Урок по теме "FOOD" во 2-ом классе (учебник "KID`s BOX")
план-конспект урока по английскому языку
Урок по теме "FOOD" во 2-ом классе (учебник "KID`s BOX")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_klass_kids_box_food.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «ЕДА»
OBJECTIVES: to present and practice new vocabulary on the topic
NEW VOCABULARY: food, a(an) apple, banana, ice-cream, burger, some chocolate, cake, yummy
Revision: the names of colours, Present Continuous
Equipment: a toy monkey, food flashcards, colour flashcards
- Greeting.
Hello, children! I`m happy to see you. My name is Olga Nikolayevna. I`m your English teacher today.
- Warm-up.
Ребята, сегодня со мной к вам в гости пришла обезьянка. Его зовут Henry. Он хочет с вами познакомиться, а также желает поучить английский язык. И я бы хотела рассказать вам историю Генри, как он добирался к вам. Генри гулял по лесу, кругом шуршали осенние листья [∫] (The children repeat). Где-то пролетел комарик z , z , z . Он укусил Генри. Генри издал звук m , m , m. . Затем наш Генри увидел белочку и позвал её погулять ei , ei , ei . Тут раздались страшные звуки [∂], [f],[v] . Генри показалось, что где-то рычит медведь r,r,r,r. Вдали проехал поезд. Сердце обезьянки стучало [p t] . Генри бежал и вдруг оказался на полянке, усыпанной красивыми розоцветными листиками. Он удивился их красоте [a:] Он их собрал и принёс вам. Итак, кто листочек назовёт, тот листочек обретёт. (The children name the colours and get the leaves).
- Presentation.
- Ребята, мы сегодня с вами познакомились и теперь давайте подготовимся к вечеринке PARTY – Let`s have PARTY TIME!!! Но какая вечеринка без вкусностей??? Look at the blackboard and repeat after me! (The children repeat in chorus and then one by one). This is FOOD!!! YUMMY!!!
- Ребята, пока Генри шёл к вам, он проголодался. Давайте его угостим! Он что-то хочет попросить у вас . Генри просит: Can I have an apple, please? (The children give him an apple…)
- PB ACTIVITY.
- Open your books at page 72. Who can you see in the picture (The children name the characters – POINT TO). Listen and point to the food. CD 3 (43)
- Listen again. Let`s. What`s Mr. Star eating?... (Mr. Star`s eating …)
- Chant CD3 (46)
- Listen to the tape
- Listen and repeat after me
- Sing karaoke CD3 (47)
- Moving Activity.
Look at me and repeat after me.
Hand s up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap! – 2 times
- Vocabulary Practice.
- Listening (PB Activity). CD3 (48)
Open your books at page 73. Who can you see? Listen and say yes no. (The teacher stops after each sentence. Pupils correct the sentences).
- What`s missing? GAME.
Генри опять проголодался. Но ему так понравилось у вас, что он чувствует себя как дома. Вы закрываете глазки, Генри берёт продукт, вы открываете глазки и называете, что пропало. (Open your eyes, close your eyes).
- Activity Book. CD (45)
- Listen and colour the monsters. (Stop after each monster).
- HOMETASK.
-ex. 2 p.72
-ex.4 p. 73
VIII. ROUND-UP.
Ребята, вы сегодня молодцы, Мы с Генри вами довольны. Итак, мы сегодня познакомились с новыми словами. Давайте посмотрим, что вы запомнили.
- Play a ball (The teacher gives a word in Russian and throws a ball, the children get the ball and name the word in English).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....
Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».
Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник....
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Урок литературы в 6-м классе по теме "И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника». Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Бежин луг». (второй урок из цикла уроков по изучению творчества И.С.Тургенева в 6 класс).
Данная разработка содержит материал к уроку литературы в 6-м классе по изучению творчества Ивана Сергеевича Тургенева....