Метапредметный курс 9 класс (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по метапредметному курсу для 9-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnyy_kurs_9.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по английскому языку для 9 класса
Составитель: Давидюк Татьяна Владимировна учитель английского языка МАОУ гимназии № 1 |
Срок реализации рабочей программы 2018-2019 учебный год.
Цели и задачи курса
- - формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей учащихся 9 классов: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение лингвистических представлений (слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке
- развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка
- формирования социокультурных знаний и умений учащихся 9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.
- расширить спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, интернетом.
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, взаимопониманию людей разных сообществ, осознание английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения.
Реализация программы обучения рассчитана на 34 часа в год. Программа направлена на подготовку и успешную сдачу Государственной Итоговой Аттестации.
.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда
ГИМНАЗИЯ № 1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
метапредметного курса
по английскому языку
для 9 класса
Составитель: Давидюк Татьяна Владимировна учитель английского языка МАОУ гимназии № 1 |
г. Калининград
2018 - 2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Раздел 1. «Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса».
В результате изучения иностранного языка обучающийся 9 класса научится понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Обучающийся 9 класса получит возможность научиться использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты.
Метапредметным результатом освоения учебного предмета «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД.
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.
Познавательные УУД.
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Коммуникативные УУД
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационных технологий.
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности
Планируемые предметные результаты
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
- соблюдать правила речевого этикета;
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- говорить в нормальном темпе;
- говорить логично и связно;
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале;
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного;
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам;
- предвосхищать содержание внутри текста;
- определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам;
- понимать внутреннюю организацию;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного;
Письмо
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- писать личные письма;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка
• соблюдать правильное ударение в изученных словах
• различать коммуникативные типы предложения по интонации
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Для реализации рабочей программы используются следующие виды деятельности учащихся, направленные на достижения результата:
индивидуальная;
групповая;
деятельность на основе восприятия элементов действительности.
Проектная деятельность будет осуществляться по теме: «Литература и искусство».
Раздел 2. «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)».
Материал данного курса тщательно отобран в соответствии как с интересами и потребностями учащихся и преподавателей, так и исходя из требований современных выпускных экзаменов.
Артикль. Город и транспорт. (3 ч)
Лексико-грамматический тренинг. Виды артиклей, особенности их употребления. Виды транспорта. Путешествия. Жизнь в городе.
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о жизни в городе; начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства); анализировать, обобщать, представлять информацию по теме; обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения; правильно употреблять артикли.
Метапредметные результаты обучения: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты обучения: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.
Инфинитив. Герундий. Too/enough. Квартира. (5 ч).
Употребление Инфинитива и Герундия. Типы жилья. Употребление слов Too/enough.
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о жилье; начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений, выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций); анализировать, обобщать, представлять информацию по теме; обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения; оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать своё мнение; распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий.
Метапредметные результаты обучения: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, развитие навыка работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты обучения: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Страдательный залог. Гостиница (3 ч)
Правила образования страдательного залога, употребление в различных ситуациях общения. Составление диалогов по теме «Гостиница».
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о проблемах здорового образа жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях; начинать; анализировать, обобщать, представлять информацию по теме; обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов; писать краткое изложение текста; писать сочинение-рассуждение; употреблять формы Пассивного залога.
Метапредметные результаты обучения : выбор адекватных языковых и речевых средств для решения коммуникативных задач; формирование умения работать в группе/команде; прогнозирование тематики текста по заголовку и иллюстрации.
Личностные результаты обучения: формирование мотивационной основы учебной деятельности; развитие воображения при моделировании ситуаций общения; воспитание культуры поведения через освоение норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить; формирование доброжелательного отношения, уважения к культурным и историческим ценностям других стран и народов.
Предлоги (3 ч).
Различные виды предлогов в английском языке. Особенности употребления предлогов. Отработка лексики по теме «Еда».
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, обобщать, представлять информацию по теме; обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения; использовать предлоги и практиковаться в их правильном употреблении в речи; использовать способы словообразования имени существительного, глагола.
Метапредметные результаты обучения: осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; прогнозирование содержания текста по заголовку; владение основами смыслового чтения; осуществление осознанного построения речевого высказывания в устной и письменной форме.
Личностные результаты обучения: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; развитие воображения при моделировании ситуаций общения.
Модальные глаголы (3 ч).
Различные виды модальных глаголов в английском языке. Особенности употребления модальных глаголов. Отработка лексики по теме «Путешествия».
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о путешествиях; начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения; п распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и модальные глаголы.
Метапредметные результаты обучения: прогнозирование содержания текста по заголовку; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, развитие навыка работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; формирование умения работать в группе/команде.
Личностные результаты обучения: формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; воспитание познавательного интереса к окружающему миру.
Условные предложения (6 ч).
Правила образования условных предложений I, II, III типов, употребление их в различных ситуациях общения. Составление диалогов по теме «Гостиница».
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о хобби; начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивать прочитанную информацию, обобщают и выражать своё мнение; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; использовать условные предложения, основные продуктивные модели словообразования разных частей речи.
Метапредметные результаты обучения : развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты обучения: воспитание бережного отношения к природе, экологической культуры, готовность отстаивать общечеловеческие ценности; воспитание культуры поведения через освоение норм этикета: умение предложить помощь, принять ее или отказать; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к экологическим проблемам.
Придаточные определительные предложения (3 ч).
Сложное предложение в английском языке. Типы придаточных предложений. Союзы.
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о доходах; начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание мнения); анализировать, обобщать, представлять информацию по теме; оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать своё мнение; писать краткое изложение прочитанного текста; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и Придаточные определительные предложения; правильно употреблять в речи фразовые глаголы, предлоги.
Метапредметные результаты обучения: прогнозирование содержания текста по заголовку; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач, развитие навыка работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; формирование умения работать в группе/команде.
Личностные результаты обучения: формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; воспитание познавательного интереса к окружающему миру.
Условные предложения (3ч).
Правила образования условных предложений 0, смешанного типов, употребление их в различных ситуациях общения. Составление диалогов по теме «Увлечения». Письмо другу.
Предметные результаты обучения.
Ученик научится воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; описывать тематические картинки; представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; использовать условные предложения, основные продуктивные модели словообразования разных частей речи.
Метапредметные результаты обучения: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты обучения: формирование мотивационной основы учебной деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; воспитание познавательного интереса к окружающему миру.
Вопросительные предложения (6 ч).
Порядок слов в предложении. Вопросительные слова. Типы вопросов. Диалог по теме «Покупки».
Предметные результаты обучения.
Ученик научится расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о покупках; начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивать прочитанную информацию, обобщают и выражать своё мнение; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; использовать условные предложения, основные продуктивные модели словообразования разных частей речи.
Метапредметные результаты обучения : развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностные результаты обучения: готовность отстаивать общечеловеческие ценности; воспитание культуры поведения через освоение норм этикета: умение предложить помощь, принять ее или отказать; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к экологическим проблемам.
Раздел 3. «Тематическое планирование».
№ п/п | Тема | Количество часов |
1. | 2. | 3. |
1. | Тема «Артикль. Город и транспорт». | 3 |
1.1 | Вводная беседа «Английский язык в современном обществе». | 1 |
1.2 | Артикль. | 1 |
1.3 | Работа с лексикой по т. «Город и транспорт» | 1 |
2. | Тема «Инфинитив. Герундий. Квартира». | 5 |
2.1 | Безличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие) | 1 |
2.2 | Too,enough особенности употребления. | 3 |
2.3 | Работа с лексикой по т. «Квартира». | 1 |
3. | Тема «Страдательный залог. Гостиница». | 3 |
3.1 | Работа с лексикой по т. «Гостиница» | 1 |
3.2 | Страдательный залог. | 2 |
4. | Тема «Предлоги». | 3 |
4.1 | Работа с лексикой по теме «Еда» | 1 |
4.2 | Предлоги. | 2 |
5. | Тема «Модальные глаголы». | 2 |
5.1 | Модальные глаголы и их эквиваленты. | 1 |
5.2 | Работа с Л.Е. по т. «Путешествие » | 1 |
6. | Тема «Условные предложения». | 6 |
6.1 | Условные предложения(I,II,III типы) | 3 |
6.2 | Работа с Л.Е. по т. «Досуг. Хобби» | 3 |
7. | Тема «Придаточные определительные предложения». | 3 |
7.1 | Придаточные определительные предложения. | 2 |
7.2 | Работа с лексикой по теме «Доходы и расходы» | 1 |
8. | Тема «Условные предложения». | 3 |
8.1 | Условные предложения (0 , смешанный типы) | 2 |
8.2 | Работа с Л.Е. по т. «Бытовые услуги». | 1 |
9. | Тема «Вопросительные предложения». | 6 |
9.1 | Вопросительные предложения. | 1 |
9.2 | Работа с лексикой по т. «Деньги». | 1 |
9.3 | Употребление видовременных форм. | 1 |
9.4 | Работа с Л.Е. по т. «Покупки» | 1 |
9.5 | Итоговое занятие. | 1 |
9.6 | Повторение. Рефлексия. | 1 |
Всего часов: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
Элективный курс "Клуб путешественников" 9 класс (рабочая программа)
Создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие её природы и населения....
Прикладные задачи по математике Курс по выбору для учащихся 9 класса. Рабочая программа
Развитие математики во все времена определялось двумя движущими силами.Одна – «внешняя сила» - связана с потребностями человеческой практики, другая – «внутренняя сила» - вытекает из необходимости сис...
Элективный курс «Мир, природа и общество» предназначен для обучающихся 11 класса. Рабочая программа курса составлена в соответствии с программой элективных курсов по географии в 10-11 классах / сост. И.Н. Солнцева.
Данный курс актуален, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по географии, которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира и многих геополитических процессов и я...
Адаптивный курс по основам безопасности жизнедеятельности 9 класс. Рабочая программа.
Адаптивный курс по основам безопасности жизнедеятельности 9 класс. Рабочая программа. Поможет в работе для обучающихся с ОВЗ....
7 класс Рабочая программа по курсу "Литература"
Данная рабочая программа разработана и реализуется на основе учебника В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина. Литература. 7 класс. - М.: Просвещение, 2021....