План-конспект урока "Australia" 6 класс Афанасьева, Михеева
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка для 6 класса
Автор: учитель английского языка МОУ СОШ №4 г.Вольска Прокошева Кристина Игоревна
Предмет: Английский язык
Класс: 6А
Тема урока: “Австралия (Australia)”
УМК: Английский язык. VI класс. Афанасьева А.В., Москва "Просвещение", 2012 г.
Тема | Австралия | ||
Цели | Деятельностная цель: формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: - формирование коммуникативной компетенции; - формирование общекультурной и этнической идентичности; - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства. Коммуникативные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - развитие ИКТ-компетенции; - умение организовывать учебное сотрудничество; - умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - смысловое чтение; - умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач Регулятивные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | ||
Основные понятия | Australia - Австралия Geographical position - географическое местоположение Capital - столица Ocean - океан Sea - море Nature - природа Desert - пустыня Beach - пляж Tropical forest - тропический лес State - штат Territory - территория | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
География | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами Фронтальный опрос Индивидуальная работа | -Учебник - Книга для учителя - Презентация для интерактивной доски - Приложение MP3 |
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности
- Good morning! Доброе утро.
- How are you today? Как дела у вас?
-What is the day, date today? Weather? Какой сегодня день, дата, погода?
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
- You see we have some guests. Do you know why? Вы видите гостей сегодня, знаете почему? Ответы учеников
-Our lesson is not only open, but unusual, interesting and dangerous because we are going to travel to one country of striking differences….How do you think what is it? Try guess…. Наш урок не только открытый, но и очень интересный, необычный, опасный. Мы собираемся отправиться в путешествие в одну страну разительных отличий. Что это за страна? Угадайте… Ответы
-Not so. Look at the map. What is the state of our interest? Не совсем так. Посмотрите на карту.
-Right. Australia! Верно. Австралия.
3. Этап построения проекта выхода из затруднения.
- Would you like to visit Australia? Хотели бы посетить Австралию?
- Me too. But we need to know some information and facts about country to go there. Я тоже. Но нам необходимо знать некоторую информацию об этой стране.
-What do you know about this country? Что вы знаете?
-What should you learn about it? Что нам следует узнать? Ответы
-Good answers. The aim is to know Australian’s geographical facts. I am the captain you’re my «novators». For each well-done exercise you’ll get a gold coin. Coins are Knowledges. In the end of the trip everyone will have big treasure. Хорошие ответы. Наша цель знать об Австралии географические факты. Я ваш капитан, вы мои «новаторы». За каждое верно-выполненное задание получите золотую монетку. Монетки-знания. В конце поездки каждый будет владеть большим сокровищем.
-Are you ready??? Let’s start!!!! Вы готовы? Давайте начнём!!!
4. Этап реализации построенного проекта.
- I see strange waves. What is written on them? Maybe they are magic. Я вижу странные волны. Что на них написано? Может они волшебные? Читают…
-What are the names? Geographical. They will helpful . Listen and repeat. Что за названия? Географические. Они нам помогут. Послушайте и повторите.
-The ship becomes closer to continent…The land!!!! We need discover new place. Open the book page 128. I divide this text on eight pieces, look through, find out the main information. Some new words in my presentation. Корабль приближается к континенту. Земля!!!! Необходимо осмотреться, исследовать новую территорию. Откройте учебник страница 128. Я разделю текст на части, просмотрите, выберете основную информацию. Новые слова в презентации помогут вам.
Просматривают минут 5. Работа с текстом по штатам и слайдам. Работа в группах.
6. Этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи.
Задают друг другу вопросы и отвечают. Страница 130, упражнение 22.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
- You know, one American boy wanted very much to visit Australia. And after reading of the same text he made up some statements about this country. But, honestly, I'm not sure that all of them are correct. Can you read them and if he is mistaken write near "F" - false? If he is right, write near "T" - true. Ok? Один Американский мальчик очень сильно хотел посетить Австралию. И после прочтения того же текста, составил предложения. Честно говоря, я не уверена, что всё верно. Прочитайте и исправьте. Страница 130 упражнение 21.
- Are you ready? Look at the board, please. I have just read these statements too. Готовы? Посмотрите на доску и сверьтесь с ответами.
- Who has the same results? Put up your hands. У кого также? Поднимите руки.
- Who has just one mistake? Одна ошибка?
- Who has two mistakes? Две?
- Who has three and more mistakes? Три и более?
8. Этап включения в систему знаний и повторения.
- Do we know enough about Australia? I want you to make some conclusions about this country. Try to write a think wane. Мы узнали достаточно о Австралии? Я хочу чтобы вы подвели итог. Попробуйте написать синквейн. Правила напоминаю у вас на столе.
Правила написания синквейна
1. Первая строка - одним словом обозначается тема (имя существительное).
2. Вторая строка - описание темы двумя словами (имена прилагательные).
3. Третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).
4. Четвертая строка - фраза из четырех слов (афоризм), выражающая отношение к теме (разные части речи).
5. Пятая строка - это синоним из одного слова (слово – резюме), который повторяет суть темы и выражает личное отношение автора к ней.
Cуществительные Country, Island, Continent, Australia, Land, Coast.
Прилагательные Striking, Sandy, Wild, Hot, Dry, Tropical, Cold in mountains, Unusual, Unbeleivable, Humid, Exciting, Beautiful, Independent.
Глаголы To grow citrus, to lay on the beach, to farm, to produce wheat and fruit.
Фразы I want to visit. Australia is beautiful country. It’s good for farming. There are 6 states. There are 2 territories. Australian’s weather is dry. Tropicals are in the north. 50 % are deserts.
Cуществительные Country, Island, Continent, Australia, State
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
- Thank you for your work today. You were really excellent students today. Let's remember what was the plan of our lesson? Спасибо за вашу работу. Вы отлично поработали. Давайте вспомним цель нашего урока?
- How did we take it? Мы справились?
-What was difficult, interesting? Было сложно? Интересно?
-Do you have much money, knowledges? У вас много монет? Знаний?
- But it's not enough. Next our lesson I propose to continue to talk about the climate and wildlife of Australia. Open your pupil's mark book and write your homework. Но этого не достаточно. На следующий урок я обещаю продолжить разговор о климате и дикой жизни Австралии. Откройте дневники и запишите домашнюю работу упр 24,25,26 .
- Like I have already said you were very good. But who was the best today and worked for an excellent mark? Как я уже сказала вы были молодцы. Но кто работал на отлично?
- And who worked well? На хорошую оценку?
- And what about pupils who worked for satisfaction mark? Удовлетворительную?
- Now our lesson is over. You can be free. Урок окончен. Можете быть свободными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-темат. планир. 6 класс Афанасьева Михеева" Английский язык"
В помощь учителю...
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса...
Контрольные работы по английскому языку, 8 класс, Афанасьева, Михеева
Контрольные работы: грамматика, входной контроль для 8-9 классов (учебник English VIII, авт.Афанасьева, Михеева)...
рабочая программа 5-9 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"
Рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"...
рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"
рабочая программа 2-4 классы Афанасьева, Михеева "Rainbow English"; Ковалева А.А....
ктп 2 класс Афанасьева Михеева
Календарно тематическое планирование к учебнику О.В. Афанаксьевой, И. В. Михеевой...
План-конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., English (Английский язык). Углубленное изучение Тема: “William Shakespeare ” («Уильям Шекспир»)
6 класс к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. углубленное изучение...