Тест "Модальные глаголы"
тест по английскому языку (10 класс)
контрольная работа по переводу предложений с русского языка на английский с пояснением ситуативного употребления модальных глаголов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grade_10._modal_verbs.docx | 15.63 КБ |
Предварительный просмотр:
TRANSLATE THE FOLLOWING SENTENSES FROM RUSSIAN INTO ENGLISH USING MODAL VERBS, SEE THE KEY BELOW
PART 1
- Джон должен ответить на все вопросы?
- Во время экзамена запрещено разговаривать!
- Оценки можно было исправить на прошлой неделе.
- Мне придётся выполнить это упражнение.
- Нам стоит прийти пораньше?
PART 2
- Тебе не следовало приходить вчера.
- Возможно, они не читают сейчас.
- Мери, должно быть, уже пришла.
- Неужели это случилось?
- Наверное, учащиеся уже 20 минут выполняют тест.
KEY+EXPLANATION
В первой части модальные глаголы носят характер отношения к действию (должен/ не должен, может/ не может, надо/ не надо, …)
- Must John answer all the questions? или Does John have to answer all the questions? (настоящее время)
- Запрет выражается с помощью can’t или mustn’t (при этом категорический запрет только с mustn’t): You can’t (или mustn’t) speak (или talk) during the exam(ination).
- Разрешение, прошедшее время: One was allowed to improve the marks last week или You might improve your marks last week (лучше первый вариант)
- Обязанность в будущем, а у глагола must (должен/обязан) нет будущего времени, поэтому используем его эквивалент have to в будущем времени: I will have to do this exercise.
- Вопрос к первому лицу с целью получения распоряжения: Shall we come a little earlier?
Во второй части модальные глаголы передают значения вероятности (упрёка, критики)
- Ты пришёл, а тебе не следовало этого делать = упрёк; «пришёл» = прошедшее время, значит необходимо использовать перфектный инфинитив (have+V3): You shouldn’t have come yesterday.
- Возможно = невысокая степень уверенности, значит используем may/might или could, предполагаемое действие происходит прямо сейчас, значит используем Continuous Infinitive = be+Ving. Could в отрицании имеет значение «не может быть, что», следовательно остаются may/might: They may (или might) not be reading now.
- Должно быть = must, «пришла» = прошедшее время (значит форма инфинитива – перфект: have+V3), утверждение – все условия позволяют использовать must: Mary must have already come.
- «Неужели» = can в вопросах, «случилось» = прошедшее время, значит необходимо использовать перфектный инфинитив (have+V3): Can this have happened?
- «Наверное» = might/may/could, «выполняют уже 20 мин» = инфинитив в форме Perfect Continuous: have been + Ving: The students could (или may, или might) have been doing the test for 20 minutes.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-суд «Суд над глаголом» (Систематизация и обобщение изученного о глаголе)
Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы урока самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия бол...
Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»
Цели: Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...
"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе
Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...
Конспект урока по марийскому языку в 7 классе "Ах, глагол,глагол, кумылым тарватышыч тый чот!" по теме "Морфологический разбор глагола"
Обобщающий урок по теме "Глагол" в 7 классе...
Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")
Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...
Сравнение русских приставочных глаголов и английских фразовых глаголов. Исследование смыслов фразовых глаголов
Легкий способ запомнить фразовый глагол...