Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Culture corner «Thanksgiving»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Culture corner «Thanksgiving» к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
culture_corner_thanksgiving.docx | 40.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык, 5 класс | Автор(ы) УМК | Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс |
ФИО учителя, школа | Воронова Светлана Сергеевна, МБОУ «Дрезненская средняя общеобразовательная школа № 1» | ||
Тема урока | Culture corner «Thanksgiving» | ||
Тип урока | Комбинированный урок |
Тема | Culture corner «Thanksgiving» | |
Цели: | Обучающие: - активизировать во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»; - повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; - повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых); - научиться составлять монологическое высказывание; Развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; - развивать умения исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: - воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Развитие умения применять полученные знания в актах незапланированного общения на иностранном языке. | Личностные: - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование. Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации; - осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; -слушать собеседника; - строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - организация внимания и самоконтроля; - умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач; - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - выполнять учебные действия в речевой и умственной форме; - умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка) | |
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Celebrations» Countable/Uncountable nouns; Some/Any – (How) much/(How) many |
Организация пространства | |||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
Русский язык | - Фронтальная - Парная - Индивидуальная | - Компьютер - Проектор - Учебник - Рабочие тетради - Книга для учителя - Аудиоприложение на CD - Мультимедийная презентация - Доска | |||||
№ | Этапы работы | Содержание | |||||
1 | Организационный этап (6 мин) | Используемые ресурсы - Мультимедийная презентация - Компьютер - Проектор - Доска | |||||
а) Организационный момент (3 мин) | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Цель: настроить на общение на английском языке. - Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please. - Tell me please, what date is it today? -What day of the week is it today? - What season is it now? - What`s your favourite season? - What`s the weather like today? - Thank you very much. | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. - Good morning, teacher! We`re glad to see you too! - Today is …. - It`s …. - It`s ….. - My favourite season is … - It`s cold, warm, sunny, windy. | Коммуникативные: осознание детьми значения средств устной речи для успешной коммуникации, слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Предметные: повторение лексики приветствия, классного обихода, понимание на слух запрашиваемой информации. | |||||
б) Фонетическая зарядка (3 мин) | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Цель: развивать произносительные навыки, отработка звука [w]. Repeat after me. Чтение стихотворения с мультимедийной презентации: Whether the weather is fine, Or whether the weather is not, Whether the weather is cold, Or whether the weather is hot, We'll weather the weather Whatever the weather, Whether we like it or not. | Цель: повторить за учителем фонетически правильно звуки и слова. Ученики слушают учителя, повторяют за ним, а затем по желанию читают стихотворение вслух самостоятельно. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | |||||
2 | Этап целеполагания (4 мин) | Используемые ресурсы - Компьютер - Проектор - Мультимедийная презентация | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Цель: формулировка темы и цели урока, включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. - Look at the screen and watch the video. - Have you guessed what we are going to speak about. - Yes, we are going to speak about holidays and about some things which are closely connected with them. | Цель: сформулировать задачу урока Посмотрев видео, ответить на вопрос учителя. - We are going to speak about holidays. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, принятие и сохранение познавательной цели. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, адекватная реакция на реплики собеседника и учителя; строить высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации). Личностные: приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации. Регулятивные: составление плана деятельности при освоении учебной информации, целеполагание, прогнозирование. | |||||
3 | Активизация лексики в речи (10 мин) | Используемые ресурсы - Мультимедийная презентация | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Цель: активизировать употребление лексики по теме «Celebrations», повторение страноведческого материала. - What holidays in G.B. do you know? - Now look at the screen and answer my questions about some the most popular holidays. -When is Halloween celebrated? -What holiday is celebrated at the 1st of April? -When is St. Valentine’s day celebrated? -What do people do on this day? -When is Christmas celebrated? -What do people decorate on this day? -What is the national holiday in Ireland? -When is the New Year celebrated? -Is New Year so popular in England as in our country? -What do you usually do on this holiday? -Do you have a family dinner? -Do you exchange gifts? -Do you decorate the house? -Do you set off fireworks? -Do you cook special food? -What food does your mother cook on this day? | Цель: повторить лексику по теме «Celebrations», вспомнить страноведческий материал. In the Great Britain people celebrate Christmas, St. Valentine’s day, Halloween, etc. Pupils answer… | Познавательные: структурирование информации и знаний, ее понимание. Регулятивные: выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения, контроль усвоения учебной информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, строить высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации). Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||||
4 | Физкультминутка (3 мин) | Используемые ресурсы - Мультимедийная презентация | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Цель: Смена динамических поз и переключение внимания. Организует смену деятельности с помощью физкультминутки: Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose (имитируем походку медведя) Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes; Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, turn around. Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high, Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye, Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees, Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please. | Цель: Смена динамических поз и переключение внимания. Физкультминутку проводит желающий ученик, а ребята повторяют за ним ранее изученные движения. | Коммуникативные: умение взаимодействовать фронтально, выполняя действия по ходу текста; Регулятивные: контроль и коррекция. | |||||
5 | Развитие навыков говорения (17 минут) | Используемые ресурсы - Компьютер - Проектор - Учебник - Мультимедийная презентация - Доска | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Цель: развитие социокультурной компетенции (проверка фоновых знаний), развитие умений монологической речи (делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план). -Do you hear about such holiday as Thanksgiving Day? -What do you know about it? - Let’s learn some more information about it! Ex. 2, p.101. - How much do you know about Thanksgiving? Listen to the radio program and check your answers to the quiz. What is your score? Ex.3, p.101 Учащиеся составляют диалоги в парах и разыгрывают сценки. - Prepare a short radio program on a celebration in your country according to the plan in your book. I will give you several minutes than present your programs to the class. | Цель: развитие умений монологической речи (делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план). Pupils answer… Слушают радио передачу, отвечают на тестовые вопросы в учебнике и подсчитают свои баллы. Предполагаемые ответы: 1. Hello and welcome to the show! Today we’re talking about Ivan Kupala night. We celebrate it on the 6th of July. Ivan Kupala was a god of water in old/pagan/ Russia. On Ivan Kupala night, people bathe in a river or a lake and pour water on each other. People also light big fires, sing songs, dance and jump over the fire. 2. Hello and welcome to the show! Today we’re talking about Bonfire Night, a very important celebration in Britain. On Bonfire Night, people light big fires and set off fireworks. Bonfire Night is always on the 5th of November. It is sometimes called Guy Fawke’s Night. Of course, British people love food! They eat baked potatoes and toffee apples on Bonfire Night and everyone has a lovely time. | Познавательные: структурирование информации и знаний, ее понимание. Регулятивные: выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения, контроль усвоения учебной информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, строить высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации). Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | |||||
6 | Информация о домашнем задании (2 мин) | Используемые ресурсы - Учебник - Мультимедийная презентация | |||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Цель: обеспечить понимание учащимися целей, содержания и способов выполнения домашнего задания. Your home task is to repeat all the words and grammar material on this theme and prepare a quiz about your celebration from exercise 3 (Ex.4, p.101) | Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению. | Предметные: установление закономерностей, группирование материала, определение лишнего, малозначимого и основного. Личностные: формирование личной ответственности за выполняемое дело. Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение. | |||||
7 | Этап подведения итогов работы (рефлексия) (3 мин) | Используемые ресурсы - Мультимедийная презентация | |||||
Цель: подвести итоги проведенного урока - Let’s share your opinions about the lesson. Did you like our lesson? - Was it very difficult for you? - Were there any difficulties? - Was it easy for you? Обобщение изученного материала, обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке. Now I can… I know…. - Your marks are… - Your work at the lesson was excellent. Thank you. That’s all for today. The lesson is over. Good bye. | Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка учебной деятельности. Учащиеся подводят итоги своей деятельности - Now I can talk about celebrations, etc. - Now I know how to use some, a (an), etc. | Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, объясняя причину, строить высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации). Личностные: формирование адекватной позиции осознанной самооценки и самопринятия. Регулятивные: оценивание результатов выполненной деятельности, осуществление самоконтроля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...