Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Третьякова Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык»: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2018.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx56.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 8 класс

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Тематический контроль

Примечание учителя

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

Интересные люди (12 часов)

1

Вводный урок

Урок актуализации знаний и умений

 Повторение и обобщение грамматики: глаголы to be, have got, can, there is/are, вопросительные слова, настоящее простое и настоящее продолженное время, наречия частотности.

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение работать с текстом;

К. – умение вести диалог, работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

2

Достижения и успехи

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- Умение самостоятельно определять цели своего обучения, умение ориентироваться в своей системе знаний

К- Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

3

Премия герцога Эдинбургского

 Урок «открытия» нового знания

Развитие у учащихся умений в чтении и устной речи.  

П. – умение работать с текстом, выделяя необходимую информацию из прочитанного;

К.- Умение читать и понимать тексты в зависимости от типа чтения;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

4

Настоящее простое и настоящее длительное время. Наречия 

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка  грам. навыков. Обзор разницы в употреблении настоящего простого и настоящего длительного времен. Развитие навыков устной речи

П. - Умение перерабатывать информацию, применять полученные знания

К- готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

5

Человеческие качества

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков.

Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи.

П. - Развитие и совершенствование восприятия и понимания информации на слух

К.-  Развитие и совершенствование диалогических и монологических высказываний 

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

6

Выдающиеся женщины. Нобелевская премия.

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о женщинах обладателях  Нобелевской премии из разных стран мира. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи.

П.- умение работать с текстом, извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

7

Глагол to be в прошедшем простом времени, грамматические  структуры there was/ there were.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- умение ориентироваться  в своей системе знаний

К-  готовность вести диалог, умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

8

Биографический очерк

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие умений в письменной речи. Развитие умений писать о известных людях с опорой на образец.

П.- Умение ориентироваться  в своей системе знаний и применять их

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль  

9

Составление диалогов. Встречаемся с людьми. 

 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

10

Подготовка к контрольной работе по теме «Интересные люди»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

11

Контрольная работа по теме «Интересные люди»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

12

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Правонарушения (11 часов)

13

Преступления и преступники

Урок «открытия» нового знания

Введение, формирование и отработка лексических навыков по теме «Правонарушения»

К. - умение работать в парах, готовность и умение вести диалог

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

14

Таинственное исчезновение! Загадка Дэна Купера

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в  чтении и аудировании. Обзор  прошедшего простого времени   в контексте  текста

П.- умение работать с печатным и аудио текстом

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

15

Прошедшее простое время.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование, отработка и закрепление грам. навыков, работа над произношением окончаний в прошедшем времени.

П. - умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей; умение ориентироваться в своей системе знаний

К.- умение организовывать учебное сотрудничество, работать в парах  

Р.-  самоконтроль и самооценка

Текущий

контроль

16

Фразовые глаголы. Радиопередача.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи  

П.-умение ориент-ся в своей системе знаний

К. - готовность и умение вести диалог, умение работать в паре

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

17

Предотвращение преступлений.

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о предотвращении преступлений в графстве Дербишир в Англии.

Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи.

П. -  умение извлекать из текста нужную информацию

К.- умение организовывать учебное сотрудничество

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

18

Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Повторение.

 Урок «открытия» нового знания

Повторение, отработка и закрепление грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

19

Обзор событий.

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в  письменной речи. Развитие умений писать свидетельские показания. Использование в письменной речи наречий степени и меры.

П.- умение применять полученные знания, умение восстанавливать предложения в соответствии с поставленной задачей

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

20

Составление диалогов.

Как добраться до…?

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

21

Подготовка к контрольной работе по теме «Правонарушения»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

22

Контрольная работа по теме «Правонарушения»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

23

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Деньги ( 11 часов)

24

 Деньги

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков.

П. - умение перерабатывать информацию

К. – умение работать в парах, готовность и умение вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

25

Урок чтения. Одна красная скрепка.

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор сравнительной и превосходной степеней прилагательных в контексте текста.  

П. – умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей

К.- готовность слушать собеседника и вести диалог;

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

26

Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Наречия too, not enough.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков употребления степеней сравнения прилагательных и наречий степени и меры. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей.

К. – умение вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

27

Реклама.

Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков аудирования и устной речи.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах и вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

28

Карманные деньги.

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о карманных деньгах Британских подростков. Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи.

П. - умение работать с текстом и извлекать нужную информацию

 К.- умение работать индивидуально, готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

29

Количественные местоимения some, any, much, many, a lot of.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своих знаниях

К. – готовность вести диалог, работать в парах

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

30

Письмо-благодарность.

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать письмо-благодарность с опорой на образец.

П.-Умение ориент-ся в своей системе знаний

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

31

Составление диалогов. В магазине.

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

32

Подготовка к контрольной работе по теме «Деньги»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

33

Контрольная работа по теме «Деньги»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

34

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 1-3 юнитов.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грам. знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Экстрим ( 11 часов)

35

Экстремальные виды спорта

Урок «открытия» нового знания

Введение лексики, относящейся к экстремальным видам спорта. Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П. – умение перерабатывать информацию

К. – умение работать в парах, готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

36

Урок чтения. Приключения собаки. 

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в аудировании, чтении и устной речи. Обзор настоящего совершенного времени в контексте текста.

П.-умение работать с текстом; извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

37

Настоящее совершённое время. Утвердительные и отрицательные предложения.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени в утвердительных и отрицательных предложениях.

П.-умение ориент-ся в своей системе знаний

К- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

38

Радионовости о кругосветном путешествии.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей.

К. – умение работать в парах и вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

39

Встречаем волонтёров

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о волонтерах Англии. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.- умение работать с текстом и извлекать нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

40

Настоящее совершённое время. Вопросительные предложения и краткие ответы.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог

Р. –самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

41

Блоги

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Умение составлять заметки для блога по образцу. Употребление сентенциальных наречий fortunately, obviously, actually, luckily.

П. – умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

42

Составление диалогов. Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации. Советы. 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

43

Подготовка к контрольной работе по теме «Экстрим»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

44

Контрольная работа по теме «Экстрим»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

45

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Масс медиа (11 часов)

46

Цифровые носители

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение работать в парах, готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

47

Мелодии звонка твоего телефона.

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор настоящего совершенного времени с предлогами for и since в контексте текста

П. – умение извлекать из текста нужную информацию

К. – готовность вести диалог

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

48

Настоящее совершенное время с предлогами for и since.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в соответствии с поставленной задачей

К.- уметь вести диалог  

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

49

Веб-сайты, газеты и журналы.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи и аудирования.

П.-Умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- уметь работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

50

Молодёжные журналы.

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о британских молодежных журналах. Развитие навыков чтения и устной речи.

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

51

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

 Урок «открытия» нового знания

Повторение настоящего совершенного и прошедшего простого времен.

Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К- умение организовать учебное сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

52

Обзор веб-сайта.

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи.

Развитие умений писать обзор веб-сайта с опорой на образец.

П.- умение применять полученные знания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

К.- уметь работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный контроль

53

Составление диалогов. Разговор по телефону.

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

54

Подготовка к контрольной работе по теме «Масс медиа»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

55

Контрольная работа по теме «Масс медиа»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

56

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Последний рубеж (11 часов)

57

Предлоги направления движения.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П.-умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в паре

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

58

 От Испании до космоса!

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков чтения и устной речи. Обзор способов выражения будущего времени в контексте текста

П.-уметь работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог, умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

59

Способы выражения будущего действия (will, might, be going to).

 Урок «открытия» нового знания

Развитие и формирование грамматических навыков выражения будущего действия. Развитие навыков устной речи.

П. - умение ориентироваться в своей системе знаний, заполнять пропуски в предложениях в соответствии с поставленной задачей

К. – умение работать в парах и вести диалог

Р.-  самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

60

Планируем путешествие.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П.- умение ориентироваться в своих знаниях  

К-умение организовывать рабочие сотрудничество Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

61

Путешествие в Антарктику.

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции об Антарктике и Южном Полюсе. Развитие навыков чтения и устной речи.

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

К-умение организовывать рабочее сотрудничество

Текущий

контроль

62

Условные предложения первого типа.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам, навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К. – готовность вести диалог, сотрудничать

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

63

Описание местности.

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений описывать местность с опорой на образец.

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

64

Составление диалогов. Путешествие на общественном транспорте. 

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

65

Подготовка к контрольной работе по теме «Последний рубеж»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

66

Контрольная работа по теме «Последний рубеж»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

67

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 4-6 юнитов.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Граждане мира (11 часов)

68

Глобальные проблемы.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков устной речи.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение работать в парах

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий

контроль

69

Глобальная деревня.

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор условных предложений второго типа в контексте текста.  

П.-умение выделять главное в тексте;

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий контроль

70

Условные предложения второго типа.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в  чтении и устной речи

П.-умение перерабатывать и применять новую информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

71

Трудный выбор. 

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П. - умение перерабатывать информацию

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

72

Фонд глобальной деревни.

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о Фонде глобальной деревни.

Развитие навыков в чтении и аудировании.

П.-умение уметь извлекать инф. из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

73

Наречия возможности и вероятности.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориент-ся  в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

74

Сочинение «Моё мнение».

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений писать сочинений с опорой на образец.

П.-умение перераб-ть инф и передавать ее в письм-м виде

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

75

Составление диалогов.  Согласие и несогласие.  

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

76

Подготовка к контрольной работе по теме «Граждане мира»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

77

Контрольная работа по теме «Граждане мира»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

78

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Права и обязанности (11 часов)

79

Домашние обязанности.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании.

П. - умение перерабатывать информацию

К.- умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

80

 Взаимоотношения с родителями.

 Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор модальных глаголов have to и must в контексте данного текста

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

81

Модальные глаголы have to, must.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грам. навыков. Развитие навыков в чтении и устной речи.

П.-умение ориентироваться   в своей системе знаний

К.- умение  работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

82

 Трудовые обязанности.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в устной речи.

П. - умение   применять полученные знания

К.- готовность вести диалог и умение работать в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

83

Юридическая ответственность

Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о юридической ответственности в Великобритании.    Развитие навыков в чтении и аудировании.

П.-умение   извлекать информацию из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

84

Модальный глагол can (could, be allowed to).

 Урок «открытия» нового знания

 Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в чтении, аудировании и устной речи

П. - умение применять полученные знания

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

85

Правила поведения в школе и дома.

Урок комплексного применения знаний и умений

Развитие навыков письменной речи.  Умение писать свод правил по образцу.

П. – умение применять полученные знания

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

86

Составление диалогов. Рекомендации и обязательства.

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

87

Подготовка к контрольной работе по теме «Права и обязанности»

Урок актуализации знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

88

Контрольная работа по теме «Права и обязанности»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

89

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности

лексико-грамматических знаний

П. – умение анализировать

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

Душа и тело (13 часов)

90

Внешность.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в чтении и аудировании.

П. -  умение применять полученные знания

К.-  готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

91

Урок чтения.

Индия: церемония стрижки.

Урок «открытия» нового знания

Развитие навыков в чтении и устной речи. Обзор пассивного залога в настоящем простом времени в контексте данного текста.

П.-умение работать с текстом, извлекать инф.

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

92

Пассивный залог в настоящем простом времени.  Префиксы прилагательных un-, im-, in-.

 Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков. Формирование и отработка лексических навыков. Развитие навыков в аудировании, чтении, письменной и устной речи.

П. -  умение применять полученные знания

К. – умение работать в парах, вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

92

Как защитить себя от стресса. 

 Урок общеметодологической направленности

Развитие у учащихся лингвострановедческой и социокультурной компетенции о борьбе со стрессовыми ситуациями среди  американских студентов.    Развитие навыков в чтении и аудировании.

П.-умение   извлекать информацию из текста

К. – готовность вести диалог

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

93

Пассивный залог в прошедшем простом времени.

Урок «открытия» нового знания

Формирование и отработка грамматических навыков. Развитие навыков в аудировании и устной речи.

П.-умение перерабатывать инф. и ориен-ся в своих знания

К.- умение  работать индивидуально и в парах

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Текущий

контроль

94

Описание внешности.

Урок актуализации знаний и умений

Развитие навыков в письменной речи. Развитие умений составлять описания внешности с опорой на образец.

П. – умение применять полученные знания

К.- умение работать индивидуально

Р.- владение приемами самоконтроля и самооценки

Промежуточный

контроль

95

Составление диалогов. Принять и отказать в приглашении.

Урок актуализации знаний и умений

Составление диалога по образцу. Развитие умений в диалогической речи в контексте реальных жизненных ситуаций.  

К. – умение работать в парах, умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний, применять полученные знания на практике

Р. – самоконтроль и самооценка

Промежуточный контроль  

96

Подготовка к контрольной работе по теме «Душа и тело»

 Урок комплексного применения знаний и умений

Систематизация лексико-грамматических знаний

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение задавать вопросы;

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

97

Контрольная работа по теме «Душа и тело»

Урок контроля знаний и умений

Контроль уровня сформированности навыков и умений

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Контрольная работа

98

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 7-9 юнитов.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Анализ сформированности лексико-грам-х знаний.

Повторение пройденного грам. материала  

П. – умение анализировать; умение ориентироваться в своей системе знаний

К. – умение задавать вопросы

Р. – самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

99

Повторение грамматического и лексического материала

Урок комплексного применения знаний и умений

100

Повторение грамматического и лексического материала

Урок комплексного применения знаний и умений

101

Повторение грамматического и лексического материала

Урок комплексного применения знаний и умений

102

Повторение грамматического и лексического материала

Урок комплексного применения знаний и умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...