Разработка урока по английскому языку для 5 класса По теме: «Разделительные вопросы» По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Габдрашитова Гульчачак Дильфасовна

 

Разработка  урока по английскому языку для

5  класса

По теме:

«Разделительные  вопросы»

По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой

«Enjoy  English»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassa.docx825.71 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка  урока по английскому языку для  

5  класса

По теме:

«Разделительные  вопросы»

По УМК М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой

«Enjoy  English»

Разработала:

Габдрашитова Гульчачак Дильфасовна

2013  год

Тема: Tag-questions.

Цели урока:

  1. Объяснение грамматического  материала: Разделительные вопросы.
  2. Развитие умений и навыков устной речи:

- отвечать на вопросы

- составлять предложения по заданной теме

 3.  Развитие личностных качеств и способностей: умение рассуждать, мыслить, анализировать, самостоятельно добывать знания.

 4. Воспитывать взаимовыручку, умение слушать друг друга, дисциплину, аккуратность.

 5. Создать ситуацию комфортности.

Оборудования: книги, тетради, презентация «Tag-questions», презентация с заданиями, компьютер, мультимедийный проекторили интерактивная доска.

Ход урока:

I.  Организационный момент

-  Goodmorning, boysandgirls! (Good morning!)

-   I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

-  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-  I'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

-  Why is she absent? (She is ill.)

-  Today we will remember tag-questions.

II. Фонетическая зарядка

См .слайд II

A bad beginning makes a bad ending. Что посеешь, то и пожнешь.      

Учитель сначала сам читает стихотворение и предлагает ребятам каждый раз после слов «Lap,lap,lap!» продемонстрировать это движение языками.

Little kitty laps her milk,

Lap, lap, lap!

Her tongue goes out,

Her tongue goes in ,

Lap, lap, lap!

Little kitty likes her milk,

Lap, lap, lap!

Oh, see her tongue

Go out and in .

Lap, lap, lap!

См. слайд III

См.слайдIII

        Teacher: It is a cat  ,isn’t it ?

Yes, it is.

No, it is not.

III. Введение грамматики.

См . слайд IV

Разделительный вопрос — В английском языке существует специальные

окончания вопросов , которые очень важны для поддержания беседы . они как бы помогают перебросить «мостик» к собеседнику , чтобы тот смог продолжить беседу.  

  • Youlikedthefilm,didn’tyou? — Вам понравился фильм, не так ли?

Sheisaverygoodpupil ,isn’tshe?-Она очень  хорошая ученица ,не так ли?

Подобные вопросы называются tag-questions (разделительные вопросы).

Главное –научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском , например,

….won’t  you? /    will you?  ….. doesn’t she? / does she?

….don’t  you ?/   do you?   ….    couldn’t   I? Could  I ? … didn’t  we?/

did  we ?... weren’t we ?/  were we ?  ….  wasn’t  he ?/was he?

См.слайд.V

For example:

  • Youlikecoffee, don’tyou? — Ты любишь кофе, не так ли?
  • Yes, I do.-Да. No, I don't. - Нет.

См. слайд VI

При этом, как правило, если в первой части разделительного вопроса стоит утверждение, то во второй — отрицание. И наоборот: если в первой части содержится отрицание, то во второй, как правило, — утверждение

+                                        -

  • ___________________________ ,___________?

          My friends are students     ,           aren’t they      ?

                            _                                           +

___________________________ ,      _______________?

My friends are not students     ,               are they   ?    

См.слайд VII

  • а) В отличие от русского языка, утвердительный ответ на подобный вопрос всегда содержит слово yes; отрицательный — nо:
  • Вы ведь не любите кофе, не так ли? Нет, люблю. — Yes, I do. (Ну) да, не люблю. - No, I don't.

б) Если в главной и краткой части разделительного вопроса содержится одновременно или утверждение или отрицание, то вопрос приобретает иронический оттенок:
Youareclever, areyou? — Ты что, глупый, что ли?
или является способом выражения удивления:
SoSusannahandGuyfinallygotmarried, didthey? — И что, Сюзанна и Гай поженились в конце концов?

См. слайд VIII

Auxiliary verbs

  • will – won’t
  • do – don’t
  • does- doesn’t
  • am – aren’t
  • are – aren’t
  • must- musn’t
  • should- shouldn’t
  • have – haven’t
  • can – can’t

IV. Закрепление грамматики

Boys and girls M .Mouse came from America. He doesn’t know some English rules, also tag-questions. Trytohelphim.

Ребята к нам приехал Микки Маус. Он не знает некоторые английские правила в том числе  разделительные вопросы .Давайте поможем ему:

См.слайд   9-28

Ребята выполняют задание на интерактивной доске.

It’s a lovely evening, isn’t it?

It was a wonderful game, wasn’t it?

She is a good pupil, isn’t she?

Ex. 7, p.27(работа в тетрадях)

Ex.8, p.28

V. Домашнее задание

Упр.9 стр.28(письменно ответить на вопросы).

VI. Подведениеитогов

I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to ask and answer tag-questions. Thanks for your good work and let me give you cards  with special marks for each of you .

Marks for today …

-You are brilliant . Good luck!

-thanks for your work . I hope you will be always so active in  studying                English.

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!

Ресурсы:

1.Т.И. МахринаЭкспресс-тесты по английскому языку.Грамматика  5 класс АСТ,М. 2007 год.

2. http://fantasyflash.ru/Анимашки //дисней,герой мультиков,Mouse.

3.Коллекция Gif,Цветы.

4.Г.В.Данилова «Обучающие игры на уроках английского языка». Издательство «Учитель»,2008 год.

5.М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева учебник «EnjoyEnglish»

Издательство «Титул» 2009 год.

6. Рисунки животных из интернета:

http://www.artfotki.ru/2/jivitniy_mir1348.html

http://www.artfotki.ru/2/Gallery14.html

http://kartinkin.msk.ru/tag/zhivotnye/page/33/

http://hakunamotata.narod.ru/images_and_foto/jivotnie/cat/cat.htm

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=http%3A%2F%2Ffantasyflash.ru&source=web&cd=1&ved=0CCMQFjAA&url=http%3A%2F%2Ffantasyflash.ru%2F&ei=iVyhTsD1HMe5hAe4-sX1BA&usg=AFQjCNEW8PPgRJzHphUfCpe6Vub9bconGg&cad=rjt


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока - обобщения английского языка в 5классе по теме «Мой дом» с использованием ИКТ

Данный урок является уроком-обобщением  и контроля по теме «Мой дом»  с использованием информационных технологий. Урок ориентирован на закрепление изученного материала по теме, а также навык...

открытый урок английского языка в 5классе по теме "Достопримечательности Лондона"

Разработка и презентация комбинированного урок-экскурсии с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, ).  Тема раздела: « Learning more about London», тема урока: « London sightseeing tour ». Уч...

Тесты по английскому языку для учеников 5 класса по УМК Enjoy English 6» Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н

Тесты по английскому языку предназначен для учеников 5 класса по УМК Enjoy English 6» Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н для общеобразовательной школы. Данные презентации с ключами помог...

Конспект урока английского языка в 5классе по теме «Что мы знаем о столице Британии?»

1.углубление и расширение знаний по теме;2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению...

Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику Enjoy English 5 класс. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.

Контрольная работа по английскому языку за 5 класс к учебнику  Enjoy English 5 класс.  Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...