Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 8 класс на 5,5 часов в неделю (профильный класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8_klass_starlayt_okonchatelnyy_variant.docx | 68.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска
Рассмотрено на заседании кафедры Руководитель кафедры _______/Т.В. Николаева/ Ф.И.О. Протокол № ___ от «___» августа 2016 г | Утверждено приказом И.о. директора МБОУ «Гимназия №4» от ___________ № ____________ |
Рабочая учебная программа
(для углубленного изучения)
по английскому языку
для 8 Д класса
на 2016-2017 учебный год
составитель:
Галко Алина Олеговна
учитель английского
языка МБОУ «Гимназия № 4»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для 8 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка из расчета 5,5 часов в неделю (185 часов в год). Программа определяет основную цель обучения английскому языку, как первому иностранному языку в школе, развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
Социально-экономические и социально-политические изменения, происходящие в нашей стране с начала XXI века, существенно повлияли на расширение межкультурных связей россиян с представителями других стран и культур.
Одновременно с интеграцией России в единое европейское общеобразовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранного языка в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности.
В процессе обучения иностранному языку решаются не только задачи прагматического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и образовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном языке, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли. Овладевая иностранным языком, учащиеся лучше понимают родной язык, развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие, расширяют свой кругозор и познавательные интересы.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая программа предназначена для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль «Стартер» (6 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (2 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (5 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (5 ч) Модуль 6. «Давай познакомимся» (10 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (26 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (25 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (20 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (20 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (10 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (4 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (4 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (4 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (20 ч) |
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Темы уроков | Количество часов |
Повторение. | 3 | |
1 | Вводный урок. Ознакомление с учебником. | 1 |
2 | Повторение. Работа, спорт, развлечения, Интернет. | 1 |
3 | Повторение. Погода, здоровье, внешность, окружающий мир. | 1 |
Горячие новости. | 32 | |
4 | Горячие новости. | 1 |
5 | Стихийные бедствия. Лексический практикум. | 1 |
6 | Охотники за вулканами. | 1 |
7 | Система времен активного залога. | 1 |
8 | Формирование лексических навыков по теме "Стихийные бедствия". | 1 |
9 | Удивительное спасение. | 1 |
10 | Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | 1 |
11 | Грамматический практикум. | 1 |
12 | Здоровье, несчастные случаи, травмы. | 1 |
13 | Уголок культуры. Ураган Катрина. | 1 |
14 | Повседневный английский. | 1 |
15 | Что смотреть по телевизору? | 1 |
16 | Погода. Лексический практикум. | 1 |
17 | Странная погода. | 1 |
18 | Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | 1 |
19 | Катастрофы. | 1 |
20 | Определители количества в английском языке. | 1 |
21 | Речевые умения. | 1 |
22 | География. | 1 |
23 | Письменная речь. Рассказ. | 1 |
24 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 1 |
25 | Речевые умения. Чтение. | 1 |
26 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 1 |
27 | Словообразование. | 1 |
28 | Лексико-грамматический практикум. | 1 |
29 | Обобщающее повторение. | 1 |
30 | Россия. Юрий Гагарин. | 1 |
31 | Подготовка к контрольной работе по Модулю 1 | 1 |
32 | Контрольная работа по Модулю 1. | 1 |
33 | Защита проектов "Горячие новости". | 1 |
34 | Анализ контрольной работы по Модулю 1. | 1 |
35 | Обобщение материала Модуля 1 | 1 |
Общество потребителей. | 30 | |
36 | Общество потребителей. | 1 |
37 | Виды магазинов. Лексический практикум. | 1 |
38 | Товары будущего. | 1 |
39 | Способы выражения будущего времени. | 1 |
40 | Хитрости торговли. | 1 |
41 | Продукты питания. Лексический практикум. | 1 |
42 | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
43 | Инфинитив и герундий. Грамматический практикум.Тест №1 (лексика и грамматика). | 1 |
44 | В супермаркете. Лексический практикум. | 1 |
45 | Уголок культуры. Сделано в США. | 1 |
46 | Покупаем одежду. Тест №1 (говорение). | 1 |
47 | Добрые старые времена. Тест №1 (аудирование). | 1 |
48 | Еда и напитки. Лексический практикум. | 1 |
49 | Сельское хозяйство на небоскребах. Тест №1 (чтение). | 1 |
50 | Будущее совершенное простое и продолженное время. | 1 |
51 | Речевые умения. Бракованные товары. | 1 |
52 | Гражданская ответственность. | 1 |
53 | Британские деньги. Лексический практикум. | 1 |
54 | Письмо-жалоба. | 1 |
55 | Письменная речь. Официальное письмо. | 1 |
56 | Речевые умения. Чтение. | 1 |
57 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 1 |
58 | Словообразование. | 1 |
59 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 |
60 | Обобщающее повторение. | 1 |
61 | Россия. Блошиный рынок в Москве. | 1 |
62 | Контрольная работа по Модулю 2. | 1 |
63 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 1 |
64 | Защита проектов "Общество потребителей". | 1 |
65 | Обобщение материала Модуля 2 | 1 |
Поступая правильно. | 31 | |
66 | Поступая правильно. | 1 |
67 | На месте другого. | 1 |
68 | Модальные глаголы. Повторение. | 1 |
69 | Глобальные проблемы. Лексический практикум. | 1 |
70 | Удели время. Жизненный опыт. | 1 |
71 | Условные предложения. Грамматический практикум. | 1 |
72 | Привлекая внимание. Лексический практикум. | 1 |
73 | Уголок культуры. Фестиваль Гластонбери. | 1 |
74 | Пожертвования на благотворительность. | 1 |
75 | Любой ценой. | 1 |
76 | Придаточные определительные предложения. | 1 |
77 | За пределами Земли. | 1 |
78 | Колонизация космоса. | 1 |
79 | Космос. Лексический практикум. | 1 |
80 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | 1 |
81 | Условные предложения: смешанный тип. | 1 |
82 | Анализ контрольной работы. | 1 |
83 | Речевые умения. Проблемы окружающей среды. | 1 |
84 | География. Уничтожение лесов. | 1 |
85 | Письменная речь. Эссе "Собственное мнение". | 1 |
86 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 1 |
87 | Речевые умения. Тест №2 (чтение). | 1 |
88 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 1 |
89 | Словообразование. Тест №2 (лексика и грамматика). | 1 |
90 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 |
91 | Тест №2 (аудирование). | 1 |
92 | Россия. Защита животных. Тест №2 (говорение). | 1 |
93 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 1 |
94 | Обобщающее повторение. | 1 |
95 | Защита проекта "Что мы можем сделать?" | 1 |
96 | Обобщение материала Модуля 3 | 1 |
Все еще загадка. | 28 | |
97 | Все еще загадка. | 1 |
98 | НЛО. Лексический практикум. | 1 |
99 | Путешествие в тайны НЛО. | 1 |
100 | Страдательный залог. Грамматический практикум. | 1 |
101 | Странные существа. Лексический практикум. | 1 |
102 | В поисках чудовищ. | 1 |
103 | Страдательный залог. Личные и безличные конструкции. | 1 |
104 | Доисторические существа. Лексический практикум. | 1 |
105 | Уголок культуры. Привидения Лондона. | 1 |
106 | Покупаем билеты на экскурсию. | 1 |
107 | Необъяснимые явления. | 1 |
108 | Артикли. Грамматический практикум. | 1 |
109 | Воссоздавая монстров. | 1 |
110 | Возвратные местоимения. Грамматический практикум. | 1 |
111 | Речевые умения. Чтение книг. | 1 |
112 | Литература. День триффидов. | 1 |
113 | Письменная речь. Рецензия на книгу. | 1 |
114 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 1 |
115 | Речевые умения. Чтение. | 1 |
116 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 1 |
117 | Словообразование. | 1 |
118 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 |
119 | Обобщающее повторение. | 1 |
120 | Россия. Тунгусский метеорит. | 1 |
121 | Контрольная работа по Модулю 4. | 1 |
122 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 1 |
123 | Защита проектов "Все еще загадка". | 1 |
124 | Обобщение материала Модуля 4 | 1 |
Век живи – век учись. | 30 | |
125 | Век живи - век учись. | 1 |
126 | Боевые искусства. Лексический практикум. | 1 |
127 | Экстраординарные умения. | 1 |
128 | Шаолиньские монахи. | 1 |
129 | Косвенная речь. Грамматический практикум. | 1 |
130 | Как мы учимся. | 1 |
131 | Косвенная речь: вопросы. | 1 |
132 | Образование. Лексический практикум. | 1 |
133 | Уголок культуры. Молодежные организации. | 1 |
134 | В библиотеке. | 1 |
135 | Преодолевая трудности. | 1 |
136 | Мечта о лучшем мире. Тест №3 (чтение). | 1 |
137 | Слова автора в косвенной речи. | 1 |
138 | Анализ контрольной работы по Модулю 5. | 1 |
139 | Год перерыва в учебе. | 1 |
140 | Придаточные предложения времени. Тест №3 (лексика и грамматика). | 1 |
141 | Речевые умения. Высшее образование. Тест №3 (аудирование). | 1 |
142 | Социальные проблемы. Тест №3 (говорение). | 1 |
143 | Письменная речь. Эссе "За и против". | 1 |
144 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 1 |
145 | Речевые умения. Чтение. | 1 |
146 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 1 |
147 | Словообразование. | 1 |
148 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 |
149 | Обобщающее повторение. | 1 |
150 | Россия. Благотворительный фонд Юрия Розума. | 1 |
151 | Контрольная работа по Модулю 5. | 1 |
152 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 1 |
153 | Защита проектов "Век живи - век учись". | 1 |
154 | Обобщение материала Модуля 5 | 1 |
Узнать тебя поближе. | 31 | |
155 | Узнать тебя поближе. | 1 |
156 | Изменения внешности. | 1 |
157 | Высказывание предположений. | 1 |
158 | Внешность и характер. Лексический практикум. | 1 |
159 | Негативные типы личности. | 1 |
160 | Общение со сложными людьми. | 1 |
161 | Придаточные предложения цели, причины и образа действия. | 1 |
162 | Уголок культуры. Что такое хака? | 1 |
163 | Назначаем встречу. | 1 |
164 | Тренировочное говорение в формате ОГЭ. | 1 |
165 | Язык жестов. | 1 |
166 | Лексический практикум. | 1 |
167 | Язык животных. | 1 |
168 | Собирательные существительные. | 1 |
169 | Инверсия. Грамматический практикум. | 1 |
170 | Речевые умения. Ошибки в общении. | 1 |
171 | Естественные науки. | 1 |
172 | Письменная речь. Описание человека. | 1 |
173 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 1 |
174 | Речевые умения. Чтение. | 1 |
175 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 1 |
176 | Словообразование. | 1 |
177 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 |
178 | Обобщающее повторение. | 1 |
179 | Россия. Капитанская дочка. Тест №4 (чтение). | 1 |
180 | Обобщение материала Модуля 6 | 1 |
181 | Контрольная работа по Модулю 6. Тест №4 (лексика и грамматика). | 1 |
182 | Тест №4 (аудирование). | 1 |
183 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 1 |
184 | Защита проектов "Узнать тебя поближе". Тест №4 (говорение). | 1 |
185 | Планы на каникулы. | 1 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ №4» города Смоленска
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
(для углубленного изучения)
по английскому языку
для 8 класса
№ урока | Тема урока | Дата |
1 | Вводный урок. Ознакомление с учебником. | 2.09 |
2 | Повторение. Работа, спорт, развлечения, Интернет. | 2.09 |
3 | Повторение. Погода, здоровье, внешность, окружающий мир. | 3.09 |
4 | Горячие новости. | 6.09 |
5 | Стихийные бедствия. Лексический практикум. | 7.09 |
6 | Охотники за вулканами. | 8.09 |
7 | Система времен активного залога. | 9.09 |
8 | Формирование лексических навыков по теме "Стихийные бедствия". | 9.09 |
9 | Удивительное спасение. | 10.09 |
10 | Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | 13.09 |
11 | Грамматический практикум. | 14.09 |
12 | Здоровье, несчастные случаи, травмы. | 15.09 |
13 | Уголок культуры. Ураган Катрина. | 16.09 |
14 | Повседневный английский. | 16.09 |
15 | Что смотреть по телевизору? | 17.09 |
16 | Погода. Лексический практикум. | 20.09 |
17 | Странная погода. | 21.09 |
18 | Тренировочное чтение в формате ОГЭ. | 22.09 |
19 | Катастрофы. | 23.09 |
20 | Определители количества в английском языке. | 23.09 |
21 | Речевые умения. | 24.09 |
22 | География. | 27.09 |
23 | Письменная речь. Рассказ. | 28.09 |
24 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 29.09 |
25 | Речевые умения. Чтение. | 30.09 |
26 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 30.09 |
27 | Словообразование. | 1.10 |
28 | Лексико-грамматический практикум. | 4.10 |
29 | Обобщающее повторение. | 5.10 |
30 | Россия. Юрий Гагарин. | 6.10 |
31 | Подготовка к контрольной работе по Модулю 1 | 7.10 |
32 | Контрольная работа по Модулю 1. | 7.10 |
33 | Защита проектов "Горячие новости". | 8.10 |
34 | Анализ контрольной работы по Модулю 1. | 11.10 |
35 | Обобщение материала Модуля 1 | 12.10 |
36 | Общество потребителей. | 13.10 |
37 | Виды магазинов. Лексический практикум. | 14.10 |
38 | Товары будущего. | 14.10 |
39 | Способы выражения будущего времени. | 15.10 |
40 | Хитрости торговли. | 18.10 |
41 | Продукты питания. Лексический практикум. | 19.10 |
42 | Степени сравнения прилагательных. | 20.10 |
43 | Инфинитив и герундий. Грамматический практикум.Тест №1 (лексика и грамматика). | 21.10 |
44 | В супермаркете. Лексический практикум. | 21.10 |
45 | Уголок культуры. Сделано в США. | 22.10 |
46 | Покупаем одежду. Тест №1 (говорение). | 25.10 |
47 | Добрые старые времена. Тест №1 (аудирование). | 26.10 |
48 | Еда и напитки. Лексический практикум. | 27.10 |
49 | Сельское хозяйство на небоскребах. Тест №1 (чтение). | 28.10 |
50 | Будущее совершенное простое и продолженное время. | 28.10 |
51 | Речевые умения. Бракованные товары. | 29.10 |
52 | Гражданская ответственность. | 8.11 |
53 | Британские деньги. Лексический практикум. | 9.11 |
54 | Письмо-жалоба. | 10.11 |
55 | Письменная речь. Официальное письмо. | 11.11 |
56 | Речевые умения. Чтение. | 11.11 |
57 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 12.11 |
58 | Словообразование. | 15.11 |
59 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 16.11 |
60 | Обобщающее повторение. | 17.11 |
61 | Россия. Блошиный рынок в Москве. | 18.11 |
62 | Контрольная работа по Модулю 2. | 18.11 |
63 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 19.11 |
64 | Защита проектов "Общество потребителей". | 22.11 |
65 | Обобщение материала Модуля 2 | 23.11 |
66 | Поступая правильно. | 24.11 |
67 | На месте другого. | 25.11 |
68 | Модальные глаголы. Повторение. | 25.11 |
69 | Глобальные проблемы. Лексический практикум. | 26.11 |
70 | Удели время. Жизненный опыт. | 29.11 |
71 | Условные предложения. Грамматический практикум. | 30.11 |
72 | Привлекая внимание. Лексический практикум. | 1.12 |
73 | Уголок культуры. Фестиваль Гластонбери. | 2.12 |
74 | Пожертвования на благотворительность. | 2.12 |
75 | Любой ценой. | 3.12 |
76 | Придаточные определительные предложения. | 6.12 |
77 | За пределами Земли. | 7.12 |
78 | Колонизация космоса. | 8.12 |
79 | Космос. Лексический практикум. | 9.12 |
80 | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | 9.12 |
81 | Условные предложения: смешанный тип. | 10.12 |
82 | Анализ контрольной работы. | 13.12 |
83 | Речевые умения. Проблемы окружающей среды. | 14.12 |
84 | География. Уничтожение лесов. | 15.12 |
85 | Письменная речь. Эссе "Собственное мнение". | 16.12 |
86 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 16.12 |
87 | Речевые умения. Тест №2 (чтение). | 17.12 |
88 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 20.12 |
89 | Словообразование. Тест №2 (лексика и грамматика). | 21.12 |
90 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 22.12 |
91 | Тест №2 (аудирование). | 23.12 |
92 | Россия. Защита животных. Тест №2 (говорение). | 23.12 |
93 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 24.12 |
94 | Обобщающее повторение. | 10.01 |
95 | Защита проекта "Что мы можем сделать?" | 11.01 |
96 | Обобщение материала Модуля 3 | 12.01 |
97 | Все еще загадка. | 13.01 |
98 | НЛО. Лексический практикум. | 14.01 |
99 | Путешествие в тайны НЛО. | 17.01 |
100 | Страдательный залог. Грамматический практикум. | 18.01 |
101 | Странные существа. Лексический практикум. | 19.01 |
102 | В поисках чудовищ. | 20.01 |
103 | Страдательный залог. Личные и безличные конструкции. | 21.01 |
104 | Доисторические существа. Лексический практикум. | 24.01 |
105 | Уголок культуры. Привидения Лондона. | 25.01 |
106 | Покупаем билеты на экскурсию. | 26.01 |
107 | Необъяснимые явления. | 27.01 |
108 | Артикли. Грамматический практикум. | 28.01 |
109 | Воссоздавая монстров. | 31.01 |
110 | Возвратные местоимения. Грамматический практикум. | 1.02 |
111 | Речевые умения. Чтение книг. | 2.02 |
112 | Литература. День триффидов. | 3.02 |
113 | Письменная речь. Рецензия на книгу. | 4.02 |
114 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 7.02 |
115 | Речевые умения. Чтение. | 8.02 |
116 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 9.02 |
117 | Словообразование. | 10.02 |
118 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 11.02 |
119 | Обобщающее повторение. | 14.02 |
120 | Россия. Тунгусский метеорит. | 15.02 |
121 | Контрольная работа по Модулю 4. | 16.02 |
122 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 17.02 |
123 | Защита проектов "Все еще загадка". | 18.02 |
124 | Обобщение материала Модуля 4 | 21.02 |
125 | Век живи - век учись. | 22.02 |
126 | Боевые искусства. Лексический практикум. | 25.02 |
127 | Экстраординарные умения. | 28.02 |
128 | Шаолиньские монахи. | 1.03 |
129 | Косвенная речь. Грамматический практикум. | 2.03 |
130 | Как мы учимся. | 3.03 |
131 | Косвенная речь: вопросы. | 4.03 |
132 | Образование. Лексический практикум. | 7.03 |
133 | Уголок культуры. Молодежные организации. | 9.03 |
134 | В библиотеке. | 10.03 |
135 | Преодолевая трудности. | 11.03 |
136 | Мечта о лучшем мире. Тест №3 (чтение). | 14.03 |
137 | Слова автора в косвенной речи. | 15.03 |
138 | Анализ контрольной работы по Модулю 5. | 16.03 |
139 | Год перерыва в учебе. | 17.03 |
140 | Придаточные предложения времени. Тест №3 (лексика и грамматика). | 18.03 |
141 | Речевые умения. Высшее образование. Тест №3 (аудирование). | 21.03 |
142 | Социальные проблемы. Тест №3 (говорение). | 22.03 |
143 | Письменная речь. Эссе "За и против". | 23.03 |
144 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 24.03 |
145 | Речевые умения. Чтение. | 4.04 |
146 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 5.04 |
147 | Словообразование. | 6.04 |
148 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 7.04 |
149 | Обобщающее повторение. | 8.04 |
150 | Россия. Благотворительный фонд Юрия Розума. | 11.04 |
151 | Контрольная работа по Модулю 5. | 12.04 |
152 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 13.04 |
153 | Защита проектов "Век живи - век учись". | 14.04 |
154 | Обобщение материала Модуля 5 | 15.04 |
155 | Узнать тебя поближе. | 18.04 |
156 | Изменения внешности. | 19.04 |
157 | Высказывание предположений. | 20.04 |
158 | Внешность и характер. Лексический практикум. | 21.04 |
159 | Негативные типы личности. | 22.04 |
160 | Общение со сложными людьми. | 25.04 |
161 | Придаточные предложения цели, причины и образа действия. | 26.04 |
162 | Уголок культуры. Что такое хака? | 27.04 |
163 | Назначаем встречу. | 28.04 |
164 | Тренировочное говорение в формате ОГЭ. | 29.04 |
165 | Язык жестов. | 2.05 |
166 | Лексический практикум. | 3.05 |
167 | Язык животных. | 4.05 |
168 | Собирательные существительные. | 5.05 |
169 | Инверсия. Грамматический практикум. | 6.05 |
170 | Речевые умения. Ошибки в общении. | 10.05 |
171 | Естественные науки. | 11.05 |
172 | Письменная речь. Описание человека. | 12.05 |
173 | Тренировочное письмо в формате ОГЭ. | 13.05 |
174 | Речевые умения. Чтение. | 16.05 |
175 | Речевые умения. Аудирование. Говорение. | 17.05 |
176 | Словообразование. | 18.05 |
177 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 19.05 |
178 | Обобщающее повторение. | 20.05 |
179 | Россия. Капитанская дочка. Тест №4 (чтение). | 23.05 |
180 | Обобщение материала Модуля 6 | 24.05 |
181 | Контрольная работа по Модулю 6. Тест №4 (лексика и грамматика). | 25.05 |
182 | Тест №4 (аудирование). | 26.05 |
183 | Урок рефлексии деятельности. Анализ ошибок. | 27.05 |
184 | Защита проектов "Узнать тебя поближе". Тест №4 (говорение). | 30.05 |
185 | Планы на каникулы. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".
Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....
Рабочая программа "Английский язык", 2 класс по УМК “Starlight -2” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.; 2011, издательство: “Express Publishing” , «Просвещение».
Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.
Данная рабочая программа была создана к УМК "Звёздный английский-8" для возможности его продуктивного использования в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...
Рабочая программа к УМК "Starlight" для 5 класса
Данна программа составлена в соответсвии с ФГОС...
Пояснительная записка к Рабочей программе по УМК Starlight, 7 класс
Данная пояснительная записка содержит подробное описание Рабочей программы для 7 класса, на базе учебно-методического комплекса Starlight, из расчета 6 часов в неделю....
Рабочая программа к УМК Starlight 2 класс
Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 2 класс на 3 часа в неделю...