Рабочая программа к УМК Starlight 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Галко Алина Олеговна

Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 9 класс на 6 часов в неделю (класс с углубленным изучением АЯ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_starlight_9_klass.docx80.42 КБ
Файл ktp_9_d_klass_dve_gruppy.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

Руководитель кафедры

 _______/Т.В. Николаева/

                                      Ф.И.О.

 Протокол № ___

от«___» августа 2017 г

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

Протокол от 30.08.2017 № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 МБОУ «Гимназия №4»

__________ / С.А.Ермоловский/

от ___________ № ___________

Рабочая учебная программа

(для углубленного изучения)

по английскому языку

для 9 Д класса

на 2017-2018 учебный год

        

Составитель:

Галко Алина Олеговна

                                                учитель английского языка

 МБОУ «Гимназия № 4»

I.  Пояснительная записка.

Рабочая программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы. А так же на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих программы общего образования (английский язык), и авторской программы по английскому языку к УМК "Звёздный английский" («Starlight») 5- 9 классы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А. для общеобразовательных школ.

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.

Актуальность разработки программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на её освоение в 9 классе отводится 204 часа в год (6 часов в неделю).

Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 9 Д класса в течение 2017-2018 учебного года.

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные  результаты:

1.  Российская  гражданская  идентичность  (патриотизм,  уважение  к Отечеству,  к  прошлому  и  настоящему  многонационального  народа  России, чувство  ответственности  и  долга  перед  Родиной,  идентификация  себя  в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).  Осознание  этнической  принадлежности,  знание  истории,  языка, культуры  своего  народа,  своего  края,  основ  культурного  наследия  народов России  и  человечества  (идентичность  человека  с  российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся  на  территории  современной  России);  интериоризация гуманистических,  демократических  и  традиционных  ценностей многонационального  российского  общества.  Осознанное,  уважительное  и доброжелательное  отношение  к  истории,  культуре,  религии,  традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2.  Готовность  и  способность  обучающихся  к  саморазвитию  и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории  образования  на  базе  ориентировки  в  мире  профессий  и профессиональных  предпочтений,  с  учетом  устойчивых  познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного  поведения,  осознанного  и  ответственного  отношения  к собственным  поступкам  (способность  к  нравственному самосовершенствованию;  веротерпимость,  уважительное  отношение  к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм  морали,  нравственных,  духовных  идеалов,  хранимых  в  культурных традициях  народов  России,  готовность  на  их  основе  к  сознательному самоограничению  в  поступках,  поведении,  расточительном  потребительстве; сформированность  представлений  об  основах  светской  этики,  культуры традиционных  религий,  их  роли  в  развитии  культуры  и  истории  России  и человечества,  в  становлении  гражданского  общества  и  российской государственности;  понимание  значения  нравственности,  веры  и  религии  в жизни  человека,  семьи  и  общества).  Сформированность  ответственного отношения  к  учению;  уважительного  отношения  к  труду,  наличие  опыта участия  в  социально  значимом  труде.  Осознание  значения  семьи  в  жизни человека  и  общества,  принятие  ценности  семейной  жизни,  уважительное  и заботливое отношение к членам своей семьи.

4.  Сформированность  целостного  мировоззрения,  соответствующего современному  уровню  развития  науки  и  общественной  практики, учитывающего  социальное,  культурное,  языковое,  духовное  многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку,  его  мнению,  мировоззрению,  культуре,  языку,  вере,  гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в  нем  взаимопонимания  (идентификация  себя  как  полноправного  субъекта общения,  готовность  к  конструированию  образа  партнера  по  диалогу, готовность  к  конструированию  образа  допустимых  способов  диалога, готовность  к  конструированию  процесса  диалога  как  конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6.  Освоенность  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей  и  форм социальной  жизни  в  группах  и  сообществах.  Участие  в  школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом  региональных,  этнокультурных,  социальных  и  экономических особенностей.

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация  правил  индивидуального  и  коллективного  безопасного  поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8.  Развитость  эстетического  сознания  через  освоение  художественного наследия  народов  России  и  мира,  творческой  деятельности  эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные  этнокультурные  традиции;  сформированность  основ  художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа  познания  жизни  и  средства  организации  общения;  эстетическое, эмоционально-ценностное  видение  окружающего  мира;  способность  к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры  своего  Отечества,  выраженной  в  том  числе  в  понимании  красоты человека;  потребность  в  общении  с  художественными  произведениями, сформированность  активного  отношения  к  традициям  художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной  рефлексивно-оценочной  и  практической  деятельности  в жизненных  ситуациях  (готовность  к  исследованию  природы,  к  занятиям сельскохозяйственным  трудом,  к  художественно-эстетическому  отражению природы,  к  занятиям  туризмом,  в  том  числе  экотуризмом,  к  осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты.

Метапредметные  результаты,  включают  освоенные  обучающимисямежпредметные  понятия  и  универсальные  учебные  действия  (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система,  факт,  закономерность,  феномен,  анализ,  синтез  является  овладение обучающимися  основами  читательской  компетенции,  приобретение  навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на  всех  предметах  будет  продолжена  работа  по  формированию  и  развитию основ  читательской  компетенции.  Обучающиеся  овладеют  чтением  как средством  осуществления  своих  дальнейших  планов:  продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом  чтении  как  средстве  познания  мира  и  себя  в  этом  мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При  изучении  учебных  предметов  обучающиеся  усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они  смогут  работать  с  текстами,  преобразовывать  и  интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  систематизировать,  сопоставлять,  анализировать,  обобщать  и интерпретировать  информацию,  содержащуюся  в  готовых  информационных объектах;

  выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий – концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

  заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию  самостоятельности,  инициативности,  ответственности, повышению  мотивации  и  эффективности  учебной  деятельности;  в  ходе реализации  исходного  замысла  на  практическом  уровне  овладеют  умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и  в  ситуациях  неопределённости.  Они  получат  возможность  развить способность  к  разработке  нескольких  вариантов  решений,  к  поиску нестандартных  решений,  поиску  и  осуществлению  наиболее  приемлемого решения.

Перечень  ключевых  межпредметных  понятий  определяется  в  ходе разработки  основной  образовательной  программы  основного  общего образования  образовательной  организации  в  зависимости  от  материально-технического  оснащения,  кадрового  потенциала,  используемых  методов работы и образовательных технологий.

В  соответствии  ФГОС  ООО  выделяются  три  группы  универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

1.  Умение  самостоятельно  определять  цели  обучения,  ставить  и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

  анализировать  существующие  и  планировать  будущие образовательные результаты;

  идентифицировать  собственные  проблемы  и  определять  главную проблему;

  выдвигать  версии  решения  проблемы,  формулировать  гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  ставить  цель  деятельности  на  основе  определенной  проблемы  и существующих возможностей;

  формулировать  учебные  задачи  как  шаги  достижения  поставленной цели деятельности;

  обосновывать  целевые  ориентиры  и  приоритеты  ссылками  на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

2.  Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе  альтернативные,  осознанно  выбирать  наиболее  эффективные  способы  решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  определять  необходимые  действия  в  соответствии  с  учебной  и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  определять,  находить,  в  том  числе  из  предложенных  вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

  выстраивать  жизненные  планы  на  краткосрочное  будущее  (заявлять целевые  ориентиры,  ставить  адекватные  им  задачи  и  предлагать  действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

  выбирать  из  предложенных  вариантов  и  самостоятельно  искать средства, ресурсы для решения задачи, достижения цели;

  составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

  определять  потенциальные  затруднения  при  решении  учебной  и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

  описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

  планировать  и  корректировать  свою  индивидуальную образовательную траекторию.

3.  Умение  соотносить  свои  действия  с  планируемыми  результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать  свои  действия  в  соответствии  с  изменяющейся  ситуацией.

Обучающийся сможет:

  определять  совместно  с  педагогом  и  сверстниками  критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  систематизировать  (в  том  числе  выбирать  приоритетные)  критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  отбирать  инструменты  для  оценивания  своей  деятельности, осуществлять  самоконтроль  своей  деятельности  в  рамках  предложенных условий и требований;

  оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

  работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на  основе  анализа  изменений  ситуации  для  получения  запланированных характеристик продукта, результата;

  устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и  характеристиками  процесса  деятельности  и  по  завершении  деятельности предлагать  изменение  характеристик  процесса  для  получения  улучшенных характеристик продукта;

  сверять  свои  действия  с  целью  и,  при  необходимости,  исправлять ошибки самостоятельно.

4.  Умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  определять  критерии  правильности  (корректности)  выполнения учебной задачи;

  анализировать  и  обосновывать  применение  соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

  свободно  пользоваться  выработанными  критериями  оценки  и самооценки,  исходя  из  цели  и  имеющихся  средств,  различая  результат  и способы действий;

  оценивать  продукт  своей  деятельности  по  заданным  и/или самостоятельно  определенным  критериям  в  соответствии  с  целью деятельности;

  обосновывать  достижимость  цели  выбранным  способом  на  основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

  фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

5.  Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:

  наблюдать и анализировать  собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  соотносить  реальные  и  планируемые  результаты  индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

  принимать  решение  в  учебной  ситуации  и  нести  за  него ответственность;

  самостоятельно  определять  причины  своего  успеха  или  неуспеха  и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

  ретроспективно  определять,  какие  действия  по  решению  учебной задачи  или  параметры  этих  действий  привели  к  получению  имеющегося продукта учебной деятельности;

  демонстрировать  приемы  регуляции  психофизиологических, эмоциональных  состояний  для  достижения  эффекта  успокоения  (устранения эмоциональной  напряженности),  эффекта  восстановления  (ослабления проявлений  утомления),  эффекта  активизации  (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

6.  Умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для  классификации,  устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить логическое  рассуждение,  умозаключение  (индуктивное,  дедуктивное,  по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  выстраивать  логическую  цепочку,  состоящую  из  ключевого  слова  и соподчиненных ему слов;

  выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  выделять явление из общего ряда других явлений;

  определять  обстоятельства,  которые  предшествовали  возникновению связи  между  явлениями,  из  этих  обстоятельств  выделять  определяющие, способные  быть  причиной  данного  явления,  выявлять  причины  и  следствия явлений;

  строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  строить  рассуждение  на  основе  сравнения  предметов  и  явлений, выделяя при этом общие признаки;

  излагать  полученную  информацию,  интерпретируя  ее  в  контексте решаемой задачи;

  самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  вербализовать  эмоциональное  впечатление,  оказанное  на  него источником;

  объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной  и  исследовательской  деятельности  (приводить  объяснение  с изменением  формы  представления;  объяснять,  детализируя  или  обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

  выявлять  и  называть  причины  события,  явления,  в  том  числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

  делать  вывод  на  основе  критического  анализа  разных  точек  зрения, подтверждать  вывод  собственной  аргументацией  или  самостоятельно полученными данными.

7.  Умение  создавать,  применять  и  преобразовывать  знаки  и  символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  обозначать символом и знаком предмет или явление;

  определять  логические  связи  между  предметами  и  (или)  явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  создавать абстрактный или реальный образ предмета или явления;

  строить  модель,  схему  на  основе  условий  задачи  и  (или)  способа  ее решения;

  создавать  вербальные,  вещественные  и  информационные  модели  с выделением  существенных  характеристик  объекта  для  определения  способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

  преобразовывать  модели  с  целью  выявления  общих  законов, определяющих данную предметную область;

  переводить  сложную  по  составу  (многоаспектную)  информацию  из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

  строить  схему,  алгоритм  действия,  исправлять  или  восстанавливать неизвестный  ранее  алгоритм  на  основе  имеющегося  знания  об  объекте,  к которому применяется алгоритм;

  строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

  анализировать,  рефлексировать  опыт  разработки  и  реализации учебного  проекта,  исследования  (теоретического,  эмпирического)  на  основе предложенной  проблемной  ситуации,  поставленной  цели  и/или  заданных критериев оценки продукта, результата.

8.  Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  ориентироваться  в  содержании  текста,  понимать  целостный  смысл текста, структурировать текст;

  устанавливать  взаимосвязь  описанных  в  тексте  событий,  явлений, процессов;

  резюмировать главную идею текста;

  преобразовывать  текст,  «переводя»  его  в  другую  модальность, интерпретировать  текст  (художественный  и  нехудожественный  –  учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

  критически оценивать содержание и форму текста.

9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его  в  познавательной,  коммуникативной,  социальной  практике  и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  определять свое отношение к природной среде;

  анализировать  влияние  экологических  факторов  на  среду  обитания живых организмов;

  проводить  причинный  и  вероятностный  анализ  экологических ситуаций;

  прогнозировать  изменения  ситуации  при  смене  действия  одного фактора на действие другого фактора;

  распространять  экологические  знания  и  участвовать  в  практических делах по защите окружающей среды;

  выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

  осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

  соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

11.  Умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить  общее  решение  и  разрешать  конфликты  на  основе  согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  определять возможные роли в совместной деятельности;

  играть определенную роль в совместной деятельности;

  принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в  его  речи:  мнение  (точку  зрения),  доказательство  (аргументы),  факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  определять  свои  действия  и  действия  партнера,  которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  корректно  и  аргументированно  отстаивать  свою  точку  зрения,  в дискуссии  уметь  выдвигать  контраргументы,  перефразировать  свою  мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  критически  относиться  к  собственному  мнению,  с  достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  выделять общую точку зрения в дискуссии;

  договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

  организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

  устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием  со  стороны  собеседника  задачи,  формы  или содержания диалога.

12.  Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для  планирования  и  регуляции  своей  деятельности;  владение  устной  и письменной  речью,  монологической  контекстной  речью.  Обучающийся сможет:

  определять  задачу  коммуникации  и  в  соответствии  с  ней  отбирать речевые средства;

  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  представлять  в  устной  или  письменной  форме  развернутый  план собственной деятельности;

  соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии  в соответствии с коммуникативной задачей;

  высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

  принимать  решение  в  ходе  диалога  и  согласовывать  его  с собеседником;

  создавать  письменные  «клишированные»  и  оригинальные  тексты  с использованием необходимых речевых средств;

  использовать  вербальные  средства  (средства  логической  связи)  для выделения смысловых блоков своего выступления;

  использовать  невербальные  средства  или  наглядные  материалы, подготовленные, отобранные под руководством учителя;

  делать  оценочный  вывод  о  достижении  цели  коммуникации непосредственно  после  завершения  коммуникативного  контакта  и обосновывать его.

13.  Формирование  и  развитие  компетентности  в  области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  целенаправленно  искать  и  использовать  информационные  ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  выбирать,  строить  и  использовать  адекватную  информационную модель  для  передачи  своих  мыслей  средствами  естественных  и  формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  выделять  информационный  аспект  задачи,  оперировать  данными, использовать модель решения задачи;

  использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных  программно-аппаратных  средств  и  сервисов)  для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление,  написание  писем,  сочинений,  докладов,  рефератов,  создание презентаций и др.;

  использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

  создавать  информационные  ресурсы  разного  типа  и  для  разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  вести  диалог  (диалог  этикетного  характера,  диалог-расспрос,  диалог-побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального  общения  в  рамках  освоенной  тематики,  соблюдая  нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.  

Выпускник получит возможность научиться:

  вести диалог-обмен мнениями;  

  брать и давать интервью;

  вести  диалог-расспрос  на  основе  нелинейного  текста  (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  описывать  события  с  опорой  на  зрительную  наглядность  и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);  

  давать  краткую  характеристику  реальных  людей  и  литературных персонажей;  

  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:  

  делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  

  комментировать  факты  из  прочитанного/  прослушанного  текста, выражать  и  аргументировать  свое  отношение  к  прочитанному/ прослушанному;  

  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  кратко  высказываться  с  опорой  на  нелинейный  текст  (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:  

  воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание  несложных аутентичных  текстов,  содержащих  некоторое  количество  неизученных языковых явлений;  

  воспринимать  на  слух  и  понимать  нужную/интересующую/ запрашиваемую  информацию  в  аутентичных  текстах,  содержащих  как изученные  языковые  явления,  так  и  некоторое  количество  неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение  

Выпускник научится:  

  читать  и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  читать  и  находить  в  несложных  аутентичных  текстах,  содержащих отдельные  неизученные  языковые  явления,  нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  читать  и  полностью  понимать  несложные  аутентичные  тексты, построенные на изученном языковом материале;

  выразительно  читать  вслух  небольшие  построенные  на  изученном языковом  материале  аутентичные  тексты,  демонстрируя  понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь  

Выпускник научится:  

  заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с  употреблением  формул  речевого  этикета,  принятых  в  стране  изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  писать  личное  письмо  в  ответ  на  письмо-стимул  с  употреблением формул  речевого  этикета,  принятых  в  стране  изучаемого  языка:  сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  делать  краткие  выписки  из  текста  с  целью  их  использования  в собственных устных высказываниях;

  писать  электронное  письмо  (e-mail)  зарубежному  другу  в  ответ  на электронное письмо-стимул;

  составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;  

  кратко  излагать  в  письменном  виде  результаты  проектной деятельности;

  писать  небольшое  письменное  высказывание  с  опорой  на  нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  правильно писать изученные слова;

  правильно  ставить  знаки  препинания  в  конце  предложения:  точку  в конце  повествовательного  предложения,  вопросительный  знак  в  конце вопросительного предложения,  восклицательный  знак  в  конце восклицательного предложения;

  расставлять  в  личном  письме  знаки  препинания,  диктуемые  его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  сравнивать  и  анализировать  буквосочетания  английского  языка  и  их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  членить предложение на смысловые группы;

  адекватно,  без  ошибок,  ведущих  к  сбою  коммуникации,  произносить фразы  с  точки  зрения  их  ритмико-интонационных  особенностей (побудительное  предложение;  общий,  специальный,  альтернативный  и разделительный  вопросы),  в  том  числе,  соблюдая  правило  отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  выражать  модальные  значения,  чувства  и  эмоции  с  помощью интонации;

  различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  узнавать  в  письменном  и  звучащем  тексте  изученные  лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  употреблять  в  устной  и  письменной  речи  в  их  основном  значении изученные  лексические  единицы  (слова,  словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  соблюдать  существующие  в  английском  языке  нормы  лексической сочетаемости;

  распознавать  и  образовывать  родственные  слова  с  использованием словосложения  и  конверсии  в  пределах  тематики  основной  школы  в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  распознавать  и  образовывать  родственные  слова  с  использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:  

  глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;  

имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;  

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  наречия при помощи суффикса -ly;

  имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  распознавать  и  употреблять  в  речи  в  нескольких  значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  знать  различия  между  явлениями  синонимии  и  антонимии; употреблять  в  речи  изученные  синонимы  и  антонимы  адекватно  ситуации общения;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  наиболее  распространенные фразовые глаголы;

  распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  использовать  языковую  догадку  в  процессе  чтения  и  аудирования (догадываться  о  значении  незнакомых  слов  по  контексту,  по  сходству  с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  оперировать  в  процессе  устного  и письменного  общения основными синтаксическими  конструкциями  и  морфологическими  формами  в соответствии  с  коммуникативной  задачей  в  коммуникативно-значимом контексте:

  распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные  (общий,  специальный,  альтернативный  и разделительный вопросы),побудительные  (в  утвердительной  и  отрицательной  форме)  и восклицательные;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  распространенные  и нераспространенные  простые  предложения,  в  том  числе  с  несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  предложения  с  начальнымThere+tobe;

  распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  использовать  косвенную  речь  в  утвердительных  и  вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера  (ConditionalI  –  IfIseeJim,  I’llinvitehimtoourschoolparty)  инереального  характера  (ConditionalII  –  IfIwereyou,  IwouldstartlearningFrench);

  распознавать  и  употреблять  в  речи  имена  существительные  в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  местоимения:  личные  (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  имена  прилагательные  в положительной,  сравнительной  и  превосходной  степенях,  образованные  по правилу, и исключения;

  распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/a little); наречия в положительной,  сравнительной  и  превосходной  степенях,  образованные  по правилу и исключения;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  количественные  и  порядковые числительные;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  глаголы  в  наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

  распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для  выражения  будущего  времени:  SimpleFuture,  tobegoingto,  PresentContinuous;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  модальные  глаголы  и  их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

  распознавать  и  употреблять  в  речи  глаголы  в  следующих  формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  предлоги  места,  времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  распознавать  сложноподчиненные предложения  с  придаточными: времени  с  союзом  since;  цели  с  союзом  sothat;  условия  с  союзом  unless; определительными с союзами who, which, that;

  распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as… as; notso … as; either … or; neither … nor;

  распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;

распознаватьиупотреблятьвречиконструкции  It  takes  me  …to  do something; to look / feel / be happy; 33

  распознавать  и  употреблять  в  речи  определения,  выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  глаголы  во  временных  формах действительного  залога:PastPerfect,  PresentPerfectContinuous,  Future-in-the-Past;

  распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  модальные  глаголы  need,  shall, might, would;

  распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм  глагола  (инфинитива,  герундия,  причастия  Iи  II,  отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  распознавать  и  употреблять  в  речи  словосочетания  «Причастие I+существительное»  (aplayingchild)  и  «ПричастиеII+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  употреблять в  устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального  общения  основные  нормы  речевого  этикета,  принятые  в странах изучаемого языка;

  представлять родную страну и культуру на английском языке;

  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  использовать  социокультурные  реалии  при  создании  устных  и письменных высказываний;

  находить  сходство  и  различие  в  традициях  родной  страны  и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  использовать  перифраз,  синонимические  и  антонимические  средства при говорении;

  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Планируемые результаты освоения, технологии, диагностический инструментарий личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

ЛИЧНОСТНЫЕ

  • знание Конституции как основного закона государства;
  • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  • знание истории края.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  1. Формирование и развитие основ читательской компетенции.

Проявлять потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире.

  1. Формирование компонентов учебной деятельности.
  • Учебно-познавательный интерес. Проявлять творческое отношение к общему способу решения учебной задачи, проявлять мотивированную избирательность интересов.
  • Целеполагание. Выдвигать содержательные гипотезы, проявлять активность в определении содержания способов деятельности и их применении в различных условиях.
  • Учебные действия. Самостоятельно строить новый способ действия, модифицируя известный способ, критически оценивать свои учебные действия.
  • Действия контроля.Успешно контролировать соответствие выполняемых действий соответствующей схеме, вносить коррекцию в схему действий ещё до начала их фактического выполнения.
  • Действия оценки.Самостоятельно оценить свои возможности в решении новой задачи, учитывая возможное изменение известных ему способов действия, исходя из чёткого осознания специфики усвоенных им способов и их вариаций, а также границ их применения.
  1. Формирование основ реализации проектно-исследовательской деятельности.
  • Самостоятельно проводить исследования, используя различные источники информации.
  • Писать рецензию на проектно-исследовательскую работу.
  • Владеть менеджерскими умениями (умение самостоятельно проектировать процесс (изделие); умение планировать деятельность, время, ресурсы; умения принимать решения и прогнозировать их последствия; навыки анализа собственной деятельности, её хода и промежуточных результатов.
  1. Овладение логическими действиями.

Самостоятельно выполнять учебные задания, находить проблему и способы ее решения, активно участвовать в овладении знаниями, в проблемных упражнениях, дополнять и уточнять ответы товарищей, вносить элементы самостоятельности в сочинения, в решения задач,проявлять оригинальность в решениях.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • Ставить перспективные цели, осознанно формулировать и реализовывать задачи, способствующие достижению перспективных целей.
  • Полностью самостоятельно и осознанно организовывать свою деятельность в любых условиях, уделяя внимание всем элементам самоорганизации: постановке целей, формулировке задач, организации деятельности, самооценки, самоконтроля, проведению коррекции своей деятельности.
  • Адекватно и прогностически оценивать собственные организаторские способности, вырабатывать систему постоянной работы над собой (этап зрелого самовоспитания).
  • Определить последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
  • Составить план и последовательность действий.
  • Поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; принимать решение в проблемной ситуации.
  • Спрогнозировать результат собственной деятельности.
  • Провести самоконтроль учебной деятельности.
  • Внести необходимые дополнения и коррективы в план собственной деятельности .
  • Уметь самостоятельно контролировать своё время.
  • Выделить и осознать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

КОММУНИКАТИВНЫЕ

  1. Коммуникация как взаимодействие: учет позиции собеседника либо партнера по деятельности (интеллектуальный аспект коммуникации).
  • Участвовать в дискуссии, вести полемику;
  • Уметь донести свое мнение до других.
  1. Коммуникация как кооперация: согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности.
  • Быть корректным к мнению других;
  • Находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения;
  1. Коммуникация как условие интериоризации: коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии.

Выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля привыступлении, соблюдая логику темы.

III. Содержание учебного курса.

Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Предметное содержание речи

Раздел учебника

Характеристика учебной деятельности учащихся

Социально-бытовая сфера

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека. (22 ч)

Модуль «Стартер»

Модуль 1. «Стиль жизни»

Модуль 2. «Экстремальное в нашей жизни»

Модуль 3. «Тело и душа»

Модуль 4. «Искусство и развлечения»

Модуль 5. «Прорывы и успех»    

Модуль 6. «Назад в прошлое»

  • Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Учатся комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному.
  • Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных.
  • Учатся  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале.
  • Учатся  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
  • Учатся делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.
  • Учатся выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
  • Учатся сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
  • Учатся употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы.
  • Учатся использовать грамматические времена для обозначения настоящего, будущего и прошедшего времени, глаголы, обозначающие состояния; степени сравнения прилагательных и наречий; to/-ing, Futureperfect/Futurecontinuous/Futureperfectcontinuous

Социально-культурная сфера

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (23 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (22 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (26 ч)

Модуль «Стартер»

Модуль 1. «Стиль жизни»  

Модуль 2. «Экстремальное в нашей жизни»

Модуль 3. «Тело и душа»

Модуль 4. «Искусство и развлечения»

Модуль 5. «Прорывы и успех»    

Модуль 6. «Назад в прошлое»

  • Рассказывают о себе, своих интересах, о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
  • Формируют историко-географический образ России, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества, знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций,освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия,  экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе, знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
  • Учатся находить информацию в Интернете.
  • Учатся кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
  • Учатся использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
  • Учатся   догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Учатся  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
  • Учатся составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности.
  • Учатся выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать на слух британские и американские варианты английского языка.
  • Учатся  находить различия между явлениями синонимии и антонимии; распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям,  аффиксам и др.).
  • Учатся использовать страдательный залог, личные/неличные структуры страдательного залога, придаточные предложения условия 0, I, II, III и смешанного типов, нереальное условие в прошлом, модальные глаголы (в настоящем и прошедшем времени); синонимичные выражения–заместители модальных глаголов (supposedto/hadbetter/likelyto/boundto/whydon’t)

Учебно-трудовая сфера

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч)  

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч)  

Модуль «Стартер»

Модуль 1. «Стиль жизни»

Модуль 3. «Тело и душа»

Модуль 4. «Искусство и развлечения»

Модуль 5. «Прорывы и успех»    

Модуль 6. «Назад в прошлое»

  • Учатся рассказывать о себе,  друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
  • Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
  • Учатся игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
  • Учатся   игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
  • Учатся  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
  • Учатся писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
  • Учатся  различать на слух британские и американские варианты английского языка.
  • Учатся  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
  • Учатся использовать вопросы и просьбы/приказания в косвенной речи, специальные вводные слова, каузативную форму глаголов, исчисляемые/ неисчисляемые имена существительные, придаточные предложения различных типов, инверсию, порядок прилагательных в предложении при перечислении

IV.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  9 КЛАСС (209 ч)

№ п/п

Темы уроков

Количество часов

Форма контроля

Повторение.

4

Тесты по четырем видам речевой деятельности.

1

Вводный урок.

1

2

Лексический практикум. Повторение.

1

3

Лексический практикум. Повторение.

1

4

Стартовая контрольная работа.

1

Модуль 1. Стиль жизни.

33

5

Стили жизни.

1

6

Люди.

1

7

Кочевой образ жизни. Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

8

Грамматический практикум. Повторение.

1

9

Культурный шок.

1

10

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

11

Грамматический практикум. Употребление прошедших времен.

1

12

Уголок культуры. Врата в Америку.

1

13

Повседневный английский. В аэропорту.

1

14

Альтернативный образ жизни.

1

15

Лексический практикум.

1

16

Дом не дома.

1

17

Жизнь в аэропорту.

1

18

Лексический практикум. Аэропорт.

1

19

Грамматический практикум. Степени сравнения прилагательных.

1

20

Проблемы и неприятности.

1

21

Метапредметность: гражданская ответственность.

1

22

Письмо. Эссе "За и против".

1

23

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

1

24

Речевые умения: чтение.

1

25

Речевые умения: аудирование, говорение.

1

26

Словообразование.

1

27

Лексико-грамматический практикум.

1

28

Россия. Ненецкие оленеводы.

1

29

Обобщающее повторение.

1

30

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 1.

1

31

Работа над ошибками. Рефлексия.

1

32

Защита проектов по теме "Стиль жизни".

1

33

Обобщение материала Модуля 1.

1

34

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

1

35

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

1

36

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

37

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

Модуль 2. Экстремальные факты.

35

38

Экстремальные факты.

1

39

А ты бы осмелился?

1

40

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

41

Жуки и насекомые. Лексический практикум.

1

42

Приготовление пищи. Лексический практикум.

1

43

Будущие времена. Грамматический практикум.

1

44

От фантастики к реальности.

1

45

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.Тест №1 (чтение).

1

Тест по чтению.

46

Наука. Лексический практикум.

1

47

Употребление будущих времен. Грамматический практикум.Тест №1 (лексика и грамматика).

1

Тест по грамматике.

48

Уголок культуры. Болотные люди.Тест №1 (аудирование).

1

Тест по аудированию.

49

Повседневный английский. Приглашение на праздник.Тест №1 (говорение).

1

Тест по говорению.

50

Экстремальные условия.

1

51

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

52

Лексический практикум.

1

53

Необычный образ жизни.

1

54

Обучение чтению. Задания в формате ОГЭ.

1

55

Герундий и инфинитив. Грамматический практикум.

1

56

Экстремальные виды спорта. Тренировочное аудирование в формате ОГЭ.

1

57

Метапредметность: история.

1

58

Письмо. Эссе "Личное мнение".

1

59

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

1

60

Речевые умения: чтение.

1

61

Речевые умения: аудирование, говорение.

1

62

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

1

63

Обобщающее повторение.

1

64

Россия. Хрупкая красота.

1

65

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 2.

1

66

Работа над ошибками. Рефлексия.

1

67

Защита проектов по теме "Экстремальные факты".

1

68

Обобщение материала Модуля 2.

1

69

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

1

70

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

1

71

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

72

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

Модуль 3. Душа и тело.

35

73

Душа и тело.

1

74

Нетрадиционная медицина.

1

75

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

76

Лексический практикум. Забота о здоровье.

1

77

Модальные глаголы. Грамматический практикум.

1

78

Одержимые здоровьем.

1

79

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

80

Лексический практикум.

1

81

Модальные глаголы в прошедшем времени. Грамматический практикум.

1

82

Уголок культуры. Природное СПА.

1

83

Повседневный английский. Обсуждаем здоровье.

1

84

Симптомы и лекарства.

1

85

Эмоциональное здоровье.

1

86

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

87

Лексический практикум.

1

88

Умственное здоровье.

1

89

Стрессовые ситуации.Тест №2 (аудирование).

1

Тест по аудированию.

90

Грамматический практикум. Тест №2 (лексика и грамматика).

1

Тест по грамматике.

91

Говорение: выбор, причина, рекомендации.Тест №2 (говорение).

1

Тест по говорению.

92

Метапредметность: психология.Тест №2 (чтение).

1

Тест по чтению.

93

Письмо. Отчет.

1

94

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

1

95

Речевые умения: чтение.

1

96

Речевые умения: аудирование, говорение.

1

97

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

1

98

Обобщающее повторение.

1

99

Россия. Народная медицина.

1

100

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 3.

1

101

Работа над ошибками. Рефлексия.

1

102

Защита проектов по теме "Душа и тело".

1

103

Обобщение материала Модуля 3.

1

104

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

1

105

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

1

106

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

107

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

Модуль 4. Искусство и развлечения.

36

108

Фестивали и праздники.

1

109

Зимние фестивали.

1

110

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

111

Лексический практикум. Праздники.

1

112

Пассивный залог. Грамматический практикум.

1

113

Жизнь на сцене.

1

114

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

115

Сорвиголовы. Лексический практикум.

1

116

Пассивный залог: личные и неличные конструкции.

1

117

Уголок культуры. Королевские скачки.

1

118

Повседневный английский. Покупаем официальный костюм.

1

119

Помогая людям с помощью искусства.

1

120

Мечтая о большем. Лексический практикум.

1

121

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

122

Условные предложения. Грамматический практикум.

1

123

Условные предложения. Грамматический практикум.

1

124

Арт-фестиваль в пустыне.

1

125

Праздники. Лексический практикум.

1

126

Обучение чтению. Задания в формате ОГЭ.

1

127

Грамматический практикум.

1

128

Речевые умения: новости и СМИ.

1

129

Метапредметность: дизайн и технологии.

1

130

Письмо. Рецензия, обзор.

1

131

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

1

132

Речевые умения. Чтение.

1

133

Речевые умения. Аудирование, говорение.

1

134

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

1

135

Россия. Скульптуры изо льда.

1

136

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 4.

1

137

Работа над ошибками. Рефлексия.

1

138

Защита проектов по теме "Искусство и развлечения".

1

139

Обобщение материала Модуля 4.

1

140

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

1

141

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

1

142

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

143

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

Модуль 5. Революционные открытия.

34

144

Великие прорывы.

1

145

Наука. Лексический практикум.

1

146

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

147

Наука в нашей жизни. Лексический практикум.

1

148

Косвенная речь. Повторение.

1

149

Косвенная речь. Грамматический практикум.

1

150

Великие проекты.

1

151

Яркие идеи. Лексический практикум.

1

152

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

153

Косвенные вопросы и приказы.Тест №3 (лексика и грамматика).

1

Тест по грамматике.

154

Уголок культуры. Королевская обсерватория.

1

155

Повседневный английский. Уговоры.Тест №3 (говорение).

1

Тест по говорению.

156

Исследование неизвестного. Тест №3 (аудирование).

1

Тест по аудированию.

157

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.Тест №3 (чтение).

1

Тест по чтению.

158

Исследования. Океаны. Лексический практикум.

1

159

Каузатив. Грамматический практикум.

1

160

Дорога к успеху.

1

161

Грамматический практикум.

1

162

Успехи в карьере. Аудирование в формате ОГЭ.

1

163

Метапредметность: наука.

1

164

Письмо. Рассказ.

1

165

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

1

166

Речевые умения. Чтение.

1

167

Речевые умения. Аудирование, говорение.

1

168

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

1

169

Россия. Звездный городок.

1

170

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 5.

1

171

Работа над ошибками. Рефлексия.

1

172

Защита проектов по теме "Революционные открытия".

1

173

Обобщение материала Модуля 5.

1

174

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

1

175

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

1

176

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

177

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

Модуль 6. Назад в прошлое.

32

178

Исторические достопримечательности.

1

179

Кораблекрушения.

1

180

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

181

Корабли и кораблекрушения. Лексический практикум.

1

182

Придаточные предложения. Грамматический практикум.

1

183

Жизнь в прошлом. Домашние хлопоты.

1

184

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

1

185

Человек и общество. Лексический практикум.

1

186

Грамматический практикум.

1

187

Уголок культуры. Лондон Ч.Диккенса.

1

188

Повседневный английский. Убеждаем посетить достопримечательность.

1

189

Затерянные города.

1

190

Обучение чтению. Задания в формате ОГЭ.

1

191

Археологические раскопки. Лексический практикум.

1

192

Подземный мир.Тест №4 (говорение).

1

Тест по говорению.

193

Лексический практикум.

1

194

Инверсия. Грамматический практикум.Тест №4 (лексика и грамматика).

1

Тест по грамматике.

195

Война и акции протеста. Тест №4 (аудирование).

1

Тест по аудированию.

196

Метапредметность: история. Тест №4 (чтение).

1

Тест по чтению.

197

Письмо. Описание места.

1

198

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

1

199

Речевые умения. Чтение.

1

200

Речевые умения. Аудирование, говорение.

1

201

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

1

202

Россия. Эрмитаж.

1

203

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 6.

1

20

Работа над ошибками. Рефлексия.

1

205

Защита проектов по теме "Назад в прошлое".

1

206

Обобщение материала Модуля 6.

1

207

Подготовка к ОГЭ. Аудирование, чтение.

1

208

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

1

209

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

1



Предварительный просмотр:

№ пп

Название раздела

Тема урока

Дата проведения

По плану

Коррекция

1

Повторение.

Вводный урок.

2.09

2

Лексический практикум. Повторение.

4.09

3

Лексический практикум. Повторение.

5.09

4

Стартовая контрольная работа.

6.09

5

Модуль 1. Стиль жизни.

Стили жизни.

6.09

6

Люди.

8.09

7

Кочевой образ жизни. Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

9.09

8

Грамматический практикум. Повторение.

11.09

9

Культурный шок.

12.09

10

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

13.09

11

Грамматический практикум. Употребление прошедших времен.

13.09

12

Уголок культуры. Врата в Америку.

15.09

13

Повседневный английский. В аэропорту.

16.09

14

Альтернативный образ жизни.

18.09

15

Лексический практикум.

19.09

16

Дом не дома.

20.09

17

Жизнь в аэропорту.

20.09

18

Лексический практикум. Аэропорт.

22.09

19

Грамматический практикум. Степени сравнения прилагательных.

23.09

20

Проблемы и неприятности.

25.09

21

Метапредметность: гражданская ответственность.

26.09

22

Письмо. Эссе "За и против".

27.09

23

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

27.09

24

Речевые умения: чтение.

29.09

25

Речевые умения: аудирование, говорение.

30.09

26

Словообразование.

2.10

27

Лексико-грамматический практикум.

3.10

28

Россия. Ненецкие оленеводы.

4.10

29

Обобщающее повторение.

4.10

30

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 1.

6.10

31

Работа над ошибками. Рефлексия.

7.10

32

Защита проектов по теме "Стиль жизни".

9.10

33

Обобщение материала Модуля 1.

10.10

34

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

11.10

35

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

11.10

36

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

13.10

37

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

14.10

38

Модуль 2. Экстремальные факты.

Экстремальные факты.

16.10

39

А ты бы осмелился?

17.10

40

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

18.10

41

Жуки и насекомые. Лексический практикум.

18.10

42

Приготовление пищи. Лексический практикум.

20.10

43

Будущие времена. Грамматический практикум.

21.10

44

От фантастики к реальности.

23.10

45

Тренировочное чтение в формате ОГЭ. Тест №1 (чтение).

24.10

46

Наука. Лексический практикум.

25.10

47

Употребление будущих времен. Грамматический практикум. Тест №1 (лексика и грамматика).

25.10

48

Уголок культуры. Болотные люди. Тест №1 (аудирование).

27.10

49

Повседневный английский. Приглашение на праздник. Тест №1 (говорение).

28.10

50

Экстремальные условия.

6.11

51

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

7.11

52

Лексический практикум.

8.11

53

Необычный образ жизни.

8.11

54

Обучение чтению. Задания в формате ОГЭ.

10.11

55

Герундий и инфинитив. Грамматический практикум.

11.11

56

Экстремальные виды спорта. Тренировочное аудирование в формате ОГЭ.

13.11

57

Метапредметность: история.

14.11

58

Письмо. Эссе "Личное мнение".

15.11

59

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

15.11

60

Речевые умения: чтение.

17.11

61

Речевые умения: аудирование, говорение.

18.11

62

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

20.11

63

Обобщающее повторение.

21.11

64

Россия. Хрупкая красота.

22.11

65

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 2.

22.11

66

Работа над ошибками. Рефлексия.

24.11

67

Защита проектов по теме "Экстремальные факты".

25.11

68

Обобщение материала Модуля 2.

27.11

69

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

28.11

70

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

29.11

71

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

29.11

72

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

1.12

73

Модуль 3. Душа и тело.

Душа и тело.

2.12

74

Нетрадиционная медицина.

4.12

75

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

5.12

76

Лексический практикум. Забота о здоровье.

6.12

77

Модальные глаголы. Грамматический практикум.

6.12

78

Одержимые здоровьем.

8.12

79

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

9.12

80

Лексический практикум.

11.12

81

Модальные глаголы в прошедшем времени. Грамматический практикум.

12.12

82

Уголок культуры. Природное СПА.

13.12

83

Повседневный английский. Обсуждаем здоровье.

13.12

84

Симптомы и лекарства.

15.12

85

Эмоциональное здоровье.

16.12

86

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

18.12

87

Лексический практикум.

19.12

88

Умственное здоровье.

20.12

89

Стрессовые ситуации. Тест №2 (аудирование).

20.12

90

Грамматический практикум. Тест №2 (лексика и грамматика).

22.12

91

Говорение: выбор, причина, рекомендации. Тест №2 (говорение).

23.12

92

Метапредметность: психология. Тест №2 (чтение).

25.12

93

Письмо. Отчет.

26.12

94

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

27.12

95

Речевые умения: чтение.

27.12

96

Речевые умения: аудирование, говорение.

9.01

97

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

10.01

98

Обобщающее повторение.

10.01

99

Россия. Народная медицина.

12.01

100

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 3.

13.01

101

Работа над ошибками. Рефлексия.

15.01

102

Защита проектов по теме "Душа и тело".

16.01

103

Обобщение материала Модуля 3.

17.01

104

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

17.01

105

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

19.01

106

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

20.01

107

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

22.01

108

Модуль 4. Искусство и развлечения.

Фестивали и праздники.

23.01

109

Зимние фестивали.

24.01

110

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

24.01

111

Лексический практикум. Праздники.

26.01

112

Пассивный залог. Грамматический практикум.

27.01

113

Жизнь на сцене.

29.01

114

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

30.01

115

Сорвиголовы. Лексический практикум.

31.01

116

Пассивный залог: личные и неличные конструкции.

31.01

117

Уголок культуры. Королевские скачки.

2.02

118

Повседневный английский. Покупаем официальный костюм.

3.02

119

Помогая людям с помощью искусства.

5.02

120

Мечтая о большем. Лексический практикум.

6.02

121

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

7.02

122

Условные предложения. Грамматический практикум.

7.02

123

Условные предложения. Грамматический практикум.

9.02

124

Арт-фестиваль в пустыне.

10.02

125

Праздники. Лексический практикум.

12.02

126

Обучение чтению. Задания в формате ОГЭ.

13.02

127

Грамматический практикум.

14.02

128

Речевые умения: новости и СМИ.

14.02

129

Метапредметность: дизайн и технологии.

16.02

130

Письмо. Рецензия, обзор.

17.02

131

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

19.02

132

Речевые умения.Чтение.

20.02

133

Речевые умения. Аудирование, говорение.

21.02

134

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

21.02

135

Россия. Скульптуры изо льда.

26.02

136

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 4.

27.02

137

Работа над ошибками. Рефлексия.

28.02

138

Защита проектов по теме "Искусство и развлечения".

28.02

139

Обобщение материала Модуля 4.

2.03

140

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

3.03

141

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

5.03

142

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

6.03

143

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

7.03

144

Модуль 5. Революционные открытия.

Великие прорывы.

7.03

145

Наука. Лексический практикум.

9.03

146

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

10.03

147

Наука в нашей жизни. Лексический практикум.

12.03

148

Косвенная речь. Повторение.

13.03

149

Косвенная речь. Грамматический практикум.

14.03

150

Великие проекты.

14.03

151

Яркие идеи. Лексический практикум.

16.03

152

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

17.03

153

Косвенные вопросы и приказы. Тест №3 (лексика и грамматика).

19.03

154

Уголок культуры. Королевская обсерватория.

20.03

155

Повседневный английский. Уговоры. Тест №3 (говорение).

21.03

156

Исследование неизвестного. Тест №3 (аудирование).

21.03

157

Тренировочное чтение в формате ОГЭ. Тест №3 (чтение).

23.03

158

Исследования. Океаны. Лексический практикум.

24.03

159

Каузатив. Грамматический практикум.

4.04

160

Дорога к успеху.

4.04

161

Грамматический практикум.

6.04

162

Успехи в карьере. Аудирование в формате ОГЭ.

7.04

163

Метапредметность: наука.

9.04

164

Письмо. Рассказ.

10.04

165

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

11.04

166

Речевые умения. Чтение.

11.04

167

Речевые умения. Аудирование, говорение.

13.04

168

Словообразование. Лексико-грамматический практикум.

14.04

169

Россия. Звездный городок.

16.04

170

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 5.

18.04

171

Работа над ошибками. Рефлексия.

18.04

172

Защита проектов по теме "Революционные открытия".

20.04

173

Обобщение материала Модуля 5.

21.04

174

Подготовка к ОГЭ. Аудирование.

23.04

175

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

24.04

176

Повторение грамматического материала. Задания в формате ОГЭ.

25.04

177

Повторение лексического материала. Задания в формате ОГЭ.

25.04

178

Модуль 6. Назад в прошлое.

Исторические достопримечательности.

27.04

179

Кораблекрушения.

28.04

180

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

2.05

181

Корабли и кораблекрушения. Лексический практикум.

2.05

182

Придаточные предложения. Грамматический практикум.

4.05

183

Жизнь в прошлом. Домашние хлопоты.

5.05

184

Тренировочное чтение в формате ОГЭ.

7.05

185

Человек и общество. Лексический практикум.

8.05

186

Грамматический практикум.

11.05

187

Уголок культуры. Лондон Ч.Диккенса.

12.05

188

Повседневный английский. Убеждаем посетить достопримечательность.

14.05

189

Затерянные города.

15.05

190

Обучение чтению. Задания в формате ОГЭ.

16.05

191

Археологические раскопки. Лексический практикум.

16.05

192

Подземный мир. Тест №4 (говорение).

18.05

193

Инверсия. Грамматический практикум. Тест №4 (лексика и грамматика).

19.05

194

Война и акции протеста. Тест №4 (аудирование).

21.05

195

Метапредметность: история. Тест №4 (чтение).

22.05

196

Тренировочное письмо в формате ОГЭ.

23.05

197

Контроль лексико-грамматических навыков по Модулю 6.

23.05

198

Россия. Эрмитаж.

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа "Английский язык", 2 класс по УМК “Starlight -2” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.; 2011, издательство: “Express Publishing” , «Просвещение».

Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...

Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная рабочая программа была создана к УМК  "Звёздный английский-8" для  возможности его продуктивного  использования  в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...

Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная рабочая программа была создана к УМК  "Звёздный английский-8" для  возможности его продуктивного  использования  в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...

Рабочая программа к УМК "Starlight" для 5 класса

Данна программа составлена в соответсвии с ФГОС...

Пояснительная записка к Рабочей программе по УМК Starlight, 7 класс

Данная пояснительная записка содержит подробное описание Рабочей программы для 7 класса, на базе учебно-методического комплекса Starlight, из расчета 6 часов в неделю....

Рабочая программа к УМК Starlight 2 класс

Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 2 класс на 3 часа в неделю...