Рабочая программа по английскому языку к УМК «English 7» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Сангова Анна Александровна

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку / Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.-192с.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl._yaz._7_klass_sangovoy_a.a._1.docx63.34 КБ

Предварительный просмотр:

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора МОУ по УВР

__________/ФИО/

«РАССМОТРЕНО»

на заседании _ЦМО учителей гуманитарного цикла_

 Протокол

от «__» ____ 20__г. № _

Руководитель_______/ФИО/

«ПРИНЯТО»

на заседании Педагогического совета МОУ.

Протокол

от «__» ____ 20__г. №__

«УТВЕРЖДЕНО»

приказом

от «__»____20__г.

№ __

Директор МОУ

_______/ФИО/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

      (название предмета или курса)

для обучающихся _______7 класса___

     (указывается ступень или класс, или возраст обучающихся)

муниципального общеобразовательного

учреждения

«Краснобогатырская средняя общеобразовательная школа »

                                                 

                                               Составил:  Сангова А.А.,

   учитель английскому языка

                                                                МОУ «Краснобогатырская СОШ»

2014 г.

Пос. Красный богатырь

Пояснительная записка к рабочей программе для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку / Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.-192с.  Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей  школьников. Примерная программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

        Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю)  и полностью соответствует целевому ориентиру школы: способствование развитию речи и мышления обучающихся на межпредметной основе, закрепление и углубление знаний по английскому языку.

Формы контроля ЗУН (текущего, рубежного, итогового).

Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ в год по 4 в каждой четверти. Рабочая  программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо; текущий контроль  ЗУН на каждом уроке и тематический контроль устной речи. Формы письменного контроля: тесты,  диктанты и контрольные работы.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК):

  Учебник: Кузовлев В.П., Лапа Н.М.Академический школьный учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Российская Академия наук. М: Просвещение, 2008.

  Методическое пособие для учителя: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Книга для учителя к учебнику английского языка  Академический школьный учебник Английский язык для 7 класса. М: Просвещение, 2008

 Рабочая тетрадь для учебника английского языка Кузовлев В.П., Лапа Н.М. - М.:Просвещение,2008.

 Книга для чтения: Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ Кузовлев В.П., Лапа Н.М. - М.: Просвещение, 2008

 Звуковое пособие к учебнику (диск)        

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными
  • языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В УМК Кузовлева В.П. «English 7» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Особенности содержания обучения иностранному языку в 7 классе обусловлены динамикой развития школьников: необходимость самоопределения, выявление способностей и склонностей, дальнейший выбор направления своего образования. Школьники все чаще оказываются в ситуации выбора и это придаетобучению ярко выраженный практико-ориентированный характер,проявляющийся, в том числе, и в формировании надпредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это дает возможность учащимся достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Цели обучения.

        В процессе обучения по курсу  Английский язык в 7 классе реализуются следующие цели:

1.  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе 6 класса коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

-языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются   специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Задачи             

  • коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
  • социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов; развитие   билингвистических   способностей   учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации  и  обучения  основным  видам  лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
  • стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

Учёт межпредметных связей осуществляется за счёт возможности использования включённых в перечень печатных пособий (тематических картинок, портретов, карт) и экранных пособий (включая Multimedia).

     

Особенности организации учебного процесса по предмету:

 1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и виден выход в реальное общение.

      2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает работа в малых группах сотрудничества.

3.        Личностно-ориентированный   характер обучения проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям. Это достигается в том числе и за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности.

4.        Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.

5. Дифференцированный подход. В 7 классе объем рецептивной лексики и грамматики постепенно  нарастает, что позволяет учащимся читать и слушать тексты разных типов, жанров и стилей.

6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. В 7 классе происходит управляемое сознательное сопоставление русского и английского языков с опорой на уже приобретенный теоретический лингвистический опыт, нахождение опор и аналогий, поиск сходства в системах двух языков.

      7.  Широкое использование эффективных современных технологий обучения позволяет интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным, создавать благоприятный психологический климат, располагающий к общению; использовать соответствующие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы и технические средства.

8. Аутентичность материала и социокультурная направленность. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются тексты из аутентичных источников разных типов, жанров и стилей: реальные письма детей из англоговорящих стран, заметки из школьных газет, подлинные вопросники и анкеты из молодежных английских изданий, отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи,  карты городов и мира, рекламные и информационные объявления.

Основное содержание

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

В предметное содержание  рабочей программы внесены  темы федерального стандарта образования. (Примерная программа основного общего образования по английскому языку. // Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008. – С.100 - 111.)

УМК “English 7”Содержание:

Unit 1. Are you happy at school?

Unit 2. What are you good at?

Unit 3. Can people do without you?

Unit 4. How do you treat the Earth?

Unit 5. Do you have any problems with your friends?

Unit 6. Do you like living in your country?

Unit 7. Do you have an example to follow?

Unit 8. How do you spend your free time?

Unit 9. What is special in your country?

Unit 10. Are we different or alike?

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку:

1.        Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

2.        Взаимоотношение в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка.

3.        Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности.

4.        Защита окружающей среды.

5.        Каникулы, их проведение в разное время года.

Учебно-тематический план

Темы

Кол-во часов

В том числе контрольные работы

1

Ты счастлив в школе?

9

1

2

Что у тебя получается хорошо?

9

2

3

Могут ли люди обойтись без тебя?

9

1

4

Как ты относишься к планете Земля?

12

2

5

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

9

2

6

Тебе нравится жить в твоей стране?

10

1

7

Пример для подражания

12

2

8

Как ты проводишь свое свободное время?

11

1

9

Что особенного в твоей стране?

14

2

10

Мы похожи или разные?

10

2

Всего

105

16

Формы и средства контроля

Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

      Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические  тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

 Контроль осуществляется по 4 направлениям:

  • чтение
  • говорение  
  • письмо
  • аудирование

Планируемые результаты освоения курса

В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен знать/понимать:

I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования: аффиксация; словосложение; конверсия; распознавание и использования интернациональных слов.

II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were.

2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..

3) предложений типа I wish…, I had….

4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.  

III. Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Complex object (сложное дополнение);

б) Adjective + infinitive;

в) Infinitive as an attribute.

2) видовременных форм глаголов наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении;

3) модальных глаголов и их эквивалентов;

4) артиклей, употребление их с существительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах;

6) степеней сравнения наречий и прилагательных;

7) форм глаголов с окончанием – ing.

IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише)

V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Календарно-тематическое планирование в 7 классе

№ п/п

Дата

Наименование

раздела

программы

Тема урока

1

Счастлив ли ты в школе?

9 часов

Как ты провел летние каникулы?

Совершенствование грамматических навыков, навыков говорения.

2

Ты рад вернуться в школу?

ГМ: косвенная речь (дополнительные придаточные предложения).

3

Какой твой любимый предмет?

Чтение на общее понимание текста; отработка лексики по теме «Школьные предметы».

4

Интересна ли твоя школьная жизнь?

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного.

5

Я люблю школу. А ты?

Совершенствование речевых навыков, навыков говорения; чтение на поиск специфической информации.

6

Что это означает?

Говорение (диалог-расспрос) с опорой на текст.    

7

Что такое «прогрессивная школа»?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного.

8

Проектный урок.

Говорение: развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка, умения представлять родную культуру.

9

Контрольная работа по говорению.

10

Что у тебя получается хорошо?

9 часов

Твои достижения

Введение новой лексики по теме и ее первичная отработка.

11

Что ты умеешь делать хорошо?

Аудирование на общее и детальное понимание. Наречия образа действия.

12

Кто может сделать это лучше?

Наречия в сравнительной и превосходной степени.

13

Контрольная работа по чтению.

14

Ты мастер на все руки?

Чтение с целью полного понимания.

15

Ты знаешь как ...?

Говорение: диалогическая речь с опорой на речевые конструкции.

16

Что ты знаешь о Награде герцога Эдинбургского?

Развитие речевого умения: монологическая речь, умение передать содержание прочитанного и услышанного.

17

Проектный урок.

Говорение: развитие умения выражать свои амбиции, составлять план достижения целей.

18

Контрольная работа по аудированию.

19

Могут ли люди обойтись без тебя?

9 часов

Много ли ты делаешь в целях благотворительности?

Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление.

20

Почему эти дни настолько важны?

ГМ: Герундий и его функции в предложении.

21

Что ты хочешь, чтобы я сделал?

ГМ: Сложное дополнение.

22

Что заставляет тебя помогать другим людям?

Обучение чтению на полное понимание прочитанного.

23

Повторение и обобщение пройденного материала.

24

Контрольная работа по говорению.

25

Какая великолепная идея!

Аудирование на поиск необходимой информации.

26

Какие существуют идеи по сбору благотворительных средств?

Чтение на вычленение определенной информации.

27

Проектный урок.

Говорение с опорой на план. Презентация благотворительной организации.

28

Как ты относишься к планете Земля?

12 часов

Ты приносишь вред природе?

Введение лексики по теме «Окружающая среда» и ее первичное закрепление в устной речи.

29

Есть ли экологические проблемы в твоем регионе?

Аудирование на общее понимание и поиск необходимой информации.

30

Есть ли экологические проблемы в твоем регионе?

ГМ: Страдательный залог в настоящем времени.

31

Кто в ответе за нашу планету?

Чтение на поиск конкретной информации.

32

Кто в ответе за нашу планету?

ГМ: Модальные глаголы.

33

Беспокоишься ли ты о природе?

Говорение: диалогическая речь с опорой на план.

34

Контрольная работа по говорению.

35

Ты был когда-нибудь в национальном парке?

ГМ: Артикли с географическими названиями.

36

Ты был когда-нибудь в национальном парке?

Чтение на полное понимание прочитанного.

37

Проектная работа.

Говорение. Экологические проблемы нашего региона.  

38

Повторение и обобщение пройденного материала.

39

Контрольная работа по чтению.

40

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

9 часов

Какие твои друзья?

Введение лексики по новой теме и ее первичная отработка в устной речи.

41

Что делает друга хорошим?

ГМ: Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих.

42

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

ГМ: придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения.

43

Сколько у тебя друзей?

Аудирование на общее и детальное понимание.

44

Контрольная работа по аудированию.

45

Давай станем друзьями по переписке.

Говорение: диалогическая речь с опорой на модель.

46

Почему ребята из разных стран дружат?

Говорение: выражение своего мнения, краткие монологические высказывания.

47

Контрольная работа по письму.

48

Проектная работа.

Говорение. Презентация «Мои одноклассники – мои друзья».

49

Тебе нравится жить в твоей стране?

10 часов

Что лучше всего характеризует твою страну?

Введение новой лексики по теме и ее первичная отработка в устной речи.

50

Что лучше всего характеризует твою страну?

ГМ: Степени сравнения прилагательных.

51

Почему они самые лучшие?

ГМ: Прилагательные с неопределенной формой глагола.

52

Почему они самые лучшие?

Аудирование на общее понимание. Префиксы прилагательных.

53

Что особенного на твоей улице?

Говорение: диалогическая речь.

54

Ты гордишься своей страной?

Чтение на полное понимание прочитанного.

55

Ты гордишься своей страной?

ГМ: Определенный артикль.

56

Проектная работа.

Говорение. Презентация «Лучшие бренды России».

57

Повторение и обобщение пройденного материала.

58

Контрольная работа по чтению.

59

Пример для подражания.

12 часов

Кем ты гордишься?

Введение новой лексики по теме и ее первичная отработка в устной речи.

60

Кем ты гордишься?

Аудирование на полное понимание.

61

Первооткрыватели.

ГМ: Неопределенная форма глагола в качестве определения.

62

Какими людьми ты восхищаешься?

ГМ: Придаточные определительные с союзным словом «чей».

63

Кто твой герой?

Аудирование на поиск специфической информации.

64

Контрольная работа по аудированию.

65

Кто твой герой?

Письмо (описание личности).

66

Хорошо ли быть знаменитым?

Говорение (монологическая речь с опорой на план).

67

Как стать знаменитым?

Чтение на поиск ответов на вопросы.

68

Проектная работа.

Говорение (монологическая речь). «Человек, которым я восхищаюсь».

69

Повторение и обобщение пройденного ЛК и ГМ материала.

70

Контрольная работа по грамматике.

71

Как ты проводишь свое свободное время?

11 часов

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

Введение новой лексики по теме и ее первичная отработка.

72

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

Аудирование на полное понимание.

73

Какое у тебя хобби?

ГМ: Прилагательные, оканчивающиеся на -ing и -ed.

74

Какое у тебя хобби?

Говорение (диалог-расспрос).

75

Какое у тебя хобби?

Чтение на поиск необходимой информации.

76

Контрольная работа по письму.

77

Давай посмотрим фильм!

ГМ: описание действий в будущем (Настоящее длительное и Будущее простое времена).

78

Давай посмотрим фильм!

Говорение (диалогическая речь).

79

Как подростки разных стран проводят свое свободное время.

Чтение на поиск ответов на вопросы.

80

Повторение и обобщение пройденного материала.

81

Проектная работа.

Говорение (монологическая речь). «Идеальные выходные».

82

Что особенного в твоей стране?

14 часов

Что ты знаешь о столице своей страны?

Введение новой лексики по теме и ее первичная отработка в устной речи.

83

Что ты знаешь о столице своей страны?

Аудирование на понимание основной информации.

84

Что ты знаешь об истории своего края?

ГМ: Страдательный залог в прошедшем времени.

85

Что ты знаешь об истории своего края?

Чтение на полное понимание прочитанного.

86

Контрольная работа по аудированию.

87

Что будет построено в твоем городе?

ГМ: Страдательный залог в будущем времени.

88

Новые чудеса света.

Аудирование на поиск конкретной информации.

89

Новые чудеса света.

Формирование навыка контекстуального перевода.

90

Ты ходишь в музеи?

Говорение (диалог-расспрос).

91

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Аудирование на полное понимание.

92

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Говорение (монологическая речь с опорой на иллюстрацию).

93

Повторение и обобщение пройденного материала.

94

Контрольная работа по чтению.

95

Проектная работа.

Говорение. Презентация «Достопримечательности моего края».

96

Мы похожи или разные?

10 часов

Как мы видим друг друга.

ГМ: Герундий и Инфинитив.

97

Как мы видим друг друга.

Чтение на поиск необходимой информации.

98

Является ли твой населенный пункт культурным центром?

ГМ: Повторение Страдательного залога в Настоящем и Будущем простом времени.

99

Контрольная работа по грамматике.

100

Одинаковые ли проблемы волнуют нас?

Аудирование на детальное понимание.

101

Одинаковые ли проблемы волнуют нас?

Словообразование.

102

Урок – обобщение пройденного за год.

103

Урок обобщения и систематизации знаний.

104

Итоговая контрольная работа.

105

Проектная работа.

Говорение (монологическая речь). Презентация проекта «Мой родной край в будущем».

Средства Интернет

1.www.esl – lab.com.

2.www.voanews.com.

3.www.englishatschool.ru

4.www.iqlib.ru

5.www.macmillan.ru

6.www.pedsovet.ru

7.Сайт «Сеть творческих учителей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК В.П. Кузовлева

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы: Пояснительная записка Содержание тем учебного предмета Учебно – тематическое планиров...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, нормы оценок и знаний учащихся, календарно тематического планирования, содержания тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, учебн...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.

     Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку за курс начальной школы автора Кузовлева В.П.

Эта программа является самой необходимой вещью при обучении младших школьников английскому языку. Она должна стать настоящей настольной книгой для каждого учителя английского языка, работающего в нача...

Рабочая программа по английскому языку УМК 6 класс (ФГОС) авторы В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа и другие.

В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основн...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...