технологическая карта урока в 5 классе.Модальные глаголы may/ might, must
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Гончаренко Екатерина Валентиновна

Урок разработан по теме "Модальные глаголы  may/ might, must " по учебнику  Английский 5 класс В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина

 Цель урока  Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Тип урока -Урок добывания  и применение   новых  знаний


                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Класс

Автор УМК

Тема урока

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Форма урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

Планируемый результат

  5

В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина

Модальные глаголы  may/ might, must                                          

  Формирование грамматических навыков чтения и говорения                                                                                                                                                           

 

Лексика по теме «     Правила вокруг нас.»

 

 Комбинированный урок

Урок добывания  и применение   новых  знаний

Частично – поисковый

имитационный

здоровьесберегающий

рефлексия

 

ставить цели, планировать пути их достижения

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

планировать учебное сотрудничество и эффективно сотрудничать

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения

уметь использовать опоры для построения высказывания

строить логическое  рассуждение, делать выводы

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

 осуществлять информационный поиск ( пользоваться справочной литературой,)   

оценивать деятельность учащихся

накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией

 контроль

коррекция

компакт диск

Предметные:

-  выражать согласие или несогласие с мнением

- выражать свое мнение и обосновывать его

-понимать основное содержание звучащей речи

- понимать речь учителя и одноклассников

-читать с целью извлечения конкретной информации

- составлять письменное высказывание , дополняя предложения

Общеучебные:

-самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

-умение работать в группе

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

-   овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления;

- формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее реализации;

-  формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

- формирование умения слушать собеседника и вести диалог;

- формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- овладения навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации ;

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей ;

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора  школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер  школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском,

Личностные:

 -  формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов

- формирование уважительного отношения к принятию правил собственной безопасности

-развивать умение различать хорошие и плохие поступки

-формировать умение не совершать поступки, угрожающие собственной безопасности.

-принятие и усвоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-формирование эстетических  потребностей и чувств

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях

- развитие этических чувств, доброжелательности , эмоционально-нравственной отзывчивости

Этапы урока

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

I. Оргмомент

Учитель .Приветствие. Эмоциональный настрой на урок. Stand up, please  How are you? Check up your preparation: there is a diary, a book, a workbook and a copybook on your table. Deeply breath, keep  smiling. How do you do kids?

Дети: Fine, thanks and you?

Учитель: I am fine. I hope you are well kids? I want you to work hard and successfully.

             Учитель : let’s begin. Who is on duty today?

             II. Рапорт дежурных

-действие смыслообразования (Л)

- волевая саморегуляция (Р)

Актуализация и пробное учебное действие

  1. Проверка домашнего задания ( с.28 №3)

What questions can Clare ask you about rules at your school  ?

  1. Аудирование с опорой на текст.  с. 29 №1

-введение в упражнение, чтение экспозиции

- чтение вопросов к заданию

- прослушивание

-выполнение заданий 1), 2)

-умение  структурировать знания (п)

-анализ (п)

-умение осознанно строить высказывание (п)

Выявление места и причины затруднения

  1. –выполнение задания № 3  

 Учитель:what modal verbs do the children use? What modal verbs do you know?

Дети: -must, may

Учитель: - What modal verbs you don’t know?

Дети : might

Учитель: How do you think what will we speak about?

Дети :- about modal vebs

Прогнозирование , контроль, коррекция (Р)

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

  Учитель: Let’s make a plan.  ( Put the sentences in the right order)

  1. Learn new words
  2. Learn the rule
  3. Read
  4. Speak
  5. Write

планирование учебной деятельности, учебного сотрудничества (К)

умение выражать свои мысли,(К) построение логической цепи рассуждений (П)

Реализация построенного проекта

 Учитель : Do you know what the word «might» mean? (вы знаете , что означает слово «might»

Дети : No

Учитель : So let’ read the rule.

(знакомство с правилом о модальных глаголах  с.29)

Учитель : Look and translate the topic of our lesson

Дети читают тему урока и переводят « It might be interesting, but…»

 Физкультминутка  Let’s have a rest

                                            Hands up, hands down .

                                        Hands on the hips and sit down.

                                          Stand up.          

                                        Turn right, turn left.

                                          Nod your head.

                                       Take your places.

Умение выражать свои мысли,(К) поиск и выделение необходимой информации,(П)

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (П)

 Первичное закрепление

  1.  выполнение №2 1) с. 30
  • Чтение экспозиции ( введение в упражнение)
  • Чтение заданий  1) a) b)  в чем уверен Пол и его друзья , а в чем нет?
  •  Выполнение заданий. Фронтальная работа
  1. Выполнение задания 2. 2)

(работа в парах)

What do you think about using the Internet? What are you sure of? What are you not of?

Умение выражать свои мысли (П)

Анализ (П)

Умение  осознанно строить речевое высказывание с опорой на речевой образец (П)

Управление поведением партнера (К)

Самостоятельная работа

 самопроверкой по эталону

  1. Выполнение № 2. 3)

-чтение задания

-Do you agree with the children?

(Чтение высказываний детей , выражение своего согласия или не согласия с ними.)

- работа с речевым образцом

- выражение мнения учащимися ( Yes, some rules of using the Internet might be silly)

Умение  осознанно строить речевое высказывание (П)

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

-коррекция

Оценка (Р)

Включение в систему знаний и повторение

Did we learn  the rule (words)?

Did we read ?  

Did we write?                                Yes. We did/ no. we didn’t

Did we speak?

Прогнозирование (Р)

Информация о домашнем задании

T.B.c. 31      №   3 ( составление монологического высказывания)

Рефлексия учебной деятельности ( итог урока)

 I can read translate  the modal verbs

I can use the modal verbs

I can  write sentences with the  modal verbs.

Умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности(П)

Умение выражать свои мысли (К)

Волевая саморегуляция (Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока "Способы выражения необходимости must и have to"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему: "Способы выражения необходимости"...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...