План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский язык» 6 класс. Тема "Выходные"
план-конспект урока (6 класс)
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_6b.docx | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский язык» 6 класс.
Тема | Выходные | |||
Цель | Обобщение и активизация аудитивных и коммуникативных навыков и умений. | |||
Тип урока | Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. | |||
Планируемые результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
- уметь на английском языке сделать заказ в кафе, использовать лексический минимум по теме «Город» и составить рассказ о Снежинске. - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание небольшого текста в аудиозаписи; - владеть техникой письма; - распознавать и различать в речи изученные лексические единицы и грамматическое правило there is (are), неопределенные местоимения some/any, предлоги места; - уметь пользоваться справочным материалом; - умение осуществлять самонаблюдение и самооценку; | - развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей; - развивать коммуникативные способности школьников; - расширять общий лингвистический кругозор; - овладевать умениями координированной работы с разными компонентами УМК; | - формировать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; - формировать осознание того, что язык является основным средством общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
| ||
Технология проведения урока | ||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||
1.Оргмомент (индуктор) - фонетическая зарядка. An Unusual Flat There is a mouse on the floor, There is a cat behind the door, There is a parrot on the ball, There is a puppy in the hall, There is a tortoise in my hat, They all live in my cozy flat. - обсуждение темы урока “City and Town”, “Appearance”, “My Day”, “Food” 2. Основная часть урока. а) самоконструкция: - повторение лексики темы беспереводным способом (картинка-слово) art, bread and butter, castle, department store, egg, fish, gallery, ham, ice cream, juice, cattle, lemon, museum, no, omelette, palace, queen, river, statue, tea, umbrella, vegetable. - составление предложения с расширением лексического минимума (использование конструкции there is(are); б) социоконструкция: - употребление заданной конструкции в предложениях разного вида (повествовательных, отрицательных, вопросительных) - введение в конструкцию предлогов места через визуализацию и описание картинки города; - употребление неопределенных местоимений some/any во всех видах предложений; - задание на исправление ошибок в предложениях, обобщение грамматических явлений (therе is\are, some\any, предлогов места) - просмотр видеосюжета “В кафе», аудирование; в) социализация: - составление рассказа о родном городе Снежинске; - составление диалога «В кафе «Сливки» г) рефлексия: - вопросы по системе «ХИМС…» «Хорошо…» «Интересно…» «Мешало…» «Возьму с собой…» |
- догадка о теме урока по представленному коллажу; - произнесение слов и фраз через визуальное представление; - работа с карточками (групповая работа) - описание картинки; - составление предложений с использованием неопределенных местоимений; - групповая работа, самопроверка; - выполнение задания по просмотренному видеосюжету (парная работа); - групповая работа (монологическое высказывание, диалог продавец-покупатель) | |||
Актуализация необходимых знаний | ||||
Определить актуальность темы урока для ведения диалога, монологической речи; Заинтересовать обучающихся на каждом этапе урока: - отработка лексического минимума; - презентация грамматического материала; - грамматическая структура во время музыкальной разминки; - аудирование о рабочей неделе британских сверстников; - создание проекта на примере из жизненных ситуаций известных мутипликационных героев; | ||||
Мотивация познавательной деятельности | ||||
Мотивация на начало урока – видеопрезентация с последующим определением темы; - на фонетическую зарядку – стихотворение по теме урока; - на повторение лексического минимума – интересные, веселые картинки; - на повторение грамматических явлений– анимационная презентация; - на составление расширенной структуры предложения – аудирование и мини-проект; | ||||
Организация познавательной деятельности | ||||
- интеллектуальная игра; - дифференцированное обучение; - поисковые задания; - интегрированные задания; - речевые игры; - интерактивные методы; | ||||
Подведение итогов | ||||
Определение результатов урока: - отметки учителя; - обсуждение учениками урока по системе «ХИМС…» - что было хорошо, интересно, мешало, возьму с собой. | ||||
Дополнительный материал | ||||
- лексический минимум из ранее пройденных тем; - отработка пройденного материала на национальных, региональных и этнических особенностях края. | ||||
Диагностика достижения планируемых результатов | ||||
Личностные результаты - сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех; Метапредметные результаты – умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие коммуникативной компетенции; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - устанавливание логической последовательности основных фактов; - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Обучающиеся научатся: - планировать свое речевое и неречевое поведение; - взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - работать с информацией (осуществлять поиск нужной информации, обобщать и фиксировать информацию); - составлять монологические и диалогические высказывания; - определять тему/ основную мысль; - осуществлять самоконтроль и самооценку.
| ||||
Самоанализ | ||||
Достижения | Сложности | |||
- повторение и презентация большого объема слов и выражений беспереводным способом; - умение употреблять лексику в предложениях по заданной теме; - самостоятельный вывод , объяснение и употребление таких грамматических явлений как конструкция there is\are, неопределенных местоимений some\any, предлогов места; - повторение лексики темы «Выходные» беспереводным способом; - создание мини-проектов «Снежинск» и «В кафе «Сливки», групповая работа, как перспективный способ обобщения и социализации материала урока. | - объем лексики трех подтем; - разноуровневый состав группы; - умение работать командой; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»
Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока по англ. яз во 2-м классе "Учимся описывать героя" с использованием системно-деятельностного подхода
Урок составлен в соответствии с требованием ФГОС и построен в русле системно-деятельносного подхода с использованием интерактивной доски...
ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Лепка фигуры человека» 2 класс Скульптура.
Тема: Лепка фигуры человекаЦель: Научить с помощью пластичного материала лепить фигуру человека, передавать объем тела, конфигурацию, позу, характер, пропорции. Прививать аккуратность в работе, развив...
План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"
План-конспект открытого урока по родному языку (кумыкский) в 6 классе на тему:"Склонение имён существительных по падежам","Атлыкъланы гелишлеге гёре тюрлениши"...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока по информатике и ИКТ в 8 классе Тема урока: «Файлы и файловая система»
Урок по информатике по теме: "Файлы и файловая система" с презентацией...