Рабочая программа к УМК Starlight 4 класс
рабочая программа по английскому языку

Галко Алина Олеговна

Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 4 класс на 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_klassy_okonchatelnyy_variant.docx79.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ № 4» города Смоленска 

Рассмотрено

на заседании кафедры

Руководитель кафедры

 _______           /Т.В. Николаева/

                                      Ф.И.О.

 Протокол № ___

 от «___» августа 2016 г

 

 Утверждено  

приказом И.о. директора МБОУ «Гимназия №4»

от ___________ № ____________

Рабочая учебная программа

(для углубленного изучения)

по английскому языку

для 4-ых классов

на 2016-2017 учебный год

        

  составитель:

Галко Алина Олеговна

                                                                                   учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 4»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В новых экономических условиях у нас в стране необычайно возрос интерес к иностранным языкам, так как овладение ими, и особенно английским языком, становится необходимостью для многих членов нашего общества.

Одновременно с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных зыков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, то большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических грамматических единиц не только на иностранном, но и на одном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мыслив родном и иностранном языках. Овладевая иностранным языком, учащиеся лучше понимают родной язык, развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие, расширяют свой кругозор и познавательные интересы, формируют навыки работы с текстами любого типа.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, на основе авторской рабочей программы по английскому языку Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой.

Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов в год (5 часов в неделю).

Данная рабочая программа реализуется в работе с учащимися 4 – х классов в течение 2016 – 2017 учебного года.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;  знание истории, языка, культуры своего народа;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
  • формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Метапредметными результатами являются:

  •   целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • высказываться в монологической форме в типичных для учащихся данного возраста ситуациях общения, сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;
  • вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для разговорной диалогической речи клише;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране / странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, презентации, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, построенных на изучаемом материале, но содержащих в небольшом количестве незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе контекста;
  • определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую информацию.

В чтении:

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов.

В письменной речи:

  • составлять письменные высказывания описательного или повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной работы;
  • совершенствовать орфографические навыки.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений  (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В  познавательной  сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

В основе создания учебного курса «Звездный английский» для 4 класса лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, новый базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям европейских стандартов (Common European Framework – Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, обучающиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, по повышению качества общения между европейцами – носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству.

Предметное содержание речи

Тематическое содержание модулей учебника для 4 класса:

В городе. Названия магазинов и зданий. Указание маршрутов. Описание микрорайона.

Космическое путешествие. Название профессий. Действия и дела каждый день. Любимые школьные предметы.

В мире животных. Названия и описания животных и их жилищ.

Кто это был? Ощущения и описание внешности в прошлом.

Будь здоров! Болезни. Советы о здоровом образе жизни.

Сад и огород. Описание фруктов и овощей.

Рыцари и замки. Описание вчерашнего дня и прошлой недели.

Одна история из прошлого. Описание прошлого и беседы о профессиях.

Волшебный сад. Беседа о будущем.

Путешествия. Вещи для поездки. Планы на отдых.

Дополнительныеуроки: Happy New Year!Valentine’s Day/Peter and Fevronia Day.

Содержание тем учебного курса

Тематическое планирование

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство: с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна.

Приветствие, прощание: с использованием типичных фраз английского речевого этикета. (4 ч)

Round-up lessons! (4 ч) (Starter Unit)

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним .
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
  • Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. (9 ч)

Round-up lessons! (5 ч) (Starter Unit)

A Space Trip (2 ч) (Module 2)

Who Was It? (2 ч) (Module 3)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. (10 ч)

Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit)

In Town (2 ч) (Module 1)

A Space Trip (2 ч) (Module 2)

The Country Code (1ч) (Module 5)

Yumville (4 ч) (Module 6)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День Святого Валентина.

(5 ч)

The Fairy Garden (3 ч) (Module 9)

Happy New Year! (1 ч) (Игра - часть 1)

Valentine`s Day/Peter and Fevronia Day (1 ч) (Игра - часть 2)

  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, какая бывает погода и что носят в разную погоду и о любимых праздниках).
  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с днём рождения, другими праздниками).
  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде, любимых праздниках, увлечениях) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть, обсуждают, что подарить на день рождения).
  • Создают мини-проекты.
  • Используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Умеют начать, поддержать и завершить разговор.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения.
  • Пишут личное письмо другу с опорой на образец, а также поздравительные открытки на день рождения и рождество.
  • Владеют основными правилами чтения и орфографии.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  • Предлоги места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенный и определенный артикли, множественное число имен существительных
  • Present Simple, наречия образа действия, наречия частоты действия: always, usually, sometimes, never, предлоги времени: in, on, at
  • Cтепени сравнения имен прилагательных
  • Глаголы “must/mustn`t”, “havet o”, “should/shouldn`t”, местоимения в объектном падеже
  • Выражения “a lot of/much/many”, “a few/a little”, относительные местоимения “some/any/no” и их производные, абсолютная форма притяжательных местоимений
  • Вопросительные слова, Future Simple

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка).

Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Моилюбимыесказки. (13 ч)

Round-up lessons! (6 ч) (Starter Unit)

A Space Trip (1 ч) (Module 2)

Knights and Castles (1 ч) (Module 7)

The Fairy Garden (1 ч) (Module 9)

Port Fairy (4 ч) (Module 10)

Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

(5 ч)

A Space Trip (1 ч) (Module 2)

Who Was It? (1 ч) (Module 4)

The Country Code (1 ч) (Module 5)

Knights and Castles (1 ч) (Module 7)

Willow`s Story (1 ч) (Module 8)

  • Ведут диалог-расспрос (о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении и любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом), комбинированный вид диалога.
  • Рассказывают, выражая отношение (о том, что умеют делать, чем увлекаются).
  • Отличают дифтонги от монофтонгов.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
  • Воспроизводят слова по транскрипции.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своем увлечении, рассказы о родном городе.
  • Создают мини-проекты.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  • Present Simple, наречияобразадействия, наречиячастотыдействия: always, usually, sometimes, never, предлогивремени: in, on, at
  • Past Simple глагола «to be»
  • Глаголы “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”, местоимения в объектном падеже
  • Past Simple (правильные глаголы)
  • Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без нее
  • Вопросительные слова, Future Simple
  • Выражение “be going to”, Present Perfect

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу. (9 ч)

Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit)

A Space Trip (2 ч) (Module 2)

Animal Elections (1 ч) (Module 3)

Who Was It? (1 ч) (Module 4)

Willow`s Story (1 ч) (Module 8)

The Fairy Garden (2 ч) (Module 9)

Переписка с зарубежными друзьями. (4 ч)

A Space Trip (1 ч) (Module 2)

Knights and Castles (1 ч)(Module 7)

The Fairy Garden (1 ч) (Module 9)

Port Fairy (1 ч) (Module 10)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 ч)

Animal Elections (3 ч) (Module 3)

  • Диалог-расспрос об увлечении друга.
  •  Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).
  •  Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.
  •  Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  •  Воспроизводят наизусть текст песен.
  •  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.
  •  Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.
  •  Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.
  •  Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.
  •  Пишут с опорой на образец короткое личное письмо.
  •  Создают мини-проекты.
  •  Прогнозируют содержание текста на основе заголовка.
  •  Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  •  Present Simple, наречияобразадействия, наречиячастотыдействия: always, usually, sometimes, never, предлогивремени: in, on, at
  • Cтепени сравнения имен прилагательных
  •  Past Simple глагола «to be»
  •  PastSimple (правильные глаголы)
  •  Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без нее
  • Вопросительные слова, Future Simple
  • Выражение “be going to”, Present Perfect

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (5 ч)

Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit)

A Space Trip (4 ч) (Module 2)

Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники. (5 ч)

Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit)

A Space Trip (1 ч) (Module 2)

The Country Code (2 ч) (Module 5)

Knights and Castles (1 ч) (Module 7)

  • Ведут диалог-расспрос (спрашивают, какие уроки есть в школе, что делают на разных уроках, расспрашивают друг друга о любимом уроке).
  • Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.
  • Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.
  • Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  • Present Simple, наречияобразадействия, наречиячастотыдействия: always, usually, sometimes, never, предлогивремени: in, on, at
  • Глаголы “must/mustn`t”, “have to”, “should/shouldn`t”, местоимения в объектном падеже
  • Past Simple (правильныеглаголы)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения).(6 ч)

In Town (2 ч) (Module 1)

Who Was It? (4 ч) (Module 4)

Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года.(8 ч)

Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit)

Port Fairy (6 ч) (Module 10)

Природа: растения и животные. Домашние и дикие животные. Места обитания. (5 ч)

Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit)

Animal Elections (3 ч) (Module 3)

Who Was It? (1 ч) (Module 4)

  • Ведут диалог-расспрос (о названиях комнат в доме/квартире, о предметах мебели и интерьера, о различной погоде; о том, что можно делать в разную погоду, где находятся члены семьи, о любимом животном и любимом времени года).
  •  Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  •  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  •  Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  •  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
  •  Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .
  •  Создают мини-проекты.
  •  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,
  • интонацию в целом.
  •  Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  •  Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  •  Предлоги места: next to, between, on the left of, on the right of, неопределенный и определенный артикли, множественное число имен существительных
  • Cтепени сравнения имен прилагательных
  •  Past Simple глагола «to be»
  •  Выражение “be going to”, Present Perfect

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. (3 ч)

Round-up lessons! (1 ч) (Starter Unit)

Who Was It? (1 ч) (Module 4)

Port Fairy (1 ч) (Module 10)

  • Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.
  • Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
  • Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.
  • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.
  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.
  • Создают мини-проекты.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о родном городе.
  • Создают мини-проекты.
  • Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.
  • Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения,
  • Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  • Past Simple глагола «to be»
  • Выражение “be going to”, Present Perfect

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). (9 ч)

Round-up lessons! (2 ч) (Starter

Unit)

A Space Trip (1 ч) (Module 2)

Knights and Castles (3 ч)(Module 7)

Willow`s Story (2 ч) (Module 8)

PortFairy (1 ч) (Module 10)

  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.
  • Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов своей страны и других стран.
  • Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.
  • Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма по аналогии.
  • Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о знаменитых людях, о людях творческих профессий.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Соблюдают порядок слов в предложении.
  • Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательныеместоимения, Present Continuous, предлогинаправленияидвижения: over, through, into, out of, up, down
  • Present Simple, наречияобразадействия, наречиячастотыдействия: always, usually, sometimes, never, предлогивремени: in, on, at
  • Past Simple (правильные глаголы)
  • Past Simple (неправильные глаголы), инфинитив глагола с частицей “to” и без нее
  • Выражение “be going to”, Present Perfect

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

(4 ч)

Round-up lessons! (2 ч) (Starter Unit)

Yumville (1 ч) (Module 6)

Port Fairy (1 ч) (Module 10)

  • Ведут этикетные диалоги в пределах изучаемых ситуаций общения.
  • Начинают, поддерживают и завершают разговор.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Вербально или невербально выражают свое отношение к действию.
  • Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе речевых образцов.
  • Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.
  • Группируют слова по их тематической принадлежности.
  • Используют слова адекватно ситуации общения/изображению.
  • Различают коммуникативный тип фразы по ее интонации.
  • Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
  • Глаголы «to be», «have got», «can», конструкция «May I…?», притяжательные местоимения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Темы уроков

Количество часов

Starter Unit. Повторение.

17

1

Из какой Вы страны?

1

2

Страна Грамматика-1

1

3

Страна Грамматика-2

1

4

Волшебное зеркало

1

5

СУПЕР-семья

1

6

Мир сказки         «Каменный цветок»-1

1

7

Мир английских звуков

1

8

Проверь себя!

1

9

Работа по дому/ Займемся спортом!

1

10

Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя»

1

11

Страна грамматика-2В классе без учителя

1

12

Помогаем Элвину и идем в аквапарк

1

13

Спорт…спорт…спорт!

1

14

Мастерская слова

1

15

Мир сказки              «Каменный цветок»-2

1

16

Мир английских звуков

1

17

Проверь себя!

1

В городе.

9

18

В магазин за покупками!

1

19

Страна Грамматика-1

1

20

Страна Грамматика-2

1

21

Мой любимый магазин! (Новый бабушкин  шарф)

1

22

Правила дорожного движения

1

23

Мастерская слова

1

24

Мир сказки  «Каменный цветок»-3

1

25

Мир английских звуков

1

26

Проверь себя!

1

Космическое путешествие.

9

27

Все работы хороши, выбирай на вкус!

1

28

Страна Грамматика-1

1

29

Страна Грамматика-2

1

30

Нашествие пришельцев

1

31

Обо мне…

1

32

Мастерская слова Моя семья!

1

33

Мир сказки  «Каменный цветок»-4

1

34

Мир английских звуков

1

35

Проверь себя!

1

Выборы у животных.

9

36

Мир животных

1

37

Страна Грамматика-1

1

38

Страна Грамматика-2

1

39

Выборы Президента зверей

1

40

Самое удивительное со всего света

1

41

Мастерская слова

1

42

Мир сказки  «Каменный цветок»-5

1

43

Мир английских звуков

1

44

Проверь себя!

1

Кто это был?

9

45

Что ты чувствуешь, когда..?

1

46

Страна Грамматика-1

1

47

Страна Грамматика-2

1

48

Любимая игра

1

49

Когда я был молод…

1

50

Мастерская слова

1

51

Мир сказки  «Каменный цветок»-6

1

52

Мир английских звуков

1

53

Проверь себя!

1

Правила поведения за городом.

9

54

Заболел? Прими лекарство!

1

55

Страна Грамматика-1

1

56

Страна Грамматика-2

1

57

Неудачная поездка за город

1

58

Как быть в форме?

1

59

Мастерская слова

1

60

Мир сказки «Каменный цветок»-7

1

61

Мир английских звуков

1

62

Проверь себя!

1

Отправляясь за покупками.

9

63

Город Вкуснотеево

1

64

Страна Грамматика-1

1

65

Страна Грамматика-2

1

66

Отпразднуем хороший урожай!

1

67

Составляем список покупок

1

68

Мастерская слова

1

69

Мир сказки «Каменный цветок»-8

1

70

Мир английских звуков

1

71

Проверь себя!

1

Рыцари и замки.

9

72

В гостях у рыцаря.

1

73

Страна Грамматика-1

1

74

Страна Грамматика-2

1

75

У короля в замке

1

76

Выходные – это здорово!

1

77

Мастерская слова. Короли и королевы

1

78

Мир сказки «Каменный цветок»-9

1

79

Мир английских звуков

1

80

Проверь себя!

1

Рассказ Старой Ивы.

9

81

История картофеля

1

82

Страна Грамматика-1

1

83

Страна Грамматика-2

1

84

Рассказ Старой Ивы

1

85

Знаменитые люди мира

1

86

Мастерская слова

1

87

Мир сказки «Каменный цветок»-10

1

88

Мир английских звуков

1

89

Проверь себя!

1

Волшебный сад.

9

90

В каком месяце твой день рождения?

1

91

Страна Грамматика-1

1

92

Страна Грамматика-2

1

93

Чудесный день в Волшебном Саду

1

94

О жизни в будущем

1

95

Мастерская слова

1

96

Мир сказки  «Каменный цветок»-11

1

97

Мир английских звуков

1

98

Проверь себя!

1

Волшебный порт.

8

99

Собираемся в поход!

1

100

Страна Грамматика-1

1

101

Страна Грамматика-2

1

102

Хорошо  на море!

1

103

Мои планы на выходные. Мастерская слова

1

104

Мир сказки   «Каменный цветок»-12

1

105

Мир английских звуков

1

106

Проверь себя!

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

 УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ №4» города Смоленска

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

(для углубленного изучения)

по английскому языку

для 4 класса

4А, 4Б классы

№ урока

Тема урока

Дата

1

Starter Unit. Из какой Вы страны?

2.09

2

Страна Грамматика-1

7.09

3

Страна Грамматика-2

8.09

4

Волшебное зеркало

9.09

5

СУПЕР-семья

14.09

6

Мир сказки         «Каменный цветок»-1

15.09

7

Мир английских звуков

16.09

8

Проверь себя!

21.09

9

Работа по дому/ Займемся спортом!

22.09

10

Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя»

23.09

11

Страна грамматика-2В классе без учителя

28.09

12

Помогаем Элвину и идем в аквапарк

29.09

13

Спорт…спорт…спорт!

30.09

14

Мастерская слова

5.10

15

Мир сказки              «Каменный цветок»-2

6.10

16

Мир английских звуков

7.10

17

Проверь себя!

12.10

18

Модуль 1 – In Town.В магазин за покупками!

13.10

19

Страна Грамматика-1

14.10

20

Страна Грамматика-2

19.10

21

Мой любимый магазин! (Новый бабушкин шарф)

20.10

22

Правила дорожного движения

21.10

23

Мастерская слова

26.10

24

Мир сказки  «Каменный цветок»-3

27.10

25

Мир английских звуков

28.10

26

Проверь себя!

9.11

27

Модуль 2 – A Space Trip Все работы хороши, выбирай на вкус!

10.11

28

Страна Грамматика-1

11.11

29

Страна Грамматика-2

16.11

30

Нашествие пришельцев

17.11

31

Обо мне…

18.11

32

Мастерская слова Моя семья!

23.11

33

Мир сказки  «Каменный цветок»-4

24.11

34

Мир английских звуков

25.11

35

Проверь себя!

30.11

36

Модуль 3 – Animal Elections Мир животных

1.12

37

Страна Грамматика-1

2.12

38

Страна Грамматика-2

7.12

39

Выборы Президента зверей

8.12

40

Самое удивительное со всего света

9.12

41

Мастерская слова

14.12

42

Мир сказки  «Каменный цветок»-5

15.12

43

Мир английских звуков

16.12

44

Проверь себя!

21.12

45

Модуль 4 – Who Was It? Что ты чувствуешь, когда..?

22.12

46

Страна Грамматика-1

23.12

47

Страна Грамматика-2

11.01

48

Любимая игра

12.01

49

Когда я был молод…

13.01

50

Мастерская слова

18.01

51

Мир сказки  «Каменный цветок»-6

19.01

52

Мир английских звуков

20.01

53

Проверь себя!

25.01

54

Модуль 5 – The Country Code Заболел? Прими лекарство!

26.01

55

Страна Грамматика-1

27.01

56

Страна Грамматика-2

1.02

57

Неудачная поездка за город

2.02

58

Как быть в форме?

3.02

59

Мастерская слова

8.02

60

Мир сказки «Каменный цветок»-7

9.02

61

Мир английских звуков

10.02

62

Проверь себя!

15.02

63

Модуль 6 – Yumville Город Вкуснотеево

16.02

64

Страна Грамматика-1

17.02

65

Страна Грамматика-2

22.02

66

Отпразднуем хороший урожай!

1.03

67

Составляем список покупок

2.03

68

Мастерская слова

3.03

69

Мир сказки «Каменный цветок»-8

9.03

70

Мир английских звуков

10.03

71

Проверь себя!

15.03

72

Модуль 7 – Knights and Castles В гостях у рыцаря

16.03

73

Страна Грамматика-1

17.03

74

Страна Грамматика-2

22.02

75

У короля в замке

23.03

76

Выходные – это здорово!

24.03

77

Мастерская слова. Короли и королевы

5.04

78

Мир сказки «Каменный цветок»-9

6.04

79

Мир английских звуков

7.04

80

Проверь себя!

12.04

81

Модуль 8 – Willow`s Story История картофеля

13.04

82

Страна Грамматика-1

14.04

83

Страна Грамматика-2

19.04

84

Рассказ Старой Ивы

20.04

85

Знаменитые люди мира

21.04

86

Мастерская слова

26.04

87

Мир сказки «Каменный цветок»-10

27.04

88

Мир английских звуков

28.04

89

Проверь себя!

3.05

90

Модуль 9 - The Fairy Garden В каком месяце твой день рождения?

4.05

91

Страна Грамматика-1

5.05

92

Страна Грамматика-2

10.05

93

Чудесный день в Волшебном Саду

11.05

94

О жизни в будущем

12.05

95

Мастерская слова

17.05

96

Мир сказки  «Каменный цветок»-11

18.05

97

Мир английских звуков

19.05

98

Проверь себя!

2.05

99

Модуль 10 – Port Fairy  Собираемся в поход!

25.05

100

Страна Грамматика

26.05

101

Хорошо  на море! Мои планы на лето.

31.05

4В класс

№ урока

Тема урока

Дата

1

Starter Unit. Из какой Вы страны?

6.09

2

Страна Грамматика-1

7.09

3

Страна Грамматика-2

8.09

4

Волшебное зеркало

13.09

5

СУПЕР-семья

14.09

6

Мир сказки         «Каменный цветок»-1

15.09

7

Мир английских звуков

20.09

8

Проверь себя!

21.09

9

Работа по дому/ Займемся спортом!

22.09

10

Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя»

27.09

11

Страна грамматика-2В классе без учителя

28.09

12

Помогаем Элвину и идем в аквапарк

29.09

13

Спорт…спорт…спорт!

4.10

14

Мастерская слова

5.10

15

Мир сказки              «Каменный цветок»-2

6.10

16

Мир английских звуков

11.10

17

Проверь себя!

12.10

18

Модуль 1 – In Town.В магазин за покупками!

13.10

19

Страна Грамматика-1

18.10

20

Страна Грамматика-2

19.10

21

Мой любимый магазин! (Новый бабушкин шарф)

20.10

22

Правила дорожного движения

25.10

23

Мастерская слова

26.10

24

Мир сказки  «Каменный цветок»-3

27.10

25

Мир английских звуков

8.11

26

Проверь себя!

9.11

27

Модуль 2 – A Space Trip Все работы хороши, выбирай на вкус!

10.11

28

Страна Грамматика-1

15.11

29

Страна Грамматика-2

16.11

30

Нашествие пришельцев

17.11

31

Обо мне…

22.11

32

Мастерская слова Моя семья!

23.11

33

Мир сказки  «Каменный цветок»-4

24.11

34

Мир английских звуков

29.11

35

Проверь себя!

30.11

36

Модуль 3 – Animal Elections Мир животных

1.12

37

Страна Грамматика-1

6.12

38

Страна Грамматика-2

7.12

39

Выборы Президента зверей

8.12

40

Самое удивительное со всего света

13.12

41

Мастерская слова

14.12

42

Мир сказки  «Каменный цветок»-5

15.12

43

Мир английских звуков

20.12

44

Проверь себя!

21.12

45

Модуль 4 – Who Was It? Что ты чувствуешь, когда..?

22.12

46

Страна Грамматика-1

10.01

47

Страна Грамматика-2

11.01

48

Любимая игра

12.01

49

Когда я был молод…

17.01

50

Мастерская слова

18.01

51

Мир сказки  «Каменный цветок»-6

19.01

52

Мир английских звуков

24.01

53

Проверь себя!

25.01

54

Модуль 5 – The Country Code Заболел? Прими лекарство!

26.01

55

Страна Грамматика-1

31.01

56

Страна Грамматика-2

1.02

57

Неудачная поездка за город

2.02

58

Как быть в форме?

7.02

59

Мастерская слова

8.02

60

Мир сказки «Каменный цветок»-7

9.02

61

Мир английских звуков

14.02

62

Проверь себя!

15.02

63

Модуль 6 – Yumville Город Вкуснотеево

16.02

64

Страна Грамматика-1

21.02

65

Страна Грамматика-2

22.02

66

Отпразднуем хороший урожай!

28.02

67

Составляем список покупок

1.03

68

Мастерская слова

2.03

69

Мир сказки «Каменный цветок»-8

7.03

70

Мир английских звуков

9.03

71

Проверь себя!

14.03

72

Модуль 7 – Knights and Castles В гостях у рыцаря

15.03

73

Страна Грамматика-1

16.03

74

Страна Грамматика-2

21.03

75

У короля в замке

22.03

76

Выходные – это здорово!

23.03

77

Мастерская слова. Короли и королевы

4.04

78

Мир сказки «Каменный цветок»-9

5.04

79

Мир английских звуков

6.04

80

Проверь себя!

11.04

81

Модуль 8 – Willow`s Story История картофеля

12.04

82

Страна Грамматика-1

13.04

83

Страна Грамматика-2

18.04

84

Рассказ Старой Ивы

19.04

85

Знаменитые люди мира

20.04

86

Мастерская слова

25.04

87

Мир сказки «Каменный цветок»-10

26.04

88

Мир английских звуков

27.04

89

Проверь себя!

2.05

90

Модуль 9 - The Fairy Garden В каком месяце твой день рождения?

3.05

91

Страна Грамматика-1

4.05

92

Страна Грамматика-2

10.05

93

Чудесный день в Волшебном Саду

11.05

94

О жизни в будущем

16.05

95

Мастерская слова

17.05

96

Мир сказки  «Каменный цветок»-11

18.05

97

Мир английских звуков

23.05

98

Проверь себя!

24.05

99

Модуль 10 – Port Fairy  Собираемся в поход!

25.05

100

Страна Грамматика

30.05

101

Хорошо  на море! Мои планы на лето.

31.05

4Г класс

№ урока

Тема урока

Дата

1

Starter Unit. Из какой Вы страны?

3.09

2

Страна Грамматика-1

6.09

3

Страна Грамматика-2

8.09

4

Волшебное зеркало

10.09

5

СУПЕР-семья

13.09

6

Мир сказки         «Каменный цветок»-1

15.09

7

Мир английских звуков

17.09

8

Проверь себя!

20.09

9

Работа по дому/ Займемся спортом!

22.09

10

Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя»

24.09

11

Страна грамматика-2В классе без учителя

27.09

12

Помогаем Элвину и идем в аквапарк

29.09

13

Спорт…спорт…спорт!

1.10

14

Мастерская слова

4.10

15

Мир сказки              «Каменный цветок»-2

6.10

16

Мир английских звуков

8.10

17

Проверь себя!

11.10

18

Модуль 1 – In Town.В магазин за покупками!

13.10

19

Страна Грамматика-1

15.10

20

Страна Грамматика-2

18.10

21

Мой любимый магазин! (Новый бабушкин шарф)

20.10

22

Правила дорожного движения

22.10

23

Мастерская слова

25.10

24

Мир сказки  «Каменный цветок»-3

27.10

25

Мир английских звуков

29.10

26

Проверь себя!

8.11

27

Модуль 2 – A Space Trip Все работы хороши, выбирай на вкус!

10.11

28

Страна Грамматика-1

12.11

29

Страна Грамматика-2

15.11

30

Нашествие пришельцев

17.11

31

Обо мне…

19.11

32

Мастерская слова Моя семья!

22.11

33

Мир сказки  «Каменный цветок»-4

24.11

34

Мир английских звуков

26.11

35

Проверь себя!

29.11

36

Модуль 3 – Animal Elections Мир животных

1.12

37

Страна Грамматика-1

3.12

38

Страна Грамматика-2

6.12

39

Выборы Президента зверей

8.12

40

Самое удивительное со всего света

10.12

41

Мастерская слова

13.12

42

Мир сказки  «Каменный цветок»-5

15.12

43

Мир английских звуков

17.12

44

Проверь себя!

20.12

45

Модуль 4 – Who Was It? Что ты чувствуешь, когда..?

22.12

46

Страна Грамматика-1

24.12

47

Страна Грамматика-2

10.01

48

Любимая игра

12.01

49

Когда я был молод…

14.01

50

Мастерская слова

17.01

51

Мир сказки  «Каменный цветок»-6

19.01

52

Мир английских звуков

21.01

53

Проверь себя!

24.01

54

Модуль 5 – The Country Code Заболел? Прими лекарство!

26.01

55

Страна Грамматика-1

28.01

56

Страна Грамматика-2

31.01

57

Неудачная поездка за город

2.02

58

Как быть в форме?

4.02

59

Мастерская слова

7.02

60

Мир сказки «Каменный цветок»-7

9.02

61

Мир английских звуков

11.02

62

Проверь себя!

14.02

63

Модуль 6 – Yumville Город Вкуснотеево

16.02

64

Страна Грамматика-1

18.02

65

Страна Грамматика-2

21.02

66

Отпразднуем хороший урожай!

25.02

67

Составляем список покупок

28.02

68

Мастерская слова

2.03

69

Мир сказки «Каменный цветок»-8

4.03

70

Мир английских звуков

7.03

71

Проверь себя!

9.03

72

Модуль 7 – Knights and Castles В гостях у рыцаря

11.03

73

Страна Грамматика-1

14.03

74

Страна Грамматика-2

16.03

75

У короля в замке

18.03

76

Выходные – это здорово!

21.03

77

Мастерская слова. Короли и королевы

23.03

78

Мир сказки «Каменный цветок»-9

4.04

79

Мир английских звуков

6.04

80

Проверь себя!

8.04

81

Модуль 8 – Willow`s Story История картофеля

11.04

82

Страна Грамматика-1

13.04

83

Страна Грамматика-2

15.04

84

Рассказ Старой Ивы

18.04

85

Знаменитые люди мира

20.04

86

Мастерская слова

22.04

87

Мир сказки «Каменный цветок»-10

25.04

88

Мир английских звуков

27.04

89

Проверь себя!

29.04

90

Модуль 9 - The Fairy Garden В каком месяце твой день рождения?

2.05

91

Страна Грамматика-1

4.05

92

Страна Грамматика-2

6.05

93

Чудесный день в Волшебном Саду

11.05

94

О жизни в будущем

13.05

95

Мастерская слова

16.05

96

Мир сказки  «Каменный цветок»-11

18.05

97

Мир английских звуков

20.05

98

Проверь себя!

23.05

99

Модуль 10 – Port Fairy  Собираемся в поход!

25.05

100

Страна Грамматика

27.05

101

Хорошо  на море! Мои планы на лето.

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа "Английский язык", 2 класс по УМК “Starlight -2” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.; 2011, издательство: “Express Publishing” , «Просвещение».

Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...

Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная рабочая программа была создана к УМК  "Звёздный английский-8" для  возможности его продуктивного  использования  в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...

Рабочая программа к УМК Starlight 8 класс на 136 учебных часов.Совместная работа Котовой Э.А., Дьяковской А.В.

Данная рабочая программа была создана к УМК  "Звёздный английский-8" для  возможности его продуктивного  использования  в условиях меняющейся действительности:1) сокращение продолж...

Рабочая программа к УМК "Starlight" для 5 класса

Данна программа составлена в соответсвии с ФГОС...

Пояснительная записка к Рабочей программе по УМК Starlight, 7 класс

Данная пояснительная записка содержит подробное описание Рабочей программы для 7 класса, на базе учебно-методического комплекса Starlight, из расчета 6 часов в неделю....

Рабочая программа к УМК Starlight 2 класс

Рабочая программа и КТП к УМК Starlight 2 класс на 3 часа в неделю...