Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» города Нурлат Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учителя английского языка
Семеновой Анастасии Юрьевны
2015-2019 годучебный год
Личная карта учителя
- Образование: высшее
- Предмет: английский язык
- Тема самообразования: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении иностранному языку»
4. Методическая тема: «Повышение качества знаний и результативности учащихся через внедрение системно-деятельностного подхода в современных условиях обучения на уроках английского языка»
- Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов
- Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, концертов
- Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО учителей английского языка
8. Творческие замыслы: участие в предметных семинарах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Профессиональные конкурсы
Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)
- Рабочие программы по учебному предмету
- Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
- Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
- Программно-методическое обеспечение курса.
- Модель технологии обучения, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
План самообразования
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей английского языка;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС | 2015-2019 год | Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ОО», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ. Работа над методической темой: «Повышение качества знаний и результативности учащихся через внедрение системно-деятельностного подхода в современных условиях обучения на уроках английского языка». Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Новинки учебных пособий по английскому языку. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2015-2019 год | Участие в программе личностного роста в сообществе учителей английского языка. Выступление на семинарах и конференциях учителей английского языка. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015-2019 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов. Выступление на ШМО учителей английского языка на тему: «Системно-деятельностный подход в современных условиях обучения на уроках английского языка», 2017 г. Участие в вебинарах учителей английского языка, участие в неделях английского языка, участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2019 год | Участие в работе школьного МО учителей английского языка. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/semenova-anastasiya-yurevna Участие в работе школьного сайта Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. Консультативная помощь учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2019 год | Выступление на ШМО учителей английского языка на тему: «Системно-деятельностный подход в современных условиях обучения на уроках английского языка», 2017 г. Участие в конкурсе «Урок Просвещения». Посещение и публикации на сайтах «Ns portal», «proshkolu»,»Копилка уроков», «Инфоурок», «Методичка. Орг.». Публикации творческих и практических работ учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2024 – 2028гг. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2024-2028 гг.....