«Who Lives In Fairy-Tales?» 3 класс По УМК М.З.Биболетова «Enjoy English»
план-конспект урока по английскому языку по теме

Колесникова Елена Михайловна

Урок английского языка 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Who Lives In Fairy-Tales?»

3 класс

По УМК М.З.Биболетова «Enjoy English»

        

        Выполнил:

Колесникова Е.М.

МБОУ СОШ с.Дмитряшевка

Хлевенский район

Тема: «Who Lives In Fairy-Tales ?»

Цели:

личностные результаты  (воспитательный и социокультурный аспекты):    формирование представления о положительных и отрицательных качествах  характера литературных персонажей и сказочных героев; знакомство с некоторыми персонажами англоязычных сказок (Hobbit), знакомство c некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком: со словами, схожими по звучанию и значению в обоих языках (интернациональная лексика, личные имена); привитие уважения к культуре других народов.

метапредметные результаты (развивающий аспект):

Развивать у учащихся воображение, формировать навыки критического мышления.

 развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей; развитие УУД (умения работать с текстом);

предметные результаты (учебный аспект): формирование навыков чтения, лексических навыков.

Речевой материал: текст для чтения «Kanga Tells Roo About Hobbit.»

Ход урока:

  1. Организационный момент:

1T.: Good morning , children ! How are you?

P.: Fine. How  are you?

T.: I`m fine and glad to see you. Look, there are some books. Do you like to read ?

P.: -Yes, I do.

     - I like to read books.

T.: Do you like to read fairy-tales ?

P.: - Yes, I do.

     - I like to read fairy-tales.

     - I like to read fairy-tales too.

T.: I know you read a lot of Russian fairy-tales. Do you remember them?

P.: -« Теремок.»

     -« Маша и медведь.»

     -« Колобок .» …

T.: And what is you favourite fairy-tale ?

P.: -« Дюймовочка.»

     -« Золушка.»

     -« Кот в сапогах.» …

T.: There are some pictures. Do you remember who it is ?

( картинки с изображением сказочных  персонажей)

2 T.: Let`s recite the poem about Roo.

   P.: Rain, rain, go away,

         Come again, another day.

         Little Roo wants to play

         On a sunny, lovely day.

  1. Постановка цели урока:

А кто это? В какой сказке он живет? Хотите узнать побольше об этом персонаже?  В этом нам поможет Кенга.

  3)Подготовка к чтению текста.        

                                                     

T.: Крошка Ру ещё маленький, он только учится читать и писать. Кенга пообещала рассказать Ру и нам о своём друге Френке Креггинсе, если он правильно прочитает слова. Давайте ему поможем.( актуализация знаний)

Can you help Roo? Read the words.

P.: time, smile, night, right,

     photo, joke, role, nose,

     true, tooth, who, do,

     man, Craggins, animals, fat.

4)Работа с текстом.( формирование УУД)

    (первичное восприятие материала)

1T.: And now Kanga tells Roo about Frank Craggins. Read the story and say who is Frank Craggins.

            Ex. 12 P.39

T.:Who is Frank Craggins ?

P.:- He is Hobbit.

2T.:  And now read the text , look at the pictures and find Frank Craggins.

          Ex.12 P. 39

T.:Can you find Frank?              

P.:- The picture N 3.

3T.: Read the questions and choose the right answer. Use the text if needed.

         Ex. 15 P. 40

P.:- Who lives in a fairy-tale forest ? – Frank Craggins does.

    -Why is Frank Craggins fat ? – He has a sweet tooth.

    - Does Frank Craggins have dinner three times a day ? – No, he doesn`t .

    - What does he like to do ? – He likes to read fairy-tales.

    -Is he sad ? – No, he isn`t.

5)  Динамическая пауза.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

( самостоятельное использование полученной информации)

4 T.:  I would like to write the story about Hobbit. But  my computer has cleaned some words by mistake. Can you help me ? Complete the sentences.

Hobbit lives in …forest. He is  … an animal … a man. He isn`t ugly , he is … . Hobbit has big … . His eyes are … . He is … because he has a sweet tooth.

5T.: Look through the text and find the information about Hobbit.

  • как его зовут,

P.:- His name is Frank Craggins.

T.:- как он выглядит,

P.:- He looks very nice. He has very big ears. His eyes are kind and cunning.

T.:- что он любит есть,

P.:- He likes cakes, ice-cream, sweets, chocolate and jam.

T.:- что он любит делать.

P.:- He likes to sit in his armchair, read fairy-tales and smoke his pipe.

( использование новой информации совместно  с ранее изученной)

6 T.: Would you like to have such a friend as Hobbit ? Why ?

                Yes

                      No

He is …

He has …

He can …

He likes …

He is …

He has …

He can`t …

He …pipe.

Домашнее задание:

 напишите письмо своим друзьям и расскажите им о Хоббите.  Вам поможет упр.4 стр.46

Рефлексия.

Сегодня мы познакомились с Хоббитом. Что вы узнали о нем? Хотите узнать о нем больше? В нашей библиотеке есть очень интересная книга – Джон Роналд Рейел Толкин « Хоббит, или туда и обратно» . Я советую вам прочитать  её. Это книга об увлекательных приключениях Хоббита и его друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....

Итоговые контрольные работы к циклам 5 и 8 к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"5-6

Итоговые контрольные работы к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс к циклам №5 и №8. по вариантам. Тематические карточки. Тест на закрепление  Present Progressive....

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Reading a Fairytale", УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Представляю план-конспект, самоанализ и презентацию открытого урока, проводимого в рамках школьного семинара учителей социально-гуманитарного цикла "Приемы работы с текстом", 20 января 2011 года....

Разработка урока английского языка с использованием ИКТ в 9 классе по теме "Human Rights", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English".

План-конспект урока с пошаговыми ("послайдовыми") описаниями заданий, иллюстрациями  и инструкциями по применению презентации на уроке. Презентация и дополнительный дидактический материал прилага...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...