Рабочая программа и КТП для 8 класса по УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ваулина Ю.Е., Д. Дули и др.
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:
1. Закона Российской Федерации «Об образовании»
2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;
4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5- 9 классов;
5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tasenyuk_8_klass_rp_i_ktp.doc | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1 г. Химки
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №1 г.Химки
___________________И. В. Фёдорова
«______» _________________ 2019 г.
Рабочая программа
по английскому языку
8 класс
(базовый уровень)
Составитель: Тасенюк Ольга Васильевна
учитель английского языка
2019 г.
г.о. Химки
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования».
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;
4. Авторской рабочей программы В. Г. Апалькова для 5- 9 классов;
5. УМКа для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2014
4. Базисного учебного плана ГО Химки на 2018-2019 учебный год;
5. Учебного плана образовательного учреждения МБОУ СОШ№1 г.о. Химки на 2019-2020 учебный год.
Программа рассчитана на 105 часов из расчёта 3 учебных часов в неделю.
ЦЕЛИ КУРСА
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание
- основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным
- пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
- (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь
- оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и
- средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
(105 часов)
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | ||
1 | Модуль 1. Socialising | 14 | ||
3 | Модуль 2. Food &Shopping | 13 | ||
5 | Модуль 3. Great Minds | 12 | ||
7 | Модуль 4. Be Yourself | 13 | ||
10 | Модуль 5 Global Issues | 13 | ||
12 | Модуль 6. Culture Exchanges | 15 | ||
14 | Модуль 7. Education | 12 | ||
16 | Модуль 8. Pastimes | 12 | ||
18 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
Предметное содержание речи
1.Межличностные взаимоотношения со сверстниками (конфликтные ситуации). Расширение объема по темам «Характер. Внешность». Виды магазинов. Покупка акционных товаров. Одежда и мода. Национальные костюмы. Натуральные ткани. Необычные занятия. Спорт
| |
2. Новое поколение. Школа. Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Работа и профессии. | |
3. Темза. Памятники. Области науки. Биографии великих людей. Средства транспорта | |
4. Катастрофы. Погода. Торнадо. Мировые проблемы. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка). Изобретения. Наука. Еда. Способы приготовления. Привычки питания. Любимые рецепты. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
1. Учебник «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы О.Е. Подоляко, Д. Дули, Ю.Е.Ваулина Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2014
2. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 8 класса, авторы О.Е. Подоляко, Д. Дули, Ю.Е.Ваулина , Б. Оби, В. Эванс, издательство «Просвещение», 2011
3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, авторы, издательство «Просвещение», 2015
4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных школ, авторы О.Е. Подоляко, Д. Дули, Ю.Е.Ваулина , Б. Оби, В. Эванс,, издательство «Просвещение», 2015
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен :
знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распро-страненных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержа-ние и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагмати-ческих (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответ-ствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художествен-ные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакоми-тельное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги. Объём диалога – 6-7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога- 2-3 минуты.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: сообщения, рассказа, рассуждения Мс высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания – 12-14 фраз. Продолжительность монолога- 2-2,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста. Время звучания текстов для аудирования - до 1.5 мин.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной/запрашиваемой информации.
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- заполнять формуляры, бланки, писать резюме;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. Объём личного письма – 100-140 слов;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- использовать письменную речь в ходе проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Совершенствование орфографических навыков. В том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, навыков правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения в рамках тематики полной средней школы, а также наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка.
Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний , оценочной лексики , реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов. Соблюдение правил лексической сочетаемости. Применение основных способов словообразования ( аффиксации, словосложения, конверсии).
Грамматическая сторона речи
Расширение объёма значений изученных грамматических явлений: видо-временных форм глагола, страдательного залога, сослагательного наклонения, косвенной речи. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация грамматического материала, изученного в средней школе.
Коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в средней школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Компенсаторные умения
Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств, а также совершенствование следующих умений: использовать паралингвистические(вне языковые) средства (мимику, жесты);использовать риторические вопросы; использовать справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз, толкование, синонимы; находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Социокультурные знания и умения
Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.
Метапредметные и специальные учебные умения
Дальнейшее развитие метапредметных умений , связанных с приёмами самостоятельного приобретении знаний: использовать двуязычные и одноязычные словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию на разных уровнях в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке. В том числе и из Интернета, и обобщить её; планировать и осуществлять учебно-иссле-довательскую работу; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе; самостоятельно работать.
Дальнейшее развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; находить ключевые слова; семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа; использовать выборочный перевод.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс
УМК Английский в фокусе 8 (Spotlight 8)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Дата планируемая | Дата фактическая | ||
1 | Модуль 1.Межличностные отношения. Вводный урок. Поговорим о каникулах | А | Б | ||
2 | Описание характера человека, язык мимики и жестов | ||||
3 | Информация личностного характера | ||||
4 | Повторение форм глагола настоящего времени (простое, длительное) | ||||
5 | Описание людей: внешность, характер | ||||
6 | Описание людей: внешность, характер | ||||
7 | Описание людей: внешность, характер | ||||
8 | Способы образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов. Фразовые глаголы | ||||
9 | Этикет, правила поведения в обществе в Великобритании | ||||
10 | Правила общения в России | ||||
11 | Конфликты и способы борьбы с ними | ||||
12 | Выполнение упражнений на отработку изученного материала | ||||
13 | Проверочная работа по модулю 1 | ||||
14 | Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний | ||||
15 | Модуль 2 "Food and Shopping" (Еда и покупки) Продукты питания.Введение и отработка лексики | ||||
16 | Способы приготовления пищи.Поисковое и изучающее чтение - статья о национальном блюде | ||||
17 | Виды магазинов. Изучающее чтение, диалог расспрос, аудирование с выборочным извлечением информации | ||||
18 | Употребление настоящего совершенного времени. Артикли | ||||
19 | Привычки в еде.Аудирование с извлечением заданной информации. микродиалоги (заказ в кафе,ресторане) | ||||
20 | Электронное письмо личного характера и порядок имен прилагательных. Алгоритм написания письма | ||||
21 | Фразеологический глагол и глаголы с предлогами | ||||
22 | Благотворительность начинается с помощи близким | ||||
23 | Особенности русской национальной кухни. Изучающее чтение | ||||
24 | Изучение экологической проблемы: какой пакет выбрать для покупок? Изучающее чтение | ||||
25 | Выполнение упражнений на отработку изученного материала | ||||
26 | Проверочная работа по модулю 2 | ||||
27 | Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний | ||||
| |||||
28 | Модуль 3 "Great Minds" (Великие умы человечества) Выдающиеся деятели мировой науки.Введение и закрепление новой лексики | ||||
29 | Отрасли науки, история изобретения воздушного шара.Поисковое и изучающее чтение. Аудирование | ||||
30 | Профессии. Повторение пройденной и изучение новой лексики | ||||
31 | Изобретения, научные открытия, группа прошедших времен | ||||
32 | Биография знаменитого человека | ||||
33 | Правила написания и редактирования рассказа, использование прилагательных и наречий | ||||
34 | Великие люди прошлого, словообразование и фразовые глаголы | ||||
35 | Английские банкноты. История денег | ||||
36 | Пионеры космоса. История мореплавания. Изучающее чтение | ||||
37 | Выполнение упражнений на отработку изученного материала | ||||
38 | Проверочная работа по модулю 3 | ||||
39 | Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний | ||||
40 | Модуль 4 "Be yourself" (Будь собой) Внешность; самооценка. Введение лексики | ||||
41 | Поверь в себя. Изучающее чтение - статья психологического характера, | ||||
42 | Одежда. Мода. Изучение и введение новых слов по данной теме | ||||
43 | Страдательный залог.Изучение форм страдательного залога. | ||||
44 | Тело человека.Описание внешности знаменитых людей (Брэд Питт и Пенелопа Круз) | ||||
45 | Проблемы подросткового возраста. Ознакомительное поисковое чтение | ||||
46 | Покупки в магазине. Словообразование: прилагательное с отрицательным значением | ||||
47 | Национальные костюмы британских островов. Национальные костюмы России. Поисковое и изучающее чтение. | ||||
48 | Экология в одежде. Поисковое и изучающее чтение. | ||||
49 | Повторение изученного материала | ||||
50 | Проверочная работа по модулю 4 | ||||
51 | Анализ допущенных ошибок. Коррекция знаний | ||||
52 | Модуль 5 "Global Issues" (Глобальные проблемы человечества) Природные катаклизмы, стихийные бедствия.Введение и отработка новых слов по теме. | ||||
53 | Глобальные проблемы человечества. Ознакомительное чтение - статья о глобальных проблемах человечества | ||||
54 | Поведение животных во время стихийных бедствий. | ||||
55 | Инфинитив, ing-forms | ||||
56 | Погода.Введение новой лексики по теме "Погода". Освоение лексики, понимание пословиц и поговорок (приметы погоды) | ||||
57 | Правила написания сочинения с элементами рассуждения. Структура и порядок написания письменного высказывания | ||||
58 | Словообразование: существительных от глаголов | ||||
59 | Шотландские коровы.Поисковое и изучающее чтение. Описание шотландсткой коровы на основе прочитанного | ||||
60 | Мир природы: ландыш. Изучающее чтение и обсуждение текста | ||||
61 | Торнадо, град. Статьи о торнадо и граде | ||||
62 | Подготовка к проверочной работе | ||||
63 | Проверочная работа по модулю 5 | ||||
64 | Анализ проверочной работы. контрольной работы. Домашнее чтение. | ||||
65 | Модуль 6 "Culture Exchanges" (Культурные обмены) Путешествия, виды отдыха.Повторение и введение новых слов по теме | ||||
66 | Проблемы на отдыхе | ||||
67 | Косвенная речь. Ознакомление с правилами использования косвенной речи | ||||
68 | Как передать просьбу или вопрос.Изучение правил использования косвенных вопросов и просьб в речи | ||||
69 | Виды транспорта Поисковое изучающее чтение - статья об истории создания пароходов, освоение новой лексики в контексте | ||||
70 | Правила написания официального или полуофициального благодарственного письма | ||||
71 | Словообразовние: существительные. Фразовый глагол | ||||
72 | История реки: Темза. Монологическое высказывание на основе прочитанного | ||||
73 | Памятники мировой культуры: Кижи. | ||||
74 | Памятники мировой культуры в опасности | ||||
75 | Домашнее чтение | ||||
76 | Подготовка к проверочной работе | ||||
77 | Проверочная работа по модулю 6. | ||||
78 | Анализ проверочной работы. | ||||
79 | Модуль 7 "Education" (Образование) Современные средства связи, их использование новым поколением подростков | ||||
80 | Образование, школа, экзамены. Поисковое и изучающее чтение. Аудирование | ||||
81 | Модальные глаголы | ||||
82 | Средства Массовой Информации | ||||
83 | Современные технологии. Правила написания сочинения ("за" и "против") | ||||
84 | Словообразование: существительные образованные путем словосложения | ||||
85 | Колледж Святой Троицы в Дублине: 400 лет истории | ||||
86 | Российская система школьного образования | ||||
87 | Пользование компьютерной сетью | ||||
88 | Подготовка к проверочной работе | ||||
89 | Проверочная работа по модулю 7 | ||||
90 | Анализ проверочной работы. | ||||
91 | Модуль 8 "Pastimes" (На досуге) Спорт. Увлечение. Освоение новой лексики | ||||
92 | Виды спорта. Введение новой лексики. | ||||
93 | Сослагательное наклонение. Правило образования сослагательного наклонения | ||||
94 | Спортивное снаряжение, места для занятия спортом Освоение новой лексики теме. | ||||
95 | Электронное деловое письмо. Правила написания электронного делового письма с запросом интересующей информации | ||||
96 | Словообразование: прилагательные, образованные путем сложения.Фразовый глагол take. Зависимые предлоги | ||||
97 | Экология океана. Поисковое изучающее чтение - статья об экологическом проекте. Освоение тематической лексики в контексте | ||||
98 | Подготовка к проверочной работе | ||||
99 | Проверочная работа по модулю 8 | ||||
100 | Анализ проверочной работы. | ||||
101 | Талисманы. Повторение изученного материала. | ||||
102 | Праздник Севера. Беседа о национальных праздниках в РФ. | ||||
103 | Итоговая контрольная работа. | ||||
104 | Анализ контрольной работы | ||||
105 | Подведение итогов года. Рекомендации на лето |
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол № 1 ШМО Зам. директора по УВР
от « » августа 2019 ________ (Касаткина Е.Ю.)
__________(Минакова К.С.) « » августа 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа к учебнику Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе) издательства «Просвещение» г. Москва, 2012 Автор Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Программа разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику"Английский в фокусе" для 5 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Программа и ктп соответствуют требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.
Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...
Рабочая программа для 10 класса по УМК Афансьевой, Михеевой "Английский в фокусе"
Рабочая программа для 10 класса по УМК Афансьевой, Михеевой "Английский в фокусе"...