по теме. • Готовят мини-проекты по темам и представляют их классу. • Выполняют письменные задания по теме (эссе, короткий рассказ). • Составляют диаграммы связей по теме. • Повторяют личные местоимения, предлоги, правила произношения окончаний существительных во множественном числе, Present simple в утвердительных и отрицательных предложениях, притяжательный падеж существительных.

2

Unit 2: “A weekend at home”

17

1

Учащиеся

• Ведут диалоги разного характера – этикетный, диалограсспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. • Строят связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. • Воспринимают на слух и понимают несложные аутентичные аудиотексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием). • Читают и понимают тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание Употребляют фразы классного обихода. • Составляют диаграммы связей по теме. • Повторяют формы глагола “to be” в настоящем времени, отрицания и вопросы; правила употребления местоимений; модальный глагол “can”; употребление повелительного наклонения; предлоги; конструкцию “have/has got”; употребление неопределённого артикля перед существительными; личные местоимения, предлоги, правила произношения окончаний существительных во множественном числе, Present simple в утвердительных и отрицательных предложениях, притяжательный падеж существительных.

3

Unit 3: Sports and hobbies

17

1

Учащиеся

• Ведут диалоги разного характера – этикетный, диалограсспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. • Строят связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. • Воспринимают на слух и понимают несложные аутентичные аудиотексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием). • Читают и понимают тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием). • Распознают и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики циклов, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка. • Ищут информацию в Интернете по теме. • Готовят мини-проекты по темам и представляют их классу. • Выполняют письменные задания по теме (эссе, короткий рассказ, электронное письмо). • Составляют диаграммы связей по теме. • Рассказывают о своих увлечениях/хобби. • Употребляют специальные вопросы в Present simple. • Употребляют наречия в правильном порядке в предложениях. • Повторяют личные местоимения, предлоги, правила произношения окончаний существительных во множественном числе, Present simple в утвердительных и отрицательных предложениях, в вопросах и кратких ответах, притяжательный падеж существительных, слова-связки и омонимы.

4

Unit 4: Party! Party!

    17

1

Учащиеся

• Ведут диалоги разного характера – этикетный, диалограсспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. • Строят связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. • Воспринимают на слух и понимают несложные аутентичные аудиотексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием). • Читают и понимают тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием). • Распознают и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики циклов, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка. • Ищут информацию в Интернете по теме. • Готовят мини-проекты по темам и представляют их классу. • Выполняют письменные задания по теме (электронное письмо, приглашение на вечеринку). • Употребляют Present progressive в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах. • Употребляют наречия в правильном порядке в предложениях. • Повторяют употребление Present simple в вопросах и кратких ответах, специальные вопросы в Present simple, местоимения в косвенном падеже, some/any, слова-связки и омонимы.

5

Unit 5: School: Not just lesson

17

1

Учащиеся

• Ведут диалоги разного характера – этикетный, диалограсспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. • Строят связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. • Воспринимают на слух и понимают несложные аутентичные аудиотексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием). • Читают и понимают тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием). • Распознают и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики циклов, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка. • Ищут информацию в Интернете по теме. • Готовят мини-проекты по темам и представляют их классу. • Выполняют письменные задания по теме (составляют школьное расписание по образцу). • Употребляют Present progressive в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах. • Употребляют глагол to be в Past simple, правильные глаголы в Past simple. • Повторяют формы глагола “to be” в настоящем времени, отрицания и вопросы; правила употребления местоимений; модальный глагол “can”; употребление повелительного наклонения; предлоги; конструкцию “have/has got”; употребление неопределённого артикля перед существительными, специальные вопросы в Present simple, местоимения в косвенном падеже, some/any, предлоги.

6

Unit 6: Great places for children

20

1

Учащиеся

• Ведут диалоги разного характера – этикетный, диалограсспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. • Строят связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи. • Воспринимают на слух и понимают несложные аутентичные аудиотексты с разной глубиной и точностью проникновения вих содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием). • Читают и понимают тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием). • Распознают и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики циклов, наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка. • Ищут информацию в Интернете по теме. • Готовят мини-проекты по темам и представляют их классу. • Выполняют письменные задания по теме. • Знакомятся с жизнью зарубежных стран и стран изучаемого языка. • Знакомятся с национальными праздниками, памятными датами, историческими событиями, традициями и обычаями стран изучаемого языка и родной страны. • Учатся рассказывать об образе жизни родной страны. • Представляют свою страну (город/край) на английском языке. • Употребляют изученный лексико-грамматический материал.

 СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

Протокол № ___

от «___»________ 2019г.

Руководитель ШМО

___________ Е.А.Галкина

(подпись)        

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Для учителя

Для ученика

Учебник для 5 класса “Английский язык” под редакцией А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Б. Дерков-Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.

Английский язык. 5 класс : учеб. Для общеобразоват. Организаций / А 64 [А.А. Алексеев и др.]. – М.: Просвещение : Cornelsen, 2019. – 188 с. : ил. – (Сферы). – ISN 978-5-09-071878-3.

Учебник для 5 класса “Английский язык” под редакцией А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Б. Дерков-Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.

Английский язык. 5 класс : учеб. Для общеобразоват. Организаций / А 64 [А.А. Алексеев и др.]. – М.: Просвещение : Cornelsen, 2019. – 188 с. : ил. – (Сферы). – ISN 978-5-09-071878-3.

Дополнительные средства обучения:

  1. Аудиоприложение для учебника 5 класса “Английский язык” под редакцией А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова, Б. Дерков-Диссельбек, Л. Харгер, Х. Шварц, А. Дж. Вопперт.
  2. Словари с транскрипционными пояснениями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по обществознанию 11 класс. Социальная сфера

Тестовые задания к разделу Социальная сфера......

Организация учебного процесса в соответствии с современными тенденциями в содержании математического образования с использованием УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс» линии «Сферы».

Материалы к VІ областной научно-методической конференции «Школьное математическое образование: концептуальные подходы и стратегические пути развития»...

Тематическое планирование 6 класс УМК "Сферы"

Тематическое планирование по географии 6 класс УМК "Сферы"...

Конспект урока географии 6 класс «Биосфера – сфера жизни» Центры происхождения культурных растений (на основе системно-деятельностного подхода) Учебник: «География.5-6 класс». Авторы: А.И.Алексеев, Е.К.Липкина В.В.Николина; «Просвещение», 2012. (Полярна

Содержание школьной географии ориентировано не только на изучение, но и на преобразование изученных процессов и явлений, на самостоятельное решение географической проблемы и получение нового для учени...

Конспект мастер-класса "Аккорды авторской песни". 4 класс.

Конспект мастер-класса "Аккорды авторской песни". 4 класс....

Календарно-тематическое планирование к авторской рабочей программе "Английский язык" 5 класс (УМК Сферы)

Содержание учебного предмета (курса) «Английский язык» в 5-9 классах Предметное содержание речиМоя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.Мои друзья. Луч...