Рефлексия. Лист самооценки
учебно-методический материал по английскому языку
Создание системы самоконтроля и самооценки знаний является сегодня одной из важнейших проблем организации учебной деятельности на уроках английского языка. И это понятно, ведь именно в процессе проверки выявляются достижения школьников и пробелы в их учебной подготовке, закрепляются, уточняются и систематизируются знания и умения, приобретенные учащимися на предыдущих уроках, а на основе полученной информации корректируется процесс изучения нового материала.
Как же организовать самопроверку, /самооценку, самоконтроль/, чтобы она выполняла все возложенные на нее функции? Как правильно определить место и время проверки и оценки знаний на уроке? Какие методы и методические приемы использовать при этом? Что оценивается? Кем оценивается?
Традиционно процедура оценивания была прерогативой учителя. В новых условиях ситуация меняется. В процесс оценивания достигнутых результатов включается и школьник. Более того, обучение школьников оценке собственных результатов, достижений своих товарищей становится одной из целей образования. При обучении самоконтролю и самооценке у учащихся формируются регулятивные и коммуникативные УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksiya._list_samootsenki.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Также важно проводить рефлексию не только по итогам одного урока, но и по итогам четверти, полугодия, после изучения какой-то темы.
Таблица I can…
I can…
Introduce myself and my friends | Представить себя и своих друзей | |||
Tell about my hobby | Рассказать о хобби | |||
Describe my house or my flat | Описать свой дом или квартиру | |||
Tell what I have got | Рассказать, что у меня есть | |||
Tell about my family | Рассказать о своей семье | |||
Tell the time | Называть время |
Лист самооценки
Description of achievement | poor | fair | good | excellent |
I can read and understand the information about |
|
|
|
|
I can listen and understand the information about |
|
|
|
|
I can write |
|
|
|
|
I can speak about |
|
|
|
|
I can ask and answer the questions about |
|
|
|
|
Памятка для ученика РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ САМООЦЕНКИ | |
Задание | Решение |
Что нужно сделать? |
|
Удалось ли сделать? |
|
Все правильно или есть недочеты? |
|
Сделал сам или с чьей-то помощью? |
|
Как мы отличаем «5», «4» и «3»? |
|
Какую отметку ты поставишь себе? |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...
Лист самооценки профессиональной деятельности учителя
Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...
Лист самооценки учителя
К аттестации...
Портфолио педагога как средство рефлексии и самооценки профессионального развития.
В статье ставится цель посмотреть на портфолио педагога с точки зрения образовательной технологии, в рамках формирующего оценивания. Что же считают учителя своими основными профессиональными достижени...
Рефлексия "Листок самооценки"
Рефлексия "Листок самооценки"...
Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение
Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...