технологическая карта урока в 5 классе.Модальные глаголы may/ might, must
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок разработан по теме "Модальные глаголы may/ might, must " по учебнику Английский 5 класс В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина
Цель урока Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Тип урока -Урок добывания и применение новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс Автор УМК Тема урока Цель урока Словарь урока Тип урока Форма урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | 5 В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина Модальные глаголы may/ might, must Формирование грамматических навыков чтения и говорения
Лексика по теме « Правила вокруг нас.»
Комбинированный урок Урок добывания и применение новых знаний Частично – поисковый имитационный здоровьесберегающий рефлексия
ставить цели, планировать пути их достижения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, планировать учебное сотрудничество и эффективно сотрудничать пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения уметь использовать опоры для построения высказывания строить логическое рассуждение, делать выводы осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей осуществлять информационный поиск ( пользоваться справочной литературой,) оценивать деятельность учащихся накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией контроль коррекция компакт диск Предметные: - выражать согласие или несогласие с мнением - выражать свое мнение и обосновывать его -понимать основное содержание звучащей речи - понимать речь учителя и одноклассников -читать с целью извлечения конкретной информации - составлять письменное высказывание , дополняя предложения Общеучебные: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; -умение работать в группе - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления; - формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; - формирование умения слушать собеседника и вести диалог; - формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - овладения навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации ; - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей ; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском, Личностные: - формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов - формирование уважительного отношения к принятию правил собственной безопасности -развивать умение различать хорошие и плохие поступки -формировать умение не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности. -принятие и усвоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -формирование эстетических потребностей и чувств - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях - развитие этических чувств, доброжелательности , эмоционально-нравственной отзывчивости |
Этапы урока | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | I. Оргмомент Учитель .Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Stand up, please How are you? Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep smiling. How do you do kids? Дети: Fine, thanks and you? Учитель: I am fine. I hope you are well kids? I want you to work hard and successfully. Учитель : let’s begin. Who is on duty today? II. Рапорт дежурных | -действие смыслообразования (Л) - волевая саморегуляция (Р) |
Актуализация и пробное учебное действие |
What questions can Clare ask you about rules at your school ?
-введение в упражнение, чтение экспозиции - чтение вопросов к заданию - прослушивание -выполнение заданий 1), 2) | -умение структурировать знания (п) -анализ (п) -умение осознанно строить высказывание (п) |
Выявление места и причины затруднения |
Учитель:what modal verbs do the children use? What modal verbs do you know? Дети: -must, may Учитель: - What modal verbs you don’t know? Дети : might Учитель: How do you think what will we speak about? Дети :- about modal vebs | Прогнозирование , контроль, коррекция (Р) |
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | Учитель: Let’s make a plan. ( Put the sentences in the right order)
| планирование учебной деятельности, учебного сотрудничества (К) умение выражать свои мысли,(К) построение логической цепи рассуждений (П) |
Реализация построенного проекта | Учитель : Do you know what the word «might» mean? (вы знаете , что означает слово «might» Дети : No Учитель : So let’ read the rule. (знакомство с правилом о модальных глаголах с.29) Учитель : Look and translate the topic of our lesson Дети читают тему урока и переводят « It might be interesting, but…» Физкультминутка Let’s have a rest Hands up, hands down . Hands on the hips and sit down. Stand up. Turn right, turn left. Nod your head. Take your places. | Умение выражать свои мысли,(К) поиск и выделение необходимой информации,(П) умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (П) |
Первичное закрепление |
(работа в парах) What do you think about using the Internet? What are you sure of? What are you not of? | Умение выражать свои мысли (П) Анализ (П) Умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на речевой образец (П) Управление поведением партнера (К) |
Самостоятельная работа самопроверкой по эталону |
-чтение задания -Do you agree with the children? (Чтение высказываний детей , выражение своего согласия или не согласия с ними.) - работа с речевым образцом - выражение мнения учащимися ( Yes, some rules of using the Internet might be silly) | Умение осознанно строить речевое высказывание (П) Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном -коррекция Оценка (Р) |
Включение в систему знаний и повторение | Did we learn the rule (words)? Did we read ? Did we write? Yes. We did/ no. we didn’t Did we speak? | Прогнозирование (Р) |
Информация о домашнем задании | T.B.c. 31 № 3 ( составление монологического высказывания) | |
Рефлексия учебной деятельности ( итог урока) | I can read translate the modal verbs I can use the modal verbs I can write sentences with the modal verbs. | Умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности(П) Умение выражать свои мысли (К) Волевая саморегуляция (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока "Способы выражения необходимости must и have to"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему: "Способы выражения необходимости"...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....