Урок "Where do you live?"
план-конспект урока по английскому языку

Семина Ирина Юрьевна

Урок предназначен для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok-gde_ty_zhivyosh._semina_i.yu_.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №9

Открытый урок английского языка

«Где ты живёшь?»

Провела:

Семина И.Ю.

Рузаевка, 2018

Цели урока:

  1. Введение и первичное закрепление речевого образца He / She lives in …
  2. Закрепление навыков аудирования и монологической речи.
  3. Повторение изученных английских звуков.

Оборудование: транскрипционные значки, геометрические фигуры, разрезная азбука.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Good morning, children! (Good morning!)
  • I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
  • Sit down, please. Сегодня мы научимся рассказывать о том, где живут наши друзья.
  1. Фонетическая разминка

- У нас в гостях веселая английская обезьянка – a monkey. Давайте поиграем с ней.

- Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьёзная (губы вернуть в нейтральное положение). Повторить 5-6 раз.

- Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

- Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

- Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним губам).

-  Well done.

III. Речевая разминка

  - You know many English words. Let’s remember them. I’ll show you the transcription symbols and you name me the words with these sounds:

[b] – bear, big, bye, basketball, badminton.

[w] – swim, one, well, what, white.

[ai] – fly, my, five, bye, nine.

[Λ] – jump, run, mother, one.

IV. Закрепление навыков аудирования. Активизация речевого образца I live in…

  • It’s tome to open our textbooks, page 59, exercise 1. You can see some animals in the picture. Can you name them? Listen to them and remember where they live.

   I am a tiger. I live in the zoo.

   I am a fox. I live in the forest.

   I am a mouse. I live in the house.

   I am a cockerel. I live on the farm.

Now repeat the phrases where our animals live.

V. Ознакомление учащихся с речевым образцом He / She lives in … и его первичное закрепление в устной речи.

Сегодня у нас в гостях мистер Рул. Он принёс новые фигуры для составления предложений. Он хочет научить нас рассказывать о том, где живут наши друзья и знакомые. Послушайте внимательно и скажите, какие слова изменяются в предложении, когда мы рассказываем не о себе, а о своем друге. (Я живу в доме. Он живет в доме.)

Правильно, вместо слова «я» появляется слово «он». Также мы изменяем слово «живу», у него изменяется окончание: живу – живёт. В английском языке в подобных предложениях тоже происходят изменения. Давайте посмотрим на предложения и геометрические фигуры, которые изображены в рамочке в учебнике на стр. 59. послушайте и скажите, какое окончание появилось у глагола live – lives.

Теперь давайте выполним упражнения 2, 3 на стр. 59-60.

VI. Активизация лексики по теме «Цвета».

Let’s play a memory game. Close your textbooks and name the animals and their colours. Who is ready? (green, white, orange, grey, blue).

VII. Подведение итогов урока.

- Our time is over. Thank you for your work. Mr. Rule likes your work and he will visit us soon. Will you stand up please? Good-bye, boys and girls.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 11 классе Тема урока: “ Technological Changes and the Way They Influence People’s Lives ’’

Урок способствует совершенствованию навыков чтения и аудирования, расширению лексического запаса по теме цикла, развитию критического мышления....

Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству британского композитора сэра Эндрю Ллойда Вебера "Soundtrack of Our Lives"

Soundtrack of Our LivesПознавательный аспект – знакомство с творчеством британского композитора сэра Эндрю Ллойда Вебера, популярными мюзиклами. Просмотр художественного фильма: “The Phantom of ...

Интегрированный урок - английский, биология с использованием ИКТ: "Pets in our lives. What do we keep them for?"

Данный открытый урок был проведен в рамках мероприятий "Недели английского языка"....

The influence of extreme living conditions on people’s lives

Данную работу выполнили учащиеся 10-х классов под руководством двух учителей: Лапо Елены Евгеньевны и Тихненко Галины Николаевны в рамках городского конкурса исследовательских работ "Поликультурный ми...

Презентация к уроку английского языка в 10 классе по теме: How does the geographical position influence the people’ s lives?

Данная презентация содержит наглядный материал и задание по теме:How does the geographical position influence the people's lives? к учебнику В.П. Кузовлева....

Once upon a time there lived...

Gрезентация к уроку Once upon a time... Unit 8, Lessons 3, 4 УМК Millie 4 класс...