"На футбольном матче", урок английского языка (6 класс)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Коваль Наталья Николаевна

Цели:

Образовательные: развитие коммуникативной компетентности и познавательной активности обучающихся по теме «Спорт».

Воспитательные:

  • воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

  • формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

  • повышение уровня озабоченности за результат;

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» в рамках речевой ситуации «На футбольном матче» и обеспечить обработку лексики в серии языковых и речевых упражнений;

  • Познакомить с восклицательными предложениями типа What а … и особенностями их употребления;

  • Способствовать формированию положительного отношения к спорту, умению работать с партнером, умению слушать других, уважать их точку зрения;

  • создавать ситуацию успеха для трудных учащихся, влияние на эмоциональную сферу;

  • поддерживать их своим авторитетом перед товарищами;

Языковые явления:

- фонетические – умение интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях;

- грамматические:

  • - синтаксические – восклицательные предложения, начинающиеся с What…!

  • - морфологические – наречия образа действия (slow – slowly)

-лексические: brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive

Оснащение урока: УМК: «HappyEnglish. ru» авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, текст (зрительно и аудио) “At the match”, слайды и аудио с новыми словами, карточки

 

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: На футбольном матче

Цели: 

Образовательные: развитие  коммуникативной компетентности и познавательной активности обучающихся по теме «Спорт».

Воспитательные:

  • воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;
  • формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
  • повышение уровня озабоченности за результат;

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Спорт» в рамках речевой ситуации «На футбольном матче» и обеспечить обработку лексики в серии языковых и речевых упражнений;
  • Познакомить с восклицательными предложениями типа  What а … и особенностями их употребления;
  • Способствовать формированию положительного отношения к спорту, умению работать с партнером, умению слушать других, уважать их точку зрения;
  •  создавать ситуацию успеха для трудных учащихся, влияние на эмоциональную сферу;
  •  поддерживать их своим авторитетом перед товарищами;

Языковые явления:

- фонетические – умение интонационно передавать различные эмоции (включая удивление, недоверие и восхищение) в восклицательных предложениях;

- грамматические:

  • - синтаксические – восклицательные предложения, начинающиеся с What…!
  • - морфологические – наречия образа действия (slow – slowly)

-лексические: brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural, to miss, to dive

Оснащение урока:  УМК: «HappyEnglish. ru» авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, текст (зрительно и аудио) “At the match”, слайды и аудио с новыми словами, карточки

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, pupils. I’m glad to see you again.

Pupils: Good morning, teacher. We are glad to see too.

Teacher: Thank you. You may take your sits. Pupils, who can tell us what we talked about in the last lesson?

Pupils: Sports. Football

Teacher: Right you are. And today we’ll continue talking about sports, imagine yourself at a football match, try yourself in the role of commentator. Today on our lesson we shall use of words in speech studied in previous lessons and learn some new words and expressions; learn new grammar; read the text and do the tasks.

2. Речевая зарядка на материале домашнего задания.

Teacher: OK! It is time to begin our lesson. You watched yesterday on TV football? Let's talk about this exciting game.

Учитель организовывает беседу о вчерашнем футбольном матче, ученики пользуясь фразами из упражнения А и  словами из упражнения В домашнего задания задают аналогичные вопросы друг другу и дают ответы. Так как  трудные подростки этого класса увлекаются футболом, то это тема должна иметь эмоциональный отклик у них,  Ученикам по силам составить простые предложения или фразы, назвать счет, фамилии игроков, их роли в команде. В течении 1-2минут все участники группы принимают посильное участие в беседе.

Pupil 1:  Yesterday was an interesting match. Juventus with Monaco played.

Teacher: What score of the game was?

Pupil 2: I have seen this match too. The score was two-nil

Pupil 3: Who has win?

Pupil 4: Juventus has win.

Pupil 5:And the referee officiated the match very well.

Teacher: Can you name  the goalkeepers (the defenders, the forwards,  the coaches) of these teams?

Pupil 6: ....

Pupil 7: Who opened the score in the match? ...

3. Ознакомление с новыми словами и выражениями. 

Teacher: Guys, now we are learning some new words and expressions. These words are often used by football commentators in their work. Children, look at the board. Here you can see some word combinations, and their translations.

brilliantly - [′briliəntli] – замечательно
to make a save - [tәmeik a seiv] – спасти ворота
pass - [pas] – пас
to dodge - [dodз] – обводить
to block - [blok] – блокировать
towards - [tə′wo:dz] – по направлению к
to hit-  [hit] – ударять
to be in possession - [pə′zəSn ] – владеть мячом
to have a clear field - [hǽv ə kliəfi:ld] – иметь перед собой открытое пространство
to be a natural - [bi ə nǽtSərl] – быть прирожденным (футболистом, хоккеистом)
to miss - [mis] – промахиваться
to dive - [daiv] – бросаться к мячу

Teacher: Let’s repeat them in chorus after the speaker.

Pupils read after the speaker (Audio, unit 8, lesson5, ex. 1)

Teacher:  Well done, boys and girls. Now, ask one of your classmates to translate a new word in the Russian language. I want everyone could participate. Sasha, start the exercise.

The pupils in turn to call the English words and their translation into Russian.

После первичного аудирования новых слов и ознакомления с написанием, транскрипцией и переводом (слайд на доске), группа переходит к закреплению слов. Учитель просит сначала детей читать слова по английски и давать их русский аналог для того, чтобы у каждого ученика была возможность и произнести слова в слух,  и услышать их от своих товарищей, и попытаться запомнить перевод. Важно поддерживать быстрый темп. С помощью компьютера  постепенно убирать с доски усвоенные слова и прорабатывать более сложные фразы. Не затягивать с  побуждением учеников использовать  новые слова в предложениях,  отмечать, хвалить как сильных учеников (при условии, что их ответы правильные и достаточно сложные примеры предложений использованы). так и более слабых учеников за попытку составления даже простых примеров.

Teacher: Can you try to use these words in sentences?

Teacher: And now translate  from Russian into English, please.

Попросить именно трудных подростков составить для своих одноклассников предложения на русском языке для того, чтобы формировать дружественны отношения между детьми, доверие  и уважение друг к другу. Затем, после того как перевод  с русского на английский будет выполнены , спросить у  слабых учеников, не могли бы (хотели бы) они произнести  эти фразы на английском. Стимулировать их инициативу.  

4. Восклицательные предложения типа What a … .

Teacher: Commentators often use these words, isn't it? And the expression that we are going to learn  we often hear in the speech of commentators. What a magical goal! What a glorious passing! What a great goalkeeper! This is an exclamatory sentence. Open the textbook on page 179 and read about  the building of exclamatory sentences.

Pupils read grammar

Teacher: translate into Russian:  What a beautiful home! What a good idea! What good news! What an interesting book! But can you tell your own phrases similar to these?

Pupils: Какой красивый дом! Какая хорошая идея! Какие хорошие новости! Какие интересные книги! What a magnificent player! What a wonderful weather! What a fantastic goal!

Восклицательные предложения имеют ярко выраженную эмоциональную окраску, благодаря чему воздействуют на эмоционально-мотивационную сферу личности учащихся,  что способствует лучшему запоминанию и усвоению языкового материала, создает условия для развития  личности, повышает интеллектуальную и эмоциональную активность.

5. Работа с текстом «На футбольном матче» 

Teacher: now let’s read the text 3 on p.179. In this text Mr. Smart’s comments the final match for the St David’s cup. Pupils, pay attention that he uses the Present Simple in his speech. As a rule the Present Simple or the Present Progressive tenses are used in sports commentaries/

Pupils listen audiotext Unit 8, lesson 5, ex.3, (a slide with  stages of the game there is on the interactive whiteboard)

Teacher: Have You heard sentences with What a .... in speech of the commentator? Could you pronounce them with the same feeling and emotions?

Pupils: What a save! What a stupid idea! What an excellent move! What a game!

Teacher: You are right! Now, let’s read this text like it does a real commentator. We split into 4 groups, each group has one paragraph of text, you have a few minutes to prepare, and then you try yourself in the role of commentators of the match the Tigers against the Bears!

Работа в группах заключается в использовании межличностных отношений и создании эмоционального благополучия, что в свою очередь обеспечит повышение эффективности обучения. Группы формируются таким образом, чтобы  в каждой был  сильный, средний и слабый ученик. Роли и обязанности дети распределяют самостоятельно. Оценку получают одну на группу, поэтому каждый участник несет ответственность за результат.  Поэтому слабые ученики стараются выяснить у сильных все не понятые ими вопросы, а сильные учащиеся заинтересованы в том, чтобы все члены группы, в первую очередь слабый ученик, досконально разобрались в материале (заодно и сильный школьник имеет возможность проверить собственное понимание вопроса). Если слабый ученик в состоянии изложить результаты совместной работы группы, ответить на вопросы других групп, значит, задача  выполнена.

Ученики в роли комментатора матча читают текст «At the match», затем в группах проходит выполнение упражнений 7 (Ask and answer the questions) и 10 (Translate the dialogue into English).

Ученик знают критерии выставления оценки, но чтобы напоминать их ребятам  для каждой группы выдаются карточка, которые они сами и заполняю в процессе проверки результатов работы групп

Activity types

Quantity of mistakes

Quality reading or speaking

Marks

Reading the text

0           +2

1-2        +1  

>=3        0

a quick reading   +1

an emotional reading +1

Asking and answering the questions

0           +2

1-2        +1  

>=3        0

 3-4 sentences +2

1-2 sentences   +1

Translating the dialogue

0           +2

1-2        +1  

>=3        0

a quick acting   +1

an emotional acting +1

Names of pupils:

1.

2.

3.

4.

Mark for the lesson:

7. Домашнее задание. Итоги урока.

 Our lesson is coming to an end. To open your diary and write down homework. Ex. 1 page 179 record new words in your vocabulary and learn them by heart. Ex.7 p. 181 imagine that you are journalists interview questions given in the exercise.

Do not forget to set marks in the diaries. Thank you for the lesson. I really want to say what a good student!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...