Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык»: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.docx | 56.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Тематический контроль | Примечание учителя | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | ||||||
Интересные люди (12 часов) | |||||||||
1 | Вводный урок | Урок актуализации знаний и умений | Повторение и обобщение грамматики: глаголы to be, have got, can, there is/are, вопросительные слова, настоящее простое и настоящее продолженное время, наречия частотности. | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение работать с текстом; К. – умение вести диалог, работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
2 | Достижения и успехи | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний К- Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
3 | Премия герцога Эдинбургского | Урок «открытия» нового знания | Развитие у учащихся умений в чтении и устной речи. | П. – умение работать с текстом, выделяя необходимую информацию из прочитанного; К.- Умение читать и понимать тексты в зависимости от типа чтения; Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
4 | Настоящее простое и настоящее длительное время. Наречия | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времен. Развитие навыков устной речи | П. - Умение перерабатывать информацию, применять полученные знания К- готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
5 | Человеческие качества | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи. | П. - Развитие и совершенствование восприятия и понимания информации на слух К.- Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
6 | Выдающиеся женщины. Нобелевская премия. | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о женщинах обладателях Нобелевской премии из разных стран мира. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи. | П.- умение работать с текстом, извлекать нужную информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
7 | Глагол to be в прошедшем простом времени, грамматические структуры there was/ there were. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.- умение ориентироваться в своей системе знаний К- готовность вести диалог, умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
8 | Биографический очерк | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие умений в письменной речи. Развитие умений писать о известных людях с опорой на образец. | П.- Умение ориентироваться в своей системе знаний и применять их Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
9 | Составление диалогов. Встречаемся с людьми.
| Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Интересные люди» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
11 | Контрольная работа по теме «Интересные люди» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
12 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Правонарушения (11 часов) | |||||||||
13 | Преступления и преступники | Урок «открытия» нового знания | Введение, формирование и отработка лексических навыков по теме «Правонарушения» | К. - умение работать в парах, готовность и умение вести диалог П. – умение ориентироваться в своей системе знаний Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
14 | Таинственное исчезновение! Загадка Дэна Купера | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и аудировании. Обзор прошедшего простого времени в контексте текста | П.- умение работать с печатным и аудио текстом К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
15 | Прошедшее простое время. | Урок «открытия» нового знания | Формирование, отработка и закрепление грам. навыков, работа над произношением окончаний в прошедшем времени. | П. - умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей; умение ориентироваться в своей системе знаний К.- умение организовывать учебное сотрудничество, работать в парах Р.- самоконтроль и самооценка | Текущий контроль | ||||
16 | Фразовые глаголы. Радиопередача. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К. - готовность и умение вести диалог, умение работать в паре Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
17 | Предотвращение преступлений. | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о предотвращении преступлений в графстве Дербишир в Англии. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. | П. - умение извлекать из текста нужную информацию К.- умение организовывать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
18 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Повторение. | Урок «открытия» нового знания | Повторение, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориентироваться в своей системе знаний К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
19 | Обзор событий. | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать свидетельские показания. Использование в письменной речи наречий степени и меры. | П.- умение применять полученные знания, умение восстанавливать предложения в соответствии с поставленной задачей Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
20 | Составление диалогов. Как добраться до…? | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
21 | Подготовка к контрольной работе по теме «Правонарушения» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
22 | Контрольная работа по теме «Правонарушения» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
23 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Деньги ( 11 часов) | |||||||||
24 | Деньги | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. | П. - умение перерабатывать информацию К. – умение работать в парах, готовность и умение вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
25 | Урок чтения. Одна красная скрепка. | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор сравнительной и превосходной степеней прилагательных в контексте текста. | П. – умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей К.- готовность слушать собеседника и вести диалог; Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
26 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Наречия too, not enough. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков употребления степеней сравнения прилагательных и наречий степени и меры. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей. К. – умение вести диалог Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
27 | Реклама. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков аудирования и устной речи. | П. - умение перерабатывать информацию К.- умение работать в парах и вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
28 | Карманные деньги. | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о карманных деньгах Британских подростков. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. | П. - умение работать с текстом и извлекать нужную информацию К.- умение работать индивидуально, готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
29 | Количественные местоимения some, any, much, many, a lot of. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П. – умение ориентироваться в своих знаниях К. – готовность вести диалог, работать в парах Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
30 | Письмо-благодарность. | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать письмо-благодарность с опорой на образец. | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
31 | Составление диалогов. В магазине. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
32 | Подготовка к контрольной работе по теме «Деньги» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
33 | Контрольная работа по теме «Деньги» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
34 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала 1-3 юнитов. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грам. знаний. Повторение пройденного грам. материала | П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение задавать вопросы Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Экстрим ( 11 часов) | |||||||||
35 | Экстремальные виды спорта | Урок «открытия» нового знания | Введение лексики, относящейся к экстремальным видам спорта. Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | П. – умение перерабатывать информацию К. – умение работать в парах, готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
36 | Урок чтения. Приключения собаки. | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. Обзор настоящего совершенного времени в контексте текста. | П.-умение работать с текстом; извлекать нужную информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
37 | Настоящее совершённое время. Утвердительные и отрицательные предложения. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени в утвердительных и отрицательных предложениях. | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К- умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
38 | Радионовости о кругосветном путешествии. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей. К. – умение работать в парах и вести диалог Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
39 | Встречаем волонтёров | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о волонтерах Англии. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.- умение работать с текстом и извлекать нужную информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
40 | Настоящее совершённое время. Вопросительные предложения и краткие ответы. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний К. – готовность вести диалог Р. –самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
41 | Блоги | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Умение составлять заметки для блога по образцу. Употребление сентенциальных наречий fortunately, obviously, actually, luckily. | П. – умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
42 | Составление диалогов. Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации. Советы. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
43 | Подготовка к контрольной работе по теме «Экстрим» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
44 | Контрольная работа по теме «Экстрим» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
45 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Масс медиа (11 часов) | |||||||||
46 | Цифровые носители | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение работать в парах, готовность вести диалог Р. - самооценка | Текущий контроль | ||||
47 | Мелодии звонка твоего телефона. | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор настоящего совершенного времени с предлогами for и since в контексте текста | П. – умение извлекать из текста нужную информацию К. – готовность вести диалог Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
48 | Настоящее совершенное время с предлогами for и since. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей К.- уметь вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
49 | Веб-сайты, газеты и журналы. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи и аудирования. | П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний К.- уметь работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
50 | Молодёжные журналы. | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о британских молодежных журналах. Развитие навыков чтения и устной речи. | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
51 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | Урок «открытия» нового знания | Повторение настоящего совершенного и прошедшего простого времен. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К- умение организовать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
52 | Обзор веб-сайта. | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать обзор веб-сайта с опорой на образец. | П.- умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. К.- уметь работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
53 | Составление диалогов. Разговор по телефону. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
54 | Подготовка к контрольной работе по теме «Масс медиа» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
55 | Контрольная работа по теме «Масс медиа» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
56 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Последний рубеж (11 часов) | |||||||||
57 | Предлоги направления движения. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | П.-умение перерабатывать информацию К.- умение работать в паре Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
58 | От Испании до космоса! | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков чтения и устной речи. Обзор способов выражения будущего времени в контексте текста | П.-уметь работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог, умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
59 | Способы выражения будущего действия (will, might, be going to). | Урок «открытия» нового знания | Развитие и формирование грамматических навыков выражения будущего действия. Развитие навыков устной речи. | П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в предложениях в соответствии с поставленной задачей К. – умение работать в парах и вести диалог Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
60 | Планируем путешествие. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П.- умение ориентироваться в своих знаниях К-умение организовывать рабочие сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
61 | Путешествие в Антарктику. | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции об Антарктике и Южном Полюсе. Развитие навыков чтения и устной речи. | П.-умение работать с текстом, извлекать инф. Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки К-умение организовывать рабочее сотрудничество | Текущий контроль | ||||
62 | Условные предложения первого типа. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам, навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К. – готовность вести диалог, сотрудничать Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
63 | Описание местности. | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений описывать местность с опорой на образец. | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
64 | Составление диалогов. Путешествие на общественном транспорте. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
65 | Подготовка к контрольной работе по теме «Последний рубеж» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
66 | Контрольная работа по теме «Последний рубеж» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
67 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала 4-6 юнитов. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грам-х знаний. Повторение пройденного грам. материала | П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение задавать вопросы Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Граждане мира (11 часов) | |||||||||
68 | Глобальные проблемы. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение работать в парах Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
69 | Глобальная деревня. | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор условных предложений второго типа в контексте текста. | П.-умение выделять главное в тексте; К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
70 | Условные предложения второго типа. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи | П.-умение перерабатывать и применять новую информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
71 | Трудный выбор. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П. - умение перерабатывать информацию К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
72 | Фонд глобальной деревни. | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о Фонде глобальной деревни. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П.-умение уметь извлекать инф. из текста К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
73 | Наречия возможности и вероятности. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориент-ся в своей системе знаний К.- умение работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
74 | Сочинение «Моё мнение». | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать сочинений с опорой на образец. | П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
75 | Составление диалогов. Согласие и несогласие. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
76 | Подготовка к контрольной работе по теме «Граждане мира» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
77 | Контрольная работа по теме «Граждане мира» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
78 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Права и обязанности (11 часов) | |||||||||
79 | Домашние обязанности. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П. - умение перерабатывать информацию К.- умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
80 | Взаимоотношения с родителями. | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор модальных глаголов have to и must в контексте данного текста | П.-умение работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
81 | Модальные глаголы have to, must. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи. | П.-умение ориентироваться в своей системе знаний К.- умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
82 | Трудовые обязанности. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи. | П. - умение применять полученные знания К.- готовность вести диалог и умение работать в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
83 | Юридическая ответственность | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о юридической ответственности в Великобритании. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П.-умение извлекать информацию из текста К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
84 | Модальный глагол can (could, be allowed to). | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи | П. - умение применять полученные знания К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
85 | Правила поведения в школе и дома. | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие навыков письменной речи. Умение писать свод правил по образцу. | П. – умение применять полученные знания Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
86 | Составление диалогов. Рекомендации и обязательства. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
87 | Подготовка к контрольной работе по теме «Права и обязанности» | Урок актуализации знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
88 | Контрольная работа по теме «Права и обязанности» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
89 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грамматических знаний | П. – умение анализировать Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
Душа и тело (13 часов) | |||||||||
90 | Внешность. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П. - умение применять полученные знания К.- готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
91 | Урок чтения. Индия: церемония стрижки. | Урок «открытия» нового знания | Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор пассивного залога в настоящем простом времени в контексте данного текста. | П.-умение работать с текстом, извлекать инф. К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
92 | Пассивный залог в настоящем простом времени. Префиксы прилагательных un-, im-, in-. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков. Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании, чтении, письменной и устной речи. | П. - умение применять полученные знания К. – умение работать в парах, вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
92 | Как защитить себя от стресса. | Урок общеметодологической направленности | Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о борьбе со стрессовыми ситуациями среди американских студентов. Развитие навыков в чтении и аудировании. | П.-умение извлекать информацию из текста К. – готовность вести диалог Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
93 | Пассивный залог в прошедшем простом времени. | Урок «открытия» нового знания | Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи. | П.-умение перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знания К.- умение работать индивидуально и в парах Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Текущий контроль | ||||
94 | Описание внешности. | Урок актуализации знаний и умений | Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений составлять описания внешности с опорой на образец. | П. – умение применять полученные знания К.- умение работать индивидуально Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки | Промежуточный контроль | ||||
95 | Составление диалогов. Принять и отказать в приглашении. | Урок актуализации знаний и умений | Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций. | К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике Р. – самоконтроль и самооценка | Промежуточный контроль | ||||
96 | Подготовка к контрольной работе по теме «Душа и тело» | Урок комплексного применения знаний и умений | Систематизация лексико-грамматических знаний | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; К. – умение задавать вопросы; Р.- самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
97 | Контрольная работа по теме «Душа и тело» | Урок контроля знаний и умений | Контроль уровня сформированности навыков и умений | П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; Р. – самоконтроль, самооценка | Итоговый контроль Контрольная работа | ||||
98 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала 7-9 юнитов. | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Анализ сформированности лексико-грам-х знаний. Повторение пройденного грам. материала | П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний К. – умение задавать вопросы Р. – самоконтроль, самооценка | Текущий контроль | ||||
99 | Повторение грамматического и лексического материала | Урок комплексного применения знаний и умений | |||||||
100 | Повторение грамматического и лексического материала | Урок комплексного применения знаний и умений | |||||||
101 | Повторение грамматического и лексического материала | Урок комплексного применения знаний и умений | |||||||
102 | Повторение грамматического и лексического материала | Урок комплексного применения знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...