Рабочая программа для 10 класса по УМК Афансьевой, Михеевой "Английский в фокусе"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа для 10 класса по УМК Афансьевой, Михеевой "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа для 10 класса по УМК Афансьевой, Михеевой "Английский в фокусе" | 30.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
Утверждена Приказом
от 30 августа 2017 года №98
Рабочая программа
учебного предмета (курса) «английский язык»
(базовый уровень)
для 10 класса
Составитель:
Иванова Е. Н. учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
г. Воскресенск
2017 год
Современная нормативная правовая база в области образования:
- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253, в редакции приказов Министерства образования и науки от 08.06.2015 г. № 576, от 26.01.2016 г. № 38).
- Постановления №189 от 29.12.2010г «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» по УМК «Английский в фокусе» автор Д. Дули О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МОУ « СОШ №2». УМК «Английский для 10 класса» Д.Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, Просвещение, 2015 год.
Место предмета в общем учебном плане (базовый уровень)
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Ученик должен знать, уметь
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Учащиеся должны применять в практической деятельности
Говорение
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
- описывать свои планы на будущее.
Содержание учебного предмета
Цикл 1. Прочные связи.10 часов
Вводный инструктаж. Беседа по ТБ. Структура УМК. |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Прочные связи» |
Ознакомительное чтение по теме «Мы подростки» |
Составление диалога-расспроса по тем «Прочные связи» |
Краткое сообщение на тему «Прочные связи» с выражением своего мнения. |
Просмотровое чтение по теме «Прочные связи» |
Обучение написанию неформального письма. |
Краткое сообщение на тему «Подростки» на основе прочитанного текста. |
Обучение ведению диалога-расспроса на тему «Прочные связи» |
Аудирование по теме «Прочные связи» с пониманием основного содержания. |
Цикл2. Жизнь и времяпровождение. 14 часов
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Жизнь и времяпровождение» |
Ознакомительное чтение по теме «Молодежь в Британии» |
Передача содержания послушанного по теме «Жизнь молодежи в России» с опорой на ключевые слова. |
Заполнение формуляра по теме «Моя биография». Текущий контроль письма. |
Контроль домашнего чтения «Дети на железной дороге» |
Повторение временных форм группы «Настоящее» |
Неопределенная форма глагола: формы и значения. |
Неопределенная форма глагола: употребление в речи. |
Составление диалога-расспроса по теме «Деньги и ты» |
Изучающее чтение по теме «Жизнь и времяпровождение» |
Текущий контроль чтения по теме «Жизнь и времяпровождение». Характеристика героев прочитанного текста. |
Описание иллюстрации по теме «Времяпровождение» на основе плана |
Употребление в речи настоящего совершенного и прошедшего простого времен |
Активизация в речи ЛЕ по теме «Жизнь и времяпровождение» Текущий контроль устной речи |
Цикл 3. Школьная жизнь и работа. 8 часов
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьная жизнь и работа» |
Просмотровое чтение по теме «Школьная жизнь» |
Аудирование по теме «Школьная жизнь» с пониманием основного содержания. |
Текущий контроль аудирования по теме «Школьная жизнь и работа». Характеристика героев прослушанного текста. |
Времена группы «Будущее»: употребление в речи |
Фразовые глаголы: употребление в речи. |
Степени сравнения прилагательных: употребление в речи. |
Активизация ЛЕ по теме «Школьная жизнь и работа». |
Цикл 4. Земля в опасности. 14 часов
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Земля в опасности» |
Ознакомительное чтение по теме «Земля в опасности» |
Идиомы: употребление в речи. |
Аудирование по теме «Земля в опасности» с извлечением информации |
Модальные глаголы: употребление в речи. |
Предлоги местонахождения: употребление в речи. |
Просмотровое чтение по теме «Земля в опасности» |
Активизация ЛЕ по теме «Земля в опасности» Текущий контроль устной речи |
Монологические высказывания по теме «Земля в опасности» |
Составление диалога-расспроса по теме «Земля в опасности» Текущий контроль чтения по теме |
Контроль домашнего чтения «Будущее панд» |
Описание иллюстрации на тему «Амурский тигр и условия его проживания» |
Настоящее длительное в значении будущего: употребление в речи. |
Активизация ЛЕ по теме «Земля в опасности» |
Цикл 5. Праздники. 14 часов.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Праздники» |
Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Праздничный стол» |
Образование имен существительных при помощи суффикса |
Текущий контроль аудирования по теме «Праздники». Характеристика героев прослушанного текста. |
Употребление в речи времен группы «Прошедшее» |
Ознакомительное чтение по теме «За 80 дней вокруг света» |
Просмотровое чтение по теме «Карновал» |
Передача содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова. |
Неопределенный артикль: употребление в речи. |
Определенный артикль: употребление в речи. |
Высказывания по теме «Праздники» с использованием уточнений. |
Текущий контроль письма по теме «Праздники». Диалоги побудительного характера по теме |
Неопределенные местоимения: употребления в речи. |
Активизация ЛЕ по теме «Праздники» |
Цикл 6. Здоровое питание. 14 часов.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровое питание» |
Составление диалога –расспроса по теме «Здоровое питание». |
Условные предложения 1 типа: употребление в речи. |
Текущий контроль устной речи по теме «Здоровое питание». Обучение написанию личного письма. |
Заполнение анкеты по теме «Здоровое питание» |
Условные предложения 2 и 3 типа: употребление в речи. |
Аудирование по теме «Здоровое питание» с пониманием основного содержания. |
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Здоровое питание» |
Монологические высказывания на тему «Здоровое питание» с опорой на ключевые слова. |
Диалоги –обмен мнениями по теме «Моя любимая еда» |
Текущий контроль чтения по теме «Здоровое питание». Характеристика героев прочитанного текста. |
Обучение написанию мнения по теме «Здоровое питание» |
Краткое сообщение на тему «Здоровое питание» с выражением своего мнения. |
Активизация ЛЕ по теме «Здоровое питание» |
Цикл 7. Развлечения. 14 часов.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Развлечения» |
Страдательный залог: формы и значения. |
Страдательный залог: употребления в речи. |
Диалоги- обмен мнениями по теме «Развлечения» |
Передача содержания прослушанного по теме «Развлечения» с опорой на ключевые слова. |
Описание иллюстрации по теме «Развлечения» на основе предложенного плана. |
Обучение написанию формального письма |
Активизация ЛЕ по теме «Развлечения» Текущий контроль аудирования |
Контроль домашнего чтения по теме «Развлечения» |
Изучающее чтение по теме «Развлечения» |
Страдательный залог: употребление в речи. |
Монологические высказывания на тему «Развлечения» с опорой на план. |
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Развлечения» Текущий контроль навыков письма по теме |
Активизация ЛЕ по теме «Развлечения» |
Цикл 8. Наука и техника. 16 часов.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и техника» |
Косвенная речь: употребление в речи. |
Высказывания по теме «Наука и техника» с использованием уточнений. |
Вопросы в косвенной речи: употребление в речи. |
Активизация ЛЕ по теме |
Повторение временных форм по теме «Наука и техника» по теме «Наука и техника» |
Монологические высказывания по теме «Наука и техника» с опорой на ключевые слова |
Составление диалога –расспроса по теме «Знаменитые ученые» |
Повторение страдательного залога. |
Повторение косвенной речи |
Согласование времен: употребление в речи |
Повторение временных форм |
Активизация ЛЕ по теме «Наука и техника» |
Заключительный урок |
Календарно- тематический план по английскому языку 10 класс
(наименование учебного предмета) на 2017 - 2018 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Фактические сроки(и/или коррекция) | ||
Цикл1. Прочные связи.10 часов | ||||||
1. | 1 | Вводный инструктаж. Беседа по ТБ. Структура УМК. | 01.09 | |||
2. | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Прочные связи» | ||||
3. | 3 | Ознакомительное чтение по теме «Мы подростки» | 04.09-08.09 | |||
4. | 4 | Составление диалога-расспроса по тем «Прочные связи» | ||||
5. | 5 | Краткое сообщение на тему «Прочные связи» с выражением своего мнения. | ||||
6. | 6. | Просмотровое чтение по теме «Прочные связи» | 11.09-15.09 | |||
7. | 7. | Обучение написанию неформального письма. | ||||
8. | 8. | Краткое сообщение на тему «Подростки» на основе прочитанного текста. | ||||
9. | 9. | Обучение ведению диалога-расспроса на тему «Прочные связи» | 18.09-22.09 | |||
10. | 10 | Аудирование по теме «Прочные связи» с пониманием основного содержания. | ||||
Цикл2. Жизнь и времяпровождение. 14 часов | ||||||
11. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Жизнь и времяпровождение» | ||||
12. | 2. | Ознакомительное чтение по теме «Молодежь в Британии» | 25.09-29.09 | |||
13. | 3. | Передача содержания послушанного по теме «Жизнь молодежи в России» с опорой на ключевые слова. | ||||
14. | 4. | Заполнение формуляра по теме «Моя биография». Текущий контроль письма. | ||||
15. | 5. | Контроль домашнего чтения «Дети на железной дороге» | 02.10-06.10 | |||
16. | 6. | Повторение временных форм группы «Настоящее» | ||||
17. | 7. | Неопределенная форма глагола: формы и значения. | ||||
18. | 8. | Неопределенная форма глагола: употребление в речи. | 09.10-11.10 | |||
19. | 9. | Составление диалога-расспроса по теме «Деньги и ты» | ||||
20. | 10. | Изучающее чтение по теме «Жизнь и времяпровождение» | 16.10-20.10 | |||
21. | 11. | Текущий контроль чтения по теме «Жизнь и времяпровождение». Характеристика героев прочитанного текста. | ||||
22. | 12. | Описание иллюстрации по теме «Времяпровождение» на основе плана | ||||
23. | 13. | Употребление в речи настоящего совершенного и прошедшего простого времен | 23.10-27.10 | |||
24. | 14. | Активизация в речи ЛЕ по теме «Жизнь и времяпровождение» Текущий контроль устной речи | ||||
Цикл 3. Школьная жизнь и работа. 8 часов | ||||||
25. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьная жизнь и работа» | ||||
26. | 2. | Просмотровое чтение по теме «Школьная жизнь» | 30.10-03.11 | |||
27. | 3. | Аудирование по теме «Школьная жизнь» с пониманием основного содержания. | ||||
28. | 4. | Текущий контроль аудирования по теме «Школьная жизнь и работа». Характеристика героев прослушанного текста. |
| |||
29. | 5. | Времена группы «Будущее»: употребление в речи | 07.11-10.11 | |||
30. | 6. | Фразовые глаголы: употребление в речи. | ||||
31. | 7. | Степени сравнения прилагательных: употребление в речи. | 13.11-17.11 | |||
32. | 8. | Активизация ЛЕ по теме «Школьная жизнь и работа». | ||||
Цикл 4. Земля в опасности. 14 часов. | ||||||
33. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Земля в опасности» | Конец 1 триместра | |||
34. | 2. | Ознакомительное чтение по теме «Земля в опасности» | 27.1101.12 | |||
35. | 3. | Идиомы: употребление в речи. | ||||
36. | 4. | Аудирование по теме «Земля в опасности» с извлечением информации | ||||
37. | 5. | Модальные глаголы: употребление в речи. | 04.12-08.12 | |||
38. | 6. | Предлоги местонахождения: употребление в речи. | ||||
39. | 7. | Просмотровое чтение по теме «Земля в опасности» | ||||
40. | 8. | Активизация ЛЕ по теме «Земля в опасности» Текущий контроль устной речи | 11.12-15.12 | |||
41. | 9. | Монологические высказывания по теме «Земля в опасности» | ||||
42. | 10. | Составление диалога-расспроса по теме «Земля в опасности» Текущий контроль чтения по теме | ||||
43. | 11. | Контроль домашнего чтения «Будущее панд» | 18.12-22.12 | |||
44. | 12. | Описание иллюстрации на тему «Амурский тигр и условия его проживания» | ||||
45. | 13. | Настоящее длительное в значении будущего: употребление в речи. | ||||
46. | 14. | Активизация ЛЕ по теме «Земля в опасности» | 25.12-30.12 | |||
Цикл 5. Праздники. 14 часов. | ||||||
47. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Праздники» | ||||
48. | 2. | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Праздничный стол» | ||||
49. | 3. | Образование имен существительных при помощи суффикса | 09.01-12.01 | |||
50. | 4. | Текущий контроль аудирования по теме «Праздники». Характеристика героев прослушанного текста. | ||||
51. | 5. | Употребление в речи времен группы «Прошедшее» | 15.01-19.01 | |||
52. | 6. | Ознакомительное чтение по теме «За 80 дней вокруг света» | ||||
53. | 7. | Просмотровое чтение по теме «Карновал» | ||||
54. | 8. | Передача содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова. | 22.01-27.01 | |||
55. | 9. | Неопределенный артикль: употребление в речи. | ||||
56. | 10. | Определенный артикль: употребление в речи. | ||||
57. | 11. | Высказывания по теме «Праздники» с использованием уточнений. | 29.01-02.02 | |||
58. | 12. | Текущий контроль письма по теме «Праздники». Диалоги побудительного характера по теме | ||||
59. | 13. | Неопределенные местоимения: употребления в речи. | ||||
60. | 14. | Активизация ЛЕ по теме «Праздники» | 05.02-09.02 | |||
Цикл 6. Здоровое питание. 14 часов. | ||||||
61. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровое питание» | ||||
62. | 2. | Составление диалога –расспроса по теме «Здоровое питание». | ||||
63. | 3. | Условные предложения 1 типа: употребление в речи. | 12.02-16.02 | |||
64. | 4. | Текущий контроль устной речи по теме «Здоровое питание». Обучение написанию личного письма. | ||||
65. | 5. | Заполнение анкеты по теме «Здоровое питание» | ||||
66. | 6. | Условные предложения 2 и 3 типа: употребление в речи. | 19.02-21.02 | |||
67. | 7. | Аудирование по теме «Здоровое питание» с пониманием основного содержания. | ||||
68. | 8. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Здоровое питание» | 26.02-02.03 3 триместр! | |||
69. | 9. | Монологические высказывания на тему «Здоровое питание» с опорой на ключевые слова. | ||||
70. | 10. | Диалоги –обмен мнениями по теме «Моя любимая еда» | ||||
71. | 11. | Текущий контроль чтения по теме «Здоровое питание». Характеристика героев прочитанного текста. | 05.03-09.03 | |||
72. | 12. | Обучение написанию мнения по теме «Здоровое питание» | ||||
73. | 13. | Краткое сообщение на тему «Здоровое питание» с выражением своего мнения. | 12.03-16.03 | |||
74. | 14. | Активизация ЛЕ по теме «Здоровое питание» | ||||
Цикл 7. Развлечения. 14 часов. | ||||||
75. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Развлечения» | ||||
76. | 2. | Страдательный залог: формы и значения. | 19.03-24.03 | |||
77. | 3. | Страдательный залог: употребления в речи. | ||||
78. | 4. | Диалоги- обмен мнениями по теме «Развлечения» | ||||
79. | 5. | Передача содержания прослушанного по теме «Развлечения» с опорой на ключевые слова. | 26.03-30.03 | |||
80. | 6. | Описание иллюстрации по теме «Развлечения» на основе предложенного плана. | ||||
81. | 7. | Обучение написанию формального письма | ||||
82. | 8. | Активизация ЛЕ по теме «Развлечения» Текущий контроль аудирования | 02.04-06.04 | |||
83. | 9. | Контроль домашнего чтения по теме «Развлечения» | ||||
84. | 10. | Изучающее чтение по теме «Развлечения» | ||||
85. | 11. | Страдательный залог: употребление в речи. | 16.04-20.04 | 3тр.продолж. | ||
86. | 12. | Монологические высказывания на тему «Развлечения» с опорой на план. | ||||
87. | 13. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Развлечения» Текущий контроль навыков письма по теме | ||||
88. | 14. | Активизация ЛЕ по теме «Развлечения» | 23.04-27.04 | |||
Цикл 8. Наука и техника. 16 часов. | ||||||
89. | 1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и техника» | ||||
90. | 2. | Косвенная речь: употребление в речи. | ||||
91. | 3. | Высказывания по теме «Наука и техника» с использованием уточнений. | 30.04-04.05 | |||
92. | 4. | Вопросы в косвенной речи: употребление в речи. | ||||
93. | 5. | Активизация ЛЕ по теме | ||||
94. | 6. | Повторение временных форм по теме «Наука и техника» по теме «Наука и техника» | 07.05-11.05 | |||
95. | 7. | Монологические высказывания по теме «Наука и техника» с опорой на ключевые слова | ||||
96. | 8. | Составление диалога –расспроса по теме «Знаменитые ученые» | ||||
97. | 9. | Повторение страдательного залога. | 14.05-18.05 | |||
98. | 10. | Повторение косвенной речи | ||||
99. | 11. | Согласование времен: употребление в речи | ||||
100. | 12. | Повторение временных форм | 21.05-25.05 | |||
101. | 13. | Активизация ЛЕ по теме «Наука и техника» | ||||
102. | 14. | Заключительный урок | ||||
итого | Контрольных работ | Уроки - повторения | ||||
По программе | 102 | 12 | 28 | |||
выполнено | ||||||
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Мухина Г.Ю /
«30» августа 2017г
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № 1 от «30» августа 2017 г.
Руководитель ШМО учителей английского языка __________/Иванова Е. Н../
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".
Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....
рабочая программа 5 класс к учебнику "Английский в фокусе"
содержит1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;2) общую характеристику учебного предмета, курса;3) описание м...
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по иностранному языку. Преподавание ведётся по ...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....